Когда в прошлом году на автомобильном шоу во Франкфурте Mercedes выставил необычный концепт F700, многие предполагали, что он станет всего лишь очередным безсмысленным опытом в автодизайне. Но это совсем не так, по мнению людей, тесно связанных с данным проектом. По самым последним слухам, технологии и дизайн F700 найдут свое воплощение в новом поколении S-класса, которое увидит свет в 2012 году. Как свидетельствуют обзоры, изучение дизайна F700 сильно повлияет на следующий S-класс. Mercedes охарактеризовал F700 как «футуристическую интерпретация классического седана», который, несомненно, побудил инженеров компании на создание нового поколения самого длинного в модельной линейке Mercedes седана. Как и современная модель, новый автомобиль появится в двух версиях, как на короткой, так и длинной колесной базе, и станет оснащаться двигателями V6, V8 и V12 – с прямым впрыском и турбонаддувом. Однако новым для автомобильного ряда будет представление «заряженной» четырехцилиндровой модели. Фактически Mercedes использовал F700 и мотор DiesOtto в качестве презентации нового двигателя, вновь раскрывая секрет о том, какими агрегатами будет комплетоваться следующий S-класс. Также Mercedes использовал концепт F700 для ознакомления с новой активной подвеской PRE-SCAN, системой, которая сканирует дорогу с помощью двух встроенных в передние фары лазерных сенсоров и автоматически настраивает ходовую часть на определенный режим. Еще одной технической новинкой является новый интерфейс SERVO-HMI (Human Machine Interface), представляющий из себя виртуального помощника, с которым водитель может общаться. Подобные системы должны появиться в новом S-классе и других будущих моделях. Также к уже существующим бензиновым двигателям присоединятся гибридные дизельные агрегаты, оснащенные литиево-ионными батареями. На прошлогоднем автошоу во Франкфурте уже были представлены две концептуальные версии нынешнего S-класса с новыми гибридными двигателями и коробками передач. Самая скромная версия, S300 Bluetec Hybrid, была оснащена четырехцилиндровым двигателем мощностью 224 лошадиных сил и максимальным вращающим моментом 560Нм. Потребление топлива этой модификации составляло 5,3 л на 100 км пробега, что для автомобиля премиум-класса является превосходным результатом. // Auto-Novosti.ru
|