Приветствую Вас Гость

Главная » 2010 » Февраль » 11 » Nissan представил новую глобальную модель — компакт-кроссовер Juke (будет версия с турбо!)
Nissan представил новую глобальную модель — компакт-кроссовер Juke (будет версия с турбо!)
13:03
Дизайнеры Ниссана создали Жука для тех, кто ищет машинку небольшого размера, но не может найти ничего интересного в нынешней линейке компактных авто. Juke — необычная комбинация стиля SUV, малолитражки и спортивки.

Сборку модели доверят англичанам, конвейер которых практически без остановок штампует популярнейший Nissan Qashqai, а также японцам из города Оппама. Продажи Nissan Juke начнутся летом в Японии, осенью — в Европе и США.

Теперь немного технических подробностей.

Nissan Juke построен на платформе B-класса, созданной альянсом Renault-Nissan. Колесная база машины составляет 2 530 мм, полная длина — 4 135 мм, ширина — 1 765 мм, высота — 1 570 мм. Передняя подвеска — макферсон, на версиях с передним приводом сзади устанавливают бюджетную торсионную балку, на полноприводных машинах используют многорычажку (аналогичную кашкаевской).

Опциональная система полного привода — ALL-MODE 4x4-i. Компьютер распределяет момент от передней на заднюю ось (до 50% отдает назад), а новым в ней является возможность распределения момента еще и между задними колесами. Система помогает машине увереннее входить в повороты — до 50% крутящего момента двигателя может быть передано на внешнее заднее колесо. Nissan говорит, что такая технология применялась ранее лишь на машинах премиум-класса.

В Европе Juke будет предлагаться с 3 видами силовых установок: один дизель и два 1,6-литровых бензиновых двигателя — все мега-экологичные, стандарт Евро-5.

Топовым является бензиновый MR16DDT с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, развивающий 190 л.с. (140 кВт) и 240 Нм. Разработчики утверждают, что отклик у двигателя — такой же, как и у атмосферного 2,5-литрового, но расход меньше.

Второй бензиновый — проверенный 16-клапанный HR16DE, легкий, с низким коэффициентом трения. Применение системы прямого впрыска топлива позволило выжать из 1,6-литрового агрегата 117 л.с. (86 кВт).

Дизель — K9K, 1,5-литровый dCI common rail, мощность 110 л.с. (81 кВт), крутящий момент 240 нм.

Трансмиссии — либо механика, либо вариатор. Вариации следующие:

Двигатель Мощность Топливо Привод Трансмиссия
1.5 dCi 81 кВт Дизель 2wd 6МКПП

1.6i 86 кВт Бензин 2wd 5МКПП
1.6i 86 кВт Бензин 2wd XTRONIC CVT (вариатор)
1.6i Turbo 140 кВт Бензин 2wd 6МКПП
1.6i Turbo 140 кВт Бензин 4wd XTRONIC CVT M6 (ручной выбор скоростей)
фото

Категория: Автоновинки | Просмотров: 1256 | Добавил: GamB[1]T | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 13
29-Сен-2012
13. Zailyn [Материал]
You keep it up now, unsderatnd? Really good to know.

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Теги
Lamborghini концепт тюнинг Mercedes Audi R8 Nissan GT-R Lada Citroen фото bmw Porsche Ferrari Murcielago Лада 4x4 АвтоВАЗ AMG V8 S-класс VAZ ВАЗ Niva ГИБДД Dacia Mercedes-Benz E-класс Renault Renault Megane БМВ Volkswagen Polo виртуальный тюнинг Photoshop virtualtuning фотошоп autovideo disign megavideo video видео Volkswagen polo Geely Volvo Mercedes Benz vw virtual tuning EVO X виртуальный тюнинг Subaru
Друзья сайта
Статистика
Rambler's Top100
Всего где-то тут: 4
Шпионов: 4
Своих: 0