Приветствую Вас Гость

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум V-AUTO.NET » АВТО РАЗДЕЛ » Автомобильные новости[NEW] » zaz forza что то новое взамену старого
zaz forza что то новое взамену старого
Nelson_18 Дата: Пятница, 25-Фев-2011, 22:28 | Сообщение # 1
загрузка наград ...
Сообщений: 978
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline

Нынешнюю новинку трудно назвать сугубо отечественной. И это мировая тенденция – в эпоху глобализации сложно найти полностью «национальное» авто. Однако не стоит забывать, что и всеми любимый ЗАЗ «Ланос», который не первый год носит звание народного украинского автомобиля, также имеет иностранные корни. То же можно сказать и о Forza – разработали ее не в Украине, а в конструкторском бюро Chery. Китайцы назвали авто A13.
В Запорожье под именем ЗАЗ Forza выпускают адаптированную для отечественного рынка машину, а вскоре она более чем наполовину будет состоять из украинских деталей и полностью производиться силами отечественных специалистов. В переводе с итальянского Forza (произносится как «форца») означает «сила». Почему с итальянского? Возможно, потому, что в разработке внешности принимали участие мастера итальянского дизайнерского ателье Torino Design. И нужно сказать, что выглядит автомобиль привлекательно. Он не похож на другие, гармоничен и узнаваем. Испытаем этого симпатягу в деле.

Приборная панель нормально читается, хотя размер спидометра и тахометра маловат.

Маршрутный компьютер отображает лишь суточный пробег и мгновенный расход топлива.

Включая кондиционер, можно ненароком открыть багажник. Ведь кнопки расположены совсем рядом

Интегрированную аудиосистему заменили «однодиновой». Кстати, головное устройство – без CD-привода. Есть только внешнее подключение цифровых носителей. К сожалению, разъем не под флешку, а miniUSB.

Перчаточный ящик глубокий. В него поместится документация форматом А4.

У Forza – центральный замок, электрорегулировка зеркал и электростеклоподъемники всех дверей.

Посадка за рулем вполне нормальная. У рулевой колонки есть регулировка наклона.

А вот на заднем ряду пассажир ростом 184 см упирается головой в потолок.

Есть перемены
В салоне приятно удивили отсутствие запаха и достаточно удобная посадка – сидишь высоко, почти как в минивене. Передняя панель не совсем такая, как в А13. Исчезла полоса над козырьком комбинации приборов. Мне это однозначно больше нравится. Правда, комбинация приборов осталась прежней: со спидометром и тахометром небольших размеров. В центре экрана есть указатель мгновенного расхода топлива (полезно было бы знать и о среднем) и суточного пробега. Однотонный темный пластик выглядит лучше, чем светлая обивка двух тонов в китайской версии Chery A13. Да и пачкаться будет меньше.
На центральной консоли три больших и поэтому удобных круглых переключателя управления системой вентиляции и кондиционирования. Причем кондиционер – неотъемлемая часть комплектации для всех Forza. Не понравилось лишь то, что кнопка кондиционера расположена рядом с кнопкой открытия замка багажника. На ходу есть вероятность ошибиться и открыть крышку багажного отсека.
У Forza, сменившей на конвейере «Славуту», такой же тип кузова – лифтбек. Он гораздо практичнее седана за счет огромного погрузочного проема.

В подполье грузового отсека – полноразмерное запасное колесо.
На задних сиденьях места для коленей достаточно. Они не упираются в спинку, хотя и находятся близко к ней. А вот по высоте места не так много, как хотелось бы. Как раз над головой задних пассажиров крыша опускается. Это в первую очередь заметят пассажиры высокого роста.
Положив сумку на задние сиденья, хлопаю дверью, звук меня немного пугает. Шумо- и виброизоляции на задних дверях явно не хватает. Но с передними дверями ситуация получше. Звук закрывания двери гораздо тише.
Хотя во всех документах машина числится как седан, оказалось, что это лифтбек! Этот тип кузова однозначно удобнее и практичнее седана. Ведь погрузочный проем огромный, багажник вполне вместительный – 370 л. Чтобы увеличить багажный отсек до 1400 л, можно сложить спинку заднего сиденья. Это делается нажатием двух кнопок, причем без особых усилий. Таким образом, получается ровная площадка для перевозки грузов.
Фары головного света оказались не только красивыми, но и эффективными – они неплохо освещают дорогу как ближним, так и на дальним светом.
Первая партия ЗАЗ Forza на «ЗАЗе» уже выпущена, а с 15 февраля начинаются ее продажи.
Снаружи кнопки багажника нет. Грузовой отсек можно открыть кнопкой изнутри или на ключе. Ручка, которая позволяет открыть багажное отделение изнутри.
Приятно, что при создании Forza не забыли о ручке закрытия крышки багажника.
Мотор 1,5 л (109 л. с.) хорошо тянет в нижнем и среднем диапазонах, но не любит раскрутки выше 3,5 тыс. об/мин.
Пока комплектация одна – Comfort. Позже добавят Basic plus (без пассажирского airbag), Comfort Plus (с подогревом сидений)и Luxury (с парктроником и литыми дисками).
Первый забег
Под капотом – новый 1,5-литровый мотор Chery серии Acteco, разработанный в партнерстве с австрийской компанией AVL. Двигатель развивает мощность 109 л. с. С низов он тянет ровно и без капризов. А вот при раскрутке выше 3500 об/мин появляются повышенный шум и вибрация на кузове. Официальных данных о «динамике» нет, но, по замерам «Автоцентра», до «сотни» Forza разгоняется за 12,0 с. Это вполне нормальный показатель для машин такого класса.
Избирательность механизма коробки передач понравилась. Они включаются достаточно четко, без усилия. Но, к сожалению, сама коробка оказалась шумноватой. Говорят, что после обкатки звук исчезнет… Посмотрим.

На прямике машина держится хорошо. Неровности подвеска отрабатывает неплохо, а торможение становится более эффективным во второй половине хода педали. Руль с нормальным околонулевым усилием, но в повороте ему не хватает информативности.
Шины размерностью 185/65 R15 – не самые дешевые. Немалая высота профиля позволяет смягчать неровности дороги.
Новый, свой
После первого короткого знакомства можно сказать, что новый ЗАЗ Forza оказался интереснее, чем мы думали. У автомобиля свежая и привлекательная внешность, резвый мотор, комфортная подвеска. Машина хорошо оснащена, во всех версиях, кроме базовой Basic plus, она оборудована ABS+EBD, подушкой безопасности (в тестируемой версии – еще и пассажирской) и при этом предлагается за неплохую цену – около $10 тыс. Это несколько дороже «Ланоса» в схожих комплектациях, но дешевле аналогичных Chery и значительно доступнее Chevrolet Aveo. Так что машине вполне по силам стать популярной в Украине.
все материалы с сайта
http://www.zaz-forza.com/posledn....otsentr



Картинка На Форум
GD1990 FB


Сообщение отредактировал Nelson_18 - Пятница, 25-Фев-2011, 22:45
  Донецк
Автор - Nelson_18
Дата добавления - 25-Фев-2011 в 22:28

Сообщение
Нынешнюю новинку трудно назвать сугубо отечественной. И это мировая тенденция – в эпоху глобализации сложно найти полностью «национальное» авто. Однако не стоит забывать, что и всеми любимый ЗАЗ «Ланос», который не первый год носит звание народного украинского автомобиля, также имеет иностранные корни. То же можно сказать и о Forza – разработали ее не в Украине, а в конструкторском бюро Chery. Китайцы назвали авто A13.
В Запорожье под именем ЗАЗ Forza выпускают адаптированную для отечественного рынка машину, а вскоре она более чем наполовину будет состоять из украинских деталей и полностью производиться силами отечественных специалистов. В переводе с итальянского Forza (произносится как «форца») означает «сила». Почему с итальянского? Возможно, потому, что в разработке внешности принимали участие мастера итальянского дизайнерского ателье Torino Design. И нужно сказать, что выглядит автомобиль привлекательно. Он не похож на другие, гармоничен и узнаваем. Испытаем этого симпатягу в деле.

Приборная панель нормально читается, хотя размер спидометра и тахометра маловат.

Маршрутный компьютер отображает лишь суточный пробег и мгновенный расход топлива.

Включая кондиционер, можно ненароком открыть багажник. Ведь кнопки расположены совсем рядом

Интегрированную аудиосистему заменили «однодиновой». Кстати, головное устройство – без CD-привода. Есть только внешнее подключение цифровых носителей. К сожалению, разъем не под флешку, а miniUSB.

Перчаточный ящик глубокий. В него поместится документация форматом А4.

У Forza – центральный замок, электрорегулировка зеркал и электростеклоподъемники всех дверей.

Посадка за рулем вполне нормальная. У рулевой колонки есть регулировка наклона.

А вот на заднем ряду пассажир ростом 184 см упирается головой в потолок.

Есть перемены
В салоне приятно удивили отсутствие запаха и достаточно удобная посадка – сидишь высоко, почти как в минивене. Передняя панель не совсем такая, как в А13. Исчезла полоса над козырьком комбинации приборов. Мне это однозначно больше нравится. Правда, комбинация приборов осталась прежней: со спидометром и тахометром небольших размеров. В центре экрана есть указатель мгновенного расхода топлива (полезно было бы знать и о среднем) и суточного пробега. Однотонный темный пластик выглядит лучше, чем светлая обивка двух тонов в китайской версии Chery A13. Да и пачкаться будет меньше.
На центральной консоли три больших и поэтому удобных круглых переключателя управления системой вентиляции и кондиционирования. Причем кондиционер – неотъемлемая часть комплектации для всех Forza. Не понравилось лишь то, что кнопка кондиционера расположена рядом с кнопкой открытия замка багажника. На ходу есть вероятность ошибиться и открыть крышку багажного отсека.
У Forza, сменившей на конвейере «Славуту», такой же тип кузова – лифтбек. Он гораздо практичнее седана за счет огромного погрузочного проема.

В подполье грузового отсека – полноразмерное запасное колесо.
На задних сиденьях места для коленей достаточно. Они не упираются в спинку, хотя и находятся близко к ней. А вот по высоте места не так много, как хотелось бы. Как раз над головой задних пассажиров крыша опускается. Это в первую очередь заметят пассажиры высокого роста.
Положив сумку на задние сиденья, хлопаю дверью, звук меня немного пугает. Шумо- и виброизоляции на задних дверях явно не хватает. Но с передними дверями ситуация получше. Звук закрывания двери гораздо тише.
Хотя во всех документах машина числится как седан, оказалось, что это лифтбек! Этот тип кузова однозначно удобнее и практичнее седана. Ведь погрузочный проем огромный, багажник вполне вместительный – 370 л. Чтобы увеличить багажный отсек до 1400 л, можно сложить спинку заднего сиденья. Это делается нажатием двух кнопок, причем без особых усилий. Таким образом, получается ровная площадка для перевозки грузов.
Фары головного света оказались не только красивыми, но и эффективными – они неплохо освещают дорогу как ближним, так и на дальним светом.
Первая партия ЗАЗ Forza на «ЗАЗе» уже выпущена, а с 15 февраля начинаются ее продажи.
Снаружи кнопки багажника нет. Грузовой отсек можно открыть кнопкой изнутри или на ключе. Ручка, которая позволяет открыть багажное отделение изнутри.
Приятно, что при создании Forza не забыли о ручке закрытия крышки багажника.
Мотор 1,5 л (109 л. с.) хорошо тянет в нижнем и среднем диапазонах, но не любит раскрутки выше 3,5 тыс. об/мин.
Пока комплектация одна – Comfort. Позже добавят Basic plus (без пассажирского airbag), Comfort Plus (с подогревом сидений)и Luxury (с парктроником и литыми дисками).
Первый забег
Под капотом – новый 1,5-литровый мотор Chery серии Acteco, разработанный в партнерстве с австрийской компанией AVL. Двигатель развивает мощность 109 л. с. С низов он тянет ровно и без капризов. А вот при раскрутке выше 3500 об/мин появляются повышенный шум и вибрация на кузове. Официальных данных о «динамике» нет, но, по замерам «Автоцентра», до «сотни» Forza разгоняется за 12,0 с. Это вполне нормальный показатель для машин такого класса.
Избирательность механизма коробки передач понравилась. Они включаются достаточно четко, без усилия. Но, к сожалению, сама коробка оказалась шумноватой. Говорят, что после обкатки звук исчезнет… Посмотрим.

На прямике машина держится хорошо. Неровности подвеска отрабатывает неплохо, а торможение становится более эффективным во второй половине хода педали. Руль с нормальным околонулевым усилием, но в повороте ему не хватает информативности.
Шины размерностью 185/65 R15 – не самые дешевые. Немалая высота профиля позволяет смягчать неровности дороги.
Новый, свой
После первого короткого знакомства можно сказать, что новый ЗАЗ Forza оказался интереснее, чем мы думали. У автомобиля свежая и привлекательная внешность, резвый мотор, комфортная подвеска. Машина хорошо оснащена, во всех версиях, кроме базовой Basic plus, она оборудована ABS+EBD, подушкой безопасности (в тестируемой версии – еще и пассажирской) и при этом предлагается за неплохую цену – около $10 тыс. Это несколько дороже «Ланоса» в схожих комплектациях, но дешевле аналогичных Chery и значительно доступнее Chevrolet Aveo. Так что машине вполне по силам стать популярной в Украине.
все материалы с сайта
http://www.zaz-forza.com/posledn....otsentr
Каб Дата: Четверг, 03-Мар-2011, 01:53 | Сообщение # 2
загрузка наград ...
Сообщений: 20
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
очередная китайская подделка.

Сообщение отредактировал Каб - Четверг, 03-Мар-2011, 01:54
  Днепропетовск
Автор - Каб
Дата добавления - 03-Мар-2011 в 01:53

Сообщение очередная китайская подделка.
andrew_bogd Дата: Четверг, 03-Мар-2011, 01:57 | Сообщение # 3
загрузка наград ...
Сообщений: 2601
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Каб, и чем же она плоха?
Современные китайские авто уже далеко не тоже самое что китайские авто 3 года назад


"Я считаю, что первую пробу надо сворачивать в трубочку и засовывать себе в жопу, вместо того, чтобы сразу показывать публике и спрашивать мнения." - А. Лебедев
  Алушта
Автор - andrew_bogd
Дата добавления - 03-Мар-2011 в 01:57

Сообщение Каб, и чем же она плоха?
Современные китайские авто уже далеко не тоже самое что китайские авто 3 года назад
vladiss30 Дата: Четверг, 03-Мар-2011, 02:58 | Сообщение # 4
загрузка наград ...
Сообщений: 1585
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
сраная таврия.....

  kiev
Автор - vladiss30
Дата добавления - 03-Мар-2011 в 02:58

Сообщение сраная таврия.....
Orion Дата: Четверг, 03-Мар-2011, 23:14 | Сообщение # 5
загрузка наград ...
Сообщений: 104
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Машина как машина, во всяком случае не вызывает отторжения. Главное чтобы метал и качество сварки небыло такимже Г как у китайцев.

  Tallinn
Автор - Orion
Дата добавления - 03-Мар-2011 в 23:14

Сообщение Машина как машина, во всяком случае не вызывает отторжения. Главное чтобы метал и качество сварки небыло такимже Г как у китайцев.
Syk@ Дата: Пятница, 04-Мар-2011, 12:37 | Сообщение # 6
загрузка наград ...
Сообщений: 550
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Orion,
думаешь хохлы будут лучше собирать,нежели китайцы?Ка бы не хуже)


  Воронеж
Автор - Syk@
Дата добавления - 04-Мар-2011 в 12:37

Сообщение Orion,
думаешь хохлы будут лучше собирать,нежели китайцы?Ка бы не хуже)
andrew_bogd Дата: Пятница, 04-Мар-2011, 22:07 | Сообщение # 7
загрузка наград ...
Сообщений: 2601
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Syk@, ты отстал от автомобилестроения года на два-три если не больше. Если раньше качество сборки и всего прочего у китайцев хромало, то сейчас вполне приемлемо. Да и дизайн сейчас заказывать стали у Pininfarina

"Я считаю, что первую пробу надо сворачивать в трубочку и засовывать себе в жопу, вместо того, чтобы сразу показывать публике и спрашивать мнения." - А. Лебедев
  Алушта
Автор - andrew_bogd
Дата добавления - 04-Мар-2011 в 22:07

Сообщение Syk@, ты отстал от автомобилестроения года на два-три если не больше. Если раньше качество сборки и всего прочего у китайцев хромало, то сейчас вполне приемлемо. Да и дизайн сейчас заказывать стали у Pininfarina
Syk@ Дата: Суббота, 05-Мар-2011, 15:27 | Сообщение # 8
загрузка наград ...
Сообщений: 550
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
andrew_bogd,
ага,рассказывай...
сегодня ходил в автосалон к китайцам качество ужас только у м11 еще ничего,и то все равно проводки торчат...
но другие ужас..особенно запах ......даже калина внутри собрана лучше...
форза по внешнему виду не нравиться ...качество не "щупал"говорить ничего не буду....


  Воронеж
Автор - Syk@
Дата добавления - 05-Мар-2011 в 15:27

Сообщение andrew_bogd,
ага,рассказывай...
сегодня ходил в автосалон к китайцам качество ужас только у м11 еще ничего,и то все равно проводки торчат...
но другие ужас..особенно запах ......даже калина внутри собрана лучше...
форза по внешнему виду не нравиться ...качество не "щупал"говорить ничего не буду....
prostreet Дата: Воскресенье, 13-Мар-2011, 21:38 | Сообщение # 9
загрузка наград ...
Сообщений: 1620
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Выглядит лучше калины...
будем ждать отзывов ,что сыпеться да как,а там и поглядим....


  rкиев
Автор - prostreet
Дата добавления - 13-Мар-2011 в 21:38

Сообщение Выглядит лучше калины...
будем ждать отзывов ,что сыпеться да как,а там и поглядим....
andrew_bogd Дата: Воскресенье, 13-Мар-2011, 22:10 | Сообщение # 10
загрузка наград ...
Сообщений: 2601
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Syk@, когда то я спорил с Андреем "React" по поводу китайцев, и придерживался его мнения. Теперь я это мнение поменял.
Quote (Syk@)
сегодня ходил в автосалон к китайцам качество ужас только у м11 еще ничего,и то все равно проводки торчат... но другие ужас..особенно запах ......даже калина внутри собрана лучше... форза по внешнему виду не нравиться ...качество не "щупал"говорить ничего не буду....

Действительно сходи в салон и посмотри авто 2010-2011 г.в., убедишся


"Я считаю, что первую пробу надо сворачивать в трубочку и засовывать себе в жопу, вместо того, чтобы сразу показывать публике и спрашивать мнения." - А. Лебедев
  Алушта
Автор - andrew_bogd
Дата добавления - 13-Мар-2011 в 22:10

Сообщение Syk@, когда то я спорил с Андреем "React" по поводу китайцев, и придерживался его мнения. Теперь я это мнение поменял.
Quote (Syk@)
сегодня ходил в автосалон к китайцам качество ужас только у м11 еще ничего,и то все равно проводки торчат... но другие ужас..особенно запах ......даже калина внутри собрана лучше... форза по внешнему виду не нравиться ...качество не "щупал"говорить ничего не буду....

Действительно сходи в салон и посмотри авто 2010-2011 г.в., убедишся
smartzoom Дата: Понедельник, 14-Мар-2011, 08:57 | Сообщение # 11
загрузка наград ...
Сообщений: 1217
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
китаец, не китаец - какая разница!!! если кому не нравится - не покупайте , вас никто не заставляет. А если этот авто пришел на смену славуты- то это здорово- хуже же он уже точно не будет !!!

  Симферополь
Автор - smartzoom
Дата добавления - 14-Мар-2011 в 08:57

Сообщение китаец, не китаец - какая разница!!! если кому не нравится - не покупайте , вас никто не заставляет. А если этот авто пришел на смену славуты- то это здорово- хуже же он уже точно не будет !!!
DSL Дата: Понедельник, 14-Мар-2011, 21:52 | Сообщение # 12
загрузка наград ...
Сообщений: 400
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Машина отврат bad , сзади на это без рвоты смотреть невозможно. :o

IO SONO INTERISTA!
  Харьков
Автор - DSL
Дата добавления - 14-Мар-2011 в 21:52

Сообщение Машина отврат bad , сзади на это без рвоты смотреть невозможно. :o
Waden Дата: Понедельник, 14-Мар-2011, 22:57 | Сообщение # 13
загрузка наград ...
Сообщений: 4376
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Да лан, тут фотки неудачные просто))) Сзади минус пару витков и будет чёткий тазик)))

[Как вставить картинку на форум.]
Правила сайта
  Ставрополь
Автор - Waden
Дата добавления - 14-Мар-2011 в 22:57

Сообщение Да лан, тут фотки неудачные просто))) Сзади минус пару витков и будет чёткий тазик)))
DSL Дата: Понедельник, 14-Мар-2011, 23:43 | Сообщение # 14
загрузка наград ...
Сообщений: 400
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Quote (Waden)
Да лан, тут фотки неудачные просто)))

Да они ток так её и фотают(как на первом фото) везде с одного ракурса, с которого менее заметны все уродства.
Quote (Waden)
Сзади минус пару витков и будет чёткий тазик)))

Эмм не думаю, кстати это 15-е колёсы, выглядят какбутто это пуговицы радиуса эдак 9-11




IO SONO INTERISTA!


Сообщение отредактировал DSL - Понедельник, 14-Мар-2011, 23:46
  Харьков
Автор - DSL
Дата добавления - 14-Мар-2011 в 23:43

Сообщение
Quote (Waden)
Да лан, тут фотки неудачные просто)))

Да они ток так её и фотают(как на первом фото) везде с одного ракурса, с которого менее заметны все уродства.
Quote (Waden)
Сзади минус пару витков и будет чёткий тазик)))

Эмм не думаю, кстати это 15-е колёсы, выглядят какбутто это пуговицы радиуса эдак 9-11


prostreet Дата: Вторник, 15-Мар-2011, 21:49 | Сообщение # 15
загрузка наград ...
Сообщений: 1620
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
дамн задницей засрали все.....

  rкиев
Автор - prostreet
Дата добавления - 15-Мар-2011 в 21:49

Сообщение дамн задницей засрали все.....
Форум V-AUTO.NET » АВТО РАЗДЕЛ » Автомобильные новости[NEW] » zaz forza что то новое взамену старого
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: