Приветствую Вас Гость

Главная » 2008 » Март » 21 » ТЕХНО: Установка дополнительных приборов
ТЕХНО: Установка дополнительных приборов
22:44

Когда мы ехали на съемку, никто не ожидал, что установка дополнительных приборов в машину может занять больше 8 часов, так как нам казалось, что это довольно простая операция, и уж специалисты из «ГладковСервиса», которые на этом не одну «собаку съели», справятся с задачкой за «пять минут». Но в действительности инсталляция приборов – это трудоемкий и очень утомительный процесс, в котором лишняя спешка будет только мешать.

Приборы, а именно - тахометр, вольтметр, датчик температуры масла, давления масла и большой фонарь - пока красуются на капоте

Первым делом надо переделать штатный маслосъемный болт, чтобы в него можно было закрутить датчик температуры масла. У нас уже был этот болт от точно такого же автомобиля, иначе нам пришлось бы вначале загонять машину на подъемник, выкручивать штатную «пробу» и сливать масло.

Проделываем отверстие под датчик, делать это стоит крайне аккуратно.

Нарезаем резьбу в просверленной «пробке».

Промазываем болт красным герметиком и вкручиваем туда датчик. Вот что должно получиться.

Приборная панель разбирается полностью. Чтобы избежать неприятностей, рекомендуется отключить аккумулятор.

Прикладывается крепеж для приборов, и делаются необходимые отметки в местах выхода проводов. Перед этим хозяину машины настоятельно советуют немного прогуляться, так как видеть, как просверливают дрелью любимый автомобиль – очень тяжело.

Как только хозяин выходит за пределы сервиса, в дело вступает дрель. Сверлить, конечно, удобнее сверху вниз, но ветровое стекло сильно мешает процессу, поэтому приходится делать отверстия снизу.

Приборы легко вставляются в круглые ячейки крепежа. Специалист советуют для атмосферных двигателей следующую компоновку датчиков: температура масла, давление масла, вольтметр.

Торчащие провода наполовину убирают в черные трубочки, которые будут тянуться от приборов до отверстий в пластике.

Как только провода приборов протянуты через отверстия, можно приступать к соединению контактов, так как это занятие займет уйму времени.

Пока один из мастеров «играет в сапера», соединяя и разъединяя два десятка цветных проводов, начинается примерка тахометра.

В пластиковой панели, куда будет крепиться тахометр, просверливается отверстие.

Стандартный маленький фонарик тахометра сразу же заменяется на новый, более большой.

Пластиковая панель возвращается на место к передней стойке, но уже со всем набором приборов.

Машина загоняется на подъемник, и начинаются работы под капотом. Специальный переходник для датчика давления масла промазывается зеленым герметиком и устанавливается на двигатель.

Сверху к датчику давления подсоединяются провода, которые потом лучше убрать в штатный кожух проводки.

Снизу место стандартного болта для слива масла занимает «пробка» с датчиком температуры, к которой сразу же крепится провод.

Не забываем залить масло в двигатель, которое вылили в чистую канистру во время смены «пробки».

В салоне автомобиля окончательно прикручивают саморезами крепеж.

Мастера выполняют последние проверки показания приборов и начинают собирать приборную панель.

Подсветка у датчиков оказалась просто потрясающей, очень похожей на подсветку стандартных приборов в Mazda RX-8.

Но тахометру явно не хватает такой же красивой подсветки, хотя в темноте все показания легко читаются, просто это уже дело вкуса.

Теперь вы знаете об установке приборов больше. Если решитесь на самостоятельную инсталляцию датчиков, то прежде всего запаситесь неимоверным терпением и большой аккуратностью. Сами мастера дают несколько советов: старайтесь не загромождать переднюю стойку с водительской стороны, так как это очень сильно ухудшает обзор; не гонитесь за количеством, ставьте только те приборы, которые действительно необходимы. И самое главное, если вам дороги стекла, не оставляйте свой автомобиль без присмотра, так как ваши датчики могут «заинтересовать» автоворишек.

источник: maxi-tuning

Категория: Тюнинг | Просмотров: 2887 | Добавил: React | Рейтинг: 3.4/7 |

Всего комментариев: 1
21-Мар-2008
1. Вадим (Waden) [Материал]
respect respect respect

Форма входа
Поиск
Теги
Lamborghini концепт тюнинг Audi R8 Nissan GT-R Lada Citroen фото bmw Porsche Mercedes Ferrari Murcielago Лада 4x4 АвтоВАЗ AMG V8 S-класс VAZ ВАЗ Niva ГИБДД Dacia Mercedes-Benz E-класс Renault Renault Megane БМВ Volkswagen Polo виртуальный тюнинг Photoshop virtualtuning фотошоп autovideo disign megavideo video видео Volkswagen polo Geely Volvo Mercedes Benz vw virtual tuning EVO X виртуальный тюнинг Subaru
Друзья сайта
Статистика
Rambler's Top100
Всего где-то тут: 1
Шпионов: 1
Своих: 0