Вот она — «рэска» или долгожданная мощь ингольштатских мастеров. Новый универсал Audi RS6 Avant официально представлен на Франкфуртском автосалоне. Новый RS6 Avant стал достойным обладателем 580-сильного 5,2-литрового би-турбинного TFSI-агрегата с максимальным крутящим моментом в 650 Нм. Благодаря модифицированному шестиступенчатому автомату Tiptronic и системе полного привода с распределением силовой тяги по осям 40/60, «сотка» достигается уже за 4,6-секунды, а «двушка», аж за все 14,9. Максимальная скорость в свою очередь подкачала и представлена какими то 250 км/ч. (электронный ограничитель). Не смотря на столь агрессивные лошадки, средний расход топлива здесь был представлен, как 13,9 л на 100 км. — не маловато ли? Думается, что, если втопить по настоящему, то получатся и все 25, что по сути, выглядит более правдоподобным, хотя и «НЕФАКТ». Определённый динамический комфорт и «стопроцентного» спортивного драйва, новому универсалу придаёт уже знакомая по модели RS4 система контроля динамики «Dynamic Ride», которая редуцирует боковые крены и ненужные динамические спады. В виде небольшой опции, представлена также и возможность регулировки в трехступенчатойм режиме спортивного шасси, что делает динамическую базу RS6 более сочетающейся с той или иной трассой. Не стоит здесь забывать и о «предохранителе» — системе ESP, которая будет держать уж сильно захваченного 580-сильными лошадкам водителя в определённых рамках возможного. В области подходящей обувки, для нового RS6 были предложены 19-дюймовые диски с шинами размерности 255/40. Более крутой вариант, но уже в виде дополнительной опции, представлен в виде 20-дюймовых дисков с шинами 275/35 и предлагается исключительно с комплектом керамических тормозных дисков.
|