Приветствую Вас Гость

  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Модератор форума: Waden  
Форум V-AUTO.NET » Виртуальный тюнинг - Уроки » Уроки по виртуальному тюнингу (ВТ) автомобилей в Adobe Photoshop » БРАШ (как научится "брашить")
БРАШ
NiKiZa Дата: Суббота, 13-Окт-2007, 18:49 | Сообщение # 1
загрузка наград ...
Сообщений: 3804
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
всем здравствуйте!!
По многочисленным просьбам я сделал урок по "брашу"

Вместо предисловия
Дабы не позорить своими истязаниями славное имя какого-нибудь "ниссана", эксперименты ставить будем на тупиковой ветви эволюции автостроения, одному из последних творений волжского автозавода Ладе-Приоре.
Вот собсно сток:
Шаг 1. Планирование.
Ну раз уж автомобиль у нас российский, то и бегать он будет скорее всего по российским дорогам. А какие гонки напоминают езду по нашим дорогам? Правильно! Предлагаю делать эту ладу в раллийном духе. Тоесть прямые бампера, юбки "до пола", огромные диски с изолентой вместо шин сразу отпадают (если вас это не устраивает - пишите). Всю предварительную хирургию по кузову будем выполнять на изображении в векторном стиле.

Открываем наш файл в Фотошопе. С ходу создаём ещё 2 слоя. Первый из них заливаем белым (ну или которым вам понравится) цветом. Это будет наш фон на первое время. Приучаемся к порядку, сразу даём слоям "говорящие" названия.

В каком бы стиле не было наше авто начинаем обрисовывать сток. Выбираем инструмент pen tool и пытаемся обвести кузов авто по наружному контуру.

Я начал создание path'a с угла передней колёсной арки . Существует два типа контрольных точек path'a. Первый представляет собой резкий излом линии, второй - закругление. Первый тип создаётся простым одинарным кликом. В угол арки ставим как раз такую точку. Для создания точки второго типа следует кликнуть в то место, в которое хотите поставить точку и протянуть чуть-чуть с нажатой кнопкой. Таким образом проходим весь контур авто. Советую делать это с большим увеличением и перемещаясь по экрану при помощи кнопки 'space'. Если сразу не получилось точно обрисовать контур - не беда, позже можно будет всё подправить. Когда пройдёте по кругу весь кузов кликните на первой точке - path замкнётся.

Теперь начинаем правку полученной линии. Для этого предназначены два инструмента : path selection tool (далее чёрная стрелка) и direct selection tool (далее белая стрелка). Переключение между ними происходит через нажатую клавишу 'ctrl'. Конрольные точки выглядят как маленькие квадратики на линии, а точки закругления имеют ещё два таких...назовём их отростки. С помощью эти отростков можно регулировать закругление линии в этой точке. При помощи белой стрелки можно перемещать контрольные точки (и их отростки) В помощь вам есть ещё несколько инструментов :По порядку: С первым вы уже знакомы, третий позволяет добавить точку на линии, четвёртый убрать, пятый делает из точки излома точку закругления и наоборот.
Не делайте слишком много точек иначе линия получится неровной. Я рекомендую для создания форм близких к кругу (элипсы всякие) пользоваться 4-мя точками.
Когда закончите, выделите самый верхний (прозрачный) слой, чёрной стрелкой выделите полученную линию и обведите её кистью с чёткими краями и диаметром 4 пиксела (правой кнопкой по линии, stroke path...выбрать пункт brash, кисть нужно настроить заранее).
Вот, что у меня получилось:

Точно таким же способом обрисовываем остальные детали кузова. Path'и не обязательно должны быть замкнутыми. Для красоты я обводил разные по значимости линии кистями разной толщины. Основной контур - 4px, фары, окна, зеркала - 3 px, другое - 2 px, тонкая линя рядом с краем арки - 1 px.После обводки path'и можно скрыть нажатием 'ctrl+shift+h' :

Шаг 1а. Высота кузова.
Вот теперь можно заняться собственно переделкой. По-моему в таком виде это делать гораздо удобнее, чем просто кромсать сток.
Здесь хочу рассказать об одном правиле, которым если хотите, можете руководствоваться. Правило это гласит: «легковой автомобиль выглядит гармонично сложённым, если его высота равна удвоенной высоте его же колёс» Если хотите, посмотрите на профили машин, которые вам нравятся, возможно там это правило выполняется.
Вот, посмотрите насколько далёк от идеала "жигуль" :

Тут можно пойти двумя путями. Либо увеличивать диаметр колёс, либо уменьшать высоту кузова ( к слову дизайнеры Rolls-Royce Фантом пошли по первому). Ну а мы прибегнем ко второму. Будем занижать профиль авто.
Для начала продублируем от греха подальше слой с контуром и все изменения будем вносить в копию.
Инструментом polygonal lasso создаём вот такое выделение :
Далее инструментом move tool берём выделение и тянем вниз. Для удобства можно сделать белый фон полупрозрачным.:
Далее выделяем весь слой (ctrl+клик на иконке слоя) и тянем его ещё вниз, пока кузов не сядет красиво на колёса.

Ну вот и опустили машину сантиметров на 20.
Пока у нас нет колёс, поэтому воспользуемся стоковыми. Инструментом eraser tool протираем белый фон до основного изображения. Ещё для лучшего восприятия пропорций я увеличил стоковые диски, они вроде выглядят неплохо (для жигуля). Кстати этот способ можно порекомендовать тем, кто впервые взялся за фотошоп. По крайней мере вам не скажут, что заднее колесо стоит криво и диски плоские Технология простая. С помощью лассо выделяем диск по контуру (при большом увеличении), далее edit - transform - scale, и удерживая shift увеличиваем диск (это позволит избежать нарушения пропорций), подгоняем диск по месту и жмем enter (если не получилось - esc).
Шаг 1б. Фейслифт, обвес, кузовное оборудование.
На этом этапе будем тюнинговать всё, что только можно на машине. Технология здесь проще некуда. Инструментом eraser tool (стёрка) убираем линии, которые не нравятся, и с помощью pen tool дорисовываем новые
Примечание 1: Убирая линии резинкой есть смысл воспользоваться polygonal lasso. Экономит кучу времени и нервов

Примечание 2: Если возникнет необходимость восстановить излишне убранные линии, то можно воспользоваться уже созданными path'ами. Для того чтобы дважды не обводить линии нужно при помощи лассо выделить восстанавливаемый участок, а дальше как обычно stroke path. При этом обведётся только та часть path'а которую выделили.
Примечание 3: Когда я рисовал фары помимо pen tool я пользовался ellipse tool с последующей подгонкой при помощи белой стрелки.
Пользуйтесь несколькими слоями в случае если планируются пересеченя линий. Так проще будет исправить.
Вот такая зверюга у меня получилась.

Шаг 2. Добавим цвета.
Чтобы сделать цвет нужен фон.Лично я предпочел этот фон : http://img301.imageshack.us/my.php?....nh4.jpg
Сейчас рекомендую создать новый файл, чтобы не перегружать работу лишними слоями.
Первый слой в новом файле будет наш фон. Второй слой заливаем белым цветом. Третий слой будет с контуром. Для этого в файле с контуром скрываем все слои не относящиеся к машине, выделяем контур и жмём Edit - Copy merged. Затем вставляем в третий слой нового файла. Всё, старый файл можно закрыть.
Затем скрываем слой с белым цветом и подгоняем контур к новому фону.
Теперь начинаем собственно рисование.
Инструментом pen tool снова обрисовываем машину по внешнему контуру. Возможно есть более простой способ, но я его не знаю.
Создаём выделение и в новом слое заполняем его основным (белым) цветом машины (напомню я остановился на трёхцветной схеме раскраски). Для заполнения можно пользоваться инструментами paint bucket или brush. Я предпочитаю кисть. Я пользовался не белым цветом, а немного серым, т.к. в природе не бывает ничего абсолютно белого или чёрного.
Дублируем слой, pen'ом содаём вот такое выделение и стёркой убираем всё лишнее.
На панели со слоями зажимаем кнопку lock transparent pixels и закрашиваем полученный участок во второй (синий) цвет
Повторяем эту процедуру с третим (красным) цветом. Таким же способом нужно нанести полосы в передней части кузова.

Шаг 3. Светотень.

Пришло время обозначить рельеф посредством нанесения светотени. Для начала немного теории. Те кто не знает - узнают, те кто знает - повторят. Я подготовил три схемки, заранее извиняюсь, что все надписи на английском, мой фотошоп по русски не понимает. Я постораюсь объяснить, что они означают.

Схема 1.
Наиболее освещёнными являются те поверхности, на которые свет падает под прямым углом. И наооборот, если свет проходит по касательной к поверхности, то она будет гораздо темнее. Схема 2. Если на поверхность не попадает свет непосредственно от источника, то она освещается рассеянным светом и находится в тени. Густота теней зависит от окружения, а чёткость от размеров источника света. К примеру солнце создаёт чёткие тени, а пасмурное небо - размытые.

Схема 3.

Редко случается, что объект просто висит в воздухе, чаще он находится рядом с какой-либо поверхностью. Если эта поверхность обладает высокой отражающей способностью, то она становится дополнительным источником света. Отражённое освещение называется рефлексом. Интенсивность рефлекса всегда ниже чем основного источника.
Помня эти простые правила можно наносить светотень на любую поверхность. Вернёмся к приоре и посмотрим на фон, в который нам предстоит её вписать. Что мы тут видим? Нет прямых солнечных лучей, облачность, свет проходит сверху через промежутки в кронах деревьев. Значит, тени будут достаточно размытые, низ автомобиля будет темнее верха, повехности обращённые книзу будут темнее, а к верху - светлее.
Создаём новый слой поверх остальных и задаём метод перекрытия в linear burn и прозрачность 30%. Далее с помощью pen tool (дальше все выделения создаём при помощи pen) создаём выделение ниже ребра, проходящего по боковине кузова и закрашиваем его кистью большого размера и чёрного цвета.
С помощью стёрки с мягкими краями растушёвываем верхнюю границу тени.
Выделяем по границе передней арки и закрашиваем кистью, создавая резкий излом поверхности.
Создаём новый слой с аналогичными параметрами. Выделяем кузов в промежутке между арками и при помощи градиентной заливки создаём вот такую тень.

Вот так наносятся тени. Регулируя прозрачность слоя можно подбирать густоту теней.
Блики наносятся похожим методом. Отличие заключается в том, что метод перекрытия слоя устанавливается linear dodge и закрашивается белой кистью.
Работа слоёв linear burn и linear dodge сходна с эффектом от инструментов burn/dodge, но даёт больше контроля.
Нанесём например блики на поверхность капота и верхней части боковин. Создаём слой с linear dodge и прозрачностью 28%. По аналогии с тенями выделяем красим, разтушёвываем.
.
.
.
.
.
.
Как видите ничего сложного в самом прцессе нет. На данном этапе мы не ушли дальше первой схемы. Для больших, равномерно изогнутых поверхностей используйте градиент, для повехностей сложной формы - браш с последующей корректировкой стёркой, для для изломов, рёбер, впадин, углублений - pen tool -> stroke path.
.
.
.
.
.
Теперь перейдём к более сложным участкам.

Шаг 3а. Составные тени.
Сделаем углубления в бампере :
Для начала нанесём тень, образованную рассееным светом. Здесь я пользовался градиентом, причем на верхнем углублении сильно стёр нижнюю часть тени, получив тёмное пятно вверху.
Теперь тени от основного освещения. Они более чёткие. Я выделил lasso нужную форму тени, закрасил кистью и смягчил нижнюю границу при помощи blur tool.
Осталось нанести блики возле выходов углублений.
Вот чуть чуть добавления:
.
.
.

Шаг 3б. Швы и зазоры.
Ну тут всё просто: 1. Создаём pen tool'ом форму будущего зазора или шва и обводим его (stroke path) с помощью тонкой кисти с жёсткими краями и тёмным цветом. 2. Создаём ещё одну кривую для бликов и обводим светлой кистью. Способ перекрытия Linear dodge. Тут самое сложное определить с какой стороны шва будет блик. Далее полупрозрачной стёркой приглушаем блики в затемнённых областях. Руководствуйтесь основной тенью.
.
.
В верхней части двери шов имеет следующий вид:
.
.
Вот ещё чуть-чуть продвинулся. Осталось совсем немного. Надо доделать отражения на задней арке, немного деталей в салоне, задний спойлер, углеволокно на губе, фарах, перекладине в переднем воздухозаборнике, дверных стойках, собсно сами фары, нормально поставить колёса, тень под машиной, заретушить фон, наклеить рекламу. Что ещё? Может есть какие-то мелочи окоторых я не знаю, но они есть на раллийных болидах? Ах да, ещё надо сделать форточку на окне. Противотуманки делать не буду.
Уже на колесах:
Вот новые фары:
Вот вся морда:

Вот и все!!!!
Автор: JaZG
Картинки с :www.virtualtuning.ru
Всем удачи!!!! biggrin


  Děčín
Автор - NiKiZa
Дата добавления - 13-Окт-2007 в 18:49

Сообщение всем здравствуйте!!
По многочисленным просьбам я сделал урок по "брашу"

Вместо предисловия
Дабы не позорить своими истязаниями славное имя какого-нибудь "ниссана", эксперименты ставить будем на тупиковой ветви эволюции автостроения, одному из последних творений волжского автозавода Ладе-Приоре.
Вот собсно сток:
Шаг 1. Планирование.
Ну раз уж автомобиль у нас российский, то и бегать он будет скорее всего по российским дорогам. А какие гонки напоминают езду по нашим дорогам? Правильно! Предлагаю делать эту ладу в раллийном духе. Тоесть прямые бампера, юбки "до пола", огромные диски с изолентой вместо шин сразу отпадают (если вас это не устраивает - пишите). Всю предварительную хирургию по кузову будем выполнять на изображении в векторном стиле.

Открываем наш файл в Фотошопе. С ходу создаём ещё 2 слоя. Первый из них заливаем белым (ну или которым вам понравится) цветом. Это будет наш фон на первое время. Приучаемся к порядку, сразу даём слоям "говорящие" названия.

В каком бы стиле не было наше авто начинаем обрисовывать сток. Выбираем инструмент pen tool и пытаемся обвести кузов авто по наружному контуру.

Я начал создание path'a с угла передней колёсной арки . Существует два типа контрольных точек path'a. Первый представляет собой резкий излом линии, второй - закругление. Первый тип создаётся простым одинарным кликом. В угол арки ставим как раз такую точку. Для создания точки второго типа следует кликнуть в то место, в которое хотите поставить точку и протянуть чуть-чуть с нажатой кнопкой. Таким образом проходим весь контур авто. Советую делать это с большим увеличением и перемещаясь по экрану при помощи кнопки 'space'. Если сразу не получилось точно обрисовать контур - не беда, позже можно будет всё подправить. Когда пройдёте по кругу весь кузов кликните на первой точке - path замкнётся.

Теперь начинаем правку полученной линии. Для этого предназначены два инструмента : path selection tool (далее чёрная стрелка) и direct selection tool (далее белая стрелка). Переключение между ними происходит через нажатую клавишу 'ctrl'. Конрольные точки выглядят как маленькие квадратики на линии, а точки закругления имеют ещё два таких...назовём их отростки. С помощью эти отростков можно регулировать закругление линии в этой точке. При помощи белой стрелки можно перемещать контрольные точки (и их отростки) В помощь вам есть ещё несколько инструментов :По порядку: С первым вы уже знакомы, третий позволяет добавить точку на линии, четвёртый убрать, пятый делает из точки излома точку закругления и наоборот.
Не делайте слишком много точек иначе линия получится неровной. Я рекомендую для создания форм близких к кругу (элипсы всякие) пользоваться 4-мя точками.
Когда закончите, выделите самый верхний (прозрачный) слой, чёрной стрелкой выделите полученную линию и обведите её кистью с чёткими краями и диаметром 4 пиксела (правой кнопкой по линии, stroke path...выбрать пункт brash, кисть нужно настроить заранее).
Вот, что у меня получилось:

Точно таким же способом обрисовываем остальные детали кузова. Path'и не обязательно должны быть замкнутыми. Для красоты я обводил разные по значимости линии кистями разной толщины. Основной контур - 4px, фары, окна, зеркала - 3 px, другое - 2 px, тонкая линя рядом с краем арки - 1 px.После обводки path'и можно скрыть нажатием 'ctrl+shift+h' :

Шаг 1а. Высота кузова.
Вот теперь можно заняться собственно переделкой. По-моему в таком виде это делать гораздо удобнее, чем просто кромсать сток.
Здесь хочу рассказать об одном правиле, которым если хотите, можете руководствоваться. Правило это гласит: «легковой автомобиль выглядит гармонично сложённым, если его высота равна удвоенной высоте его же колёс» Если хотите, посмотрите на профили машин, которые вам нравятся, возможно там это правило выполняется.
Вот, посмотрите насколько далёк от идеала "жигуль" :

Тут можно пойти двумя путями. Либо увеличивать диаметр колёс, либо уменьшать высоту кузова ( к слову дизайнеры Rolls-Royce Фантом пошли по первому). Ну а мы прибегнем ко второму. Будем занижать профиль авто.
Для начала продублируем от греха подальше слой с контуром и все изменения будем вносить в копию.
Инструментом polygonal lasso создаём вот такое выделение :
Далее инструментом move tool берём выделение и тянем вниз. Для удобства можно сделать белый фон полупрозрачным.:
Далее выделяем весь слой (ctrl+клик на иконке слоя) и тянем его ещё вниз, пока кузов не сядет красиво на колёса.

