Приветствую Вас Гость

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Waden  
Форум V-AUTO.NET » АВТО РАЗДЕЛ » Двигатель, ходовая, кузов » Спортивные воздушные фильтры
Спортивные воздушные фильтры
Chop Дата: Вторник, 20-Май-2008, 18:11 | Сообщение # 31
загрузка наград ...
Сообщений: 106
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
по поводу прибавляемой от фильтра мощности.
вот вы говорите что не прибавляется.
а к примеру в рекламном проспекте фирмы "фильтровиков" K&N(все знают?) говорится о прибавки 15 л.с. от комплекта нулевик+ трубка интейка на Honda Fit.
может прирост можности от фильтра зависит конкретно от авто?
то есть кому то фильтр и увеличит мощность на цифрах (незначительно конечно, и неощутимо при езде), а кому то хватает возможностей стандартных фильтров, следовательно мощности не прибавится.
так что тут надо к вопросу подойти индивидуально.


У МЕНЯ БЫЛА СЛИШКОМ БОЛЬШАЯ ПОДПИСЬ!!!

Сообщение отредактировал Chop - Вторник, 20-Май-2008, 18:17
  Припять
Автор - Chop
Дата добавления - 20-Май-2008 в 18:11

Сообщение по поводу прибавляемой от фильтра мощности.
вот вы говорите что не прибавляется.
а к примеру в рекламном проспекте фирмы "фильтровиков" K&N(все знают?) говорится о прибавки 15 л.с. от комплекта нулевик+ трубка интейка на Honda Fit.
может прирост можности от фильтра зависит конкретно от авто?
то есть кому то фильтр и увеличит мощность на цифрах (незначительно конечно, и неощутимо при езде), а кому то хватает возможностей стандартных фильтров, следовательно мощности не прибавится.
так что тут надо к вопросу подойти индивидуально.
INSTRUCTOR Дата: Вторник, 20-Май-2008, 18:20 | Сообщение # 32
загрузка наград ...
Сообщений: 1805
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
испытал на личном опыте:стандартный фильтр лучше...
купил спортивный нулевик фирмы green в магазине точка тюнинга в Москве, универсальный, с комплектом удлинителя(трубки) и хомутов.
заехал в сервис друзей, поставили минут за 10-15, поехал...первые ощущения:ниче не изменилось, потом не знаю как почувствовал что машина начала "дышать" и причем очень хорошо...прибавки мощности не ощутил...потом спустя месяца два отъездил на "дышашей машине" и положил нулевик в гараж, поставил стандартный в корпусе...кароче для меня смысла покупать нулевик, кроме как украсить подкапотное простр-во нету...вдобавок он еще и забивается быстро...а чистить его ой как геморно))кстати по-моему где то была статья что нулевики очень полезны для турбированных машин...может там как раз они и прибавляют мощности...у меня то инжектор.
так что думайте)) :)



теперь он точно знает что там, в астралах ,а мы все пытаемся занять пъедесталы...
  Москва
Автор - INSTRUCTOR
Дата добавления - 20-Май-2008 в 18:20

Сообщение испытал на личном опыте:стандартный фильтр лучше...
купил спортивный нулевик фирмы green в магазине точка тюнинга в Москве, универсальный, с комплектом удлинителя(трубки) и хомутов.
заехал в сервис друзей, поставили минут за 10-15, поехал...первые ощущения:ниче не изменилось, потом не знаю как почувствовал что машина начала "дышать" и причем очень хорошо...прибавки мощности не ощутил...потом спустя месяца два отъездил на "дышашей машине" и положил нулевик в гараж, поставил стандартный в корпусе...кароче для меня смысла покупать нулевик, кроме как украсить подкапотное простр-во нету...вдобавок он еще и забивается быстро...а чистить его ой как геморно))кстати по-моему где то была статья что нулевики очень полезны для турбированных машин...может там как раз они и прибавляют мощности...у меня то инжектор.
так что думайте)) :)
React Дата: Вторник, 20-Май-2008, 23:16 | Сообщение # 33
загрузка наград ...
Сообщений: 4220
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
нулевик нужен для серьёзно-подготовленных авто для того чтобы быстрее пропускать воздух. у серийного степень очистки выше. и эффективность нулевика будет выше если правльно настроен выхлоп. не при помощи обычного "прямотока" а при индивидуальном изготовлении


Zombies can only be stopped by removing the head or destroying the brain.
Нью-фаг — яростный новичок, сразу ярко проявляется форсингом только что схваченных унылых мемов и дурацкими тредами, как правило, школьник.
 
