Раньше люди не называли это дрифтингом, но уже в 20-м веке существовала такая техника прохождения поворотов Дрифтинг влючает в себя избыточную поворачиваемость машины, и потерю сцепления, проще говоря, сход в занос.ИНогда это помогало пройти поворот быстрее Гонщики использовали эту технику уже в 30-х, на гонках Гран При
Другой прекрасный пример это ралли, где нет сцепления в принципе, водители едут быстрее, проходя повороты в заносе. Дрифтинг не самый быстрый сособ прохождения поворота, но если вы хорошо владеете техникой дрифта, то вы можете иметь преимущество перед соперниками
История дрифтинга начинается в 60-x на горных дорогах Японии. ТОгда группа гонщиков под названием ''Rolling Zoku'' гонялась на извилистых горных дорогах Японии, пытаясь установить рекордное время в гонке между пунктами А и В Гонщики совершенствовались, и их время прохождения дистанции становилось меньше. Шины стали терять сцепление в поворотах. НО гонщики стали замечать, что и в заносе машина контролируется. Это не было самым быстрым путем прохождения поворота, но это был прекрасный способ показать свое мастерство вождения, и это ыбл самый захватывающий путь. Эти гонщики были первыми в ЯПонии, узнавшие об этой технике
Позже, в 70-х, в Японии проходил All Japan Touring Car Championship (AJTСC) Среди гонщиков была большая конкуренция, с каждым кругом они улучшали время прохождения, доводя сцепление шин до предела. Это приводило к невероятному зрелищу того, как гонщики проходили повороты в заносе.
Одним из таких гонщиков был бывший водитель мотоцикла, Кунимицу Такахаши. Его техника дрифта не была превзойдена никем.Он прекрасно проходил через апекс поворота на высоких скоростях, и сносил машину в занос С прекрасным контролем автомобиля, он прекрасно дрифтовал и достигал высоких скоростей на выходе из поворота
Учитывая тот факт, что он участвовал на специально подготовленном Nissan Skyline KPGC10 (Hakosuka), он выиграл более 50 соревнований и занял первое место в нескольих чемпионатах. Картина сжигания резины помогла завоевать сердца многих поклонников, в числе которых был мальчик, зовущийся Кейши Тсушия
All Japan Touring Car Championship позже превратился в гоночную организацию, которая называется JGTC (Japan Grand Touring Championship), где Такахаши сейчас является председателем
Кейши Тсушия был обычным уличным гонщиком и большим поклонником техники Такахаши. ВДохновленный его техникой, Тсушия в 1977 году участвовал в Fuji Freshman Race. Это было началом его профессиональной карьеры, но он все еще оставался уличным гонщиком. Днем и ночью он практиковался в дрифте на узких горных дорогах Японии на своей 1986 Toyota Sprinter Trueno GTV.
Слово о Тсушии скоро разнеслось по всей Японии, и в 1977 году несколько журналов и тбнинг-мастерсих согласились снять видео с ним, где он дрифтует в горах. Известное под названием ''Pluspy'', оно скоро стало хитом, вдохновившим многих гонщиков. Это о том, как легендарный Тсушия из обычного уличного гонщика стал королем дрифта, и как дрифт получил свое место в автоспорте. Даже сегодня это видео вдохновляет многих начинающих дрифтеров, это видео является классикой!
Вдохновленные Pluspy, гонщики 80-х практиковались в дрифте в горах и индустриальных зонах.Результатом популярнсти дрифта стало то, что в 1986 году, с помощью Тсушии, японский журнал Video Option организовал первый ддрифт-турнир на гоночном треке
Названный Video Option Ikaten, это было больше похоже на демонстрацию навыков дрифта, чем на полноценное соревнование. Водители одновременно дрифтовали в группах из 5 машин. КОгда популярность достаточно поднялось, множество гонщиков по всей Японии стало создавать дрифтовые команды
Последние 20 лет дрифт очень популярен в Японии и получил там статус национального спорта. Такой турнир, как D1 Grand Prix является местом, где можно встретить лучших дрифтеров в мире. из узких и извилистых горных дорожек (touge) идут корни дрифтинга, и большинство профессиональных дрифтеров стали профессионалами благодаря практике там.
Даже при том, что дрифтинг относительно молодой спорт, в Японии вы должны действительно хорошо водить, чтоб не отставать от профессионалов.Вообще, уровень большинства дрифтеров там больше, чем где-либо еще в мире. Дрифт быстро развивается, и будет интересно наблюдать за его историей дальше.
Оригинал статьи: www.driftingstreet.com Перевод: Limon
Сообщение отредактировал limon™ - Суббота, 28-Мар-2009, 19:14
лимон, я еще не дочитал но мож какбе в 20-х годах а не веке(в 80-х расцвет ралли был а значит и дрифа отчасти, и наскока я знаю в 30 примерно уже был приемчек такой, может и раньше)