Дата: Суббота, 22-Янв-2011, 22:53 | Сообщение # 47
загрузка наград ...
Сообщений: 1055
Репутация: off
Возраст: загрузка...
Помню, была уже такая тема. Её закрыли, ибо пошёл срач, оскорбления, и минусы в репу. О вкусах не спорят? Ха! Ничего подобного, спорят. А уж об авто спорить будут вечно. Можно разводить дискуссии, красивый ли Лохан или нет, крутой ли Фокус, или нет. Узнать наверняка о совершенстве дизайна мы сможем только по прошествии 20-ти или более лет. Если в будущем скажут "вот, в 2010 вышел фокус, который стал законодателем моды и стиля на последующие годы", мы сможем сказать, что да, этот автомобиль имеет выдающийся дизайн. Вспомните Жука. Он что, красивый? Нет. Но он всем нравится и выпускался полвека, не устаревая ни морально, ни технически. Или Фиат 600, или Мини, Лянча Стратос наконец. Она же не красива, но притягивает взгляд, и отвести глаз уже не удаётся. Ламбо Каунтач некрасива, но это едва ли не самый вожделенный автомобиль. И я готов спорить, что Ауди 100 имеет великолепный дизайн, она не выделяется, она солидна и презентабельна, она прожила долгую жизнь на рынке не из-за техники, а в первую очередь и-за дизыйна, ибо обывателя не интересует, как долго машина ходит без капремонта, или сколько живет коробка. Обычный покупатель, не автоманьяк, любит глазами.
Сообщение отредактировал LRC - Суббота, 22-Янв-2011, 23:00
Дата: Суббота, 22-Янв-2011, 23:48 | Сообщение # 48
загрузка наград ...
Сообщений: 2601
Репутация: off
Возраст: загрузка...
vAn, не скажи. Logan в комплектации Prestige (кондиционер, электростеклоподъемниками (на все стёкла), электропривод зеркал, подогрев передних сидений, противотуманные фары, усилитель руля, 4 подушки) стоит 429 000 руб. VW с аналогичной комплектацией выдет в р-не 500 000 руб. Polo Sedan trendline (две подушки безопасности, электростеклоподъемники на всех дверях, центральный замок и радиоподготовка) обойдётся в 400 000 руб. Разница с такой же комплектацией у Логана в р-не 70 000 руб. Кстати в этой комплектации нельзя оснастить его кондиционером, что в условиях прошлого лета веский минус). "Я считаю, что первую пробу надо сворачивать в трубочку и засовывать себе в жопу, вместо того, чтобы сразу показывать публике и спрашивать мнения." - А. Лебедев
Дата: Воскресенье, 23-Янв-2011, 09:50 | Сообщение # 49
загрузка наград ...
Сообщений: 802
Репутация: off
Возраст: загрузка...
LRC,
Quote (LRC)
И я готов спорить, что Ауди 100 имеет великолепный дизайн, она не выделяется, она солидна и презентабельна, она прожила долгую жизнь на рынке не из-за техники, а в первую очередь и-за дизыйна, ибо обывателя не интересует, как долго машина ходит без капремонта, или сколько живет коробка. Обычный покупатель, не автоманьяк, любит глазами.
вот здесь ,только не злись,но я готов спорить сколько угодно!на мой взгляд ты сам себе противоречишь!перечисленные тобой автомобили стали популярными не из-за дизайнаАИ ИМЕННО ИЗ-ЗА ХОРРАКТЕРИСТИК И ПРОЧИХ КОНКРЕТНЫХ КАЧЕСТВ У КОНКРЕТНОЙ МОДЕЛИ!гольф2 тоже не феррари,но он практичный в своём классе,поэтому он до 2... года будет востребован! но если взяь к примеру ауди сто и (да простят меня автоманы) волгу сайбер...и сделать опрос,какю машину выбирут?(с условием,что ауди после консервации,т.е. нулячая)! ЭТО ВСЁ ПРАКТИЧНОСТЬ И ВРЕМЯ,ты посмотри концепты любых марок 70х-80х годов...они ведь не востребованы были в те временна,а сейчас они ездят по дорогам,и мы уже привыкаем к новым образом представления красивого дизайна! раньше самые красивые проэкты считались итальянские,сейчас же это может быть любая автокомпания с грамотным проэктировщиком,дизайнером и прочими ответственными лицами за выход проэкта! для кого машина - средство передвижения, для того секс - обмен веществ!
Дата: Воскресенье, 23-Янв-2011, 16:39 | Сообщение # 50
загрузка наград ...
Сообщений: 1055
Репутация: off
Возраст: загрузка...
Машины, перечисленные мной стали популярны из-за своей оригинальности, непохожести на другие. К спорткарам молодёжным авто это справедливо больше всего. Ауди 100 наоборот, представительский класс должен быть консервативным, чтобы прожить подольше.
Дата: Воскресенье, 23-Янв-2011, 21:04 | Сообщение # 52
загрузка наград ...
Сообщений: 1055
Репутация: off
Возраст: загрузка...
ну, бизнес-класс. Не цепляйся к словам, я эти классы ток по буквам помню)) Я хотел сказать, что сотка это вам не молодежная игрушка, а авто для уважающих себя солидных людей
Дата: Воскресенье, 23-Янв-2011, 22:18 | Сообщение # 53
загрузка наград ...
Сообщений: 802
Репутация: off
Возраст: загрузка...
LRC, ПРИЕХАЛИ а чевож тогда нет ни одной сотки в думах тех времён,бизнесцентрах,просто около осабников????Э Т О П Р О С Т О С Е М Е Й Н Ы Й А В Т О М О Б И Л Ь!!!!!!!!! НИКАКИХ КОРНЕЙ ИМЕННО ЭТОЙ МОДЕЛИ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ И БИЗНЕСС КЛАСС НЕ УХОДЯТ!!!1я сотка была создана как раз таки как автомобиль для повседневного использования любым контингентом из-за её доступной цены!почитай историю данной модели их официально 3 поколения(не считая модиффикации и рейстайлинг)! она такая же благородная в своём симействе как и ваз 2107 среди классики! для кого машина - средство передвижения, для того секс - обмен веществ!