Наиболее успешным проектом немецкой фирмы TECHART, специализирующейся на тюнинге уже два десятилетия, является Magnum — умопомрачительная версия внедорожника Porsche Cayenne первого поколения. Этот монстр разошёлся тиражом более 500 экземпляров, и к предстоящему автосалону во Франкфурте немецкие мастера подготовили новый Magnum, созданный на основе Porsche Cayenne второй генерации, который также будет представлен на этой автомобильной выставке. На фото: Массивные колёсные арки визуально уравновешены рельефными порогами Magnum 2008 года, как и его предшественник, отличается блестяще исполненным аэродинамическим обвесом, изготовленным из высококлассного пластика PUR-RIM и предназначенным для установки на все модели из нового семейства Porsche Cayenne. Объёмные колёсные арки, добавившие восемь сантиметров к ширине стандартного внедорожника, акцентируют внимание на эксклюзивных дисках TECHART Formula II — передних 10.5Jx22 и задних 11,5Jx22. На дисках, изготовленных из лёгкого сплава, установлены покрышки ContiCrossContact UHP — спереди 295/30 ZR 22 и 335/25 ZR 22 сзади. Широкопрофильная «резина» рассчитана на максимальную скорость до 300 км/час. На фото: Интерьер - плод германо-швейцарского альянса В соответствии с форматом колёсных арок специалисты TECHART предложили более радикальное решение фронтальной и задней части кузова. Три воздухозаборника большого формата с горизонтальными, похожими на лезвия, элементами обеспечивают эффективное охлаждение двигателя и передних тормозов. Нормализации температурного режима в моторном отсеке Предложения этой марки Porsche Cayenne 2003 г. — 79 000 ? Porsche Cayenne 2004 г. — 57 800 $ Porsche 944 1988 г. — 12 000 $ Porsche Cayenne 2003 г. — 72 000 $ способствуют отдушины на капоте.Предложения этой марки Porsche Cayenne 2003 г. — 79 000 ? Porsche Cayenne 2004 г. — 57 800 $ Porsche 944 1988 г. — 12 000 $ Porsche Cayenne 2003 г. — 72 000 $ Для повышения активной безопасности установлено четыре дополнительных источника света. Воздушный диффузор, интегрированный в задний фартук, препятствует отрыву колёс от дорожного покрытия и отлично сочетается с четырьмя хромированными патрубками выпускной системы, изготовленной из нержавеющей стали. Для визуального эффекта фары и задние фонари оснащаются молдингами. На фото: Воздухозаборники вполне можно использовать для нарезки чипсов Пока неизвестно, успеют ли мастера TECHART завершить модернизацию двигателя к открытию мотор-шоу во Франкфурте, но они полны решимости поднять мощность мотора, установленного на Porsche Cayenne Turbo, до 620 «лошадок». Пневматическая подвеска, дополненная компонентами TECHART, позволяет регулировать дорожный просвет в диапазоне 110 миллиметров, что гарантирует устойчивое положение автомобиля на автостраде и пересечённой местности. На фото: Кожаная и карбоновая отделка представлена в различных цветовых сочетаниях В разработке интерьера принимали участие швейцарские специалисты, использовавшие натуральную кожу de Sede для обивки спортивного рулевого колеса с широким ободом, роскошных сидений, дверей, приборной панели, стоек кузова и потолка. В перечне опций представлена карбоновая отделка и ряд аксессуаров, выполненных в широкой цветовой гамме. В соответствии с пожеланиями клиентов TECHART предлагает эксклюзивную мультимедийную систему.
|