Приветствую Вас Гость

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Waden  
Форум V-AUTO.NET » АВТО РАЗДЕЛ » История автомобилестроения » ЗАЗ (Советский народный автомобиль)
ЗАЗ
andrew_bogd Дата: Понедельник, 11-Фев-2008, 14:35 | Сообщение # 1
загрузка наград ...
Сообщений: 2601
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline

Автомобили марки ЗАЗ никогда не были предметом роскоши. Они предназначались для малообеспеченных покупателей. В первые годы "оттепели" Совмин принял решение освоить в СССР выпуск микролитражного автомобиля более дешевого, чем "Москвич-401". Из нескольких проектов выбрали самый грамотный и зрелый, разработанный на МЗМА (нынешний АО "Москвич").

Конструкторы завода не стали изобретать велосипед, а умело использовали решения, проверенные фирмами ФИАТ, "Фольксваген" и БМВ. В основу первого "Запорожца" легли конструктивные особенности и форма итальянского ФИАТа-600 (FIAT).

3A3-965 имел несущий двухдверный 4-местный кузов, задний V-образный двигатель воздушного охлаждения, независимую подвеску всех колес, отлитые из магниевого сплава картеры двигателя и коробки передач.

Однако на самом МЗМА не было свободных площадей для производства новой машины. Поэтому ее выпуск решили осваивать в Запорожье на заводе сельхозтехники "Коммунар". 18 июня 1959 года вышел опытный образец автомобиля ЗАЗ-965 "Запорожец", а в октябре 1960 года начался его серийный выпуск.

В лице "Запорожца" потребитель получил хоть и маленький, но полноценный автомобиль с четырехцилиндровым двигателем, четырехместным салоном, 13-дюймовыми колесами и почти традиционной формой кузова. Заднее расположение и воздушное охлаждение двигателя, независимая подвеска всех колес, типичные для европейских малолитражек, советским автомобилистам казались непривычными. За восемь с половиной лет ЗАЗ-965 не раз модернизировали. Стал мощнее двигатель, менялись вентиляция моторного отсека и электрооборудование, задний капот и панель передка.

Без посторонней помощи на ЗАЗе разработали более вместительный "Запорожец" второго поколения ЗАЗ-966. Автомобиль ЗАЗ-966 "Запорожец" выпускался с ноября 1966 года. От ЗАЗ-965А он унаследовал большинство узлов и агрегатов: двигатель МеМЗ-966А мощностью 30 л.с., коробку передач, подвеску. От последующих моделей его можно отличить по блестящей декоративной решетке на передке и металлической панели приборов.

Модификация ЗАЗ-966В отличалась двигателем мощностью 40 л.с. (1197 куб.см., степень сжатия 7,2, бензин А-76) и характеристиками (снаряженный вес 780 кг, полный вес 1080 кг, макс.скорость 120 км/ч).

С ноября 1966 по май 1969 года ЗАЗ-965 и ЗАЗ-966 выпускали параллельно. Эти машины могли сосуществовать и далее: спрос на ЗАЗ-965 сохранялся, но плановые органы вынудили завод снять с производства "горбатый" "Запорожец".

ЗАЗ-966В с 40-сильным двигателем после модернизации 1972 года получил индекс ЗАЗ-968, в том же году началось его серийное производство. Внешние отличия от ЗАЗ-966 - фонари заднего хода, отсутствие перемычек в воздухозаборниках и надписи "Запорожец" на правом переднем крыле.

Производство ЗАЗ-968А началось в конце 1974 года. Его отличали: декоративный элемент на передке, заменивший решетку, двухконтурная тормозная система, более удобные сиденья (от ВАЗ-2101), пластиковая панель приборов.

С 1980 по 1994 завод выпускал облагороженную версию этого автомобиля ЗАЗ-968М. Автомобиль ЗАЗ-968М вышел на конвейер в 1979 году. Дизайн кузова подвергся значительным изменениям - передняя панель кузова стала выпуклой, "уши" воздухозаборников заменены на решетки, задние фонари приобрели более современную прямоугольную форму. Хрома стало меньше, а черного пластика - больше.

ЗАЗ-968М выпускался с тремя модификациями двигателей: МеМЗ-968Э мощностью 40 л.с. под бензин А-76 с карбюратором К-133 - базовая модель. МеМЗ-968ГЭ мощностью 45 л.с., отличавшийся двухкамерным карбюратором ДААЗ-2101-20 и впускным коллектором под него. МеМЗ-968БЭ мощностью 50 л.с. под бензин А-93, отличавшийся от МеМЗ-968ГЭ повышенной до 8,4 степенью сжатия за счет изменения конструкции головок цилиндров. Производство этого последнего "классического" Запорожца прекращено 1 июля 1994 года.

Также существовала модификация ЗАЗ-968Э (экспортная), отличавшаяся фарами, соответствующими международным нормам безопасности, лобовым стеклом типа "триплекс", декоративной окантовкой на уплотнителях стекол, замком зажигания с противоугонным устройством.

Выпускались и модификации с ручным управлением: ЗАЗ-968Б для людей, лишенных обеих ног, ЗАЗ-968Б2 для водителей с одной ногой и 3A3-968P для тех, у кого лишь одна нога и одна рука. Производство ЗАЗ-966 было прекращено в декабре 1972 года, а его модификаций с ручным управлением - с января 1973 года.

Конструкторы ЗАЗа потратили около 20 лет на создание переднеприводной малолитражки. Появившаяся в 1988 году "Таврия", несмотря на многочисленные недостатки, устраивала многих небогатых автомобилистов.

В 1998г. зарегистрировано совместное украинско-корейское предприятие с иностранной инвестицией в форме закрытого акционерного общества "АвтоЗАЗ-Дэу". Обновлен выпуск качественно нового автомобиля "Таврия-Нова". Завершены работы по подготовке производства и начата крупноузловая сборка автомобилей европейского уровня "Ланос", "Нубира", "Леганза" на Ильичевском заводе автоагрегатов (ХРП "ИЗАА").

В 2004г. на предприятии создано качественно новое производство. Начато полномасштабное производство автомобилей ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099, "Ланос (Т-150)", "Опель Астра G".

[img]http://www.avtozaz.com/img_about.php?id=25[/img]

В 2005г. конструкторами ЗАЗа разработан автомобиль Ланос-фургон, на ХРП "ИЗАА" подготовлены производственные мощности для выпуска автобусов "I-VAN" на базе шасси автомобиля "TATA".
[img]http://www.avtozaz.com/img_about.php?id=10[/img]

"ЗАЗ" - Сегодня

ЗАО "ЗАЗ" является лицом автомобилестроительной отрасли нашего государства.

ЗАЗ - единственное в Украине предприятие, которое обладает полным циклом производства легковых автомобилей, который включает штамповку, сварку, окраску, оборудование кузова и сборку автомобиля. На заводе создано и постоянно совершенствуется качественно новое современное высокотехнологичное производство, которое соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001 версии 2000 года, и осуществляет значительный вклад в развитие государственной экономики.

Динамика развития ЗАЗа, приоритетами которой являются постоянное стремление совершенствовать собственную продукцию, работа над претворением новых идей в жизнь и расширение модельного ряда автомобилей, говорит о прогрессе создания отечественного автомобиля. Сегодня на базе Запорожского автозавода выпускается широкая гамма современных моделей классов B, C, D, E, S, M - от "Сенса" до "Опеля", "Шевроле" и "Мерседеса".

Эти автомобили достойно представляют имя "ЗАЗ" во всех регионах Украины: в автосалонах дилерской сети "УкрАВТО", на специализированных выставках и автошоу.


"Я считаю, что первую пробу надо сворачивать в трубочку и засовывать себе в жопу, вместо того, чтобы сразу показывать публике и спрашивать мнения." - А. Лебедев
  Алушта
Автор - andrew_bogd
Дата добавления - 11-Фев-2008 в 14:35

Сообщение

Автомобили марки ЗАЗ никогда не были предметом роскоши. Они предназначались для малообеспеченных покупателей. В первые годы "оттепели" Совмин принял решение освоить в СССР выпуск микролитражного автомобиля более дешевого, чем "Москвич-401". Из нескольких проектов выбрали самый грамотный и зрелый, разработанный на МЗМА (нынешний АО "Москвич").

Конструкторы завода не стали изобретать велосипед, а умело использовали решения, проверенные фирмами ФИАТ, "Фольксваген" и БМВ. В основу первого "Запорожца" легли конструктивные особенности и форма итальянского ФИАТа-600 (FIAT).

3A3-965 имел несущий двухдверный 4-местный кузов, задний V-образный двигатель воздушного охлаждения, независимую подвеску всех колес, отлитые из магниевого сплава картеры двигателя и коробки передач.

Однако на самом МЗМА не было свободных площадей для производства новой машины. Поэтому ее выпуск решили осваивать в Запорожье на заводе сельхозтехники "Коммунар". 18 июня 1959 года вышел опытный образец автомобиля ЗАЗ-965 "Запорожец", а в октябре 1960 года начался его серийный выпуск.

В лице "Запорожца" потребитель получил хоть и маленький, но полноценный автомобиль с четырехцилиндровым двигателем, четырехместным салоном, 13-дюймовыми колесами и почти традиционной формой кузова. Заднее расположение и воздушное охлаждение двигателя, независимая подвеска всех колес, типичные для европейских малолитражек, советским автомобилистам казались непривычными. За восемь с половиной лет ЗАЗ-965 не раз модернизировали. Стал мощнее двигатель, менялись вентиляция моторного отсека и электрооборудование, задний капот и панель передка.

Без посторонней помощи на ЗАЗе разработали более вместительный "Запорожец" второго поколения ЗАЗ-966. Автомобиль ЗАЗ-966 "Запорожец" выпускался с ноября 1966 года. От ЗАЗ-965А он унаследовал большинство узлов и агрегатов: двигатель МеМЗ-966А мощностью 30 л.с., коробку передач, подвеску. От последующих моделей его можно отличить по блестящей декоративной решетке на передке и металлической панели приборов.

Модификация ЗАЗ-966В отличалась двигателем мощностью 40 л.с. (1197 куб.см., степень сжатия 7,2, бензин А-76) и характеристиками (снаряженный вес 780 кг, полный вес 1080 кг, макс.скорость 120 км/ч).

С ноября 1966 по май 1969 года ЗАЗ-965 и ЗАЗ-966 выпускали параллельно. Эти машины могли сосуществовать и далее: спрос на ЗАЗ-965 сохранялся, но плановые органы вынудили завод снять с производства "горбатый" "Запорожец".

ЗАЗ-966В с 40-сильным двигателем после модернизации 1972 года получил индекс ЗАЗ-968, в том же году началось его серийное производство. Внешние отличия от ЗАЗ-966 - фонари заднего хода, отсутствие перемычек в воздухозаборниках и надписи "Запорожец" на правом переднем крыле.

Производство ЗАЗ-968А началось в конце 1974 года. Его отличали: декоративный элемент на передке, заменивший решетку, двухконтурная тормозная система, более удобные сиденья (от ВАЗ-2101), пластиковая панель приборов.

С 1980 по 1994 завод выпускал облагороженную версию этого автомобиля ЗАЗ-968М. Автомобиль ЗАЗ-968М вышел на конвейер в 1979 году. Дизайн кузова подвергся значительным изменениям - передняя панель кузова стала выпуклой, "уши" воздухозаборников заменены на решетки, задние фонари приобрели более современную прямоугольную форму. Хрома стало меньше, а черного пластика - больше.

ЗАЗ-968М выпускался с тремя модификациями двигателей: МеМЗ-968Э мощностью 40 л.с. под бензин А-76 с карбюратором К-133 - базовая модель. МеМЗ-968ГЭ мощностью 45 л.с., отличавшийся двухкамерным карбюратором ДААЗ-2101-20 и впускным коллектором под него. МеМЗ-968БЭ мощностью 50 л.с. под бензин А-93, отличавшийся от МеМЗ-968ГЭ повышенной до 8,4 степенью сжатия за счет изменения конструкции головок цилиндров. Производство этого последнего "классического" Запорожца прекращено 1 июля 1994 года.

Также существовала модификация ЗАЗ-968Э (экспортная), отличавшаяся фарами, соответствующими международным нормам безопасности, лобовым стеклом типа "триплекс", декоративной окантовкой на уплотнителях стекол, замком зажигания с противоугонным устройством.

