екламный ролик новой CX-7 от японской Mazda начинается так: "Что получится, если соединить спортивную Mazda и практичный кроссовер? Ответ – новая Mazda CX-7". Можно с уверенностью сказать, что это у японцев получилось. В CX-7 есть много от кроссовера и достаточно "спортивности" от своих предшественников. Новую Mazda удалось проверить в городе, на трассе и бездорожье. Автомобиль зарекомендовал себя только с положительной стороны во всех условиях. На городских улицах CX-7 не спутаешь ни с какой другой машиной. Внешность узнаваема, как и все модели от Mazda. У нового кроссовера много черт от своих родственников. Если хорошо присмотреться, то можно в CX-7 увидеть линии Mazda RX-8 и Mazda 6 MPS. Передняя часть кузова выглядит мощной, капот отличается четкими формами. В задней части автомобиля спортивную тему продолжают две большие трубы и эффектные круглые фонари, придавающие кроссоверу агрессивную внешность. Может быть, поэтому CX-7 не располагает к медленной, размеренной езде. Он как бы подталкивает тебя к тому, чтобы немного похулиганить на дороге. К сожалению, CX-7 оснащается только одним 2,3-литровым бензиновым двигателем MZR с турбонаддувом, который работает на 95-м бензине. Но не стоит по этому поводу расстраиваться, так как этот мотор оснащен системой непосредственного впрыска топлива и имеет максимальную мощность 238 л.с. при максимальном крутящем моменте 350 Нанометров. Характеристики машины впечатляют. Когда садишься за руль, кажется, что с машиной очень тяжело будет справиться, однако это не так. Благодаря системе полного привода водитель всегда может сохранять контроль над автомобилем. Немного о силовом агрегате. На Mazda CX-7 устанавливается такой же двигатель, что и на спортивные модели Mazda3 MPS и Mazda6 MPS. Поэтому неудивительно, что время разгона Mazda CX-7 до скорости 100 км/ч составляет всего 8,3 секунды. Кроссовер ускоряется плавно и последовательно, активно откликаясь на действия водителя – независимо от частоты вращения вала двигателя. Кроме того, машина оснащена шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая снижает уровень шума в салоне и расход топлива. Салон автомобиля просторен и удобен. Места хватит всем – и передним, и задним пассажирам. Багажное отделение очень вместительное. Задние сиденья складываются одним движением, освобождая дополнительное место для багажа. В верхней части сложенных задних сидений предусмотрен выступ, который не позволяет грузу сдвигаться вперед при торможении. Кроме того, салон оборудован передними и задними электрическими стеклоподъемниками, розеткой на 12 В и центральным электрическим замком с дистанционным управлением. Отличный обзор обеспечивают высокая посадка и водительское сиденье с электрорегулировкой по шести параметрам. Наружные зеркала оборудованы электрорегулировкой и обогревом. Комплектация Sport оснащена ксеноновыми фарами с функцией автоматического включения-выключения, а также стеклоочистителями с датчиком дождя. В спортивной комплектации на Mazda CX-7 устанавливаются сиденья с кожаной обивкой; передние сиденья оборудованы электрообогревом. Для дополнительного комфорта пассажиров предусмотрены затемненное заднее стекло и задние боковые окна. Кроме того, автоматическая система климат-контроля создаст наиболее комфортную температуру и влажность. На все четыре колеса установлены вентилируемые тормозные диски. В стандартную комплектацию автомобиля уже включены: антиблокировочная тормозная система (ABS), тормозной усилитель, противобуксовочная система (TCS) и система динамической стабилизации (DSC). Все эти системы помощи при вождении сочетаются с интеллектуальной системой полного привода, повышая устойчивость автомобиля и устраняя как избыточную, так и недостаточную поворачиваемость – при интенсивном торможении и при тенденции к заносу. Проще говоря, автомобиль всегда сохраняет хорошую управляемость даже на высоких скоростях. Технические характеристики Mazda CX-7 Кузов – Универсал Снаряженная масса, кг (max) – 1802 Габариты, мм: - длина – 4675 - ширина – 1870 - высота – 1645 База, мм – 2750 Максимальная скорость, км/ч – 181 Контрольный расход топлива, л/100км: - городской цикл – 15,3 - загородный – 9,3 - смешанный – 11,5 Двигатель: - тип – Бензиновый, с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива - рабочий объем, см3 – 2300 - максимальная мощность, л.с. – 238 Трансмиссия – 6-ступенчатая автоматическая Передняя подвеска – Независимая, пружинная, MacPherson, со стабилизатором Задняя подвеска – Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором
|