Приветствую Вас Гость

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Waden  
Форум V-AUTO.NET » АВТО РАЗДЕЛ » История автомобилестроения » История Pontiac Firebird / Trans AM
История Pontiac Firebird / Trans AM
prostreet Дата: Четверг, 21-Фев-2008, 10:49 | Сообщение # 1
загрузка наград ...
Сообщений: 1620
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline

Pontiac Firebird спроектировали на шасси от Camaro, но это не помешало инженерам создать уникальный образ и самый живучий Muscle Car. Воздухозаборники на покатом капоте и задние фонари как у GTO стали визитной карточкой «жар-птицы». Версия Sprint получила четырехкамерный карбюратор и 215 «лошадей». Большинство покупателей выбирало двигатели V8 мощностью в основном 250 сил и объёмом 326 кубических дюймов, с двухкамерными карбюраторами или 285-ти сильные High Output версии с четырёхкамерниками. Но это был не предел! Уже в 1967-м году на самый первый Firebird можно было поставить позаимствованный у GTO 400-кубовый V8. Он выдавал 325 л.с., комплектовался трёхступенчатыми МКПП. Были доступны эти «монстры» и с опцией Ram Air, куда входили усиленные клапаны, спортивный распредвал и декоративный воздухозаборник на капоте.

В 1968-м году внешность Firebird подверглась незначительным изменениям, а вот мощность росла, как и у всех Muscle Car в этом году. Стандартный 400-й двигатель прибавил в мощи и выдавал 335 л.с., а с Ram Air и значительно выше. В середине года появился Ram Air II мощностью 340 л.с. и новый, уже третий 400-кубовый V8 High Output. 1969-й год привнёс заметные перемены в облик Pontiac Firebird. Был сильно изменён фронт машины — главный редизайн первого поколения. Но эти перемены не пришлись по вкусу потенциальным покупателям и спрос начал падать. Компания выпустила опциональный пакет ограниченной серии — Trans Am Performance and Appearance Package, предназначенный для гонок SCCA со специальным 303-кубовым двигателем V8.

В 1970-м году появился Pontiac Firebird второго поколения, ещё более похожий на Camaro. Было несколько особых модификаций: Espirit, который оснащался 350-м мотором V8, выдающим 255 л.с., Formula 400 cо сдвоенным воздухозаборником, и 400-м V8 мощностью 335 л.с. Топовой моделью был Trans Am, на которую можно было поставить двигатель Ram Air IV с полированными клапанами и алюминиевым коллектором, выдающим 370 л.с. В 1971-м появились два новых 455-х V8 двигателя мощностью 235 и 335 л.с. Мотор 455 High Output был доступен только для Firebird Trans Am. 1972-й год был бедственным для Firebird. Руководство GM хотело снять с производства модель, поскольку рынок Muscle Cars исчез. Но два фактора спасли: был представлен новый двигатель Super Duty 455 V8 (SD-455), подготовленный для легальных уличных гонок и рисунок жар-птицы во весь капот на модификациях Trans Am.

1974-й год был ещё более трудным для Pontiac Firebird. Все V8 комплектовались сдвоенным выхлопом, но это было их последнее появление на Firebird. Последний год были доступны и 4-скоростные трансмиссии Muncie и автоматические КПП Turbo Hydra-matic 400. В 1975-м Firebird обзавёлся новым передком — уже третьим за три года, и новым задним окном, которое улучшило видимость. Позже, в середине года, был представлен 455 High Output, но это был всего лишь 200-сильный 455-й от Pontiac Bonneville. 1976-й год был последним для 455-х двигателей, и первый для нового типа кузова — T-Tops. В 1977-м году Firebird стал полностью угловатым, потерял «мускулистую» форму, приобрел квадратные сдвоенные фары и стал напоминать автомобиль «Бэтмена». Технически модель перестала быть Muscle Car ещё в начале 1970-х, ну а в этом году исчез визуальный «мускул-стиль».


  rкиев
Автор - prostreet
Дата добавления - 21-Фев-2008 в 10:49

Сообщение
Pontiac Firebird спроектировали на шасси от Camaro, но это не помешало инженерам создать уникальный образ и самый живучий Muscle Car. Воздухозаборники на покатом капоте и задние фонари как у GTO стали визитной карточкой «жар-птицы». Версия Sprint получила четырехкамерный карбюратор и 215 «лошадей». Большинство покупателей выбирало двигатели V8 мощностью в основном 250 сил и объёмом 326 кубических дюймов, с двухкамерными карбюраторами или 285-ти сильные High Output версии с четырёхкамерниками. Но это был не предел! Уже в 1967-м году на самый первый Firebird можно было поставить позаимствованный у GTO 400-кубовый V8. Он выдавал 325 л.с., комплектовался трёхступенчатыми МКПП. Были доступны эти «монстры» и с опцией Ram Air, куда входили усиленные клапаны, спортивный распредвал и декоративный воздухозаборник на капоте.

В 1968-м году внешность Firebird подверглась незначительным изменениям, а вот мощность росла, как и у всех Muscle Car в этом году. Стандартный 400-й двигатель прибавил в мощи и выдавал 335 л.с., а с Ram Air и значительно выше. В середине года появился Ram Air II мощностью 340 л.с. и новый, уже третий 400-кубовый V8 High Output. 1969-й год привнёс заметные перемены в облик Pontiac Firebird. Был сильно изменён фронт машины — главный редизайн первого поколения. Но эти перемены не пришлись по вкусу потенциальным покупателям и спрос начал падать. Компания выпустила опциональный пакет ограниченной серии — Trans Am Performance and Appearance Package, предназначенный для гонок SCCA со специальным 303-кубовым двигателем V8.

В 1970-м году появился Pontiac Firebird второго поколения, ещё более похожий на Camaro. Было несколько особых модификаций: Espirit, который оснащался 350-м мотором V8, выдающим 255 л.с., Formula 400 cо сдвоенным воздухозаборником, и 400-м V8 мощностью 335 л.с. Топовой моделью был Trans Am, на которую можно было поставить двигатель Ram Air IV с полированными клапанами и алюминиевым коллектором, выдающим 370 л.с. В 1971-м появились два новых 455-х V8 двигателя мощностью 235 и 335 л.с. Мотор 455 High Output был доступен только для Firebird Trans Am. 1972-й год был бедственным для Firebird. Руководство GM хотело снять с производства модель, поскольку рынок Muscle Cars исчез. Но два фактора спасли: был представлен новый двигатель Super Duty 455 V8 (SD-455), подготовленный для легальных уличных гонок и рисунок жар-птицы во весь капот на модификациях Trans Am.

1974-й год был ещё более трудным для Pontiac Firebird. Все V8 комплектовались сдвоенным выхлопом, но это было их последнее появление на Firebird. Последний год были доступны и 4-скоростные трансмиссии Muncie и автоматические КПП Turbo Hydra-matic 400. В 1975-м Firebird обзавёлся новым передком — уже третьим за три года, и новым задним окном, которое улучшило видимость. Позже, в середине года, был представлен 455 High Output, но это был всего лишь 200-сильный 455-й от Pontiac Bonneville. 1976-й год был последним для 455-х двигателей, и первый для нового типа кузова — T-Tops. В 1977-м году Firebird стал полностью угловатым, потерял «мускулистую» форму, приобрел квадратные сдвоенные фары и стал напоминать автомобиль «Бэтмена». Технически модель перестала быть Muscle Car ещё в начале 1970-х, ну а в этом году исчез визуальный «мускул-стиль».

BENDER Дата: Четверг, 21-Фев-2008, 17:47 | Сообщение # 2
загрузка наград ...
Сообщений: 2185
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
тачка кул good

  Москва
Автор - BENDER
Дата добавления - 21-Фев-2008 в 17:47

Сообщение тачка кул good
_zElEn_ Дата: Четверг, 21-Фев-2008, 17:51 | Сообщение # 3
загрузка наград ...
Сообщений: 334
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
тачка супер у нас в колледже как раз недавно восстановили такую только в более новом кузове
вот сайтец конторы моего колледжа http://joom.streetmachines.ru/index.p....atid=12

а вот эту фоту делал я


Сообщение отредактировал _zElEn_ - Четверг, 21-Фев-2008, 17:51
  Москва
Автор - _zElEn_
Дата добавления - 21-Фев-2008 в 17:51

Сообщение тачка супер у нас в колледже как раз недавно восстановили такую только в более новом кузове
вот сайтец конторы моего колледжа http://joom.streetmachines.ru/index.p....atid=12

а вот эту фоту делал я

BENDER Дата: Четверг, 21-Фев-2008, 20:27 | Сообщение # 4
загрузка наград ...
Сообщений: 2185
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Quote (_zElEn_)
тачка супер у нас в колледже как раз недавно восстановили такую только в более новом кузове
вот сайтец конторы моего колледжа http://joom.streetmachines.ru/index.p....atid=12

я в шоке o0


  Москва
Автор - BENDER
Дата добавления - 21-Фев-2008 в 20:27

Сообщение
Quote (_zElEn_)
тачка супер у нас в колледже как раз недавно восстановили такую только в более новом кузове
вот сайтец конторы моего колледжа http://joom.streetmachines.ru/index.p....atid=12

я в шоке o0
prostreet Дата: Пятница, 22-Фев-2008, 20:48 | Сообщение # 5
загрузка наград ...
Сообщений: 1620
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Quote (_zElEn_)
тачка супер у нас в колледже как раз недавно восстановили такую только в более новом кузовевот сайтец конторы моего колледжа http://joom.streetmachines.ru/index.p....atid=12

Охуеть


  rкиев
Автор - prostreet
Дата добавления - 22-Фев-2008 в 20:48

Сообщение
Quote (_zElEn_)
тачка супер у нас в колледже как раз недавно восстановили такую только в более новом кузовевот сайтец конторы моего колледжа http://joom.streetmachines.ru/index.p....atid=12

Охуеть
_zElEn_ Дата: Пятница, 22-Фев-2008, 21:18 | Сообщение # 6
загрузка наград ...
Сообщений: 334
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
вот и представте что ихт я каждый день вижу почти
  Москва
Автор - _zElEn_
Дата добавления - 22-Фев-2008 в 21:18

Сообщение вот и представте что ихт я каждый день вижу почти
Nero Дата: Пятница, 22-Фев-2008, 21:23 | Сообщение # 7
загрузка наград ...
Сообщений: 1139
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
офигенная тачка
  Москва
Автор - Nero
Дата добавления - 22-Фев-2008 в 21:23

Сообщение офигенная тачка
prostreet Дата: Пятница, 22-Фев-2008, 21:38 | Сообщение # 8
загрузка наград ...
Сообщений: 1620
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Quote (_zElEn_)
вот и представте что ихт я каждый день вижу почти

Ну ти мастер


  rкиев
Автор - prostreet
Дата добавления - 22-Фев-2008 в 21:38

Сообщение
Quote (_zElEn_)
вот и представте что ихт я каждый день вижу почти

Ну ти мастер
_zElEn_ Дата: Пятница, 22-Фев-2008, 21:39 | Сообщение # 9
загрузка наград ...
Сообщений: 334
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
тут монго мастерства нету почти, веди я просто учусь там где их делают
  Москва
Автор - _zElEn_
Дата добавления - 22-Фев-2008 в 21:39

Сообщение тут монго мастерства нету почти, веди я просто учусь там где их делают
_zElEn_ Дата: Пятница, 22-Фев-2008, 21:41 | Сообщение # 10
загрузка наград ...
Сообщений: 334
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
единствееное за что меня можно назвать мастером, так это за то что я этот колледж нашел, ведь не в одной кжке про него не написано было
  Москва
Автор - _zElEn_
Дата добавления - 22-Фев-2008 в 21:41

Сообщение единствееное за что меня можно назвать мастером, так это за то что я этот колледж нашел, ведь не в одной кжке про него не написано было
prostreet Дата: Пятница, 22-Фев-2008, 21:47 | Сообщение # 11
загрузка наград ...
Сообщений: 1620
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Ти там учишся
Везет те
Ти ето что будеш камаро и файерберд мутить и даже чарджер
Да если да то РЕСПЕКТ ТЕБЕ И УВАЖУХА


  rкиев
Автор - prostreet
Дата добавления - 22-Фев-2008 в 21:47

Сообщение Ти там учишся
Везет те
Ти ето что будеш камаро и файерберд мутить и даже чарджер
Да если да то РЕСПЕКТ ТЕБЕ И УВАЖУХА
Форум V-AUTO.NET » АВТО РАЗДЕЛ » История автомобилестроения » История Pontiac Firebird / Trans AM
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: