Приветствую Вас Гость

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Waden  
Форум V-AUTO.NET » АВТО РАЗДЕЛ » История автомобилестроения » ЛиАЗ (Ликинский автобусный завод)
ЛиАЗ
ZiZu Дата: Понедельник, 11-Фев-2008, 19:52 | Сообщение # 1
загрузка наград ...
Сообщений: 1168
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Ли́кинский авто́бусный заво́д (ЛиАЗ) — российское (г. Ликино-Дулёво) предприятие — производитель автобусов большого и особо большого класса.

История

История Ликинского автозавода началась в 1933 году, когда был построен Лесохимический Опытный Завод Облагораживания Древесины ЛОЗОД. Завод выпускал изоляционные плиты и прессованную древесину. В 1945 году завод был преобразован в Ликинский Машиностроительный — ЛиМЗ и производил электропилы, шпалорезные станки, передвижные электростанции.

В 1958 году было принято постановление правительства о переносе производства автобусов с ЗИЛа, где они выпускались до этого, на Ликинский машиностроительный завод (ЛиМЗ), который с этого времени стал называться Ликинским автобусным заводом – ЛиАЗ.

В январе 1959 года было выпущено две первых машины ЛиАЗ-158. В 1961 году ЛиАЗ стал выпускать столько же автобусов, сколько ранее выпускалось на ЗИЛе. Несколько позднее их выпуск более чем в 1,5 раза превысил соответствующий показатель ЗИЛа. За 10 лет ЛиАЗ выпустил 50 тыс. автобусов (серии 158).

ЛиАЗ-158

ЛиАЗ-677 начали проектировать в 1962 году. Этот автобус должен был придти на смену ЛиАЗ-158, который выпускался Ликинским автозаводом до этого. Первый прототип нового автобуса был готов осенью того же года, а 7 ноября он принял участие в праздничной демонстрации в Ликино-Дулёво (в этом городе и располагается завод ЛиАЗ).

ЛиАЗ-677

В 1963 году прототип был продемонстрирован Госкомиссии по автоматизации и механизации при СМ СССР. Комиссия дала автобусу положительную оценку. Был выпущен ещё один прототип, и в следующем году были проведены испытания новых автобусов в районе Сочи, а в 1965 году автобусы отправились в испытательный пробег по маршруту Москва — Харьков — Новосибирск — Сочи — Тбилиси — Ереван — Орджоникидзе — Москва. Проводились и лабораторные испытания автобусов.

ЛиАЗ-677

В 1967 году начался выпуск опытных партий нового автобуса, а с весны следующего года — серийное производство.

С 1978 года выпускалась модернизированная версия автобуса, ЛиАЗ-677М. Новая модификация отличалась в основном отделкой салона и более современными задними фонарями. Более радикальный вариант модернизации внешнего вида с пластиковыми накладками на передней и задней частях кузова так и не пошёл в серию.

После этого автобусы продолжали выпускаться без каких-либо значительных изменений. Последний ЛиАЗ-677М сошёл с конвейера Ликинского завода 7 августа 1994 года. Всего было выпущено примерно двести тысяч автобусов ЛиАЗ-677 всех модификаций, из них 7133 автобуса было экспортировано в шестнадцать стран мира.

Однако после сворачивания производства 677-го на «родном» заводе до 1999 года его продолжали выпускать малыми партиями на разных авторемонтных предприятиях, в частности, на Бору, на Яхромском автобусном заводе, на заводе «Ремтехмаш» в Орехово-Зуево. В Тосно под индексом ТоАЗ-677Д выпускалась несколько изменённая модификация ЛиАЗ-677М, оснащённая ярославским двигателем.

После 2000 года во многих городах автобусы ЛиАЗ-677М начали досрочно выводиться из эксплуатации как морально устаревшие, нерентабельные и не приспособленные под установку АСКП. В Москве их эксплуатация прекратилась в ноябре 2004 года, в Санкт-Петербурге — 1 апреля 2006 года, в Киеве в 2004 году, в Орехово-Зуево — с 13 декабря 2005 года. Однако и в 2008 году ЛиАЗ-677М продолжает эксплуатироваться в городах бывшего Советского Союза.

Сегодня, как и много лет назад, основой программы остается модель ЛиАЗ-5256, которая предлагается в трех унифицированных исполнениях. Базовый так называемый «большой городской автобус» ЛиАЗ-5256 составляет около 60 % общего выпуска. Его кузов с тремя пассажирскими дверями вмещает 120 пассажиров, 24 из которых располагаются на сиденьях. Достаточно просторный салон с большими накопительными площадками имеет два исполнения. Наиболее простое и дешёвое изготовляется в Ликино, а для отделки салона дорогими материалами с установкой сидений от автобусов Ikarus машины отправляются на тушинский машиностроительный завод (ТМЗ).

ЛиАЗ-5256 — высокопольный автобус большого класса производства Ликинского автобусного завода. Выпускался мелкими сериями с 1986 года. Серийное производство началось в июле 1989 года.

По состоянию на 2007 год выпущено более 20000 таких автобусов.

Выпускается в следующих вариантах:

Городской
Пригородный/междугородный
Для перевозки детей
Специальный (инвалидный)
На базе этого автобуса разработаны многие автобусы других заводов, например Неман-5256.

Оценка проекта

Оценка автобуса ЛиАЗ-5256, также как и его предшественника ЛиАЗ-677М, весьма неоднозначна. Конструкция автобуса была разработана в 1982 году по модной тогда крупносекционной схеме, предполагавшей унификацию всех основных размерностей городских автобусов, разрабатывавшихся тогда в СССР. Ненадёжная схема параллельного электрического и гидравлического привода дверей, отсутствие специализированного отечественного автобусного (горизонтального) дизеля и низкие темпы освоения прочих комплектующих не позволили довести и в приемлемые сроки запустить в производство данную модель автобуса. Низкая мощность и надёжность дизеля КАМАЗ-740, а также его полная непригодность для работы в режиме городского автобуса (частые разгоны и торможения, при отсутствии установившихся режимов работы) усугубили проблемы ЛиАЗ-5256. Только ряд мероприятий проведённых фактически заново возрождённым предприятием ОАО ЛиАЗ (с 2000 года входит в "Группу ГАЗ", ранее Холдинг "Русавтобуспром") позволил ЛиАЗ-5256 вернуться на российский рынок городских автобусов. С 2000 года на ЛиАЗ-5256М в массовом порядке начали устанавливать импортные силовые агрегаты с дизелем Caterpillar-3126 и автоматической КП Voith или ZF. С 2005 года также начата установка газовых двигателей Cummins. Была кардинально улучшена антикоррозионная обработка и окраска кузова (на предприятии появилась автоматизированная линия катафореза), что позволило значительно поднять заводскую гарантию на кузов. Переднюю и заднюю маски кузова начали изготавливать из пластика, что также позволило легко обновлять их дизайн. Автобус получил индекс ЛиАЗ-5256М, а позже 5256.26. Однако, сравнение ЛиАЗа не только с импортными, но и рядом отечественных аналогов получается не в пользу самого массового отечественного автобуса большого класса. Во-первых, конструкция четвертьвековой давности уже давно морально устарела, например, боковые стекла до сих пор устанавливаются на резиновых уплотнителях, а не вклеиваются, во-вторых, высота уровня пола над дорогой для современной городской модели слишком велика, в-третьих, у водителей остаются претензии к качеству отделки и сборки. Предприятие продолжает совершенствовать конструкцию базовой модели, так на автобусах 2007 года выпуска появились плавно изогнутые поручни. В начале июля 2007 года состоялась торжественная передача заказчику 20-тысячного автобуса ЛиАЗ-5256. Им оказалось государственное предприятие Нижегородской области "Нижегородпассажиравтотранс", закупившее 600 новых автобусов модели 5256 и 100 - модели 5293.

ЛиАЗ-5256

Для пригородного сообщения имеется 44-местная модель, отличающаяся кузовом с двумя боковыми дверями, размещенными в переднем и заднем свесах, индивидуальными регулируемыми сиденьями с высокими спинками и верхними багажными полками. Максимальная вместимость этого варианта — 87 человек. Последним исполнением стал автобус для междугородного сообщения на расстояние до 400 км, рассчитанный на доставку 40—44 пассажиров, которые располагаются в более удобных креслах с регулируемыми по углу наклона спинками и откидными подлокотниками. Под полом салона имеется багажный отсек вместимостью около 5 м3. В недалёкой перспективе — создание с помощью специалистов из Львова туристского варианта на том же шасси ЛиАЗ-5256.(Из журнала Мир грузовиков-2001,изд. За рулём)

Так же завод выпускает автобусы обобо большого класса- ЛиАЗ-6212.
ЛиАЗ-6212 — сочленённый высокопольный городской автобус особо большого класса производства Ликинского автобусного завода. Выпускается с конца 2002 года. Создан на базе ЛиАЗ-5256. Автобус предназначен для городских перевозок в крупных мегаполисах с интенсивным пассажиропотоком.

По состоянию на декабрь 2007 года выпущено более 850 таких автобусов.

ЛиАЗ-6212


  Москва
Автор - ZiZu
Дата добавления - 11-Фев-2008 в 19:52

Сообщение Ли́кинский авто́бусный заво́д (ЛиАЗ) — российское (г. Ликино-Дулёво) предприятие — производитель автобусов большого и особо большого класса.

История

История Ликинского автозавода началась в 1933 году, когда был построен Лесохимический Опытный Завод Облагораживания Древесины ЛОЗОД. Завод выпускал изоляционные плиты и прессованную древесину. В 1945 году завод был преобразован в Ликинский Машиностроительный — ЛиМЗ и производил электропилы, шпалорезные станки, передвижные электростанции.

В 1958 году было принято постановление правительства о переносе производства автобусов с ЗИЛа, где они выпускались до этого, на Ликинский машиностроительный завод (ЛиМЗ), который с этого времени стал называться Ликинским автобусным заводом – ЛиАЗ.

В январе 1959 года было выпущено две первых машины ЛиАЗ-158. В 1961 году ЛиАЗ стал выпускать столько же автобусов, сколько ранее выпускалось на ЗИЛе. Несколько позднее их выпуск более чем в 1,5 раза превысил соответствующий показатель ЗИЛа. За 10 лет ЛиАЗ выпустил 50 тыс. автобусов (серии 158).

ЛиАЗ-158

ЛиАЗ-677 начали проектировать в 1962 году. Этот автобус должен был придти на смену ЛиАЗ-158, который выпускался Ликинским автозаводом до этого. Первый прототип нового автобуса был готов осенью того же года, а 7 ноября он принял участие в праздничной демонстрации в Ликино-Дулёво (в этом городе и располагается завод ЛиАЗ).

ЛиАЗ-677

В 1963 году прототип был продемонстрирован Госкомиссии по автоматизации и механизации при СМ СССР. Комиссия дала автобусу положительную оценку. Был выпущен ещё один прототип, и в следующем году были проведены испытания новых автобусов в районе Сочи, а в 1965 году автобусы отправились в испытательный пробег по маршруту Москва — Харьков — Новосибирск — Сочи — Тбилиси — Ереван — Орджоникидзе — Москва. Проводились и лабораторные испытания автобусов.

ЛиАЗ-677

В 1967 году начался выпуск опытных партий нового автобуса, а с весны следующего года — серийное производство.

С 1978 года выпускалась модернизированная версия автобуса, ЛиАЗ-677М. Новая модификация отличалась в основном отделкой салона и более современными задними фонарями. Более радикальный вариант модернизации внешнего вида с пластиковыми накладками на передней и задней частях кузова так и не пошёл в серию.

После этого автобусы продолжали выпускаться без каких-либо значительных изменений. Последний ЛиАЗ-677М сошёл с конвейера Ликинского завода 7 августа 1994 года. Всего было выпущено примерно двести тысяч автобусов ЛиАЗ-677 всех модификаций, из них 7133 автобуса было экспортировано в шестнадцать стран мира.

Однако после сворачивания производства 677-го на «родном» заводе до 1999 года его продолжали выпускать малыми партиями на разных авторемонтных предприятиях, в частности, на Бору, на Яхромском автобусном заводе, на заводе «Ремтехмаш» в Орехово-Зуево. В Тосно под индексом ТоАЗ-677Д выпускалась несколько изменённая модификация ЛиАЗ-677М, оснащённая ярославским двигателем.

После 2000 года во многих городах автобусы ЛиАЗ-677М начали досрочно выводиться из эксплуатации как морально устаревшие, нерентабельные и не приспособленные под установку АСКП. В Москве их эксплуатация прекратилась в ноябре 2004 года, в Санкт-Петербурге — 1 апреля 2006 года, в Киеве в 2004 году, в Орехово-Зуево — с 13 декабря 2005 года. Однако и в 2008 году ЛиАЗ-677М продолжает эксплуатироваться в городах бывшего Советского Союза.

Сегодня, как и много лет назад, основой программы остается модель ЛиАЗ-5256, которая предлагается в трех унифицированных исполнениях. Базовый так называемый «большой городской автобус» ЛиАЗ-5256 составляет около 60 % общего выпуска. Его кузов с тремя пассажирскими дверями вмещает 120 пассажиров, 24 из которых располагаются на сиденьях. Достаточно просторный салон с большими накопительными площадками имеет два исполнения. Наиболее простое и дешёвое изготовляется в Ликино, а для отделки салона дорогими материалами с установкой сидений от автобусов Ikarus машины отправляются на тушинский машиностроительный завод (ТМЗ).

ЛиАЗ-5256 — высокопольный автобус большого класса производства Ликинского автобусного завода. Выпускался мелкими сериями с 1986 года. Серийное производство началось в июле 1989 года.

По состоянию на 2007 год выпущено более 20000 таких автобусов.

Выпускается в следующих вариантах:

Городской
Пригородный/междугородный
Для перевозки детей
Специальный (инвалидный)
На базе этого автобуса разработаны многие автобусы других заводов, например Неман-5256.

Оценка проекта

Оценка автобуса ЛиАЗ-5256, также как и его предшественника ЛиАЗ-677М, весьма неоднозначна. Конструкция автобуса была разработана в 1982 году по модной тогда крупносекционной схеме, предполагавшей унификацию всех основных размерностей городских автобусов, разрабатывавшихся тогда в СССР. Ненадёжная схема параллельного электрического и гидравлического привода дверей, отсутствие специализированного отечественного автобусного (горизонтального) дизеля и низкие темпы освоения прочих комплектующих не позволили довести и в приемлемые сроки запустить в производство данную модель автобуса. Низкая мощность и надёжность дизеля КАМАЗ-740, а также его полная непригодность для работы в режиме городского автобуса (частые разгоны и торможения, при отсутствии установившихся режимов работы) усугубили проблемы ЛиАЗ-5256. Только ряд мероприятий проведённых фактически заново возрождённым предприятием ОАО ЛиАЗ (с 2000 года входит в "Группу ГАЗ", ранее Холдинг "Русавтобуспром") позволил ЛиАЗ-5256 вернуться на российский рынок городских автобусов. С 2000 года на ЛиАЗ-5256М в массовом порядке начали устанавливать импортные силовые агрегаты с дизелем Caterpillar-3126 и автоматической КП Voith или ZF. С 2005 года также начата установка газовых двигателей Cummins. Была кардинально улучшена антикоррозионная обработка и окраска кузова (на предприятии появилась автоматизированная линия катафореза), что позволило значительно поднять заводскую гарантию на кузов. Переднюю и заднюю маски кузова начали изготавливать из пластика, что также позволило легко обновлять их дизайн. Автобус получил индекс ЛиАЗ-5256М, а позже 5256.26. Однако, сравнение ЛиАЗа не только с импортными, но и рядом отечественных аналогов получается не в пользу самого массового отечественного автобуса большого класса. Во-первых, конструкция четвертьвековой давности уже давно морально устарела, например, боковые стекла до сих пор устанавливаются на резиновых уплотнителях, а не вклеиваются, во-вторых, высота уровня пола над дорогой для современной городской модели слишком велика, в-третьих, у водителей остаются претензии к качеству отделки и сборки. Предприятие продолжает совершенствовать конструкцию базовой модели, так на автобусах 2007 года выпуска появились плавно изогнутые поручни. В начале июля 2007 года состоялась торжественная передача заказчику 20-тысячного автобуса ЛиАЗ-5256. Им оказалось государственное предприятие Нижегородской области "Нижегородпассажиравтотранс", закупившее 600 новых автобусов модели 5256 и 100 - модели 5293.

ЛиАЗ-5256

Для пригородного сообщения имеется 44-местная модель, отличающаяся кузовом с двумя боковыми дверями, размещенными в переднем и заднем свесах, индивидуальными регулируемыми сиденьями с высокими спинками и верхними багажными полками. Максимальная вместимость этого варианта — 87 человек. Последним исполнением стал автобус для междугородного сообщения на расстояние до 400 км, рассчитанный на доставку 40—44 пассажиров, которые располагаются в более удобных креслах с регулируемыми по углу наклона спинками и откидными подлокотниками. Под полом салона имеется багажный отсек вместимостью около 5 м3. В недалёкой перспективе — создание с помощью специалистов из Львова туристского варианта на том же шасси ЛиАЗ-5256.(Из журнала Мир грузовиков-2001,изд. За рулём)

Так же завод выпускает автобусы обобо большого класса- ЛиАЗ-6212.
ЛиАЗ-6212 — сочленённый высокопольный городской автобус особо большого класса производства Ликинского автобусного завода. Выпускается с конца 2002 года. Создан на базе ЛиАЗ-5256. Автобус предназначен для городских перевозок в крупных мегаполисах с интенсивным пассажиропотоком.

По состоянию на декабрь 2007 года выпущено более 850 таких автобусов.

ЛиАЗ-6212

BENDER Дата: Понедельник, 11-Фев-2008, 21:19 | Сообщение # 2
загрузка наград ...
Сообщений: 2185
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
аФтобусКО



Сообщение отредактировал BENDER - Понедельник, 11-Фев-2008, 21:19
  Москва
Автор - BENDER
Дата добавления - 11-Фев-2008 в 21:19

Сообщение аФтобусКО
GWL Дата: Четверг, 24-Июл-2008, 21:30 | Сообщение # 3
загрузка наград ...
Сообщений: 1949
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
обажаю 677 ЛиАз!в нём сзади когда втаёшь,на любой кочке подпрыгиваешь!суперский автобус.правда холодный зимой был

  МГТУ "МАМИ"
Автор - GWL
Дата добавления - 24-Июл-2008 в 21:30

Сообщение обажаю 677 ЛиАз!в нём сзади когда втаёшь,на любой кочке подпрыгиваешь!суперский автобус.правда холодный зимой был
tamplier Дата: Понедельник, 04-Авг-2008, 13:47 | Сообщение # 4
загрузка наград ...
Сообщений: 107
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
да 677 легендарный автобус долго он проездил по дорогам россии ну и до сих пор катается (по крайней мере в нашем городе тока их очень мало)
холодный зимой а ты в переди на нем ездил???
  омск
Автор - tamplier
Дата добавления - 04-Авг-2008 в 13:47

Сообщение да 677 легендарный автобус долго он проездил по дорогам россии ну и до сих пор катается (по крайней мере в нашем городе тока их очень мало)
холодный зимой а ты в переди на нем ездил???
INSTRUCTOR Дата: Понедельник, 04-Авг-2008, 14:26 | Сообщение # 5
загрузка наград ...
Сообщений: 1805
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
а я родился в Орехово-Зуево)))


теперь он точно знает что там, в астралах ,а мы все пытаемся занять пъедесталы...
  Москва
Автор - INSTRUCTOR
Дата добавления - 04-Авг-2008 в 14:26

Сообщение а я родился в Орехово-Зуево)))
NiKiZa Дата: Понедельник, 18-Авг-2008, 18:57 | Сообщение # 6
загрузка наград ...
Сообщений: 3804
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
ух...я таких автобусов даже не знаю!!

  Děčín
Автор - NiKiZa
Дата добавления - 18-Авг-2008 в 18:57

Сообщение ух...я таких автобусов даже не знаю!!
DRIFT_[90] Дата: Понедельник, 18-Авг-2008, 19:21 | Сообщение # 7
загрузка наград ...
Сообщений: 1261
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
А все кто из России я думаю на всех представленных автобусиках ездили...ну кроме 158го :)

677 зе бест respect respect respect


  [199rus]
Автор - DRIFT_[90]
Дата добавления - 18-Авг-2008 в 19:21

Сообщение А все кто из России я думаю на всех представленных автобусиках ездили...ну кроме 158го :)

677 зе бест respect respect respect

ZiZu Дата: Понедельник, 18-Авг-2008, 20:36 | Сообщение # 8
загрузка наград ...
Сообщений: 1168
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Quote (DRIFT_|90|)
677 зе бест

+1. Любимый автобус. Я бы даже сказал, что это автобус детства :) .


  Москва
Автор - ZiZu
Дата добавления - 18-Авг-2008 в 20:36

Сообщение
Quote (DRIFT_|90|)
677 зе бест

+1. Любимый автобус. Я бы даже сказал, что это автобус детства :) .
NiKiZa Дата: Понедельник, 18-Авг-2008, 21:50 | Сообщение # 9
загрузка наград ...
Сообщений: 3804
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Quote (DRIFT_|90|)
677 зе бест respect respect

о чем вы вообще говорите? :D


  Děčín
Автор - NiKiZa
Дата добавления - 18-Авг-2008 в 21:50

Сообщение
Quote (DRIFT_|90|)
677 зе бест respect respect

о чем вы вообще говорите? :D
DRIFT_[90] Дата: Понедельник, 18-Авг-2008, 23:53 | Сообщение # 10
загрузка наград ...
Сообщений: 1261
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Quote (ZiZu)
Я бы даже сказал, что это автобус детства

+1 наверно поэтому он и кажется таким классным...да ваще и смотрится он прикольно..

Quote (NiKiZa)
о чем вы вообще говорите?

