Дата: Пятница, 21-Янв-2011, 22:14 | Сообщение # 31
загрузка наград ...
Сообщений: 1055
Репутация: off
Возраст: загрузка...
KII01, если сотка уродлива, мне очень тебя жаль. Работай со своим вкусом По мне так самая жуть-это ТАТА НАНО. Фоток не даю, ибо мои глаз вытекают, когда я это вижу
Дата: Пятница, 21-Янв-2011, 23:13 | Сообщение # 32
загрузка наград ...
Сообщений: 802
Репутация: off
Возраст: загрузка...
LRC, а можно я останусь при своём мнении...ПОЖАЛСТА? я про сотку "сигару"(может это что то изменит относительно моего чудовещьного безвкусия) для кого машина - средство передвижения, для того секс - обмен веществ!
Дата: Пятница, 21-Янв-2011, 23:34 | Сообщение # 34
загрузка наград ...
Сообщений: 802
Репутация: off
Возраст: загрузка...
LRC, это полный тупик!спорить на подобные темы безсмысленно,т.к. единственные плюсы в конкретно этой модели - это качество и практичность,дизайн как бочка с огурцами,но с карбоновой оправой! самая первая 100ка и то более пропорциональна,а тут вступает задняя,недяглая,скошенная арка...ЧУМА! я могу её дизайн воспренимать только если буду знать,что там стоит минимум 200 пони и каменная бодвеска,а так просто комфортный подвижный диван! укажи мне колхознику на элегантные пропорции,или какойто стиль,от которого ты в восторге...и вообще вчём заключается элегантность и стиль,может я не совсем понимаю эти слова? для кого машина - средство передвижения, для того секс - обмен веществ!
Дата: Суббота, 22-Янв-2011, 07:37 | Сообщение # 35
загрузка наград ...
Сообщений: 1949
Репутация: off
Возраст: загрузка...
Quote (KII01)
я могу её дизайн воспринимать только если буду знать,что там стоит минимум 200 пони и каменная бодвеска
как тут можно что то указывать, если ты дизайн с техническими характеристиками смешиваешь? есть масса машин, которые стрёмные, но на ходу очень даже в поряде. Хотя можешь в принципе воспринимать её дизайн. ес не ошибаюсь была версия сотки кваттро. там с характеристиками норм. И вообще классические европейские машины я считаю очень красивыми. да и не только европейские. А вот 70% бюджетных современных автомобилей - ужас на колёсах. Даже не понимаю, где находятся дизайнеры, когда придумывают внешность...или эт из за моего классиколюбия.
Дата: Суббота, 22-Янв-2011, 10:03 | Сообщение # 36
загрузка наград ...
Сообщений: 1019
Репутация: off
Возраст: загрузка...
ну о чем вы спорите то?!=) у каждого есть свое мнение, и свое представление о красоте, это и отличает людей друг от друга!=) со мной ведь тоже тут никто не согласился что джип уродлив, но я до сих пор считаю его убогим авто как в салоне, так и внешне, и даже на ощупь мне эта машина не понравилась!=)
Quote (GWL)
А вот 70% бюджетных современных автомобилей - ужас на колёсах.
тут не всегда дизайнеры виноваты, в основном это все зарубает бюджет выделенный на данное авто, и еще многие факторы влияющие на бюджетные авто.
Дата: Суббота, 22-Янв-2011, 12:36 | Сообщение # 39
загрузка наград ...
Сообщений: 802
Репутация: off
Возраст: загрузка...
GWL, та сотка кватро ещё и двухсотка была,впринцыпе внешне не отличалсь от сотки(но всётаки отличалась),ауди V8- также похожа на 100ку,хоррактеристики там подчти как у старого астон мартина...но я говорю про "-ГДЕ ТУТ КРАСИВЫЙ Д И З А Й Н . . . ????В ЧЁМ ЕЁ ЭЛЕГАНТНОСТЬ,чем так восхищается LRC, ??????" для кого машина - средство передвижения, для того секс - обмен веществ!
Дата: Суббота, 22-Янв-2011, 14:51 | Сообщение # 41
загрузка наград ...
Сообщений: 2601
Репутация: off
Возраст: загрузка...
Quote (787)
тут не всегда дизайнеры виноваты, в основном это все зарубает бюджет выделенный на данное авто, и еще многие факторы влияющие на бюджетные авто.
И хороший и плохой дизайн стоит одинаково. Просто дешевый автомобиль не должен быть красивым. Он не должен притягивать взгляды прохожих, он должен быть "Серой массой". "Я считаю, что первую пробу надо сворачивать в трубочку и засовывать себе в жопу, вместо того, чтобы сразу показывать публике и спрашивать мнения." - А. Лебедев
Дата: Суббота, 22-Янв-2011, 16:43 | Сообщение # 43
загрузка наград ...
Сообщений: 400
Репутация: off
Возраст: загрузка...
Достаточно уродцев как по мне и среди дорогих и среди дешовых авто. Панамера например, Каен новый или БМВ Х6 у меня лично вызывают рвотные позывы и являются не дешовыми машинами. IO SONO INTERISTA!
Дата: Суббота, 22-Янв-2011, 17:27 | Сообщение # 44
загрузка наград ...
Сообщений: 1019
Репутация: off
Возраст: загрузка...
Quote (andrew_bogd)
И хороший и плохой дизайн стоит одинаково
ну не скажи! согласись дешевле выпустить автомобиль с более плоской и рублёной формой кузова (например логан или калина), чем сделать рельефную бочень с притными формами, добавить некоторые приятные детали в интерьер...(каждая эта задумка, стоит своих финансовых вложений), с помощью этих вложений и переходит бюджетный класс в следующий по величине, и так выше и выше! экономика мать ее!=))))
Дата: Суббота, 22-Янв-2011, 18:59 | Сообщение # 45
загрузка наград ...
Сообщений: 2601
Репутация: off
Возраст: загрузка...
Quote (vAn)
да ладно?А форд фокус,солярис,полу седан?У них отличный внешний вид ИМХО
Я не назвал их бюджетным классом. Бюдженый класс это Логан, который в самой дорогой комплектации стоит меньше чем Фокус в самой бедной.
787, бесспорно, но красивый автомобиль не обязательно имеет сложные формы, дорогие в изготовлении. Чаще наоборот, простые лаконичные формы выглядят лучше надуманных сложных. Сравни скажем копии китайцев с оригинальными авто, или ВАЗ-2103 (к которой приложили руку итальянцы) и 2106 (советских рук перелицовка).
Флагман должен быть запоминающимся, ярким, а бюджетные варианты лишь тенью его, иначе флагман будет хуже продаваться. Поэтому Рено Лагуна выглядит солиднее логана, а ведь дешевле будет сделать одинаковую светотехнику и панели кузова, в производстве окажется гораздо дешевле (унификация, вспомните СССР)
"Я считаю, что первую пробу надо сворачивать в трубочку и засовывать себе в жопу, вместо того, чтобы сразу показывать публике и спрашивать мнения." - А. Лебедев