В этот день, 29 ноября, в 1972 г. с конвейера Ижевского автозавода сошла первая промышленная партия коммерческих фургонов "Иж-2715". Эта модель, созданная на базе "Москвича-412", сразу нашла применение на российском и зарубежных рынках. В 80-х гг. машина, прозванная в народе "каблуком", была единственным коммерческим автомобилем такого класса. Автомобили экспортировались в Финляндию, Венгрию, Никарагуа, Панаму, на Кубу и Ямайку. С 1992 по 2001 г. число выпущенных "каблуков" перевалило за миллион. Модель постоянно совершенствовалась: вслед за фургоном "Иж-2715" появились "Иж-2717" и "Иж-27171". В декабре 2005 г. начался выпуск "Иж-27175", получившего признание как лучший фургон России. За десять месяцев 2007 г. Ижевский автозавод увеличил производство на 24%. В январе - октябре текущего года было сделано 6 928 знаменитых фургонов, сообщают Вести-РТР.ru.
|