Выпускались и модификации с ручным управлением: ЗАЗ-968Б для людей, лишенных обеих ног, ЗАЗ-968Б2 для водителей с одной ногой и 3A3-968P для тех, у кого лишь одна нога и одна рука. Производство ЗАЗ-966 было прекращено в декабре 1972 года, а его модификаций с ручным управлением - с января 1973 года.

Конструкторы ЗАЗа потратили около 20 лет на создание переднеприводной малолитражки. Появившаяся в 1988 году "Таврия", несмотря на многочисленные недостатки, устраивала многих небогатых автомобилистов.

В 1998г. зарегистрировано совместное украинско-корейское предприятие с иностранной инвестицией в форме закрытого акционерного общества "АвтоЗАЗ-Дэу". Обновлен выпуск качественно нового автомобиля "Таврия-Нова". Завершены работы по подготовке производства и начата крупноузловая сборка автомобилей европейского уровня "Ланос", "Нубира", "Леганза" на Ильичевском заводе автоагрегатов (ХРП "ИЗАА").

В 2004г. на предприятии создано качественно новое производство. Начато полномасштабное производство автомобилей ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099, "Ланос (Т-150)", "Опель Астра G".

[img]http://www.avtozaz.com/img_about.php?id=25[/img]

В 2005г. конструкторами ЗАЗа разработан автомобиль Ланос-фургон, на ХРП "ИЗАА" подготовлены производственные мощности для выпуска автобусов "I-VAN" на базе шасси автомобиля "TATA".
[img]http://www.avtozaz.com/img_about.php?id=10[/img]

"ЗАЗ" - Сегодня

ЗАО "ЗАЗ" является лицом автомобилестроительной отрасли нашего государства.

ЗАЗ - единственное в Украине предприятие, которое обладает полным циклом производства легковых автомобилей, который включает штамповку, сварку, окраску, оборудование кузова и сборку автомобиля. На заводе создано и постоянно совершенствуется качественно новое современное высокотехнологичное производство, которое соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001 версии 2000 года, и осуществляет значительный вклад в развитие государственной экономики.

Динамика развития ЗАЗа, приоритетами которой являются постоянное стремление совершенствовать собственную продукцию, работа над претворением новых идей в жизнь и расширение модельного ряда автомобилей, говорит о прогрессе создания отечественного автомобиля. Сегодня на базе Запорожского автозавода выпускается широкая гамма современных моделей классов B, C, D, E, S, M - от "Сенса" до "Опеля", "Шевроле" и "Мерседеса".

Эти автомобили достойно представляют имя "ЗАЗ" во всех регионах Украины: в автосалонах дилерской сети "УкрАВТО", на специализированных выставках и автошоу.

GWL Дата: Среда, 10-Дек-2008, 23:38 | Сообщение # 2
загрузка наград ...
Сообщений: 1949
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
обажаю эту машину.для меня она - эталон стиля, качества и технической начинки.
а внешний вид - заглядение....просто адский пожиратель бензина,и средство для кадрения красивых девушек.


  МГТУ "МАМИ"
Автор - GWL
Дата добавления - 10-Дек-2008 в 23:38

Сообщение обажаю эту машину.для меня она - эталон стиля, качества и технической начинки.
а внешний вид - заглядение....просто адский пожиратель бензина,и средство для кадрения красивых девушек.
mike73706 Дата: Среда, 10-Дек-2008, 23:40 | Сообщение # 3
загрузка наград ...
Сообщений: 1346
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
cray ...приятно слышать такие отзывы о ГОРДОСТИ нашего ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОПРОМА... cray
!!!ЗАЗ FOREVA!!!


  Липовец
Автор - mike73706
Дата добавления - 10-Дек-2008 в 23:40

Сообщение cray ...приятно слышать такие отзывы о ГОРДОСТИ нашего ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОПРОМА... cray
!!!ЗАЗ FOREVA!!!
GWL Дата: Среда, 10-Дек-2008, 23:48 | Сообщение # 4
загрузка наград ...
Сообщений: 1949
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
от души поздравляю счастливых владельцев.....
надеюсь в далёком будущем я пополню их ряды.


  МГТУ "МАМИ"
Автор - GWL
Дата добавления - 10-Дек-2008 в 23:48

Сообщение от души поздравляю счастливых владельцев.....
надеюсь в далёком будущем я пополню их ряды.
Snake_52_RUS Дата: Четверг, 25-Дек-2008, 17:08 | Сообщение # 5
загрузка наград ...
Сообщений: 257
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Эх...Моя мечта купить запорожец..Эх...

Всегда дави на газ,но не забывай и про педаль тормоза.©Snake
  Выкса
Автор - Snake_52_RUS
Дата добавления - 25-Дек-2008 в 17:08

Сообщение Эх...Моя мечта купить запорожец..Эх...
React Дата: Четверг, 25-Дек-2008, 17:58 | Сообщение # 6
загрузка наград ...
Сообщений: 4220
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Пипец. Скудные у вас мечты. Я ещё не видел никого, кто бы мечтал о запорожце.


Zombies can only be stopped by removing the head or destroying the brain.
Нью-фаг — яростный новичок, сразу ярко проявляется форсингом только что схваченных унылых мемов и дурацкими тредами, как правило, школьник.
 
Автор - React
Дата добавления - 25-Дек-2008 в 17:58

Сообщение Пипец. Скудные у вас мечты. Я ещё не видел никого, кто бы мечтал о запорожце.
LRC Дата: Четверг, 25-Дек-2008, 18:12 | Сообщение # 7
загрузка наград ...
Сообщений: 1055
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Quote (andrew_bogd)
независимую подвеску всех колес, отлитые из магниевого сплава картеры двигателя и коробки передач.

Афигеть! Ведь могли же, и сейчас можем...


  Питер
Автор - LRC
Дата добавления - 25-Дек-2008 в 18:12

Сообщение
Quote (andrew_bogd)
независимую подвеску всех колес, отлитые из магниевого сплава картеры двигателя и коробки передач.

Афигеть! Ведь могли же, и сейчас можем...
DRIFT_[90] Дата: Четверг, 25-Дек-2008, 18:57 | Сообщение # 8
загрузка наград ...
Сообщений: 1261
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Quote (React)
Пипец. Скудные у вас мечты. Я ещё не видел никого, кто бы мечтал о запорожце.

хм по твоему можно мечтать только о супре в 1000лс? я вот тоже оооочень хотелбы чтобы в моем гараже стоял восстановленный полностью стоковый ушастый наровне с 21й волгой да и вобще я бы не отказался быть владельцем любой машины сделанной в ссср и снятой с производства....

в общем советской классике respect respect respect а вот таврии как и всему говну что собирают на зазе сейчас незачодддд


  [199rus]
Автор - DRIFT_[90]
Дата добавления - 25-Дек-2008 в 18:57

Сообщение
Quote (React)
Пипец. Скудные у вас мечты. Я ещё не видел никого, кто бы мечтал о запорожце.

хм по твоему можно мечтать только о супре в 1000лс? я вот тоже оооочень хотелбы чтобы в моем гараже стоял восстановленный полностью стоковый ушастый наровне с 21й волгой да и вобще я бы не отказался быть владельцем любой машины сделанной в ссср и снятой с производства....

в общем советской классике respect respect respect а вот таврии как и всему говну что собирают на зазе сейчас незачодддд

NiKiZa Дата: Четверг, 25-Дек-2008, 19:42 | Сообщение # 9
загрузка наград ...
Сообщений: 3804
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Моя мечта : Горбатый с рад родовскими колесами...красота.. :)

  Děčín
Автор - NiKiZa
Дата добавления - 25-Дек-2008 в 19:42

Сообщение Моя мечта : Горбатый с рад родовскими колесами...красота.. :)
Snake_52_RUS Дата: Четверг, 25-Дек-2008, 19:44 | Сообщение # 10
загрузка наград ...
Сообщений: 257
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Заз 968 вот зверь!

Всегда дави на газ,но не забывай и про педаль тормоза.©Snake
  Выкса
Автор - Snake_52_RUS
Дата добавления - 25-Дек-2008 в 19:44

Сообщение Заз 968 вот зверь!
DRIFT_[90] Дата: Четверг, 25-Дек-2008, 21:56 | Сообщение # 11
загрузка наград ...
Сообщений: 1261
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Quote (LRC)
и сейчас можем...

сейчас мы можем только склепать уродское говнище в одном экземпляре и повысить пошлины на ввоз б/у иномарок дабы увеличить число на голвоу больных покупателей новых приор,калин и киатйского отстоя....как это не прискорбно но это так...не способна наша автопромышленность сделать чтолибо нормальное :(


  [199rus]
Автор - DRIFT_[90]
Дата добавления - 25-Дек-2008 в 21:56

Сообщение
Quote (LRC)
и сейчас можем...

сейчас мы можем только склепать уродское говнище в одном экземпляре и повысить пошлины на ввоз б/у иномарок дабы увеличить число на голвоу больных покупателей новых приор,калин и киатйского отстоя....как это не прискорбно но это так...не способна наша автопромышленность сделать чтолибо нормальное :(

GWL Дата: Четверг, 25-Дек-2008, 23:24 | Сообщение # 12
загрузка наград ...
Сообщений: 1949
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Quote (DRIFT_|90|)
я вот тоже оооочень хотелбы чтобы в моем гараже стоял восстановленный полностью стоковый ушастый наровне с 21й волгой да и вобще я бы не отказался быть владельцем любой машины сделанной в ссср и снятой с производства....

respect respect respect большой тебе +!!!!
золотые слова!


  МГТУ "МАМИ"
Автор - GWL
Дата добавления - 25-Дек-2008 в 23:24

Сообщение
Quote (DRIFT_|90|)
я вот тоже оооочень хотелбы чтобы в моем гараже стоял восстановленный полностью стоковый ушастый наровне с 21й волгой да и вобще я бы не отказался быть владельцем любой машины сделанной в ссср и снятой с производства....

respect respect respect большой тебе +!!!!
золотые слова!
LRC Дата: Пятница, 26-Дек-2008, 00:18 | Сообщение # 13
загрузка наград ...
Сообщений: 1055
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Quote (DRIFT_|90|)
сейчас мы можем только склепать уродское говнище в одном экземпляре и повысить пошлины на ввоз б/у иномарок дабы увеличить число на голвоу больных покупателей новых приор,калин и киатйского отстоя....как это не прискорбно но это так...не способна наша автопромышленность сделать чтолибо нормальное

Язык бы тебе вырвать...


  Питер
Автор - LRC
Дата добавления - 26-Дек-2008 в 00:18

Сообщение
Quote (DRIFT_|90|)
сейчас мы можем только склепать уродское говнище в одном экземпляре и повысить пошлины на ввоз б/у иномарок дабы увеличить число на голвоу больных покупателей новых приор,калин и киатйского отстоя....как это не прискорбно но это так...не способна наша автопромышленность сделать чтолибо нормальное

Язык бы тебе вырвать...
React Дата: Пятница, 26-Дек-2008, 10:01 | Сообщение # 14
загрузка наград ...
Сообщений: 4220
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
А чё, я с ним согласен.


Zombies can only be stopped by removing the head or destroying the brain.
Нью-фаг — яростный новичок, сразу ярко проявляется форсингом только что схваченных унылых мемов и дурацкими тредами, как правило, школьник.
 
Автор - React
Дата добавления - 26-Дек-2008 в 10:01

Сообщение А чё, я с ним согласен.
LRC Дата: Пятница, 26-Дек-2008, 13:48 | Сообщение # 15
загрузка наград ...
Сообщений: 1055
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
React, ты знаешь мою позицию, поэтому давайте будем "толерантны" друг к другу и каждый останется при своём мнении. А то сейчас пойдёт флуд, оскорбления, провокации, а потом минусы и замечания. Я не понимаю, неужто так кайфно обсирать наш автопром во всю глотку? Зачем это делать? У тебя есть мнение, держи его при себе. Всё, я не буду возвращаться больше к этой теме.

  Питер
Автор - LRC
Дата добавления - 26-Дек-2008 в 13:48

Сообщение React, ты знаешь мою позицию, поэтому давайте будем "толерантны" друг к другу и каждый останется при своём мнении. А то сейчас пойдёт флуд, оскорбления, провокации, а потом минусы и замечания. Я не понимаю, неужто так кайфно обсирать наш автопром во всю глотку? Зачем это делать? У тебя есть мнение, держи его при себе. Всё, я не буду возвращаться больше к этой теме.
Форум V-AUTO.NET » АВТО РАЗДЕЛ » История автомобилестроения » ЗАЗ (Советский народный автомобиль)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: