Приветствую Вас Гость

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Waden  
Форум V-AUTO.NET » Виртуальный тюнинг - Уроки » Уроки по виртуальному тюнингу (ВТ) автомобилей в Adobe Photoshop » браш (для новичков))
браш
artyp Дата: Среда, 28-Дек-2011, 19:35 | Сообщение # 1
загрузка наград ...
Сообщений: 894
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Поможет понять браш новичкам, ведь они очень понимают принцип браша)
1. Выделяем деталь( я взал зеркало для понятности и простоты) затем создаем новый слой и заливаем основным цветом или тем, каким будет красится

2.Выделяем те места, которые светлее или темнее основного цвета и закрашиваем соответственно темным или светлым цветом предварительно создав новый слой.

3.Тоже самое делаем и с темными местами.Создав новый слой закрашиваем место затемнения и уменьшаем прозрачность слоя, добиваясь реалистичности, как и на стоке

4. блики и затемнения почти готовы, теперь затемняем в некоторых местах основной слой добиваясь того, чтобы было как и на стоке.Также осветляем где необходимо, делаем мелкие блики

5.Теперь для реалистичности создаем копию самого первого слоя и заходим в Filter-Noise-Add noise и пишем цифорку 1.Затем уменьшае прозрачность этой копии добиваясь реалистичности) Этот фильтр с шумами придает реалистичность детали.

Ну и готовый результат

Ну вот, я думаю принцип браша понятен, нужно тренироваться и учиться на ошибках :)


http://www.drive2.ru/users/artyp/
Если хотите быть на плаву, не держите камни за пазухой.


Сообщение отредактировал artyp - Среда, 28-Дек-2011, 19:44
  Краслава
Автор - artyp
Дата добавления - 28-Дек-2011 в 19:35

Сообщение Поможет понять браш новичкам, ведь они очень понимают принцип браша)
1. Выделяем деталь( я взал зеркало для понятности и простоты) затем создаем новый слой и заливаем основным цветом или тем, каким будет красится

2.Выделяем те места, которые светлее или темнее основного цвета и закрашиваем соответственно темным или светлым цветом предварительно создав новый слой.

3.Тоже самое делаем и с темными местами.Создав новый слой закрашиваем место затемнения и уменьшаем прозрачность слоя, добиваясь реалистичности, как и на стоке

4. блики и затемнения почти готовы, теперь затемняем в некоторых местах основной слой добиваясь того, чтобы было как и на стоке.Также осветляем где необходимо, делаем мелкие блики

5.Теперь для реалистичности создаем копию самого первого слоя и заходим в Filter-Noise-Add noise и пишем цифорку 1.Затем уменьшае прозрачность этой копии добиваясь реалистичности) Этот фильтр с шумами придает реалистичность детали.

Ну и готовый результат

Ну вот, я думаю принцип браша понятен, нужно тренироваться и учиться на ошибках :)
AntSel Дата: Среда, 28-Дек-2011, 19:52 | Сообщение # 2
загрузка наград ...
Сообщений: 1367
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
автор ты?


У меня все должно быть низко©
  Сарны
Автор - AntSel
Дата добавления - 28-Дек-2011 в 19:52

Сообщение автор ты?
den1207 Дата: Среда, 28-Дек-2011, 19:55 | Сообщение # 3
загрузка наград ...
Сообщений: 331
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
C боковым зеркалом думаю что не самый хорошый вариант урока.... :(

  Москва
Автор - den1207
Дата добавления - 28-Дек-2011 в 19:55

Сообщение C боковым зеркалом думаю что не самый хорошый вариант урока.... :(
artyp Дата: Среда, 28-Дек-2011, 20:25 | Сообщение # 4
загрузка наград ...
Сообщений: 894
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
AntSel, да
den1207, а что? простая деталька принцип понять можно


http://www.drive2.ru/users/artyp/
Если хотите быть на плаву, не держите камни за пазухой.
  Краслава
Автор - artyp
Дата добавления - 28-Дек-2011 в 20:25

Сообщение AntSel, да
den1207, а что? простая деталька принцип понять можно
den1207 Дата: Среда, 28-Дек-2011, 20:31 | Сообщение # 5
загрузка наград ...
Сообщений: 331
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
взять простой ракурс (Front) и отбрашить бампер, и сделать урок.Уж там будет намного понятней чем боковое зеркало 2х2 :D

  Москва
Автор - den1207
Дата добавления - 28-Дек-2011 в 20:31

Сообщение взять простой ракурс (Front) и отбрашить бампер, и сделать урок.Уж там будет намного понятней чем боковое зеркало 2х2 :D
artyp Дата: Среда, 28-Дек-2011, 20:32 | Сообщение # 6
загрузка наград ...
Сообщений: 894
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
den1207, да времени нету,просто принцип понять можно :)

http://www.drive2.ru/users/artyp/
Если хотите быть на плаву, не держите камни за пазухой.
  Краслава
Автор - artyp
Дата добавления - 28-Дек-2011 в 20:32

Сообщение den1207, да времени нету,просто принцип понять можно :)
AntSel Дата: Среда, 28-Дек-2011, 21:15 | Сообщение # 7
загрузка наград ...
Сообщений: 1367
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
с таким же успехом можно объяснить теорию вероятности: видите кубик? один раз он упал гранью 5 вверх, а второй раз гранью 2 вверх. думаю, разберетесь, смысл же понятен.


У меня все должно быть низко©
  Сарны
Автор - AntSel
Дата добавления - 28-Дек-2011 в 21:15

Сообщение с таким же успехом можно объяснить теорию вероятности: видите кубик? один раз он упал гранью 5 вверх, а второй раз гранью 2 вверх. думаю, разберетесь, смысл же понятен.
artyp Дата: Среда, 28-Дек-2011, 21:16 | Сообщение # 8
загрузка наград ...
Сообщений: 894
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
AntSel, а че так мудрено сделал чтоли?

http://www.drive2.ru/users/artyp/
Если хотите быть на плаву, не держите камни за пазухой.
  Краслава
Автор - artyp
Дата добавления - 28-Дек-2011 в 21:16

Сообщение AntSel, а че так мудрено сделал чтоли?
AntSel Дата: Среда, 28-Дек-2011, 21:22 | Сообщение # 9
загрузка наград ...
Сообщений: 1367
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
я вообще то хотел доказать обратное, ведь теория вероятности - нииипечки сложная штука
а ты видимо не понял
ну что ж, бывает :)



У меня все должно быть низко©
  Сарны
Автор - AntSel
Дата добавления - 28-Дек-2011 в 21:22

Сообщение я вообще то хотел доказать обратное, ведь теория вероятности - нииипечки сложная штука
а ты видимо не понял
ну что ж, бывает :)
artyp Дата: Среда, 28-Дек-2011, 21:29 | Сообщение # 10
загрузка наград ...
Сообщений: 894
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
я даж не знаю чо это такое :)

http://www.drive2.ru/users/artyp/
Если хотите быть на плаву, не держите камни за пазухой.
  Краслава
Автор - artyp
Дата добавления - 28-Дек-2011 в 21:29

Сообщение я даж не знаю чо это такое :)
AntSel Дата: Среда, 28-Дек-2011, 21:31 | Сообщение # 11
загрузка наград ...
Сообщений: 1367
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
ну вот, я ведь попробывал тебе объяснить, но ты ничего не понял
так же с твоим уроком



У меня все должно быть низко©
  Сарны
Автор - AntSel
Дата добавления - 28-Дек-2011 в 21:31

Сообщение ну вот, я ведь попробывал тебе объяснить, но ты ничего не понял
так же с твоим уроком
artyp Дата: Среда, 28-Дек-2011, 21:33 | Сообщение # 12
загрузка наград ...
Сообщений: 894
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
ясно)

http://www.drive2.ru/users/artyp/
Если хотите быть на плаву, не держите камни за пазухой.
  Краслава
Автор - artyp
Дата добавления - 28-Дек-2011 в 21:33

Сообщение ясно)
kartoshkin Дата: Четверг, 29-Дек-2011, 05:40 | Сообщение # 13
загрузка наград ...
Сообщений: 859
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
AntSel, юморист... видите суслика? -нет... а ОН есть!!! :D :D :D

Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча!
  Екатеринбург
Автор - kartoshkin
Дата добавления - 29-Дек-2011 в 05:40

Сообщение AntSel, юморист... видите суслика? -нет... а ОН есть!!! :D :D :D
18inches Дата: Пятница, 30-Дек-2011, 02:30 | Сообщение # 14
загрузка наград ...
Сообщений: 3098
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
artyp, для того чтоб учить когото нужно самому уметь делать то чему учишь...
  Calgary
Автор - 18inches
Дата добавления - 30-Дек-2011 в 02:30

Сообщение artyp, для того чтоб учить когото нужно самому уметь делать то чему учишь...
agulec Дата: Пятница, 14-Дек-2012, 16:40 | Сообщение # 15
загрузка наград ...
Сообщений: 2
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
что-то зеркало можно отличить от реального угол слишком острый
  МОСКВА
Автор - agulec
Дата добавления - 14-Дек-2012 в 16:40

Сообщение что-то зеркало можно отличить от реального угол слишком острый
Форум V-AUTO.NET » Виртуальный тюнинг - Уроки » Уроки по виртуальному тюнингу (ВТ) автомобилей в Adobe Photoshop » браш (для новичков))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: