Приветствую Вас Гость

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум V-AUTO.NET » АВТО РАЗДЕЛ » Статьи об авто » Drift HIstory
Drift HIstory
limon™ Дата: Суббота, 28-Мар-2009, 19:03 | Сообщение # 1
загрузка наград ...
Сообщений: 3070
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline

Раньше люди не называли это дрифтингом, но уже в 20-м веке существовала такая техника прохождения поворотов
Дрифтинг влючает в себя избыточную поворачиваемость машины, и потерю сцепления, проще говоря, сход в занос.ИНогда это помогало пройти поворот быстрее
Гонщики использовали эту технику уже в 30-х, на гонках Гран При

Другой прекрасный пример это ралли, где нет сцепления в принципе, водители едут быстрее, проходя повороты в заносе.
Дрифтинг не самый быстрый сособ прохождения поворота, но если вы хорошо владеете техникой дрифта, то вы можете иметь преимущество перед соперниками

История дрифтинга начинается в 60-x на горных дорогах Японии. ТОгда группа гонщиков под названием ''Rolling Zoku'' гонялась на извилистых горных дорогах Японии, пытаясь установить рекордное время в гонке между пунктами А и В
Гонщики совершенствовались, и их время прохождения дистанции становилось меньше. Шины стали терять сцепление в поворотах. НО гонщики стали замечать, что и в заносе машина контролируется. Это не было самым быстрым путем прохождения поворота, но это был прекрасный способ показать свое мастерство вождения, и это ыбл самый захватывающий путь. Эти гонщики были первыми в ЯПонии, узнавшие об этой технике

Позже, в 70-х, в Японии проходил All Japan Touring Car Championship (AJTСC)
Среди гонщиков была большая конкуренция, с каждым кругом они улучшали время прохождения, доводя сцепление шин до предела. Это приводило к невероятному зрелищу того, как гонщики проходили повороты в заносе.

Одним из таких гонщиков был бывший водитель мотоцикла, Кунимицу Такахаши.
Его техника дрифта не была превзойдена никем.Он прекрасно проходил через апекс поворота на высоких скоростях, и сносил машину в занос
С прекрасным контролем автомобиля, он прекрасно дрифтовал и достигал высоких скоростей на выходе из поворота

Учитывая тот факт, что он участвовал на специально подготовленном Nissan Skyline KPGC10 (Hakosuka), он выиграл более 50 соревнований и занял первое место в нескольих чемпионатах. Картина сжигания резины помогла завоевать сердца многих поклонников, в числе которых был мальчик, зовущийся Кейши Тсушия

All Japan Touring Car Championship позже превратился в гоночную организацию, которая называется JGTC (Japan Grand Touring Championship), где Такахаши сейчас является председателем

Кейши Тсушия был обычным уличным гонщиком и большим поклонником техники Такахаши. ВДохновленный его техникой, Тсушия в 1977 году участвовал в Fuji Freshman Race. Это было началом его профессиональной карьеры, но он все еще оставался уличным гонщиком. Днем и ночью он практиковался в дрифте на узких горных дорогах Японии на своей 1986 Toyota Sprinter Trueno GTV.

Слово о Тсушии скоро разнеслось по всей Японии, и в 1977 году несколько журналов и тбнинг-мастерсих согласились снять видео с ним, где он дрифтует в горах.
Известное под названием ''Pluspy'', оно скоро стало хитом, вдохновившим многих гонщиков.
Это о том, как легендарный Тсушия из обычного уличного гонщика стал королем дрифта, и как дрифт получил свое место в автоспорте. Даже сегодня это видео вдохновляет многих начинающих дрифтеров, это видео является классикой!

Вдохновленные Pluspy, гонщики 80-х практиковались в дрифте в горах и индустриальных зонах.Результатом популярнсти дрифта стало то, что в 1986 году, с помощью Тсушии, японский журнал Video Option организовал первый ддрифт-турнир на гоночном треке

Названный Video Option Ikaten, это было больше похоже на демонстрацию навыков дрифта, чем на полноценное соревнование. Водители одновременно дрифтовали в группах из 5 машин. КОгда популярность достаточно поднялось, множество гонщиков по всей Японии стало создавать дрифтовые команды

Последние 20 лет дрифт очень популярен в Японии и получил там статус национального спорта.
Такой турнир, как D1 Grand Prix является местом, где можно встретить лучших дрифтеров в мире.
из узких и извилистых горных дорожек (touge) идут корни дрифтинга, и большинство профессиональных дрифтеров стали профессионалами благодаря практике там.

Даже при том, что дрифтинг относительно молодой спорт, в Японии вы должны действительно хорошо водить, чтоб не отставать от профессионалов.Вообще, уровень большинства дрифтеров там больше, чем где-либо еще в мире. Дрифт быстро развивается, и будет интересно наблюдать за его историей дальше.
:)



Оригинал статьи: www.driftingstreet.com
Перевод: Limon





Сообщение отредактировал limon™ - Суббота, 28-Мар-2009, 19:14
  moscow
Автор - limon™
Дата добавления - 28-Мар-2009 в 19:03

Сообщение
Раньше люди не называли это дрифтингом, но уже в 20-м веке существовала такая техника прохождения поворотов
Дрифтинг влючает в себя избыточную поворачиваемость машины, и потерю сцепления, проще говоря, сход в занос.ИНогда это помогало пройти поворот быстрее
Гонщики использовали эту технику уже в 30-х, на гонках Гран При

Другой прекрасный пример это ралли, где нет сцепления в принципе, водители едут быстрее, проходя повороты в заносе.
Дрифтинг не самый быстрый сособ прохождения поворота, но если вы хорошо владеете техникой дрифта, то вы можете иметь преимущество перед соперниками

История дрифтинга начинается в 60-x на горных дорогах Японии. ТОгда группа гонщиков под названием ''Rolling Zoku'' гонялась на извилистых горных дорогах Японии, пытаясь установить рекордное время в гонке между пунктами А и В
Гонщики совершенствовались, и их время прохождения дистанции становилось меньше. Шины стали терять сцепление в поворотах. НО гонщики стали замечать, что и в заносе машина контролируется. Это не было самым быстрым путем прохождения поворота, но это был прекрасный способ показать свое мастерство вождения, и это ыбл самый захватывающий путь. Эти гонщики были первыми в ЯПонии, узнавшие об этой технике

Позже, в 70-х, в Японии проходил All Japan Touring Car Championship (AJTСC)
Среди гонщиков была большая конкуренция, с каждым кругом они улучшали время прохождения, доводя сцепление шин до предела. Это приводило к невероятному зрелищу того, как гонщики проходили повороты в заносе.

Одним из таких гонщиков был бывший водитель мотоцикла, Кунимицу Такахаши.
Его техника дрифта не была превзойдена никем.Он прекрасно проходил через апекс поворота на высоких скоростях, и сносил машину в занос
С прекрасным контролем автомобиля, он прекрасно дрифтовал и достигал высоких скоростей на выходе из поворота

Учитывая тот факт, что он участвовал на специально подготовленном Nissan Skyline KPGC10 (Hakosuka), он выиграл более 50 соревнований и занял первое место в нескольих чемпионатах. Картина сжигания резины помогла завоевать сердца многих поклонников, в числе которых был мальчик, зовущийся Кейши Тсушия

All Japan Touring Car Championship позже превратился в гоночную организацию, которая называется JGTC (Japan Grand Touring Championship), где Такахаши сейчас является председателем

Кейши Тсушия был обычным уличным гонщиком и большим поклонником техники Такахаши. ВДохновленный его техникой, Тсушия в 1977 году участвовал в Fuji Freshman Race. Это было началом его профессиональной карьеры, но он все еще оставался уличным гонщиком. Днем и ночью он практиковался в дрифте на узких горных дорогах Японии на своей 1986 Toyota Sprinter Trueno GTV.

Слово о Тсушии скоро разнеслось по всей Японии, и в 1977 году несколько журналов и тбнинг-мастерсих согласились снять видео с ним, где он дрифтует в горах.
Известное под названием ''Pluspy'', оно скоро стало хитом, вдохновившим многих гонщиков.
Это о том, как легендарный Тсушия из обычного уличного гонщика стал королем дрифта, и как дрифт получил свое место в автоспорте. Даже сегодня это видео вдохновляет многих начинающих дрифтеров, это видео является классикой!

Вдохновленные Pluspy, гонщики 80-х практиковались в дрифте в горах и индустриальных зонах.Результатом популярнсти дрифта стало то, что в 1986 году, с помощью Тсушии, японский журнал Video Option организовал первый ддрифт-турнир на гоночном треке

Названный Video Option Ikaten, это было больше похоже на демонстрацию навыков дрифта, чем на полноценное соревнование. Водители одновременно дрифтовали в группах из 5 машин. КОгда популярность достаточно поднялось, множество гонщиков по всей Японии стало создавать дрифтовые команды

Последние 20 лет дрифт очень популярен в Японии и получил там статус национального спорта.
Такой турнир, как D1 Grand Prix является местом, где можно встретить лучших дрифтеров в мире.
из узких и извилистых горных дорожек (touge) идут корни дрифтинга, и большинство профессиональных дрифтеров стали профессионалами благодаря практике там.

Даже при том, что дрифтинг относительно молодой спорт, в Японии вы должны действительно хорошо водить, чтоб не отставать от профессионалов.Вообще, уровень большинства дрифтеров там больше, чем где-либо еще в мире. Дрифт быстро развивается, и будет интересно наблюдать за его историей дальше.
:)



Оригинал статьи: www.driftingstreet.com
Перевод: Limon

KEEP Дата: Суббота, 28-Мар-2009, 19:11 | Сообщение # 2
загрузка наград ...
Сообщений: 298
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Классная статья - я узнал побольше о дрифте - а так даже добавить нечего hz good (если ток - + в репу но из за обновления не могу - потом поставлю)



Сообщение отредактировал KEEP - Суббота, 28-Мар-2009, 19:12
  Королев
Автор - KEEP
Дата добавления - 28-Мар-2009 в 19:11

Сообщение Классная статья - я узнал побольше о дрифте - а так даже добавить нечего hz good (если ток - + в репу но из за обновления не могу - потом поставлю)
Odessey Дата: Суббота, 28-Мар-2009, 19:18 | Сообщение # 3
загрузка наград ...
Сообщений: 911
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
limon™, спасибо,оч интересно good
первая фотка lol


  Odessa
Автор - Odessey
Дата добавления - 28-Мар-2009 в 19:18

Сообщение limon™, спасибо,оч интересно good
первая фотка lol
VorON Дата: Суббота, 28-Мар-2009, 19:27 | Сообщение # 4
загрузка наград ...
Сообщений: 186
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
спасибо..
плюс после обновления с меня


  Запорожье
Автор - VorON
Дата добавления - 28-Мар-2009 в 19:27

Сообщение спасибо..
плюс после обновления с меня
Krisp Дата: Суббота, 28-Мар-2009, 19:28 | Сообщение # 5
загрузка наград ...
Сообщений: 2747
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
очень познавательная статья,даже не думал,что в 30-ые года уже дрифтовали)))
  Петропавловск
Автор - Krisp
Дата добавления - 28-Мар-2009 в 19:28

Сообщение очень познавательная статья,даже не думал,что в 30-ые года уже дрифтовали)))
NucleaR Дата: Суббота, 28-Мар-2009, 20:05 | Сообщение # 6
загрузка наград ...
Сообщений: 350
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Вспринцыпе все итак сам знал но Лям, спс что людей просвящаешь)
З.Ы. Если надо то могу тот самый pluspy на трубку залить
У Тсучии как раз за етот видос права отобрали тогда ))


Dont practice for practice, have fun practicing. This is the most important factor in drifting © Nomura Ken


Сообщение отредактировал NucleaR - Суббота, 28-Мар-2009, 20:08
  Киев
Автор - NucleaR
Дата добавления - 28-Мар-2009 в 20:05

Сообщение Вспринцыпе все итак сам знал но Лям, спс что людей просвящаешь)
З.Ы. Если надо то могу тот самый pluspy на трубку залить
У Тсучии как раз за етот видос права отобрали тогда ))
Aipod Дата: Воскресенье, 29-Мар-2009, 18:03 | Сообщение # 7
загрузка наград ...
Сообщений: 124
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
limon™, супер интересно, спасибо

  photoshop-tun city
Автор - Aipod
Дата добавления - 29-Мар-2009 в 18:03

Сообщение limon™, супер интересно, спасибо
new1 Дата: Четверг, 02-Апр-2009, 13:00 | Сообщение # 8
загрузка наград ...
Сообщений: 270
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
лимон, я еще не дочитал но мож какбе в 20-х годах а не веке(в 80-х расцвет ралли был а значит и дрифа отчасти, и наскока я знаю в 30 примерно уже был приемчек такой, может и раньше)
  мск
Автор - new1
Дата добавления - 02-Апр-2009 в 13:00

Сообщение лимон, я еще не дочитал но мож какбе в 20-х годах а не веке(в 80-х расцвет ралли был а значит и дрифа отчасти, и наскока я знаю в 30 примерно уже был приемчек такой, может и раньше)
Форум V-AUTO.NET » АВТО РАЗДЕЛ » Статьи об авто » Drift HIstory
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: