Приветствую Вас Гость

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Waden  
Форум V-AUTO.NET » АВТО РАЗДЕЛ » История автомобилестроения » История и болезни Renault Logan.
История и болезни Renault Logan.
ZiZu Дата: Суббота, 01-Мар-2008, 21:27 | Сообщение # 1
загрузка наград ...
Сообщений: 1168
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline

Renault Logan.
Прямых предков у Renault Logan нет - только идейные. Например, Renault 19
(турецкий вариант, производившийся с 1997 по 2000 год) также предназначался
для небогатых покупателей.

Renault Logan-Sandero

С 2004 года машина собирается в Румынии под маркой Dacia Logan. В 2006-м был представлен Logan MCV, а в конце прошлого года с конвейера сошёл пятидверный хэтчбек Renault Sandero. Кстати, под французской маркой автомобиль известен только на рынках России, Колумбии, Марокко, Индии, Бразилии и Ирана, где построены собственные сборочные линии. В конце 2007 года проведена лёгкая модернизация модели.

Renault Logan MCV


Renault Logan стал воплощением идеи практичного, экономного и недорогого автомобиля для небогатого жителя развивающейся страны. И реализована она была достаточно оригинально: французская компания спроектировала автомобиль "с нуля", в результате получив современную, приспособленную к эксплуатации в странах третьего мира машину.
Почти все мировые автопроизводители (в числе которых, например, такие гиганты, как Volkswagen и Toyota) вынашивают проект создания массового автомобиля специально для стран третьего мира. Задача не из лёгких: дешёвая, надёжная, неприхотливая машина должна соответствовать всем современным требованиям безопасности и экологичности. На сегодняшний день самым удачным воплощением этой идеи стал Renault Logan.
Простоватый с виду, известный в Европе под маркой Dacia, он стал небольшой революцией в мировой автомобильной индустрии. Основной козырь этого бюджетного автомобиля - оригинальность конструкции, что противоречит устоявшейся традиции воспроизведения снятой с конвейера модели. Правда, в результате Logan стоит дороже, чем обещанные на стадии проектирования 5000 евро.
Все представленные на российском рынке экземпляры собраны заводом "Автофрамос". Судя по ошеломляющей популярности модели в России, французы неплохо подготовили её для эксплуатации на наших дорогах.
Все кузовные панели на Renault Logan несложной конфигурации, материалы отделки простенькие, зато в целом для своего сегмента автомобиль получился вполне добротный.

Салон машины незатейлив, а цвет и контуры деталей интерьера откровенно скучны. Но есть и очевидные плюсы, например, эргономика на неплохом уровне, а пространство использовано максимально эффективно. По меркам автомобилей этого сегмента в салоне Renault Logan удивительно просторен: пятеро взрослых не почувствуют себя сильно стеснёнными. При этом и багажник машины радует вместительностью.

На ходу Renault Logan демонстрирует свои лучшие качества: стандартные покрышки базовой версии довольно высокопрофильные (их размерность - 165/80 R14), что вкупе с энергоёмкой и "непробиваемой" подвеской обеспечивает очень высокую по меркам бюджетного автомобиля плавность хода. Всё это почти не сказалось на управляемости машины, которая находится на довольно высоком для данного ценового сегмента уровне.
Подбор комплектации - лишнее подтверждение грамотной стратегии завоевания рынков. В базовом исполнении Authentique машина оснащается стальными 14-дюймовыми дисками колёс, подогревом заднего стекла, подушкой безопасности водителя и электронной противоугонкой.Гидроусилитель руля и окраска металлик доступны в качестве опции.
В комплектации Expression Renault Logan дополняется центральным замком, тонированными стёклами и частично окрашенными в цвет кузова бамперами. В списке опций гидроусилитель руля, кондиционер, передние электростеклоподъемники, аудиосистема с CD, противотуманные фары и пакет безопасности, включающий ABS и подушку безопасности переднего пассажира.
Машины комплектации Privilege оснащены ещё лучше: электростеклоподъемники спереди, бортовой компьютер, гидроусилитель руля, регулируемое по высоте сидение водителя и противотуманные фары. Опции - кондиционер, подогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники и электропривод зеркал.
Не так давно появилась топовая комплектация Prastige, внешнее отличие которой - молдинги, зеркала и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, и такие изыски для бюджетной машины, как кожаная отделка рулевого колеса и рычага КПП.
Объем двигателя зависит от оснащения только в комплектации Expression: 1,4 л мощностью 75 л.с. или 90-сильный 1,6 л. В комплектациях Privilege и Prestige - только 1,6-литровый мотор, а Authentique соответственно с самым скромным 1,4 л. Автоматической коробкой передач Renault Logan не оснащается, машины скузовом универсал и пятидверный хэтчбек в России не производятся.
Даже недолгий опыт эксплуатации показал, что идеально надёжной машину назвать нельзя. Самые большие претензии к лакокрасочному покрытию кузова, которое неважно противостоит ударам мелких камней с последующим образованием на месте сколов пятен ржавчины. И такие случаи далеко не единичны. Не так давно "Автофрамос" объявил о проведении бесплатной акции по нанесению в профилактических целях защитного состава на колёсные арки кузова. Те седаны, на которых уже появилась коррозия, пройдут гарантийный ремонт. По официальной версии дефект был связан с нарушениям технологического процесса нанесения мастик или установки затвора ABS. Французская компания заверила, что в производственный цикл были внесены все необходимые коррективы.
Кроме того, у него довольно быстро затирается ветровое стекло. Вызывает нарекание и работы электрики. Есть у кузова Renault Logan и ощутимое в плане экономичности достоинство. Многие оригинальные его детали по сравнению с конкурентами стоят очень недорого: переднее крыло обойдётся в 1500 руб., капот - около 5000, а фара - около 4000 руб.

Конструкция машины такая же простая, как и внешность: спереди - стойки макферсон, сзади - полунезависимая подвеска со скручиваемой балкой. Передние тормоза - дисковые, задние- барабанные. Из-за небольшого веса автомобиля элементы тормозной системы отличаются завидным сроком службы: у аккуратных водителей передние тормозные колодки могут пройти 30 тыс.км и даже больше, а задние барабанные тормоза не требуют внимания в два раза дольше.
Двигатели K7J и K7М, которыми комплектуются автомобили, довольно требовательны - обслуживать их надо и своевременно и качественно. Следует заливать только моторное масло на синтетической основе, притом строго раз в 15 тыс. км, а также устанавливать раз в 60 тыс. км новый ремень ГРМ. Запас его прочности небольшой, и после этой отметки велика вероятность обрыва.
К работе пятиступенчатой коробки особых претензий нет. Зато шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) заслуживают определённых нареканий: пыльники этих узлов стоит периодически тщательно проверять, с заменой тянуть нельзя.
Огромная энергоёмкость подвески провоцирует проезд неровностей на высоких скоростях. В результате этот узел многих авто уже успел побывать в ремонте. Помимо недолговечных сайлен-блоков рычагов и ступичных подшипников, к значительным проблемам можно отнести поломки пружин на машинах, которые уже прошли больше 200 тыс. км в руках не самых бережливых владельцев. Большинство автомобилей с такими внушительными пробегом использовались как правило, в такси, а частникам в основной своей массе предстоит столкнуться с этой поломкой только через три-четыре года. Насос гидроусилителя машины со временем может терять производительность. Как следствие резко повышается усилие на руле.

Renault Logan - автомобиль сравнительно молодой, поэтому многие неисправности, случающиеся с этой машиной, можно списать на то, что ещё требуется её доводка (например, нашумевшая проблема с антикоррозийной обработкой кузова). Остается надеяться, что французы справятся с проблемами их бюджетной модели. Для небогатого покупателя важны не только дизайн и комфортабельность, но и надёжность в сочетании с качеством сборки.

Стоимость поддержаных автомобилей:

1.6 Privilege: 239-287 тыс. руб.
1.6 Expression: 214-256 тыс. руб.
1.4 Expression: 202-242 тыс. руб.
1.4 Authentique: 185-221 тыс. руб.

Технические характеристики:
Тип кузова: 4-дв. седан
Длина, мм: 4250
Ширина, мм: 1735
Высота, мм: 1525
Колёсная база, мм: 2630
Тип двигателя: рядн., 4-цил., бенз
Рабочий объём, см3: 1390 / 1598
Мощность, л.с.: 75 / 90
Крут. момент, Нм: 112 / 131
Трансмиммия: 5 ст. мех.
Макс. скорость, км/ч: 162 / 175
Расход топлива (трас/гор) л: 5,5/9,2 / 5,8/10
Тип привода: передний
Снаряженная масса, кг: 975 / 980
Объём багазника: 510

Итог Ranault Logan:
+
Просторный и практичный салон
Вместительные багажник
Доступные цены на оригинальные запчасти

-
Невысокая антикоррозийная устойчивость кузова
Дешёвые материалы отделки
Повышенная стоимость для российского рынка


  Москва
Автор - ZiZu
Дата добавления - 01-Мар-2008 в 21:27

Сообщение
Renault Logan.
Прямых предков у Renault Logan нет - только идейные. Например, Renault 19
(турецкий вариант, производившийся с 1997 по 2000 год) также предназначался
для небогатых покупателей.

Renault Logan-Sandero

С 2004 года машина собирается в Румынии под маркой Dacia Logan. В 2006-м был представлен Logan MCV, а в конце прошлого года с конвейера сошёл пятидверный хэтчбек Renault Sandero. Кстати, под французской маркой автомобиль известен только на рынках России, Колумбии, Марокко, Индии, Бразилии и Ирана, где построены собственные сборочные линии. В конце 2007 года проведена лёгкая модернизация модели.

Renault Logan MCV


Renault Logan стал воплощением идеи практичного, экономного и недорогого автомобиля для небогатого жителя развивающейся страны. И реализована она была достаточно оригинально: французская компания спроектировала автомобиль "с нуля", в результате получив современную, приспособленную к эксплуатации в странах третьего мира машину.
Почти все мировые автопроизводители (в числе которых, например, такие гиганты, как Volkswagen и Toyota) вынашивают проект создания массового автомобиля специально для стран третьего мира. Задача не из лёгких: дешёвая, надёжная, неприхотливая машина должна соответствовать всем современным требованиям безопасности и экологичности. На сегодняшний день самым удачным воплощением этой идеи стал Renault Logan.
Простоватый с виду, известный в Европе под маркой Dacia, он стал небольшой революцией в мировой автомобильной индустрии. Основной козырь этого бюджетного автомобиля - оригинальность конструкции, что противоречит устоявшейся традиции воспроизведения снятой с конвейера модели. Правда, в результате Logan стоит дороже, чем обещанные на стадии проектирования 5000 евро.
Все представленные на российском рынке экземпляры собраны заводом "Автофрамос". Судя по ошеломляющей популярности модели в России, французы неплохо подготовили её для эксплуатации на наших дорогах.
Все кузовные панели на Renault Logan несложной конфигурации, материалы отделки простенькие, зато в целом для своего сегмента автомобиль получился вполне добротный.

Салон машины незатейлив, а цвет и контуры деталей интерьера откровенно скучны. Но есть и очевидные плюсы, например, эргономика на неплохом уровне, а пространство использовано максимально эффективно. По меркам автомобилей этого сегмента в салоне Renault Logan удивительно просторен: пятеро взрослых не почувствуют себя сильно стеснёнными. При этом и багажник машины радует вместительностью.

На ходу Renault Logan демонстрирует свои лучшие качества: стандартные покрышки базовой версии довольно высокопрофильные (их размерность - 165/80 R14), что вкупе с энергоёмкой и "непробиваемой" подвеской обеспечивает очень высокую по меркам бюджетного автомобиля плавность хода. Всё это почти не сказалось на управляемости машины, которая находится на довольно высоком для данного ценового сегмента уровне.
Подбор комплектации - лишнее подтверждение грамотной стратегии завоевания рынков. В базовом исполнении Authentique машина оснащается стальными 14-дюймовыми дисками колёс, подогревом заднего стекла, подушкой безопасности водителя и электронной противоугонкой.Гидроусилитель руля и окраска металлик доступны в качестве опции.
В комплектации Expression Renault Logan дополняется центральным замком, тонированными стёклами и частично окрашенными в цвет кузова бамперами. В списке опций гидроусилитель руля, кондиционер, передние электростеклоподъемники, аудиосистема с CD, противотуманные фары и пакет безопасности, включающий ABS и подушку безопасности переднего пассажира.
Машины комплектации Privilege оснащены ещё лучше: электростеклоподъемники спереди, бортовой компьютер, гидроусилитель руля, регулируемое по высоте сидение водителя и противотуманные фары. Опции - кондиционер, подогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники и электропривод зеркал.
Не так давно появилась топовая комплектация Prastige, внешнее отличие которой - молдинги, зеркала и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, и такие изыски для бюджетной машины, как кожаная отделка рулевого колеса и рычага КПП.
Объем двигателя зависит от оснащения только в комплектации Expression: 1,4 л мощностью 75 л.с. или 90-сильный 1,6 л. В комплектациях Privilege и Prestige - только 1,6-литровый мотор, а Authentique соответственно с самым скромным 1,4 л. Автоматической коробкой передач Renault Logan не оснащается, машины скузовом универсал и пятидверный хэтчбек в России не производятся.
Даже недолгий опыт эксплуатации показал, что идеально надёжной машину назвать нельзя. Самые большие претензии к лакокрасочному покрытию кузова, которое неважно противостоит ударам мелких камней с последующим образованием на месте сколов пятен ржавчины. И такие случаи далеко не единичны. Не так давно "Автофрамос" объявил о проведении бесплатной акции по нанесению в профилактических целях защитного состава на колёсные арки кузова. Те седаны, на которых уже появилась коррозия, пройдут гарантийный ремонт. По официальной версии дефект был связан с нарушениям технологического процесса нанесения мастик или установки затвора ABS. Французская компания заверила, что в производственный цикл были внесены все необходимые коррективы.
Кроме того, у него довольно быстро затирается ветровое стекло. Вызывает нарекание и работы электрики. Есть у кузова Renault Logan и ощутимое в плане экономичности достоинство. Многие оригинальные его детали по сравнению с конкурентами стоят очень недорого: переднее крыло обойдётся в 1500 руб., капот - около 5000, а фара - около 4000 руб.

Конструкция машины такая же простая, как и внешность: спереди - стойки макферсон, сзади - полунезависимая подвеска со скручиваемой балкой. Передние тормоза - дисковые, задние- барабанные. Из-за небольшого веса автомобиля элементы тормозной системы отличаются завидным сроком службы: у аккуратных водителей передние тормозные колодки могут пройти 30 тыс.км и даже больше, а задние барабанные тормоза не требуют внимания в два раза дольше.
Двигатели K7J и K7М, которыми комплектуются автомобили, довольно требовательны - обслуживать их надо и своевременно и качественно. Следует заливать только моторное масло на синтетической основе, притом строго раз в 15 тыс. км, а также устанавливать раз в 60 тыс. км новый ремень ГРМ. Запас его прочности небольшой, и после этой отметки велика вероятность обрыва.
К работе пятиступенчатой коробки особых претензий нет. Зато шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) заслуживают определённых нареканий: пыльники этих узлов стоит периодически тщательно проверять, с заменой тянуть нельзя.
Огромная энергоёмкость подвески провоцирует проезд неровностей на высоких скоростях. В результате этот узел многих авто уже успел побывать в ремонте. Помимо недолговечных сайлен-блоков рычагов и ступичных подшипников, к значительным проблемам можно отнести поломки пружин на машинах, которые уже прошли больше 200 тыс. км в руках не самых бережливых владельцев. Большинство автомобилей с такими внушительными пробегом использовались как правило, в такси, а частникам в основной своей массе предстоит столкнуться с этой поломкой только через три-четыре года. Насос гидроусилителя машины со временем может терять производительность. Как следствие резко повышается усилие на руле.

Renault Logan - автомобиль сравнительно молодой, поэтому многие неисправности, случающиеся с этой машиной, можно списать на то, что ещё требуется её доводка (например, нашумевшая проблема с антикоррозийной обработкой кузова). Остается надеяться, что французы справятся с проблемами их бюджетной модели. Для небогатого покупателя важны не только дизайн и комфортабельность, но и надёжность в сочетании с качеством сборки.

Стоимость поддержаных автомобилей:

1.6 Privilege: 239-287 тыс. руб.
1.6 Expression: 214-256 тыс. руб.
1.4 Expression: 202-242 тыс. руб.
1.4 Authentique: 185-221 тыс. руб.

Технические характеристики:
Тип кузова: 4-дв. седан
Длина, мм: 4250
Ширина, мм: 1735
Высота, мм: 1525
Колёсная база, мм: 2630
Тип двигателя: рядн., 4-цил., бенз
Рабочий объём, см3: 1390 / 1598
Мощность, л.с.: 75 / 90
Крут. момент, Нм: 112 / 131
Трансмиммия: 5 ст. мех.
Макс. скорость, км/ч: 162 / 175
Расход топлива (трас/гор) л: 5,5/9,2 / 5,8/10
Тип привода: передний
Снаряженная масса, кг: 975 / 980
Объём багазника: 510

Итог Ranault Logan:
+
Просторный и практичный салон
Вместительные багажник
Доступные цены на оригинальные запчасти

-
Невысокая антикоррозийная устойчивость кузова
Дешёвые материалы отделки
Повышенная стоимость для российского рынка

BENDER Дата: Суббота, 01-Мар-2008, 22:16 | Сообщение # 2
загрузка наград ...
Сообщений: 2185
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
сарай это не рено а дача

  Москва
Автор - BENDER
Дата добавления - 01-Мар-2008 в 22:16

Сообщение сарай это не рено а дача
NeXan Дата: Воскресенье, 02-Мар-2008, 08:58 | Сообщение # 3
загрузка наград ...
Сообщений: 993
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Ненавижу марку Рено чисто из-за дизайна
  Санкт-Петербург
Автор - NeXan
Дата добавления - 02-Мар-2008 в 08:58

Сообщение Ненавижу марку Рено чисто из-за дизайна
limon™ Дата: Воскресенье, 02-Мар-2008, 20:57 | Сообщение # 4
загрузка наград ...
Сообщений: 3070
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
я тоже

  moscow
Автор - limon™
Дата добавления - 02-Мар-2008 в 20:57

Сообщение я тоже
Nero Дата: Понедельник, 10-Мар-2008, 17:21 | Сообщение # 5
загрузка наград ...
Сообщений: 1139
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Quote (NeXan)
Ненавижу марку Рено чисто из-за дизайна

По крайней мере он лучше чем Космич :D
  Москва
Автор - Nero
Дата добавления - 10-Мар-2008 в 17:21

Сообщение
Quote (NeXan)
Ненавижу марку Рено чисто из-за дизайна

По крайней мере он лучше чем Космич :D
SeeMc777 Дата: Понедельник, 10-Мар-2008, 17:49 | Сообщение # 6
загрузка наград ...
Сообщений: 554
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Nero, Renaul Megane 2 good а остальное из этого семейства не очень






  Губаха
Автор - SeeMc777
Дата добавления - 10-Мар-2008 в 17:49

Сообщение Nero, Renaul Megane 2 good а остальное из этого семейства не очень
GWL Дата: Пятница, 28-Ноя-2008, 22:56 | Сообщение # 7
загрузка наград ...
Сообщений: 1949
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
bad так и прёт по этой тачке ё*нуть....что не раз уже удавалось....

  МГТУ "МАМИ"
Автор - GWL
Дата добавления - 28-Ноя-2008 в 22:56

Сообщение bad так и прёт по этой тачке ё*нуть....что не раз уже удавалось....
React Дата: Пятница, 28-Ноя-2008, 23:20 | Сообщение # 8
загрузка наград ...
Сообщений: 4220
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
У друга была Dacia Logan. Мне понравилась машина.


Zombies can only be stopped by removing the head or destroying the brain.
Нью-фаг — яростный новичок, сразу ярко проявляется форсингом только что схваченных унылых мемов и дурацкими тредами, как правило, школьник.
 
Автор - React
Дата добавления - 28-Ноя-2008 в 23:20

Сообщение У друга была Dacia Logan. Мне понравилась машина.
Форум V-AUTO.NET » АВТО РАЗДЕЛ » История автомобилестроения » История и болезни Renault Logan.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: