Приветствую Вас Гость

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Waden  
Форум V-AUTO.NET » АВТО РАЗДЕЛ » История автомобилестроения » Caterham
Caterham
andrew_bogd Дата: Понедельник, 11-Фев-2008, 15:13 | Сообщение # 1
загрузка наград ...
Сообщений: 2601
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline


Caterham - известная английская марка, выпускающая легендарные спортивные автомобили. В этом производстве свои разработки и технологии применял талантливый конструктор спортивных машин Колин Чепмен на протяжении сорока лет.

После того как в 1973 году эксклюзивное право на производство Lotus 7 было приобретено Caterhan Cars Ltd. (дилер Lotus), автомобиль получил имя Caterham Super Seven. Компания Caterhan Cars, продолжая совершенствовать "семерку", постаралась сохранить ее неповторимый дух. На некоторых моделях были применены углеродные волокна - материал, ставший новым выбором шасси для "Формулы-1".

Современный Caterham Super Seven может быть укомплектован уже роверовскими моторами с электронным впрыском, самый "легкий" из которых - объемом 1,6 л - выдает 116 сил. А вершиной семейства Super Seвen на сегодня является 2-литровая модель в 190 л. с. То есть при всем утяжелении конструкции за последние годы ее удельная мощность не только не снизилась, но и возросла в 1,5-2,5 раза! Caterham остается носителем первообраза - чрезвычайно простым и динамичным автомобилем для загородных прогулок и клубных гонок.

Годовой выпуск "суперсемерок" находится на уровне 650 машинокомплектов. Еще около 400 подобных машин в год выпускают по лицензии английская фирма Westfield и голландская Donkervoort. Обе "запрягают" моторы Ford Zetec 1.8. но Westfield умудрилась втиснуть в "сигару" еще и 4-литровый в8 от Range Rover.
[img]http://autooboz.omega.kz/foto/caterham/caterham_csr260(2004).jpg[/img]

Модель с футуристическим дизайном Caterham 21 впервые была представлена в Бирмингеме в 1994. Это заднеприводный автомобиль элитного класса с кузовом родстер из легких сплавов, созданный на базе легендарного автомобиля Lotus Seвen.

С 1999 года помимо хорошо известных моделей Seвen, VX Classic, 1.6 K-series, 1.8 K-series, 1.6 Superlight, 1.8 Superlight R, 1.8 VVC Caterham предлагает эксклюзивные Silverstone, Classic Supersprint и гоночный Club Sport. Основной объем выпуска приходится на модели с 1,8-литровым 165-сильным двигателем Rover, который позволяет развить 100 км/ч за 4,8 с.

Caterham представила модификацию своего родстера, получившую имя Caterham R400. Цифра 400 в данном случае обозначает соотношение количества лошадиных сил на тонну веса автомобиля. У новинки, оснащенной 200-сильным 1,8-литровым мотором, и которая весит около 500 килограммов, это соотношение составляет 400 лошадиных сил на тонну веса. Подобные показатели обеспечивают маленькому родстеру отличную динамику - с нуля до ста километров в час R400 ускоряется за 3,9-секунды. Специально для тех, кто не хочет покупать готовый автомобиль, компания Caterham выпускает и так называемые 'кит-кары' - комплекты всех необходимых деталей, из которых можно собрать R400 у себя в гараже.

Крупнейший английский автопроизводитель, компания MG Rover совместно Caterham Cars, заключили партнерское соглашение, в рамках которого предполагается установка двигателей Rover на автомобили марки Caterham. Теперь все автомобили Caterham 2002 модельного года будут использовать двигатели линейки K-Series, включающей в себя 1,4-, 1,6- и 1,8-литровые моторы, мощностью от 105 до 230 лошадиных сил. Кстати, самый мощный, 230-сильный двигатель, будет устанавливаться на Caterham Superlight R500.

В рамках все того же соглашения Caterham Cars получила право использовать марку XPOWER, которая применяется компанией MG Roвer для автомобилей, участвующих в раллийных и кузовных гонках.

Базовая модификация Classic отныне оснащается 105-сильным мотором объемом 1,4 литра. С ним, Caterham массой всего 540 кг способен разогнаться до "сотни" за 6,5 секунд, а максимальная скорость достигает 177 км/ч.

Топовая серия Superlight, отличается облегченными кузовами и высокофорсированными моторами. Автомобили R300, R400 и R500 имею одинаковый двигатель объемом 1,8 литра, но при этом развивают 160, 200 и 230 л.с. соответственно.

Благодаря применению пластиковых внешних панелей кузова заменивших алюминий массу самой мощной версии удалось удержать в пределах 460 кг. Таким образом, удельная мощность автомобиля составляет 500 л.с. на тонну. Такого параметра не достигают многие более именитые суперкары, такие как Ferrari и Lamborghini.

Для разгона до 100 км/ч Caterham Superlight R500 необходимо 3,4 секунды, однако максимальная скорость, по спортивным меркам, не очень высокая - 241 км/ч, сказывается откровенно плохая аэродинамика, с вынесенными за пределы кузова колесами.

Таким образом компания Caterham, выпускающая под своей маркой легендарные родстеры Lotus Seven, представила полностью обновленную модельную гамму на 2002 год.

R400:

21:

Super Seven:

VX Classic:

Classic Supersprint:

Club Sport:

SilverStone:


"Я считаю, что первую пробу надо сворачивать в трубочку и засовывать себе в жопу, вместо того, чтобы сразу показывать публике и спрашивать мнения." - А. Лебедев
  Алушта
Автор - andrew_bogd
Дата добавления - 11-Фев-2008 в 15:13

Сообщение

Caterham - известная английская марка, выпускающая легендарные спортивные автомобили. В этом производстве свои разработки и технологии применял талантливый конструктор спортивных машин Колин Чепмен на протяжении сорока лет.

После того как в 1973 году эксклюзивное право на производство Lotus 7 было приобретено Caterhan Cars Ltd. (дилер Lotus), автомобиль получил имя Caterham Super Seven. Компания Caterhan Cars, продолжая совершенствовать "семерку", постаралась сохранить ее неповторимый дух. На некоторых моделях были применены углеродные волокна - материал, ставший новым выбором шасси для "Формулы-1".

Современный Caterham Super Seven может быть укомплектован уже роверовскими моторами с электронным впрыском, самый "легкий" из которых - объемом 1,6 л - выдает 116 сил. А вершиной семейства Super Seвen на сегодня является 2-литровая модель в 190 л. с. То есть при всем утяжелении конструкции за последние годы ее удельная мощность не только не снизилась, но и возросла в 1,5-2,5 раза! Caterham остается носителем первообраза - чрезвычайно простым и динамичным автомобилем для загородных прогулок и клубных гонок.

Годовой выпуск "суперсемерок" находится на уровне 650 машинокомплектов. Еще около 400 подобных машин в год выпускают по лицензии английская фирма Westfield и голландская Donkervoort. Обе "запрягают" моторы Ford Zetec 1.8. но Westfield умудрилась втиснуть в "сигару" еще и 4-литровый в8 от Range Rover.
[img]http://autooboz.omega.kz/foto/caterham/caterham_csr260(2004).jpg[/img]

Модель с футуристическим дизайном Caterham 21 впервые была представлена в Бирмингеме в 1994. Это заднеприводный автомобиль элитного класса с кузовом родстер из легких сплавов, созданный на базе легендарного автомобиля Lotus Seвen.

С 1999 года помимо хорошо известных моделей Seвen, VX Classic, 1.6 K-series, 1.8 K-series, 1.6 Superlight, 1.8 Superlight R, 1.8 VVC Caterham предлагает эксклюзивные Silverstone, Classic Supersprint и гоночный Club Sport. Основной объем выпуска приходится на модели с 1,8-литровым 165-сильным двигателем Rover, который позволяет развить 100 км/ч за 4,8 с.

Caterham представила модификацию своего родстера, получившую имя Caterham R400. Цифра 400 в данном случае обозначает соотношение количества лошадиных сил на тонну веса автомобиля. У новинки, оснащенной 200-сильным 1,8-литровым мотором, и которая весит около 500 килограммов, это соотношение составляет 400 лошадиных сил на тонну веса. Подобные показатели обеспечивают маленькому родстеру отличную динамику - с нуля до ста километров в час R400 ускоряется за 3,9-секунды. Специально для тех, кто не хочет покупать готовый автомобиль, компания Caterham выпускает и так называемые 'кит-кары' - комплекты всех необходимых деталей, из которых можно собрать R400 у себя в гараже.

Крупнейший английский автопроизводитель, компания MG Rover совместно Caterham Cars, заключили партнерское соглашение, в рамках которого предполагается установка двигателей Rover на автомобили марки Caterham. Теперь все автомобили Caterham 2002 модельного года будут использовать двигатели линейки K-Series, включающей в себя 1,4-, 1,6- и 1,8-литровые моторы, мощностью от 105 до 230 лошадиных сил. Кстати, самый мощный, 230-сильный двигатель, будет устанавливаться на Caterham Superlight R500.

В рамках все того же соглашения Caterham Cars получила право использовать марку XPOWER, которая применяется компанией MG Roвer для автомобилей, участвующих в раллийных и кузовных гонках.

Базовая модификация Classic отныне оснащается 105-сильным мотором объемом 1,4 литра. С ним, Caterham массой всего 540 кг способен разогнаться до "сотни" за 6,5 секунд, а максимальная скорость достигает 177 км/ч.

Топовая серия Superlight, отличается облегченными кузовами и высокофорсированными моторами. Автомобили R300, R400 и R500 имею одинаковый двигатель объемом 1,8 литра, но при этом развивают 160, 200 и 230 л.с. соответственно.

Благодаря применению пластиковых внешних панелей кузова заменивших алюминий массу самой мощной версии удалось удержать в пределах 460 кг. Таким образом, удельная мощность автомобиля составляет 500 л.с. на тонну. Такого параметра не достигают многие более именитые суперкары, такие как Ferrari и Lamborghini.

Для разгона до 100 км/ч Caterham Superlight R500 необходимо 3,4 секунды, однако максимальная скорость, по спортивным меркам, не очень высокая - 241 км/ч, сказывается откровенно плохая аэродинамика, с вынесенными за пределы кузова колесами.

Таким образом компания Caterham, выпускающая под своей маркой легендарные родстеры Lotus Seven, представила полностью обновленную модельную гамму на 2002 год.

R400:

21:

Super Seven:

VX Classic:

Classic Supersprint:

Club Sport:

SilverStone:

andrew_bogd Дата: Понедельник, 11-Фев-2008, 15:14 | Сообщение # 2
загрузка наград ...
Сообщений: 2601
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Видел в своём городе S7, тачка супер(только как спорт кар, о комфорте в Caterham придётся забыть), летел по городу со скоростью около 100км/ч. Рёв движка просто супер :)
ЗЫ:У меня ща на аватарке такой blush :blush: blush


"Я считаю, что первую пробу надо сворачивать в трубочку и засовывать себе в жопу, вместо того, чтобы сразу показывать публике и спрашивать мнения." - А. Лебедев

Сообщение отредактировал andrew_bogd - Понедельник, 11-Фев-2008, 15:21
  Алушта
Автор - andrew_bogd
Дата добавления - 11-Фев-2008 в 15:14

Сообщение Видел в своём городе S7, тачка супер(только как спорт кар, о комфорте в Caterham придётся забыть), летел по городу со скоростью около 100км/ч. Рёв движка просто супер :)
ЗЫ:У меня ща на аватарке такой blush :blush: blush
BENDER Дата: Понедельник, 11-Фев-2008, 17:42 | Сообщение # 3
загрузка наград ...
Сообщений: 2185
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
обожаю эту тачку
andrew_bogd, эта тачку смотрица лучше сбоку или спереди


  Москва
Автор - BENDER
Дата добавления - 11-Фев-2008 в 17:42

Сообщение обожаю эту тачку
andrew_bogd, эта тачку смотрица лучше сбоку или спереди
Waden Дата: Понедельник, 11-Фев-2008, 21:39 | Сообщение # 4
загрузка наград ...
Сообщений: 4376
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
куль! в TDU ездил на такой yahoo

[Как вставить картинку на форум.]
Правила сайта
  Ставрополь
Автор - Waden
Дата добавления - 11-Фев-2008 в 21:39

Сообщение куль! в TDU ездил на такой yahoo
Skela Дата: Четверг, 20-Мар-2008, 12:13 | Сообщение # 5
загрузка наград ...
Сообщений: 35
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
хм, а у 21-го проглядываются черты порше)))) :)

Сообщение отредактировал Skela - Четверг, 20-Мар-2008, 12:14
  Москва
Автор - Skela
Дата добавления - 20-Мар-2008 в 12:13

Сообщение хм, а у 21-го проглядываются черты порше)))) :)
NOFEAR Дата: Четверг, 31-Июл-2008, 12:20 | Сообщение # 6
загрузка наград ...
Сообщений: 61
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Подобные автомобили еще делает Westfield, Donkervoot(вроде так) и какая-то испанская контора.

Авто зверь! Особенно хочется отметить R500, который уделывает многие спорткары в разы превышающие его стоимость.

  equator countries
Автор - NOFEAR
Дата добавления - 31-Июл-2008 в 12:20

Сообщение Подобные автомобили еще делает Westfield, Donkervoot(вроде так) и какая-то испанская контора.

Авто зверь! Особенно хочется отметить R500, который уделывает многие спорткары в разы превышающие его стоимость.

NucleaR Дата: Четверг, 31-Июл-2008, 20:38 | Сообщение # 7
загрузка наград ...
Сообщений: 350
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
аццкая табуретко)) поставить в такую RB25DET будет ваще аццко)) (RB25DET потому-что у него момент поменьше а при малом весе много момента - вредно + одна турбина и главный + оочень класный звук двигателя)

Dont practice for practice, have fun practicing. This is the most important factor in drifting © Nomura Ken
  Киев
Автор - NucleaR
Дата добавления - 31-Июл-2008 в 20:38

Сообщение аццкая табуретко)) поставить в такую RB25DET будет ваще аццко)) (RB25DET потому-что у него момент поменьше а при малом весе много момента - вредно + одна турбина и главный + оочень класный звук двигателя)
NOFEAR Дата: Пятница, 01-Авг-2008, 00:42 | Сообщение # 8
загрузка наград ...
Сообщений: 61
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
фпечь такие идеи))

F20C с компрессором или двиг от Hayabusa решают)

Сообщение отредактировал NOFEAR - Пятница, 01-Авг-2008, 00:43
  equator countries
Автор - NOFEAR
Дата добавления - 01-Авг-2008 в 00:42

Сообщение фпечь такие идеи))

F20C с компрессором или двиг от Hayabusa решают)

Форум V-AUTO.NET » АВТО РАЗДЕЛ » История автомобилестроения » Caterham
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: