Делаем из седана купе
Открываем стоковое изображение.
Я выбрал Alfa romeo 159
Для начала нам надо убрать дверные швы. Крайний Шов передней двери и нижний шов дверей можно не убирать так как их расположение нас устраивает.
На скриншоте выделены швы, которые надо убрать
Сделать это можно многими способами, я расскажу как это сделать тем способом, который я считаю наиболее удобным.
Пользаваться мы будем Stamp tool
(S) и Healing brush tool
(J)
Stamp tool
(S) - Штамп клонирует пиксели с ближайших участков изображения и наращивает их на новые места.
Healing brush tool
(J) - клонирует пиксели с ближайших участков изображения и наращивает их на новые места, при этом подгоняя по цвету/контрасту.
Что бы избежать размытости для начала воспользуемся штампом.
Выберите инструмент штамп и Зажмите Alt (курсор трансформируется в "прицел").
Кликните(не отпуская Alt) рядом со швом.
Затем (отпустив Alt) Кликните на шве и проведите вдоль шва.
Повторите процедуру на всём шве, беря образец из разных участков вдоль шва.
Те участки, которые не подошли по цвету исправляем с помощью Healing brush tool
(J). Работает она по такому же принципу как и Stamp, поэтому отдельно заострять внимание на ней я не буду.
Таким же способом замажте ручки дверей и оставшийся шов.
Вот что должно получится после того как вы это сделаете:
Затем нам надо нарисовать шов двери.
Делать мы это будем с помощью инструмента Pen tool
Как им пользоватся вы можете узнать в Этом уроке.
С помощью пера нарисуйте форму желаемую шва.
У меня получилось так:
Выберите инструмент Brush (Кисть), поставте размер равный 1px, жесткость 100%. Создайте новый слой(Ctrl+Shift+N)
На вкладке Paths
Нажмите кнопку Stroke Pathcs with Brush
Вы получите что-то наподобие этого
Затем сделайте копию слоя со швом(Сtrl+J) и инвертируйте цвета(Сtrl+i). Посмтрим на швы на стоке. Свет падает на них таким образом, что блик находится с правой стороны:
Значит и блик на новом шве тоже должен бытьь справа.
Что бы подвинуть блик зажмите Ctrl (Режим перемещения) и один раз нажмите Стрелку вправо.
Вот что у вас должно получится.
Придадим блику реалистичности. Посмотрите на швы на стоке. Блики наиболее яркие сверху, наиболее тусклые снизу.
Там, где блик должен быть тускнее проведите рядом Стёркой с низкой жесткостью.
Теперь поправим нижний шов.
Выделите часть шва, находящуюся за только что вами нарисованым швом.
И нажмите Ctrl+J что бы перенести её на новый слой. Сделайте слой невидимым нажав
рядом со слоем. Выберите слой BackGround и с помощью уже знакомых нам Stamp tool
(S) и Healing brush tool
(J) уберём ту область, которую только что перенесли на новый слой.
Вернёмся к слою, который мы сделали невидимым. Сделайте его видимым и подвиньте вправо, что бы он встал на место.
И так нам осталось перенести стойку двери ближе ко шву.
Выделите стойку, скопируйте на новый слой и переместите её в нужное место.
Потом с помощью Stamp tool
(S) и Healing brush tool
(J) закрасим старую стойку
Вот что получилось в итоге
Автор урока andrew_bogd.