Автор - React
Дата добавления - 20-Май-2008 в 23:16

Сообщение нулевик нужен для серьёзно-подготовленных авто для того чтобы быстрее пропускать воздух. у серийного степень очистки выше. и эффективность нулевика будет выше если правльно настроен выхлоп. не при помощи обычного "прямотока" а при индивидуальном изготовлении
Chop Дата: Среда, 21-Май-2008, 00:10 | Сообщение # 34
загрузка наград ...
Сообщений: 106
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
INSTRUCTOR, а ты что хотел от фильтра ощущаемый прирост мощности получить, чтобы сразу тачка валить стала?
прирост происходит только на цифрах если мерить на стенде, в жизни ты никогда ничего не почувствуешь от фильтра)


У МЕНЯ БЫЛА СЛИШКОМ БОЛЬШАЯ ПОДПИСЬ!!!
  Припять
Автор - Chop
Дата добавления - 21-Май-2008 в 00:10

Сообщение INSTRUCTOR, а ты что хотел от фильтра ощущаемый прирост мощности получить, чтобы сразу тачка валить стала?
прирост происходит только на цифрах если мерить на стенде, в жизни ты никогда ничего не почувствуешь от фильтра)
Goblin_MAN Дата: Среда, 21-Май-2008, 04:54 | Сообщение # 35
загрузка наград ...
Сообщений: 56
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
и не может он прибавить всем по 15 лошадок, все в процентном соотношении. опять же говорю что слово "прибавляет" или "увеличивает" мощность это заблуждение он просто меньше ОТНИМАЕТ по сравнению с штатным фильтром.

  Омск
Автор - Goblin_MAN
Дата добавления - 21-Май-2008 в 04:54

Сообщение и не может он прибавить всем по 15 лошадок, все в процентном соотношении. опять же говорю что слово "прибавляет" или "увеличивает" мощность это заблуждение он просто меньше ОТНИМАЕТ по сравнению с штатным фильтром.
React Дата: Среда, 21-Май-2008, 10:02 | Сообщение # 36
загрузка наград ...
Сообщений: 4220
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Goblin_MAN, а иногда с ним даже хуже чем со стандартным фильтром.


Zombies can only be stopped by removing the head or destroying the brain.
Нью-фаг — яростный новичок, сразу ярко проявляется форсингом только что схваченных унылых мемов и дурацкими тредами, как правило, школьник.
 
Автор - React
Дата добавления - 21-Май-2008 в 10:02

Сообщение Goblin_MAN, а иногда с ним даже хуже чем со стандартным фильтром.
Goblin_MAN Дата: Среда, 21-Май-2008, 10:19 | Сообщение # 37
загрузка наград ...
Сообщений: 56
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
React, ага, скорее всего из за того что двигло настроено всетаки на втягивание воздуха с нагрузкой...

  Омск
Автор - Goblin_MAN
Дата добавления - 21-Май-2008 в 10:19

Сообщение React, ага, скорее всего из за того что двигло настроено всетаки на втягивание воздуха с нагрузкой...
React Дата: Среда, 21-Май-2008, 12:52 | Сообщение # 38
загрузка наград ...
Сообщений: 4220
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
ну да. с нулевиком втягивает лучше, но выпускает так же...то есть КПД теряется..надо что б выходило так же быстро как и входит. ещё читал что при индивидуальном подходе к выхлопу можно добиться эффекта дополнительного "вытягивания" газов строго на определённых оборотах... но этого добиться тяжело.


Zombies can only be stopped by removing the head or destroying the brain.
Нью-фаг — яростный новичок, сразу ярко проявляется форсингом только что схваченных унылых мемов и дурацкими тредами, как правило, школьник.
 
Автор - React
Дата добавления - 21-Май-2008 в 12:52

Сообщение ну да. с нулевиком втягивает лучше, но выпускает так же...то есть КПД теряется..надо что б выходило так же быстро как и входит. ещё читал что при индивидуальном подходе к выхлопу можно добиться эффекта дополнительного "вытягивания" газов строго на определённых оборотах... но этого добиться тяжело.
Goblin_MAN Дата: Среда, 21-Май-2008, 13:15 | Сообщение # 39
загрузка наград ...
Сообщений: 56
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
React, наверное гдето в выхлопном тракте ставят конусы расширенной стороной к выходу, читал что такая форма трубы образует тягу когда по ней движутся горячие газы.
а вобще если на карб фоткнул нулевик то нада подобрать главный топлевный жиклет, чтобы смесь не была бедной из за избытка воздуха. а вот что на инжекторе менять я не знаю... стаж водилы всего пару лет (




Сообщение отредактировал Goblin_MAN - Среда, 21-Май-2008, 13:17
  Омск
Автор - Goblin_MAN
Дата добавления - 21-Май-2008 в 13:15

Сообщение React, наверное гдето в выхлопном тракте ставят конусы расширенной стороной к выходу, читал что такая форма трубы образует тягу когда по ней движутся горячие газы.
а вобще если на карб фоткнул нулевик то нада подобрать главный топлевный жиклет, чтобы смесь не была бедной из за избытка воздуха. а вот что на инжекторе менять я не знаю... стаж водилы всего пару лет (
Chop Дата: Среда, 21-Май-2008, 13:45 | Сообщение # 40
загрузка наград ...
Сообщений: 106
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Quote (Goblin_MAN)
и не может он прибавить всем по 15 лошадок

ну вот вы говорите что не может, а производитель фильтров считает иначе.
вот. залез на сайт K&N и первое что бросилось в глаза.
______________________________________________________________________________________________
K&N Engineering has released a High Flow Air Intake System (69-9503TFK) in black for the Volkswagen Jetta 2.0 liter engine, the Volkswagen Golf GTI 2.0 liter turbo engine and the Audi A3 2.0 liter engine. See below for a full list of 69-9503TFK applications.
Power Gain Chart for Audi A3 with K&N Air Intake
K&N dynamometer tests show an 18.62 horsepower gain @ 4500 RPM. The factory fresh air duct attaches to the K&N Air Intake heat shield to ensure a steady supply of outside air to the oversized K&N High Flow Air Filter (RU-4960).
для тех кому лень переводить.
меряли ауди а3 на диностенде. намеряли лишних 18.62 силы от нулевика и трубки интейка.


_________________________________________________________________________________________________
это лишь первый попавшийся на глаза пример. я уверен их там сотни.
кому верить?


У МЕНЯ БЫЛА СЛИШКОМ БОЛЬШАЯ ПОДПИСЬ!!!
  Припять
Автор - Chop
Дата добавления - 21-Май-2008 в 13:45

Сообщение
Quote (Goblin_MAN)
и не может он прибавить всем по 15 лошадок

ну вот вы говорите что не может, а производитель фильтров считает иначе.
вот. залез на сайт K&N и первое что бросилось в глаза.
______________________________________________________________________________________________
K&N Engineering has released a High Flow Air Intake System (69-9503TFK) in black for the Volkswagen Jetta 2.0 liter engine, the Volkswagen Golf GTI 2.0 liter turbo engine and the Audi A3 2.0 liter engine. See below for a full list of 69-9503TFK applications.
Power Gain Chart for Audi A3 with K&N Air Intake
K&N dynamometer tests show an 18.62 horsepower gain @ 4500 RPM. The factory fresh air duct attaches to the K&N Air Intake heat shield to ensure a steady supply of outside air to the oversized K&N High Flow Air Filter (RU-4960).
для тех кому лень переводить.
меряли ауди а3 на диностенде. намеряли лишних 18.62 силы от нулевика и трубки интейка.


_________________________________________________________________________________________________
это лишь первый попавшийся на глаза пример. я уверен их там сотни.
кому верить?
React Дата: Среда, 21-Май-2008, 16:09 | Сообщение # 41
загрузка наград ...
Сообщений: 4220
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
а ты не думал что это рекламный ход? такое практикуют во многих фирмах.


Zombies can only be stopped by removing the head or destroying the brain.
Нью-фаг — яростный новичок, сразу ярко проявляется форсингом только что схваченных унылых мемов и дурацкими тредами, как правило, школьник.
 
Автор - React
Дата добавления - 21-Май-2008 в 16:09

Сообщение а ты не думал что это рекламный ход? такое практикуют во многих фирмах.
React Дата: Среда, 21-Май-2008, 16:10 | Сообщение # 42
загрузка наград ...
Сообщений: 4220
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
короче об этом можно долго спорить. я остаюсь при своём мнении.


Zombies can only be stopped by removing the head or destroying the brain.
Нью-фаг — яростный новичок, сразу ярко проявляется форсингом только что схваченных унылых мемов и дурацкими тредами, как правило, школьник.
 
Автор - React
Дата добавления - 21-Май-2008 в 16:10

Сообщение короче об этом можно долго спорить. я остаюсь при своём мнении.
Chop Дата: Среда, 21-Май-2008, 16:34 | Сообщение # 43
загрузка наград ...
Сообщений: 106
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
React, а результаты стенда тоже рекламный ход?
не думаю что такой солидной конторе нужны такие методы работы.
тем более это зарубежная фирма, а за рубежом очень активно борятся за права потребителей так что если бы ктото купил фильтр и обнаружил что реклама это наёб то их бы уже по судам затаскали да бабла струсили с них.
оно им надо??


У МЕНЯ БЫЛА СЛИШКОМ БОЛЬШАЯ ПОДПИСЬ!!!

Сообщение отредактировал Chop - Среда, 21-Май-2008, 16:36
  Припять
Автор - Chop
Дата добавления - 21-Май-2008 в 16:34

Сообщение React, а результаты стенда тоже рекламный ход?
не думаю что такой солидной конторе нужны такие методы работы.
тем более это зарубежная фирма, а за рубежом очень активно борятся за права потребителей так что если бы ктото купил фильтр и обнаружил что реклама это наёб то их бы уже по судам затаскали да бабла струсили с них.
оно им надо??
React Дата: Среда, 21-Май-2008, 17:09 | Сообщение # 44
загрузка наград ...
Сообщений: 4220
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
приди к выводу - как такое может быть.


Zombies can only be stopped by removing the head or destroying the brain.
Нью-фаг — яростный новичок, сразу ярко проявляется форсингом только что схваченных унылых мемов и дурацкими тредами, как правило, школьник.
 
Автор - React
Дата добавления - 21-Май-2008 в 17:09

Сообщение приди к выводу - как такое может быть.
Chop Дата: Среда, 21-Май-2008, 17:31 | Сообщение # 45
загрузка наград ...
Сообщений: 106
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
React, да конечно такого не может быть, а K&N ваще тупые нубы, ничего не шарящие в автомобилях, еще и врут нагло в лицо.
самозванцы! :D :D :D :D


У МЕНЯ БЫЛА СЛИШКОМ БОЛЬШАЯ ПОДПИСЬ!!!
  Припять
Автор - Chop
Дата добавления - 21-Май-2008 в 17:31

Сообщение React, да конечно такого не может быть, а K&N ваще тупые нубы, ничего не шарящие в автомобилях, еще и врут нагло в лицо.
самозванцы! :D :D :D :D
Форум V-AUTO.NET » АВТО РАЗДЕЛ » Двигатель, ходовая, кузов » Спортивные воздушные фильтры
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: