Приветствую Вас Гость

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Waden  
Оформление стекол
Quitter Дата: Вторник, 29-Апр-2008, 00:10 | Сообщение # 1
загрузка наград ...
Сообщений: 435
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Этот урок, скорее, носит характер небольшой поправки, ибо делал я его по работе Kardan (2113), которая в принципе сделана хорошо. Но все же были особые замечания по поводу оформления стекол к его работе. Хотя дело-то все в рваных гранях между темными и светлыми частями. Но как бы там ни было, решил сделать на будущее сразу небольшой туториал, чтобы потом не возникало вопросов, помогло начинающим и добавило пищи для размышления опытным. В уроке будет много моментов, советов, которые пригодятся в дальнейшем в любой работе с PS. Постарался сделать как можно больше скринов - так как правило куда лучше усваивается и понимается.

Итак. Главное, на чем основывается вся моя работа (открываю небольшой секрет :) ), это работа не со слоями в PSD, а непосредственная работа в BMP. Это может прибавлять неудобства (хотя за незначительное время к привыкаешь), но дает и ощутимые преимущества, например при пользовании Архивной (исторической) кистью. За сток в уроке возьмем как раз финальный чоп Kardan'а. Сохраняем его в BMP.

* Все картинки кликабельны

1. Сначала выделяем наши "стоковые" стекла, делаем это Прямолинейным лассо, очень аккуратно и мелкими жажками (делаем так всегда при любой работе)

2. Далее берем белую Кисть 100% и опустошаем все визуальное содержимое салона:

3. Далее, зажимая Alt, отсекаем ненужную нам часть выделения (рисуем грани дверей и багажника в салоне), когда рисуем смотрим на линии боковой и передней частей авто, они должны быть почти параллельны:

4. Оставшуюся область полностью зарисовываем или заливаем в черный цвет:

5. Далее, зажимая Shift, все тем же выделением аккуратно "рисуем" стойки внутри салона а заодно и все остекление (я мог нарисовать не совсем правильно геометрически, ибо спешил - это не суть, когда будете делать сами, уделяйте этому больше внимания):

6. Залили:

Салон рисовать не буду, суть не в этом, делается это по аналогии с 5 и 6 шагами. В этом, в принципе, и заключается логика, так сказать, "рисования выделением". Как раз это и есть главный принцип, по которому я делаю полый ребраш. Но ладно, не будем уходить от темы. Получилось у нас на данном этапе вот такое дерьмецо:

7. Начинаем, собсно, рисовать стекла. Делать это лучше в два этапа - сначала боковые, потом лобовое (или наоборот). Выделяем:

8. Заливаем:

9. Для сущей детальности можно придать чуть-чуть объема стеклу. немного засветлим верхнюю его часть плавной Кистью со слабой интенсивностью (не забываем смотреть на параметры кистей на скриншотах!):

10. В этом пункте как раз освещается суть главного недочета в работе Kardan'а - неправильной линии блика. Итак, отсекаем нижнюю часть стекла с помощью обыкновенного Лассо. Когда ведете линию, пытайтесь нарисовать ее как можно ровнее, резким движением. Все равно как бы вы не старались она получится че=уть неровной, а это как раз то, что нужно) Если что, не забываем что есть функция "Шаг назад"

11. Теперь рисуем блик на оставшейся верхней половине. Тут все уже от вашей аккуратности зависит. Я обычно беру самую мягкую кисть, интенсивность 25-35% и парой мазков ближе к грани делаю блик.

12. Теперь придаем прозрачности стеклу. Тут-то и раскрывается необходимость работы в BMP. Берем всеми ненавистную и мою любимую Архивную кисть, мягкость максимальная, интенсивность 15-25% и проводим разок по всей области стекла:

13. Все тоже самое проделываем с лобовым стеклом:

Кода будете "прозрачить" лобовое стекло не заденьте боковые

На выходе получаем что-то похожее на стекла):

В салоне работы почти не велось никакой, линии, как видите, грубые, самого салона нет, но главное чтобы была ясна суть.
Кстати, о грубых линиях. Пользуясь случаем сразу скажу, как я это обычно устраняю (а при полном ребраше это одна их основных работ)

1. Заглажу грань дальней части салона. Берем инструмент Линия, ставим ей толщину 2 px, Цвет выбираем чуть светлее, чем грань которую мы будем сглаживать:

2. Теперь ведем эту линию по краю нашей грубой грани:

3. Для сущей мягкости можно пару раз провести по обработанной области Исторической кистью с интенсивностью 15-25%:

Терь можно сравнить грань салона на этом скрине и второй картинке в пункте 6. Как видите, линии гораздо мягче. А когда вы еще все это "закроете" темным стеклом будет совсем красиво)

Когда работаете с Линиями, ведите их небольшими шагами, как при работе с Полигональным выделением. Чем меньше шаг, тем мягче линия

Вот вроде и все. Попозже сделаю урок в формате .doc



© quitter garage 2006-2009


Сообщение отредактировал Quitter - Вторник, 29-Апр-2008, 00:42
  Москва
Автор - Quitter
Дата добавления - 29-Апр-2008 в 00:10

Сообщение Этот урок, скорее, носит характер небольшой поправки, ибо делал я его по работе Kardan (2113), которая в принципе сделана хорошо. Но все же были особые замечания по поводу оформления стекол к его работе. Хотя дело-то все в рваных гранях между темными и светлыми частями. Но как бы там ни было, решил сделать на будущее сразу небольшой туториал, чтобы потом не возникало вопросов, помогло начинающим и добавило пищи для размышления опытным. В уроке будет много моментов, советов, которые пригодятся в дальнейшем в любой работе с PS. Постарался сделать как можно больше скринов - так как правило куда лучше усваивается и понимается.

Итак. Главное, на чем основывается вся моя работа (открываю небольшой секрет :) ), это работа не со слоями в PSD, а непосредственная работа в BMP. Это может прибавлять неудобства (хотя за незначительное время к привыкаешь), но дает и ощутимые преимущества, например при пользовании Архивной (исторической) кистью. За сток в уроке возьмем как раз финальный чоп Kardan'а. Сохраняем его в BMP.

* Все картинки кликабельны

1. Сначала выделяем наши "стоковые" стекла, делаем это Прямолинейным лассо, очень аккуратно и мелкими жажками (делаем так всегда при любой работе)

2. Далее берем белую Кисть 100% и опустошаем все визуальное содержимое салона:

3. Далее, зажимая Alt, отсекаем ненужную нам часть выделения (рисуем грани дверей и багажника в салоне), когда рисуем смотрим на линии боковой и передней частей авто, они должны быть почти параллельны:

4. Оставшуюся область полностью зарисовываем или заливаем в черный цвет:

5. Далее, зажимая Shift, все тем же выделением аккуратно "рисуем" стойки внутри салона а заодно и все остекление (я мог нарисовать не совсем правильно геометрически, ибо спешил - это не суть, когда будете делать сами, уделяйте этому больше внимания):

6. Залили:

Салон рисовать не буду, суть не в этом, делается это по аналогии с 5 и 6 шагами. В этом, в принципе, и заключается логика, так сказать, "рисования выделением". Как раз это и есть главный принцип, по которому я делаю полый ребраш. Но ладно, не будем уходить от темы. Получилось у нас на данном этапе вот такое дерьмецо:

7. Начинаем, собсно, рисовать стекла. Делать это лучше в два этапа - сначала боковые, потом лобовое (или наоборот). Выделяем:

8. Заливаем:

9. Для сущей детальности можно придать чуть-чуть объема стеклу. немного засветлим верхнюю его часть плавной Кистью со слабой интенсивностью (не забываем смотреть на параметры кистей на скриншотах!):

10. В этом пункте как раз освещается суть главного недочета в работе Kardan'а - неправильной линии блика. Итак, отсекаем нижнюю часть стекла с помощью обыкновенного Лассо. Когда ведете линию, пытайтесь нарисовать ее как можно ровнее, резким движением. Все равно как бы вы не старались она получится че=уть неровной, а это как раз то, что нужно) Если что, не забываем что есть функция "Шаг назад"

11. Теперь рисуем блик на оставшейся верхней половине. Тут все уже от вашей аккуратности зависит. Я обычно беру самую мягкую кисть, интенсивность 25-35% и парой мазков ближе к грани делаю блик.

12. Теперь придаем прозрачности стеклу. Тут-то и раскрывается необходимость работы в BMP. Берем всеми ненавистную и мою любимую Архивную кисть, мягкость максимальная, интенсивность 15-25% и проводим разок по всей области стекла:

13. Все тоже самое проделываем с лобовым стеклом:

Кода будете "прозрачить" лобовое стекло не заденьте боковые

На выходе получаем что-то похожее на стекла):

В салоне работы почти не велось никакой, линии, как видите, грубые, самого салона нет, но главное чтобы была ясна суть.
Кстати, о грубых линиях. Пользуясь случаем сразу скажу, как я это обычно устраняю (а при полном ребраше это одна их основных работ)

1. Заглажу грань дальней части салона. Берем инструмент Линия, ставим ей толщину 2 px, Цвет выбираем чуть светлее, чем грань которую мы будем сглаживать:

2. Теперь ведем эту линию по краю нашей грубой грани:

3. Для сущей мягкости можно пару раз провести по обработанной области Исторической кистью с интенсивностью 15-25%:

Терь можно сравнить грань салона на этом скрине и второй картинке в пункте 6. Как видите, линии гораздо мягче. А когда вы еще все это "закроете" темным стеклом будет совсем красиво)

Когда работаете с Линиями, ведите их небольшими шагами, как при работе с Полигональным выделением. Чем меньше шаг, тем мягче линия

Вот вроде и все. Попозже сделаю урок в формате .doc

Korsar Дата: Вторник, 29-Апр-2008, 00:26 | Сообщение # 2
загрузка наград ...
Сообщений: 286
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Пасибки Quitter. Не сложный и очень эффективный урок! +1 respect
  Бердянск
Автор - Korsar
Дата добавления - 29-Апр-2008 в 00:26

Сообщение Пасибки Quitter. Не сложный и очень эффективный урок! +1 respect
virttun Дата: Вторник, 29-Апр-2008, 09:13 | Сообщение # 3
загрузка наград ...
Сообщений: 1196
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Офигенный урок)

  Казань
Автор - virttun
Дата добавления - 29-Апр-2008 в 09:13

Сообщение Офигенный урок)
GT-R Дата: Вторник, 29-Апр-2008, 10:57 | Сообщение # 4
загрузка наград ...
Сообщений: 112
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Классный урок
  Минск
Автор - GT-R
Дата добавления - 29-Апр-2008 в 10:57

Сообщение Классный урок
Korsar Дата: Вторник, 29-Апр-2008, 11:16 | Сообщение # 5
загрузка наград ...
Сообщений: 286
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Только я не понял зачем в .bmp делать всё..? hz
  Бердянск
Автор - Korsar
Дата добавления - 29-Апр-2008 в 11:16

Сообщение Только я не понял зачем в .bmp делать всё..? hz
virttun Дата: Вторник, 29-Апр-2008, 11:55 | Сообщение # 6
загрузка наград ...
Сообщений: 1196
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Korsar,
Quote (Quitter)
Теперь придаем прозрачности стеклу. Тут-то и раскрывается необходимость работы в BMP.


  Казань
Автор - virttun
Дата добавления - 29-Апр-2008 в 11:55

Сообщение Korsar,
Quote (Quitter)
Теперь придаем прозрачности стеклу. Тут-то и раскрывается необходимость работы в BMP.
Quitter Дата: Вторник, 29-Апр-2008, 12:48 | Сообщение # 7
загрузка наград ...
Сообщений: 435
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Для полноценного пользования Архивной кистью


© quitter garage 2006-2009
  Москва
Автор - Quitter
Дата добавления - 29-Апр-2008 в 12:48

Сообщение Для полноценного пользования Архивной кистью
Raulman Дата: Вторник, 20-Май-2008, 16:36 | Сообщение # 8
загрузка наград ...
Сообщений: 239
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Quitter, лови +! :D

  Казань
Автор - Raulman
Дата добавления - 20-Май-2008 в 16:36

Сообщение Quitter, лови +! :D
virttun Дата: Пятница, 23-Май-2008, 10:00 | Сообщение # 9
загрузка наград ...
Сообщений: 1196
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
кстати, где я видел эту тринашку

  Казань
Автор - virttun
Дата добавления - 23-Май-2008 в 10:00

Сообщение кстати, где я видел эту тринашку
Vano26 Дата: Пятница, 23-Май-2008, 15:59 | Сообщение # 10
загрузка наград ...
Сообщений: 681
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Quote (Quitter)
За сток в уроке возьмем как раз финальный чоп Kardan'а

это карадана :D
  Ставрополь
Автор - Vano26
Дата добавления - 23-Май-2008 в 15:59

Сообщение
Quote (Quitter)
За сток в уроке возьмем как раз финальный чоп Kardan'а

это карадана :D
Ми)(он Дата: Пятница, 23-Май-2008, 19:25 | Сообщение # 11
загрузка наград ...
Сообщений: 858
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Спасибо большое за урок!!!!!!!!!!!!!1 Quitter, респектище дебе огромное!

  Павловский-Посад
Автор - Ми)(он
Дата добавления - 23-Май-2008 в 19:25

Сообщение Спасибо большое за урок!!!!!!!!!!!!!1 Quitter, респектище дебе огромное!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: