Дата: Вторник, 20-Май-2008, 18:11 | Сообщение # 31
загрузка наград ...
Сообщений: 106
Репутация: off
Возраст: загрузка...
по поводу прибавляемой от фильтра мощности. вот вы говорите что не прибавляется. а к примеру в рекламном проспекте фирмы "фильтровиков" K&N(все знают?) говорится о прибавки 15 л.с. от комплекта нулевик+ трубка интейка на Honda Fit. может прирост можности от фильтра зависит конкретно от авто? то есть кому то фильтр и увеличит мощность на цифрах (незначительно конечно, и неощутимо при езде), а кому то хватает возможностей стандартных фильтров, следовательно мощности не прибавится. так что тут надо к вопросу подойти индивидуально. У МЕНЯ БЫЛА СЛИШКОМ БОЛЬШАЯ ПОДПИСЬ!!!
Сообщение отредактировал Chop - Вторник, 20-Май-2008, 18:17
Дата: Вторник, 20-Май-2008, 18:20 | Сообщение # 32
загрузка наград ...
Сообщений: 1805
Репутация: off
Возраст: загрузка...
испытал на личном опыте:стандартный фильтр лучше... купил спортивный нулевик фирмы green в магазине точка тюнинга в Москве, универсальный, с комплектом удлинителя(трубки) и хомутов. заехал в сервис друзей, поставили минут за 10-15, поехал...первые ощущения:ниче не изменилось, потом не знаю как почувствовал что машина начала "дышать" и причем очень хорошо...прибавки мощности не ощутил...потом спустя месяца два отъездил на "дышашей машине" и положил нулевик в гараж, поставил стандартный в корпусе...кароче для меня смысла покупать нулевик, кроме как украсить подкапотное простр-во нету...вдобавок он еще и забивается быстро...а чистить его ой как геморно))кстати по-моему где то была статья что нулевики очень полезны для турбированных машин...может там как раз они и прибавляют мощности...у меня то инжектор. так что думайте)) теперь он точно знает что там, в астралах ,а мы все пытаемся занять пъедесталы...
Дата: Вторник, 20-Май-2008, 23:16 | Сообщение # 33
загрузка наград ...
Сообщений: 4220
Репутация: off
Возраст: загрузка...
нулевик нужен для серьёзно-подготовленных авто для того чтобы быстрее пропускать воздух. у серийного степень очистки выше. и эффективность нулевика будет выше если правльно настроен выхлоп. не при помощи обычного "прямотока" а при индивидуальном изготовлении Zombies can only be stopped by removing the head or destroying the brain. Нью-фаг — яростный новичок, сразу ярко проявляется форсингом только что схваченных унылых мемов и дурацкими тредами, как правило, школьник.
INSTRUCTOR, а ты что хотел от фильтра ощущаемый прирост мощности получить, чтобы сразу тачка валить стала? прирост происходит только на цифрах если мерить на стенде, в жизни ты никогда ничего не почувствуешь от фильтра) У МЕНЯ БЫЛА СЛИШКОМ БОЛЬШАЯ ПОДПИСЬ!!!
и не может он прибавить всем по 15 лошадок, все в процентном соотношении. опять же говорю что слово "прибавляет" или "увеличивает" мощность это заблуждение он просто меньше ОТНИМАЕТ по сравнению с штатным фильтром.
Goblin_MAN, а иногда с ним даже хуже чем со стандартным фильтром. Zombies can only be stopped by removing the head or destroying the brain. Нью-фаг — яростный новичок, сразу ярко проявляется форсингом только что схваченных унылых мемов и дурацкими тредами, как правило, школьник.
ну да. с нулевиком втягивает лучше, но выпускает так же...то есть КПД теряется..надо что б выходило так же быстро как и входит. ещё читал что при индивидуальном подходе к выхлопу можно добиться эффекта дополнительного "вытягивания" газов строго на определённых оборотах... но этого добиться тяжело. Zombies can only be stopped by removing the head or destroying the brain. Нью-фаг — яростный новичок, сразу ярко проявляется форсингом только что схваченных унылых мемов и дурацкими тредами, как правило, школьник.
React, наверное гдето в выхлопном тракте ставят конусы расширенной стороной к выходу, читал что такая форма трубы образует тягу когда по ней движутся горячие газы. а вобще если на карб фоткнул нулевик то нада подобрать главный топлевный жиклет, чтобы смесь не была бедной из за избытка воздуха. а вот что на инжекторе менять я не знаю... стаж водилы всего пару лет (
Сообщение отредактировал Goblin_MAN - Среда, 21-Май-2008, 13:17
ну вот вы говорите что не может, а производитель фильтров считает иначе. вот. залез на сайт K&N и первое что бросилось в глаза. ______________________________________________________________________________________________ K&N Engineering has released a High Flow Air Intake System (69-9503TFK) in black for the Volkswagen Jetta 2.0 liter engine, the Volkswagen Golf GTI 2.0 liter turbo engine and the Audi A3 2.0 liter engine. See below for a full list of 69-9503TFK applications. Power Gain Chart for Audi A3 with K&N Air Intake K&N dynamometer tests show an 18.62 horsepower gain @ 4500 RPM. The factory fresh air duct attaches to the K&N Air Intake heat shield to ensure a steady supply of outside air to the oversized K&N High Flow Air Filter (RU-4960). для тех кому лень переводить. меряли ауди а3 на диностенде. намеряли лишних 18.62 силы от нулевика и трубки интейка.
_________________________________________________________________________________________________ это лишь первый попавшийся на глаза пример. я уверен их там сотни. кому верить? У МЕНЯ БЫЛА СЛИШКОМ БОЛЬШАЯ ПОДПИСЬ!!!
а ты не думал что это рекламный ход? такое практикуют во многих фирмах. Zombies can only be stopped by removing the head or destroying the brain. Нью-фаг — яростный новичок, сразу ярко проявляется форсингом только что схваченных унылых мемов и дурацкими тредами, как правило, школьник.
короче об этом можно долго спорить. я остаюсь при своём мнении. Zombies can only be stopped by removing the head or destroying the brain. Нью-фаг — яростный новичок, сразу ярко проявляется форсингом только что схваченных унылых мемов и дурацкими тредами, как правило, школьник.
React, а результаты стенда тоже рекламный ход? не думаю что такой солидной конторе нужны такие методы работы. тем более это зарубежная фирма, а за рубежом очень активно борятся за права потребителей так что если бы ктото купил фильтр и обнаружил что реклама это наёб то их бы уже по судам затаскали да бабла струсили с них. оно им надо?? У МЕНЯ БЫЛА СЛИШКОМ БОЛЬШАЯ ПОДПИСЬ!!!
Сообщение отредактировал Chop - Среда, 21-Май-2008, 16:36
приди к выводу - как такое может быть. Zombies can only be stopped by removing the head or destroying the brain. Нью-фаг — яростный новичок, сразу ярко проявляется форсингом только что схваченных унылых мемов и дурацкими тредами, как правило, школьник.
React, да конечно такого не может быть, а K&N ваще тупые нубы, ничего не шарящие в автомобилях, еще и врут нагло в лицо. самозванцы! У МЕНЯ БЫЛА СЛИШКОМ БОЛЬШАЯ ПОДПИСЬ!!!