Одним из этапов кампании по продвижению очередного поколения модели на британский рынок стало создание необычного трейлера, который на протяжении восьми недель будет колесить по дорогам страны… Рекламная кампания, о которой идет речь, называется Subaglue (на русский язык можно перевести как «Суба-клей»), а ее слоганом стала фраза «Sticks to the road! » (буквальный перевод – «Приклеивается к дороге!») На практике машины не приклеены, а привернуты – и не к асфальту, а к верхней «палубе» трейлера. Три автомобиля установлены традиционным способом, а три – кверху колесами для создания «зеркального эффекта». Из перевернутых машин предусмотрительно демонтированы силовые агрегаты. Два месяца этот трейлер будет ездить по самым важным дорогам Великобритании, делая остановки у самых крупных дилерских центров. Впрочем, лично нам более впечатляющими аргументами в пользу новой Impreza кажутся выход версии WRX в ноябре и WRX STI ближайшей весной.