поднимись наверх страницы и посмари фоты с надписью ЛиАЗ-677 - вот об этом чюде техники мы и говорим :)


  [199rus]
Автор - DRIFT_[90]
Дата добавления - 18-Авг-2008 в 23:53

Сообщение
Quote (ZiZu)
Я бы даже сказал, что это автобус детства

+1 наверно поэтому он и кажется таким классным...да ваще и смотрится он прикольно..

Quote (NiKiZa)
о чем вы вообще говорите?

поднимись наверх страницы и посмари фоты с надписью ЛиАЗ-677 - вот об этом чюде техники мы и говорим :)

Nero Дата: Вторник, 19-Авг-2008, 01:00 | Сообщение # 11
загрузка наград ...
Сообщений: 1139
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Ненанавижу все эти автобусы, ибо всё это старье!
  Москва
Автор - Nero
Дата добавления - 19-Авг-2008 в 01:00

Сообщение Ненанавижу все эти автобусы, ибо всё это старье!
levaps11 Дата: Четверг, 28-Авг-2008, 13:46 | Сообщение # 12
загрузка наград ...
Сообщений: 514
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Quote (NiKiZa)
ух...я таких автобусов даже не знаю!!
я тошь




  Вильнюс
Автор - levaps11
Дата добавления - 28-Авг-2008 в 13:46

Сообщение
Quote (NiKiZa)
ух...я таких автобусов даже не знаю!!
я тошь
tamplier Дата: Четверг, 28-Авг-2008, 17:47 | Сообщение # 13
загрузка наград ...
Сообщений: 107
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Quote (NiKiZa)
ух...я таких автобусов даже не знаю!!

Quote (levaps11)
я тошь

ну так и не удивительно автобус то российский а в вашу страну наверное он и не экспортировался
  омск
Автор - tamplier
Дата добавления - 28-Авг-2008 в 17:47

Сообщение
Quote (NiKiZa)
ух...я таких автобусов даже не знаю!!

Quote (levaps11)
я тошь

ну так и не удивительно автобус то российский а в вашу страну наверное он и не экспортировался
GWL Дата: Пятница, 28-Ноя-2008, 22:53 | Сообщение # 14
загрузка наград ...
Сообщений: 1949
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Quote (tamplier)
холодный зимой а ты в переди на нем ездил???

Quote (GWL)
в нём сзади когда втаёшь,на любой кочке подпрыгиваешь!

мне больше прыать прикалывает.а так конечно же ездил спереди...
Quote (Nero)
Ненанавижу все эти автобусы, ибо всё это старье!

да просто у тебя сердца нет....
Quote (levaps11)
я тошь

ну ты то наверно и не ездил...
Quote (tamplier)
ну так и не удивительно автобус то российский а в вашу страну наверное он и не экспортировался

Nero:Москва :D


  МГТУ "МАМИ"
Автор - GWL
Дата добавления - 28-Ноя-2008 в 22:53

Сообщение
Quote (tamplier)
холодный зимой а ты в переди на нем ездил???

Quote (GWL)
в нём сзади когда втаёшь,на любой кочке подпрыгиваешь!

мне больше прыать прикалывает.а так конечно же ездил спереди...
Quote (Nero)
Ненанавижу все эти автобусы, ибо всё это старье!

да просто у тебя сердца нет....
Quote (levaps11)
я тошь

ну ты то наверно и не ездил...
Quote (tamplier)
ну так и не удивительно автобус то российский а в вашу страну наверное он и не экспортировался

Nero:Москва :D
LRC Дата: Пятница, 28-Ноя-2008, 23:04 | Сообщение # 15
загрузка наград ...
Сообщений: 1055
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Обожаю ЛиАЗы-этот автобус был одним из самых ярких впечатлений от моей первой поездки в Питер.
Ещё я питаю нежные чувства к Икарусу-ктонить, если под руку повдернётся-выложите пожалуйста инфу про них, плюсов не пожалею)))))))))


  Питер
Автор - LRC
Дата добавления - 28-Ноя-2008 в 23:04

Сообщение Обожаю ЛиАЗы-этот автобус был одним из самых ярких впечатлений от моей первой поездки в Питер.
Ещё я питаю нежные чувства к Икарусу-ктонить, если под руку повдернётся-выложите пожалуйста инфу про них, плюсов не пожалею)))))))))
Форум V-AUTO.NET » АВТО РАЗДЕЛ » История автомобилестроения » ЛиАЗ (Ликинский автобусный завод)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: