Приветствую Вас Гость

Главная » 2009 » Август » 6 » Больше Mercedes-Benz в рамках одного E-класса
Больше Mercedes-Benz в рамках одного E-класса
02:32
Эволюция в рядах Mercedes-Benz продолжается. Постепенно все модели меняются в соответствии с новым корпоративным имиджем компании. Так что на грядущем Франкфуртском автосалоне будут представлять новую версию универсала Mercedes-Benz E-класса. Как обычно, эта информация пришла благодаря утечке из офиса компании, которая наверняка произошла не случайно. В Европе эта новинка будет называться Estate, но это не мешает называть их универсалами или wagon’ами, а может, и еще как-нибудь.

Главное ведь не то, как его назовут, а то, как он будет выглядеть. Просто довольно часто универсалы настолько ужасны, что их не хочется ставить рядом с их родственниками, дабы не портить картину. Но в последнее время дизайнеры явно наловчились создавать привлекательные формы. Видимо, начинают думать об универсале уже в тот момент, когда приступают к работе над седаном. А то ведь зачастую они просто приделывают машине еще метр длины, превращая ее непонятно во что.

В нашем случае передняя часть полностью идентична седану, и это нормально. Главное – это профиль и задняя часть. У нового универсала Е-класса весьма атлетичный вид сбоку. Ребра жесткости придают ему необходимой стремительности. Сзади же основной акцент сделан на фонарях, которые просто потрясают своим размером. В них и кроется основной секрет. Они будто стягивают на себя все внимание. В итоге получается довольно цельный образ, к которому не хочется придираться.

Внутренний мир описывать нет необходимости, так как это все тот же Е-класс, просто он получил в подарок новый багажник. Вот там-то и кроются все прелести и плюсы универсала. Сиденья складываются в ровный пол, а масса потайных емкостей и сеточек готовы принять различную мелочевку. Помимо этого, есть и пара раскладных кресел для детишек, которые должны обладать сильным вестибюлярным аппаратом, иначе они быстро позеленеют и точно испачкают всю поклажу во время езды по автобанам, а то и друг друга.

Технические спецификации для новинки не будут отличаться от уже представленных на рынке в недрах седана Mercedes-Benz E-класса. Будут доступны как полноприводные версиии 4matic, так и стандартные заднеприводные. Ну и конечно, для предварительных заказов будет по-прежнему доступна вся линейка двигателей. В нее входят не только шести- и восьмицилиндровые двигатели, но и компромиссные четырехцилиндровые. Самый мощный вариант – это 5,5-литровый V8 мощностью 388 л.с. Вот только по популярности в Европе он вряд ли сможет поспорить с 1,8-литровым турбомотором мощностью 204 л.с., который выглядит гораздо более привлекательным для целевой аудитории.

Как ни крути, а универсалы были и остаются специфическими автомобилями. Хотя кто знает, может, когда-нибудь они и распространятся за пределы Европы так же, как это сделали дизельные технологии. Продажи нового универсала Mercedes-Benz E-класса в Европе стартуют сразу после премьеры на автосалоне во Франкфурте, а если точнее, то в конце сентября.






Категория: Автоновости | Просмотров: 824 | Добавил: Krisp | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 3
09-Авг-2009
3. Максим [Материал]
Кого-то мне эта машинка напоминает. Есть в ней что-то лексусовское.

Форма входа
Поиск
Теги
Lamborghini концепт тюнинг Audi R8 Nissan GT-R Lada Citroen фото bmw Porsche Mercedes Ferrari Murcielago Лада 4x4 АвтоВАЗ AMG V8 S-класс VAZ ВАЗ Niva ГИБДД Dacia Mercedes-Benz E-класс Renault Renault Megane БМВ Volkswagen Polo виртуальный тюнинг Photoshop virtualtuning фотошоп autovideo disign megavideo video видео Volkswagen polo Geely Volvo Mercedes Benz vw virtual tuning EVO X виртуальный тюнинг Subaru
Друзья сайта
Статистика
Rambler's Top100
Всего где-то тут: 3
Шпионов: 3
Своих: 0