И так вобщем создание автомобиля в 3д графике начинаеться с раставления чертежей в окнах проекциях таких как:top,left,front. Существует несколько способов раставления чертежей.В этом же уроке я буду вам рассказывать как раставить чертежи с помощью бокса(тоесть наложить наш чертеж на поверхность бокса. после того как накладывают чертежи начинают моделировать при помощи плоскости следовательно в дальнейшем конвертируя эту плоскость в едит поли.Едит поли это в переводе с английского редактируемая поверхность тоесть если вы сконвертируете вашу плоскость в едит поли вы сможете двигать точки,ребра(вообщем сможете подгонять эту плоскость как вам нужно)в последствие урока я покажу вам все в картинках надеюсь сам будет все понятно Чуть позже выложу картинки и текст!
Сообщение отредактировал dron39 - Вторник, 06-Июл-2010, 13:38