Итак приступим!!! Для начала в корпусе зеркала, просверлим несколько меленьких отверстий. Отверстий, могут находится вокруг любых краев или углов. Отверстия помогают предотвратить расслаивание.
120 шкуркой, убрать задиры которые образовались в последствии сверления отверстий и сбить глянец, для лучшего сцепления смолы.
После протрите корпус растворителем. Теперь приложить углеродистую ткань к корпусу и обрежьте излишки которые превышают 30 мм. Используя аэрозольные клей компании 3М, слега покройте одну сторону углеродистой ткани. Аккуратно наложить ткань на кепку, и разотрите для удаление складок.
Далее, покройте ранее наложенную углеродистую ткань, эпоксидной смолой, полностью с влажной смолой поместите кепку в вакуумный мешок. Вложение:
Достаём кепку с вакуумного мешка.(маленькие складки смолы на этом этапе нормальны) Используя канцелярский нож, вы можете удалить излишки углеродистой ткани. Теперь, лезвием срежьте нити волокна на кепке, более мелкой наждачкой удалите излишки, складки смолы. (будьте аккуратны не протрите до ткани) Вложение:
Для однородного оттенка заполеруйте 2000-ой наждачкой. Вложение:
нет. Надо спрашивать в магазинах для авиа- и судомоделистов. Когда я в судомодельном кружке занимался, работал с карбоном, и знаю, где его достать, и по какой цене. Да и смола нужна не наша обычная савдеповская, а спец. смола немецкого производства. Запамятовал, блин, как называется. Давно просто уже этим не занимаюсь. Кстати, вакуумный мешок для этого не обязателен. И так можно нормально всё разровнять, если руки не их ж*пы растут. И лаком обязательно покрывать надо, а то разводы остаются. З.Ы. lyubchuk-x, ты русский язык выучишь когда-нибудь, или нет??? Читать же твою писанину нереально