Приветствую Вас Гость

Главная » 2010 » Март » 19 » Volkswagen представил самый быстрый Polo
Volkswagen представил самый быстрый Polo
15:14
Volkswagen представил самый быстрый Polo

Компактное семейство Polo активно расширяется – вслед за «обычными» хэтчбеками Volkswagen представил новые версии модели. На Женевском автосалоне дебютировал «заряженный» Polo GTI и «внедорожный» CrossPolo.

Начнём со спортсмена. Под капотом стильной трёхдверки (впрочем, доступен и пятидверный вариант) – известный по SEAT Ibiza CUPRA 180-сильный мотор объёмом 1,4 литра, оснащённый турбонаддувом и механическим нагнетателем. Крутящий момент – 250 ньютон-метров. Аналогична и коробка передач – 7-ступенчатый «робот» DSG. Есть тут и электронная имитация блокировки дифференциала XDS.

Но, в отличие от испанской «сестры», немец набирает «сотню» за 6,9 секунды, а не за 7,2. Чуть выше и максимальная скорость – 229 км/ч против 225. Что касается сравнения с обычными Polo, то в салоне GTI – «клетчатые» сиденьями с развитой боковой поддержкой и уже традиционный для GTI руль со спиленным снизу ободом. Есть и приятные опции вроде би-ксеноновых фар и панорамной стеклянной крыши.

В 17-дюймовых колёсных дисках с шинами Dunlop SP SportMaxx прячутся более мощные тормоза, а под кузовом скрывается спортивная подвеска с уменьшенным на 15 мм клиренсом. Но в этом сезоне наслаждаться звуком выпускной системы с хромированной «двухстволкой» под мощное ускорение смогут только европейцы. В Германии Polo GTI появится в продаже в мае, в Великобритании – в августе. А к нам он приедет только в начале следующего года.

Таким же терпением придётся запастись и тем, кто без ума от нового Volkswagen CrossPolo. Правда, на сей раз отличий от обычных Polo – раз-два и обчёлся. Загибайте пальцы: увеличенный на 15 мм клиренс (противоположность GTI!), «внедорожный» обвес из некрашеного пластика, серебристые рейлинги на крыше да симпатичные 17-дюймовые колёса.

Вот и всё! Но и такой набор, несомненно, оценят водители, не особо утруждающие себя вдумчивым отношением к парковке. Где-то бордюр, где-то сугроб, а ему хоть бы хны. Моторов для CrossPolo предлагается целых шесть на выбор (три бензиновых от 70 до 105 л.с. и три дизельных от 75 до тех же 105 л.с.), а в качестве опции для любого из них предлагается 7-ступенчатая DSG (в базе – МКПП-6).

А вот о полном приводе заикаться не стоит – ведущие колёса только передние. Зато до скуки правильный салон Polo выгодно преображает двухцветная обивка сидений и дверей. Как и в случае с GTI, первыми на себе опробуют новинку немцы. А у нас в этом сегменте Suzuki SX4 и его двойник Fiat Sedici будут хозяйничать как минимум до 2011 года.

Категория: Автоновости | Просмотров: 1593 | Добавил: Picassodesign | Теги: Volkswagen, Volkswagen CrossPolo, Volkswagen Polo, Polo GTI, polo | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 2
09-Мар-2011
2. Антон (AntSel) [Материал]
все классные!

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Теги
Lamborghini концепт тюнинг Mercedes Audi R8 Nissan GT-R Lada Citroen фото bmw Porsche Ferrari Murcielago Лада 4x4 АвтоВАЗ AMG V8 S-класс VAZ ВАЗ Niva ГИБДД Dacia Mercedes-Benz E-класс Renault Renault Megane БМВ Volkswagen Polo виртуальный тюнинг Photoshop virtualtuning фотошоп autovideo disign megavideo video видео Volkswagen polo Geely Volvo Mercedes Benz vw virtual tuning EVO X виртуальный тюнинг Subaru
Друзья сайта
Статистика
Rambler's Top100
Всего где-то тут: 11
Шпионов: 11
Своих: 0