Самый мощная гоночная версия Porsche 911, модификация GT3 RSR, специально разработанная для участия в соревнованиях класса GT2 на длинной дистанции, получила ряд изменений для модельного ряда 2009 года. Обновленное спорткупе GT3 RSR получило кузов с улучшенной аэродинамикой, оппозитный двигатель большей мощности, а также улучшенный интерьер. В современной модификации рабочий объем 6-цилиндрового оппозитного двигателя был увеличен с 3,8 до 4 л, при этом его мощность составила около 450 л.с. при 7 800 оборотов/мин, а максимальный крутящий момент – 430 Нм при 720 оборотов/мин. Момент подается на задние колеса посредством секвентальной 6-ступенчатой коробки передач. Другие доработки включают переработанную в плане веса тормозную систему и оптимизированную электрическую систему. Снаружи наиболее заметными чертами нового GT3 RSR являются модифицированная передняя часть с большими отверстиями для впуска воздуха на переднем капоте. Кроме этого инженеры Porsche улучшил аэродинамику нижней части кузова GT3 RSR, а заднее крыло теперь можно регулировать в более широком диапазоне. В салоне нового Porsche 911 GT3 RSR можно обнаружить новый многофункциональный дисплей, расположенный над приборной панелью, который может указывать водителю, когда следует изменить передачу. Другое устройство является многофункциональной, программируемой, бортовой системой управления, предоставляющей гонщикам на выбор большое количество индивидуальных настроек, например, можно регулировать частоту мигания передних фар, что помогает различить гоночный автомобиль, когда он в темноте движется по трассе. Стоимость модифицированного 911 GT3 RSR составляет около 380 000 евро – это приблизительно $490 000 США по текущему курсу – плюс определенный размер НДС для каждой страны. // Auto-Novosti.ru
|