Ну вот и опустили машину сантиметров на 20.
Пока у нас нет колёс, поэтому воспользуемся стоковыми. Инструментом eraser tool протираем белый фон до основного изображения. Ещё для лучшего восприятия пропорций я увеличил стоковые диски, они вроде выглядят неплохо (для жигуля). Кстати этот способ можно порекомендовать тем, кто впервые взялся за фотошоп. По крайней мере вам не скажут, что заднее колесо стоит криво и диски плоские Технология простая. С помощью лассо выделяем диск по контуру (при большом увеличении), далее edit - transform - scale, и удерживая shift увеличиваем диск (это позволит избежать нарушения пропорций), подгоняем диск по месту и жмем enter (если не получилось - esc).
Шаг 1б. Фейслифт, обвес, кузовное оборудование.
На этом этапе будем тюнинговать всё, что только можно на машине. Технология здесь проще некуда. Инструментом eraser tool (стёрка) убираем линии, которые не нравятся, и с помощью pen tool дорисовываем новые
Примечание 1: Убирая линии резинкой есть смысл воспользоваться polygonal lasso. Экономит кучу времени и нервов

Примечание 2: Если возникнет необходимость восстановить излишне убранные линии, то можно воспользоваться уже созданными path'ами. Для того чтобы дважды не обводить линии нужно при помощи лассо выделить восстанавливаемый участок, а дальше как обычно stroke path. При этом обведётся только та часть path'а которую выделили.
Примечание 3: Когда я рисовал фары помимо pen tool я пользовался ellipse tool с последующей подгонкой при помощи белой стрелки.
Пользуйтесь несколькими слоями в случае если планируются пересеченя линий. Так проще будет исправить.
Вот такая зверюга у меня получилась.

Шаг 2. Добавим цвета.
Чтобы сделать цвет нужен фон.Лично я предпочел этот фон : http://img301.imageshack.us/my.php?....nh4.jpg
Сейчас рекомендую создать новый файл, чтобы не перегружать работу лишними слоями.
Первый слой в новом файле будет наш фон. Второй слой заливаем белым цветом. Третий слой будет с контуром. Для этого в файле с контуром скрываем все слои не относящиеся к машине, выделяем контур и жмём Edit - Copy merged. Затем вставляем в третий слой нового файла. Всё, старый файл можно закрыть.
Затем скрываем слой с белым цветом и подгоняем контур к новому фону.
Теперь начинаем собственно рисование.
Инструментом pen tool снова обрисовываем машину по внешнему контуру. Возможно есть более простой способ, но я его не знаю.
Создаём выделение и в новом слое заполняем его основным (белым) цветом машины (напомню я остановился на трёхцветной схеме раскраски). Для заполнения можно пользоваться инструментами paint bucket или brush. Я предпочитаю кисть. Я пользовался не белым цветом, а немного серым, т.к. в природе не бывает ничего абсолютно белого или чёрного.
Дублируем слой, pen'ом содаём вот такое выделение и стёркой убираем всё лишнее.
На панели со слоями зажимаем кнопку lock transparent pixels и закрашиваем полученный участок во второй (синий) цвет
Повторяем эту процедуру с третим (красным) цветом. Таким же способом нужно нанести полосы в передней части кузова.

Шаг 3. Светотень.

Пришло время обозначить рельеф посредством нанесения светотени. Для начала немного теории. Те кто не знает - узнают, те кто знает - повторят. Я подготовил три схемки, заранее извиняюсь, что все надписи на английском, мой фотошоп по русски не понимает. Я постораюсь объяснить, что они означают.

Схема 1.
Наиболее освещёнными являются те поверхности, на которые свет падает под прямым углом. И наооборот, если свет проходит по касательной к поверхности, то она будет гораздо темнее. Схема 2. Если на поверхность не попадает свет непосредственно от источника, то она освещается рассеянным светом и находится в тени. Густота теней зависит от окружения, а чёткость от размеров источника света. К примеру солнце создаёт чёткие тени, а пасмурное небо - размытые.

Схема 3.

Редко случается, что объект просто висит в воздухе, чаще он находится рядом с какой-либо поверхностью. Если эта поверхность обладает высокой отражающей способностью, то она становится дополнительным источником света. Отражённое освещение называется рефлексом. Интенсивность рефлекса всегда ниже чем основного источника.
Помня эти простые правила можно наносить светотень на любую поверхность. Вернёмся к приоре и посмотрим на фон, в который нам предстоит её вписать. Что мы тут видим? Нет прямых солнечных лучей, облачность, свет проходит сверху через промежутки в кронах деревьев. Значит, тени будут достаточно размытые, низ автомобиля будет темнее верха, повехности обращённые книзу будут темнее, а к верху - светлее.
Создаём новый слой поверх остальных и задаём метод перекрытия в linear burn и прозрачность 30%. Далее с помощью pen tool (дальше все выделения создаём при помощи pen) создаём выделение ниже ребра, проходящего по боковине кузова и закрашиваем его кистью большого размера и чёрного цвета.
С помощью стёрки с мягкими краями растушёвываем верхнюю границу тени.
Выделяем по границе передней арки и закрашиваем кистью, создавая резкий излом поверхности.
Создаём новый слой с аналогичными параметрами. Выделяем кузов в промежутке между арками и при помощи градиентной заливки создаём вот такую тень.

Вот так наносятся тени. Регулируя прозрачность слоя можно подбирать густоту теней.
Блики наносятся похожим методом. Отличие заключается в том, что метод перекрытия слоя устанавливается linear dodge и закрашивается белой кистью.
Работа слоёв linear burn и linear dodge сходна с эффектом от инструментов burn/dodge, но даёт больше контроля.
Нанесём например блики на поверхность капота и верхней части боковин. Создаём слой с linear dodge и прозрачностью 28%. По аналогии с тенями выделяем красим, разтушёвываем.
.
.
.
.
.
.
Как видите ничего сложного в самом прцессе нет. На данном этапе мы не ушли дальше первой схемы. Для больших, равномерно изогнутых поверхностей используйте градиент, для повехностей сложной формы - браш с последующей корректировкой стёркой, для для изломов, рёбер, впадин, углублений - pen tool -> stroke path.
.
.
.
.
.
Теперь перейдём к более сложным участкам.

Шаг 3а. Составные тени.
Сделаем углубления в бампере :
Для начала нанесём тень, образованную рассееным светом. Здесь я пользовался градиентом, причем на верхнем углублении сильно стёр нижнюю часть тени, получив тёмное пятно вверху.
Теперь тени от основного освещения. Они более чёткие. Я выделил lasso нужную форму тени, закрасил кистью и смягчил нижнюю границу при помощи blur tool.
Осталось нанести блики возле выходов углублений.
Вот чуть чуть добавления:
.
.
.

Шаг 3б. Швы и зазоры.
Ну тут всё просто: 1. Создаём pen tool'ом форму будущего зазора или шва и обводим его (stroke path) с помощью тонкой кисти с жёсткими краями и тёмным цветом. 2. Создаём ещё одну кривую для бликов и обводим светлой кистью. Способ перекрытия Linear dodge. Тут самое сложное определить с какой стороны шва будет блик. Далее полупрозрачной стёркой приглушаем блики в затемнённых областях. Руководствуйтесь основной тенью.
.
.
В верхней части двери шов имеет следующий вид:
.
.
Вот ещё чуть-чуть продвинулся. Осталось совсем немного. Надо доделать отражения на задней арке, немного деталей в салоне, задний спойлер, углеволокно на губе, фарах, перекладине в переднем воздухозаборнике, дверных стойках, собсно сами фары, нормально поставить колёса, тень под машиной, заретушить фон, наклеить рекламу. Что ещё? Может есть какие-то мелочи окоторых я не знаю, но они есть на раллийных болидах? Ах да, ещё надо сделать форточку на окне. Противотуманки делать не буду.
Уже на колесах:
Вот новые фары:
Вот вся морда:

Вот и все!!!!
Автор: JaZG
Картинки с :www.virtualtuning.ru
Всем удачи!!!! biggrin

BENDER Дата: Суббота, 13-Окт-2007, 18:51 | Сообщение # 2
загрузка наград ...
Сообщений: 2185
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
спасиба что выложил

  Москва
Автор - BENDER
Дата добавления - 13-Окт-2007 в 18:51

Сообщение спасиба что выложил
NiKiZa Дата: Суббота, 13-Окт-2007, 18:52 | Сообщение # 3
загрузка наград ...
Сообщений: 3804
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Quote (BENDER)
спасиба что выложил

скажи это тому кто это выдумал wink


  Děčín
Автор - NiKiZa
Дата добавления - 13-Окт-2007 в 18:52

Сообщение
Quote (BENDER)
спасиба что выложил

скажи это тому кто это выдумал wink
_SJ-N_ Дата: Суббота, 13-Окт-2007, 18:54 | Сообщение # 4
загрузка наград ...
Сообщений: 2849
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
нифига се, NiKiZa, полезный урок выложил...молодец...

Незнание правил не освобождает вас от ответственности...
  Москва
Автор - _SJ-N_
Дата добавления - 13-Окт-2007 в 18:54

Сообщение нифига се, NiKiZa, полезный урок выложил...молодец...
NiKiZa Дата: Суббота, 13-Окт-2007, 18:56 | Сообщение # 5
загрузка наград ...
Сообщений: 3804
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Quote (_SJ-N_)
нифига се, NiKiZa, полезный урок выложил...молодец...

блин весь день над ним сидел


  Děčín
Автор - NiKiZa
Дата добавления - 13-Окт-2007 в 18:56

Сообщение
Quote (_SJ-N_)
нифига се, NiKiZa, полезный урок выложил...молодец...

блин весь день над ним сидел
_SJ-N_ Дата: Суббота, 13-Окт-2007, 18:57 | Сообщение # 6
загрузка наград ...
Сообщений: 2849
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
+1

Незнание правил не освобождает вас от ответственности...
  Москва
Автор - _SJ-N_
Дата добавления - 13-Окт-2007 в 18:57

Сообщение +1
NiKiZa Дата: Суббота, 13-Окт-2007, 18:59 | Сообщение # 7
загрузка наград ...
Сообщений: 3804
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Quote (_SJ-N_)
+1

спс ok


  Děčín
Автор - NiKiZa
Дата добавления - 13-Окт-2007 в 18:59

Сообщение
Quote (_SJ-N_)
+1

спс ok
_SJ-N_ Дата: Суббота, 13-Окт-2007, 19:04 | Сообщение # 8
загрузка наград ...
Сообщений: 2849
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
да мне не жалко....
правда я уже как-то пробовал брашить с этого урока (на том форуме), нихрена не получилось, хз почему...


Незнание правил не освобождает вас от ответственности...
  Москва
Автор - _SJ-N_
Дата добавления - 13-Окт-2007 в 19:04

Сообщение да мне не жалко....
правда я уже как-то пробовал брашить с этого урока (на том форуме), нихрена не получилось, хз почему...
NiKiZa Дата: Суббота, 13-Окт-2007, 20:54 | Сообщение # 9
загрузка наград ...
Сообщений: 3804
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
естли постаратся то все получится victory

  Děčín
Автор - NiKiZa
Дата добавления - 13-Окт-2007 в 20:54

Сообщение естли постаратся то все получится victory
CRACK Дата: Воскресенье, 14-Окт-2007, 01:17 | Сообщение # 10
загрузка наград ...
Сообщений: 1139
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
wacko мега..завтра с утра примусь пробовать. ДАй Бог чтобы мне хватило терпения и ума! это мега...считай перерисовывать все полностью! wacko

Добавлено (Сегодня, 01:13)
---------------------------------------------
утра не дождалсо...начал делать...сижу уже часа полтора...заколеболсо..рисую на отъ*б*сь =) ..работаю с Супрой..вся криваяяя! =))) кстати в некоторых местах нифига не понял!!!! достать бы видио урок cry

Добавлено (Сегодня, 01:17)
---------------------------------------------
вот кому интересно то что получилось =))

извините за офф топ


БЖ Комбика http://www.drive2.ru/users/crackbz/
  Бузулук
Автор - CRACK
Дата добавления - 14-Окт-2007 в 01:17

Сообщение wacko мега..завтра с утра примусь пробовать. ДАй Бог чтобы мне хватило терпения и ума! это мега...считай перерисовывать все полностью! wacko

