Если допустить, что большую часть в разработке концептов и финальной версии родстера принимал слабый пол, то результат весьма и весьма поражает. На ряду со своей требуемой новизной и не потерянными линиями дизайна предшественника, новый Z4 получился именно таким, каким его хотелось бы видеть и слабой и сильной стороне — свежим и без сильной агрессии в дизайне. Премьера нового поколения BMW Z4 пройдёт на автосалоне в Детройте в январе месяце и судя по некоторым оценкам критиков и маркетологов, должен будет собрать наибольшее число зевак, которым не безразличен лёгкий попутный ветерок в драйве с открытым верхом. Новый Z4 — это старый Z4. Привычные линии дизайна, но только в весьма оригинальной визуализации скорей говорят, что это некий рейсталинг, а не полностью новый «продукт». Главный фокус новинки — это двухчастичная алю-крыша, которая открывается при помощи нажатия клавиши всего за 20 секунд и располагается в специальном боксе багажника, объём которого теряет с 310 до 180 литров. Кстати, благодаря новому решению в области «жёсткого» верха, компания BMW решила напрочь отказаться от варианта Z4 Coupe, так как приобретая новинку вы попросту убивается сразу двух зайцев — Roadster и Coupe. Что касается габаритов, то они остались почти прежними. Так новый Z4 представлен 4,24 м в длину, 1,79 м в ширину и 1,29 м в высоту. Колёсная база в свою очередь составляет 2,50 м. В области салона — мастера BMW так же не промахнулись. Места здесь — предостаточно. Комплектация располагает кожаной отделкой, удобно представленной центральной консолью, впервые представленной в «четвёрке» многофункциональной системой I-Drive, складывающимся дисплеем с навигацией, телевидением и интернетом, реагирующим на скорость в поворотах темпоматом и парочкой систем активной безопасности. Так же хочется отметить и возможность выставления индивидуальных настроек ( рулевое управление, положение педали газа, электроника движка, система DSC, выбор режима работы подвески, переключение скоростей) при помощи нажатия всего одной кнопки. Очень удобно! Теперь и силовой изюминке. Компания BMW решительно заявила, что пока не планируется никаких М-вариантов. Все, кто заинтересуются данной моделью, должны будут довольствоваться палитрой из шестицилиндровых агрегатов, где базовым будет служить 2,5-литровый 204-сильный агрегат. После него следует трёхлитровый 258-сильный и топовый — 306-литровый би-турбо. Серийно новинка будет укомплектована шестиступенчатой механической трансмиссией и задним приводом. В виде дополнительной опции предусмотрен так же вариант и с шестиступенчатой коробкой автомат с выделенным акцентом «спорт», а для 306-сильного би-турбо, в виде эксклюзива — модная семиступенчатая DSG. Наряду с этим так же хочется отметить, что все варианты будут соответствовать последним нормам по выбросу CO2 Евро 5, иметь на борту начинающую свою большую карьеру систему «Efficient-Dynamics» с выигрышем от тормозного эффекта, регулируемые по обстоятельствам противотуманки, электромеханический сервопривод и 17-дюймовые диски с шинами 225/45 и 255/40. Сборка нового BMW Z4 будет происходить в Германии на заводе в городе Регенсбург. К европейским дилерам модель поступит примерно с 9 мая, где базовая цена за вариант Z4 sDrive 23i будет составлять 35 900 евро, за вариант Z4 sDrive 30i 42 900 евро и за топовый 306-сильный — 47 500 евро.
|