Приветствую Вас Гость

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Waden  
Mercedes AMG CL63
Waden Дата: Среда, 07-Янв-2009, 00:11 | Сообщение # 46
загрузка наград ...
Сообщений: 4376
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Quote (BENDER)
блин непойму как она оказалась в опытных прям один большой косяк в глаза бросается это стёкла в салоне слевой стороны

Никиза, без апдейта не отделаешься! >:)


[Как вставить картинку на форум.]
Правила сайта
  Ставрополь
Автор - Waden
Дата добавления - 07-Янв-2009 в 00:11

Сообщение
Quote (BENDER)
блин непойму как она оказалась в опытных прям один большой косяк в глаза бросается это стёкла в салоне слевой стороны

Никиза, без апдейта не отделаешься! >:)

DRIFT_[90] Дата: Среда, 07-Янв-2009, 01:20 | Сообщение # 47
загрузка наград ...
Сообщений: 1261
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Конечно сори за офтоп.....но блин

Quote (18inches)
япония выпускает очень качественные и недорогие (относительно европейских) автомобили премиум класса!!! просто у них история не такая длинная, а европейцы просто зажрались и пропихивают туфту только потому что она называеца МЕРСЕДЭС!!!

гооврить что мерседес туфта это ппц.....мерседес это статус, стиль и качество! это ИМЯ! не знаю ниодной япоснкой машины которая моглабы встать в ряд с этим CL по камфорту и качеству материалов салона....да и учитывая тюнинг АМГ мало что может с ним соперничть по динамическим характеристикам сохраняя аткойже комфорт...


  [199rus]
Автор - DRIFT_[90]
Дата добавления - 07-Янв-2009 в 01:20

Сообщение Конечно сори за офтоп.....но блин

Quote (18inches)
япония выпускает очень качественные и недорогие (относительно европейских) автомобили премиум класса!!! просто у них история не такая длинная, а европейцы просто зажрались и пропихивают туфту только потому что она называеца МЕРСЕДЭС!!!

гооврить что мерседес туфта это ппц.....мерседес это статус, стиль и качество! это ИМЯ! не знаю ниодной япоснкой машины которая моглабы встать в ряд с этим CL по камфорту и качеству материалов салона....да и учитывая тюнинг АМГ мало что может с ним соперничть по динамическим характеристикам сохраняя аткойже комфорт...

React Дата: Среда, 07-Янв-2009, 12:14 | Сообщение # 48
загрузка наград ...
Сообщений: 4220
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Quote (ZiZu)
Ни один японец по уровню комфорта не дотягивается до европейцев.

Ты сидел во всех японских машинах и знаешь о всех люксовых авто какие выпускаются для внутреннего рынка Японии? Я - сомеваюсь.
Кстати, с 18inches я полностью согласен.
Не трудно будет угадать последующуу реакцию любителей немецких авто, но я не собираюсь никому ничего доказывать. Я знаю то что я знаю и то что я видел.



Zombies can only be stopped by removing the head or destroying the brain.
Нью-фаг — яростный новичок, сразу ярко проявляется форсингом только что схваченных унылых мемов и дурацкими тредами, как правило, школьник.


Сообщение отредактировал React - Среда, 07-Янв-2009, 12:19
 
Автор - React
Дата добавления - 07-Янв-2009 в 12:14

Сообщение
Quote (ZiZu)
Ни один японец по уровню комфорта не дотягивается до европейцев.

Ты сидел во всех японских машинах и знаешь о всех люксовых авто какие выпускаются для внутреннего рынка Японии? Я - сомеваюсь.
Кстати, с 18inches я полностью согласен.
Не трудно будет угадать последующуу реакцию любителей немецких авто, но я не собираюсь никому ничего доказывать. Я знаю то что я знаю и то что я видел.
ZiZu Дата: Среда, 07-Янв-2009, 15:25 | Сообщение # 49
загрузка наград ...
Сообщений: 1168
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Quote (React)
Ты сидел во всех японских машинах и знаешь о всех люксовых авто какие выпускаются для внутреннего рынка Японии?

Я (на Московском Автосалоне) сидел во всех Лексусах (в том числе и в LS600h) и Инфинити, выпускаемых для Европы, и могу сказать, что, взять к примеру, Lexus GS и Infiniti M уступают по качеству материалов, по месту для пассажиров, по качеству кожи и дерева и Mercedes-Benz E-klasse, и BMW 5 E60, и Audi A6, и Jaguar XF, и даже Citroen C6, который меня поразил (не думал, что во Франции могут выпустить такого уровня авто). Lexus LS600h выигрывает разве что у Jaguar XJ. Да, у Лексуса есть оттоманка, но человеку среднего роста нет места для ног, если её поднять Я молчу про Infiniti FX, который даже рядом не стоял с Range Rover Sport, BMW X5/X6, Porsche Cayenne, Audi Q7 и Mercedes-Benz GL (этот GL просто номер класса люкс на колёсах). Ни один японский автомобиль не сравниться с BMW M5 и Audi RS6. Лучшие спортивые автомобили где? В Европе. Во всей японии один достойный спортивный автомобиль - Nissan GT-R, хотя ему далеко до Ferrari 430 Scuderia, которую Джереми Кларксон назвал лучшим автомобилем в истории. То, что они выпускают для себя меня вообще не волнует. СССР для себя выпускал Чайки и ЗиЛы представительского класса, но о них за границей знают единицы. Нет, в качестве недорогого транспортного средства на каждый день Тойоты, Ниссаны, Хонды и Мазды подходят отлично, но до автомобилей премиум-класса им рано.




Сообщение отредактировал ZiZu - Среда, 07-Янв-2009, 15:27
  Москва
Автор - ZiZu
Дата добавления - 07-Янв-2009 в 15:25

Сообщение
Quote (React)
Ты сидел во всех японских машинах и знаешь о всех люксовых авто какие выпускаются для внутреннего рынка Японии?

Я (на Московском Автосалоне) сидел во всех Лексусах (в том числе и в LS600h) и Инфинити, выпускаемых для Европы, и могу сказать, что, взять к примеру, Lexus GS и Infiniti M уступают по качеству материалов, по месту для пассажиров, по качеству кожи и дерева и Mercedes-Benz E-klasse, и BMW 5 E60, и Audi A6, и Jaguar XF, и даже Citroen C6, который меня поразил (не думал, что во Франции могут выпустить такого уровня авто). Lexus LS600h выигрывает разве что у Jaguar XJ. Да, у Лексуса есть оттоманка, но человеку среднего роста нет места для ног, если её поднять Я молчу про Infiniti FX, который даже рядом не стоял с Range Rover Sport, BMW X5/X6, Porsche Cayenne, Audi Q7 и Mercedes-Benz GL (этот GL просто номер класса люкс на колёсах). Ни один японский автомобиль не сравниться с BMW M5 и Audi RS6. Лучшие спортивые автомобили где? В Европе. Во всей японии один достойный спортивный автомобиль - Nissan GT-R, хотя ему далеко до Ferrari 430 Scuderia, которую Джереми Кларксон назвал лучшим автомобилем в истории. То, что они выпускают для себя меня вообще не волнует. СССР для себя выпускал Чайки и ЗиЛы представительского класса, но о них за границей знают единицы. Нет, в качестве недорогого транспортного средства на каждый день Тойоты, Ниссаны, Хонды и Мазды подходят отлично, но до автомобилей премиум-класса им рано.
ASD Дата: Среда, 07-Янв-2009, 17:21 | Сообщение # 50
загрузка наград ...
Сообщений: 639
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
оо здесь прям битва идёт)

  Москва
Автор - ASD
Дата добавления - 07-Янв-2009 в 17:21

Сообщение оо здесь прям битва идёт)
dimon-tixa Дата: Среда, 07-Янв-2009, 19:27 | Сообщение # 51
загрузка наград ...
Сообщений: 119
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
хорошо, respect тока в салоне стойку посредине убери

  Кропоткин
Автор - dimon-tixa
Дата добавления - 07-Янв-2009 в 19:27

Сообщение хорошо, respect тока в салоне стойку посредине убери
18inches Дата: Среда, 07-Янв-2009, 23:52 | Сообщение # 52
загрузка наград ...
Сообщений: 3098
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Quote (ZiZu)
Премиум не может быть недорогим. Вся суть премиума в том, что не каждый сможет купить данное авто. Иначе Вольво получается, а не премиум.

дорогой не значит хороший!!!

Quote (ZiZu)
а ты сидел в данном Mercedes CL63 AMG

AMG - это тюнинг - любое авто можно затюнить до жопы, и это не значит что оно от этого станет "премиум"!

Quote (ZiZu)
в Top Gear в соперники новой BMW 750iL F01 взяли (понятное дело) Mercedes-Benz S600 L, и как ни странно Jaguar XJ. В тестах Авторевю Lexus LS450 и Lexus LS600h по всем статьям проиграл Mercedes-Benz S500, BMW 750i (правда старый E66) и Audi A8 4.2.

Quote (DRIFT_|90|)
мерседес это статус, стиль и качество! это ИМЯ!

мерседес - это понты с бывалой славой

вобщем я хотел сказать, что этим машинам далеко до совершенства и они не стоят поклонения...
топ гир - программа европейская и естественно чтоони пропихивают европейские авто, это политика!

Сообщение отредактировал 18inches - Среда, 07-Янв-2009, 23:57
  Calgary
Автор - 18inches
Дата добавления - 07-Янв-2009 в 23:52

Сообщение
Quote (ZiZu)
Премиум не может быть недорогим. Вся суть премиума в том, что не каждый сможет купить данное авто. Иначе Вольво получается, а не премиум.

дорогой не значит хороший!!!

Quote (ZiZu)
а ты сидел в данном Mercedes CL63 AMG

AMG - это тюнинг - любое авто можно затюнить до жопы, и это не значит что оно от этого станет "премиум"!

Quote (ZiZu)
в Top Gear в соперники новой BMW 750iL F01 взяли (понятное дело) Mercedes-Benz S600 L, и как ни странно Jaguar XJ. В тестах Авторевю Lexus LS450 и Lexus LS600h по всем статьям проиграл Mercedes-Benz S500, BMW 750i (правда старый E66) и Audi A8 4.2.

Quote (DRIFT_|90|)
мерседес это статус, стиль и качество! это ИМЯ!

мерседес - это понты с бывалой славой

вобщем я хотел сказать, что этим машинам далеко до совершенства и они не стоят поклонения...
топ гир - программа европейская и естественно чтоони пропихивают европейские авто, это политика!

ZiZu Дата: Четверг, 08-Янв-2009, 00:12 | Сообщение # 53
загрузка наград ...
Сообщений: 1168
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Quote (18inches)
топ гир - программа европейская и естественно чтоони пропихивают европейские авто, это политика!

ИМХО глупость сказал. Тогда зачем Кларксон кричал, что Порше - дерьмо, и говорил, что GT-R - лучший спорткар?

Quote (18inches)
вобщем я хотел сказать, что этим машинам далеко до совершенства и они не стоят поклонения...

Тоже самое скажу о японцах. В общем спор этот можно продолжать до бесконечности, всё-равно кто-то будет верен европейскому автопрому, кто-то японскому, кто-то американскому, ну а кто-то индийскому.

P.S. Я, кстати, люблю всех японцев, выпущенных до 1997 года. Дальше они испортились.




Сообщение отредактировал ZiZu - Четверг, 08-Янв-2009, 00:17
  Москва
Автор - ZiZu
Дата добавления - 08-Янв-2009 в 00:12

Сообщение
Quote (18inches)
топ гир - программа европейская и естественно чтоони пропихивают европейские авто, это политика!

ИМХО глупость сказал. Тогда зачем Кларксон кричал, что Порше - дерьмо, и говорил, что GT-R - лучший спорткар?

Quote (18inches)
вобщем я хотел сказать, что этим машинам далеко до совершенства и они не стоят поклонения...

Тоже самое скажу о японцах. В общем спор этот можно продолжать до бесконечности, всё-равно кто-то будет верен европейскому автопрому, кто-то японскому, кто-то американскому, ну а кто-то индийскому.

P.S. Я, кстати, люблю всех японцев, выпущенных до 1997 года. Дальше они испортились.

18inches Дата: Четверг, 08-Янв-2009, 00:55 | Сообщение # 54
загрузка наград ...
Сообщений: 3098
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
ZiZu,
  Calgary
Автор - 18inches
Дата добавления - 08-Янв-2009 в 00:55

Сообщение ZiZu,
ARTЁM Дата: Четверг, 12-Мар-2009, 13:59 | Сообщение # 55
загрузка наград ...
Сообщений: 125
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
good

  k-stovo [Кстово]
Автор - ARTЁM
Дата добавления - 12-Мар-2009 в 13:59

Сообщение good
Oleg-x777 Дата: Суббота, 09-Май-2009, 13:10 | Сообщение # 56
загрузка наград ...
Сообщений: 192
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Quote (ZiZu)
P.S. Я, кстати, люблю всех японцев, выпущенных до 1997 года. Дальше они испортились.

вот тут согласен тобой на сто процентов, японцы того времени - это легенды - RX7, Supra, Skyline, Prelude и тд


  Отрадная
Автор - Oleg-x777
Дата добавления - 09-Май-2009 в 13:10

Сообщение
Quote (ZiZu)
P.S. Я, кстати, люблю всех японцев, выпущенных до 1997 года. Дальше они испортились.

вот тут согласен тобой на сто процентов, японцы того времени - это легенды - RX7, Supra, Skyline, Prelude и тд
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: