Прошедшие несколько дней в Японии отметились двумя заметными событиями в жизни любителей дрифта. Один из журналистов издания «7tune.com», договорившись со знакомыми японскими дрифтерами, проделал с ними весь путь от мастерской до дрифтовой трассы в сафари парке «Эбису» близ Токио. Двое суток, практически без сна, он наблюдал, как японцы настраивали машины, дотягивая последние гайки, перешивали управляющие модули автомобилей для оптимизации работы всех систем, тестировали машины на узкой площадке перед гаражом — и все это для того, чтобы в лучшем виде показать свою работу на эбиском дрифте. В пятницу, 20 июня, на двух автовозах, прорвавшись через утренний, еще не проснувшийся Токио, автомобили прибыли в сафари парк «Эбису». Да именно в сафари парке, там, где бродят дикие животные, расположено 10 (десять!!!) колец для соревнований по дрифту. В течение всей пятницы дрифтеры тренировались, прожигали очень недешевую резину, чинили поломки и готовились к показательным выступлениям в выходные, когда парк наполняют толпы посетителей. Дрифт в «Эбису» — событие полуофициальное, некоммерческое, дрифтеры и руководство парка просто сотрудничают. Руководство дает территорию, а дрифтеры привозят машины. Поскольку дрифт в Японии дорогое занятие, то им занимаются в основном владельцы или работники автомастерских. Люди, для которых дрифт — удовольствие и демонстрация своих технических возможностей. Вторым событием в дрифтинге Японии стал съезд спортсменов в минувшую среду на кольце «Никко», который организовала компания «Kazama Auto», занимающаяся ремонтом, продажей и тюнингом автомобилей. Репортаж с места событий сделали корреспонденты издания «Speedhunters.com». Они не стали углубляться в подробности организации заездов и распределение призового фонда, уделив максимум своего внимания впечатляющим автомобилям.
|