Добавлено (Сегодня, 01:13)
---------------------------------------------
утра не дождалсо...начал делать...сижу уже часа полтора...заколеболсо..рисую на отъ*б*сь =) ..работаю с Супрой..вся криваяяя! =))) кстати в некоторых местах нифига не понял!!!! достать бы видио урок cry

Добавлено (Сегодня, 01:17)
---------------------------------------------
вот кому интересно то что получилось =))

извините за офф топ

_SJ-N_ Дата: Воскресенье, 14-Окт-2007, 15:49 | Сообщение # 11
загрузка наград ...
Сообщений: 2849
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
у меня тоже все криво получается...

Незнание правил не освобождает вас от ответственности...
  Москва
Автор - _SJ-N_
Дата добавления - 14-Окт-2007 в 15:49

Сообщение у меня тоже все криво получается...
[H]K[S] Дата: Воскресенье, 14-Окт-2007, 16:38 | Сообщение # 12
загрузка наград ...
Сообщений: 515
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
супер урок спасибо щас буду учится !

 
Автор - [H]K[S]
Дата добавления - 14-Окт-2007 в 16:38

Сообщение супер урок спасибо щас буду учится !
CRACK Дата: Понедельник, 15-Окт-2007, 14:53 | Сообщение # 13
загрузка наград ...
Сообщений: 1139
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
сложновато научитсо пером работать..но в опщем все возможно...щас переделываю супру! может в течении 2-3 дней справлюсь..результат потом покажу! wink

Добавлено (Сегодня, 14:53)
---------------------------------------------
не справился...начинаю заново..под конец(тоесть сумарно 5-7 часов спустя) разобрался в смысле работы пера..теперь могу делать относительно прямые лини! ура!!! smile


БЖ Комбика http://www.drive2.ru/users/crackbz/
  Бузулук
Автор - CRACK
Дата добавления - 15-Окт-2007 в 14:53

Сообщение сложновато научитсо пером работать..но в опщем все возможно...щас переделываю супру! может в течении 2-3 дней справлюсь..результат потом покажу! wink

Добавлено (Сегодня, 14:53)
---------------------------------------------
не справился...начинаю заново..под конец(тоесть сумарно 5-7 часов спустя) разобрался в смысле работы пера..теперь могу делать относительно прямые лини! ура!!! smile

NiKiZa Дата: Понедельник, 15-Окт-2007, 20:17 | Сообщение # 14
загрузка наград ...
Сообщений: 3804
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
оч хорошо biggrin

Добавлено (Сегодня, 20:17)
---------------------------------------------
CRACK давай с тобой поединок сбацаем???


  Děčín
Автор - NiKiZa
Дата добавления - 15-Окт-2007 в 20:17

Сообщение оч хорошо biggrin

Добавлено (Сегодня, 20:17)
---------------------------------------------
CRACK давай с тобой поединок сбацаем???

KYDOI Дата: Вторник, 16-Окт-2007, 14:59 | Сообщение # 15
загрузка наград ...
Сообщений: 85
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Quote (NiKiZa)
Когда закончите, выделите самый верхний (прозрачный) слой, чёрной стрелкой выделите полученную линию и обведите её кистью с чёткими краями и диаметром 4 пиксела (правой кнопкой по линии, stroke path...выбрать пункт brash, кисть нужно настроить заранее).

Выделяю как написано самый верхний прозрачный слой, и когда кликаю черной стрелкой, контур выделяется но автоматом переключается обратно на слой с выделением. Подскажите что не так делаю ?

  102
Автор - KYDOI
Дата добавления - 16-Окт-2007 в 14:59

Сообщение
Quote (NiKiZa)
Когда закончите, выделите самый верхний (прозрачный) слой, чёрной стрелкой выделите полученную линию и обведите её кистью с чёткими краями и диаметром 4 пиксела (правой кнопкой по линии, stroke path...выбрать пункт brash, кисть нужно настроить заранее).

Выделяю как написано самый верхний прозрачный слой, и когда кликаю черной стрелкой, контур выделяется но автоматом переключается обратно на слой с выделением. Подскажите что не так делаю ?

Форум V-AUTO.NET » Виртуальный тюнинг - Уроки » Уроки по виртуальному тюнингу (ВТ) автомобилей в Adobe Photoshop » БРАШ (как научится "брашить")
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск: