Приветствую Вас Гость

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум V-AUTO.NET » АВТО РАЗДЕЛ » Статьи об авто » Nissan S13
Nissan S13
BMWFan Дата: Четверг, 11-Фев-2010, 18:59 | Сообщение # 1
загрузка наград ...
Сообщений: 48
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Nissan S13
S13 – один из самы популярных дрифт-каров как в Японии, так и во всём мире. Но история, различные модификации и типы кузовов этого автомобиля нередко становятся центром дискуссий и споров – надеюсь, эта статья поможет вам разобратся со многой частью проблем.

И так, для начала стоит начать от различных моделей S13. . «P», «R», другие буквы и цифры – что они обозначают?
«P» – двигатель серии SR, «R» – хетчбек. Слагая эти буквы, мы получаем следующие автомобили.
S13 – Nissan Silvia (JDM, 1988-1989гг.) с двигателем серии CA или Nissan 240SX (USDM, 1989-1994гг.) с двигателем серии KA.

RS13 – Nissan 180SX (JDM, 1989-1990гг.) или Nissan 200SX (EUDM, 1988-1993гг.) с двигателем CA или Nissan 240SX (USDM, 1989-1994гг.) с двигателем KA.

PS13 – Nissan Silvia (JDM, 1990-1993гг.) с двигателем из серии SR.

RPS13 – Nissan 180SX (JDM, 1991-1998гг.) с двигателем SR20DET.

Sil80 – Nissan 180SX + перед Nissan Silvia S13 (JDM, 1998гг.) с SR20DET.

Есть ещё несколько моделей, с неофициальными названиями.
Sil40 – Nissan 240SX + перед Nissan Silvia S13.

S13.4 – Nissan RS13 + перед S14.

S13.5 – Nissan RS13 + перед S15.

Onevia – S13 Silvia + перед 180SX.

Только не думайте, что здесь упомянуты все конверсии. Их есть гораздо больше. Здесь упомянуты только самые популярные. Ну, а дальше – история и этапы производства некоторых автомобилей.

Для начала – Nissan Silvia S13, первая модель Silvia. Когда-то это название применялось только для японского рынка. Европейские автомобили с тех пор назывались 200SX, а автомобили предназначенные для рынка Северной Америки –240SX. Производимый в 1988 году, в 1989г. S13 начал производство в кузове хетчбек (180SX) и в кузове кабриолет.
Честно говоря, последний не был удачным – он был очень дорог. Его вес был на 100кг больше купе и не вязался со спортивным стилем Silvia. Но Nissan производство не прекращало и кабриолет перестал производится вместе с купе в 1993 году.

Nissan S13 – один из первых автомобилей, в которых была использована многорычажная задняя подвеска, до тех пор виденная только в концептах, как Nissan MID4.


До середины 1990 года. Silvia продавалась с двигателями серии CA: атмосферным CA18DE (131л.с) и турбированным CA18DET (166л.с.). После того пришла эра двигателей SR и Silvia стала мощнее: SR20DE (140л.с) и SR20DET (205л.с.). С 1991 года это были единственные двигатели вплоть до конца производства в 1993.
Выбор трансмиссий был невелик: 3-ёх ступенчатая автомотическая или 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.

Следующая модель – Nissan 180SX (или 200SX на европейском рынке и 240SX в США). Правда, сейчас мы рассматриваем только «JDM’-овые» модели, т.к. в Европе и США RS13 производились без больших перемен и, сравнительно недолго – только 5 лет, когда в Японии – целых 10.

Первые Nissan 180SX были двух модификаций: Type I и Type II. Самое большое отличие, что при покупке Type II, как дополнительная опция предлагалась система HICAS II Все версии были с турбированными двигателями CA18DET (175л.с) и с 5-ти ступенчатой механической и 4-ёх ступенчатой автоматической коробкой передач.

Вторая модернизация имела несколько большмх отличий, новый двигатель SR20DET, развивающий 205л.с. и LSD (limited slip differential). Так же был несколько изменён передний бампер и выполнены некоторые изменения интерьера.

В январе 1992г. на рынке появился ещё один 180SX - Type III. В списке дополнительных опций появился климат-контроль и CD-проигрыватель.

В 1994-ом году три модификации Type I, Type II и Type III были заменены на две: простую Type R и Type X, имеющюю больше дополнительных опций. Но всё-таки сам автомобиль был мало изменён.
Ещё один фейс-лифт был произведён в 1995 году: тогда появилась подушка безопасности водителя, были изменены диски и несколько мелочей.

Последнее улучшение 180SX произошло во второй половине 1996 года: тогда была выпущена ещё одна комплектация, Type S, главное её отличие от других – атмосферный двигатель SR20DE (140л.с.), такой же двигатель устанавливался на Nissan Sunny Gti-R и Almera GTI.
Последние изменения были косметическими: задние фонари, передний бампер, диски и интерьер..

Модификации Type R и Type X имели те же двигатели SR20DET. Единственное, Type R не имела «lip‘а» и спойлера. Type X имела немного другие 15-дюймовые колёса. Type S отличался от других только двигателем, отсутсвием системы HICAS. Внешность была та же, что и Type R

Производство Type R и Type X было окончено в октябре 1997, когда производство самой слабой модификации прекратилось в декабре 1998 года.

Ну, и наконец – один из сфмых больших феноменов в истории Ниссана: Sil80. А феномен, потому, что идею этого автомобиля создали не дизайнеры, а японские дрифтеры. Многие разбивали передние части своих 180SX, вместо оригинальных деталей, использовали перед Silvia S13. В 1998, вдохновлённая стритрейсерами, японская компания “Kids Heart”, продававшая автомобили сохдала 500 штук «настоящих» Sileighty. Что удивительно, эти автомобили продавались в официальных салонах Ниссана.

Этот гибрид имел больший „boost”, 0,9бар, вместо стандартных 0,5. Соотвественно, мощность была 230л.с., вместо 205л.с. стандартного SR20DET.
By Driftmag.lt, translate by BMWFan ;)




Сообщение отредактировал BMWFan - Суббота, 13-Фев-2010, 20:36
  Вильнюс
Автор - BMWFan
Дата добавления - 11-Фев-2010 в 18:59

Сообщение Nissan S13
S13 – один из самы популярных дрифт-каров как в Японии, так и во всём мире. Но история, различные модификации и типы кузовов этого автомобиля нередко становятся центром дискуссий и споров – надеюсь, эта статья поможет вам разобратся со многой частью проблем.

И так, для начала стоит начать от различных моделей S13. . «P», «R», другие буквы и цифры – что они обозначают?
«P» – двигатель серии SR, «R» – хетчбек. Слагая эти буквы, мы получаем следующие автомобили.
S13 – Nissan Silvia (JDM, 1988-1989гг.) с двигателем серии CA или Nissan 240SX (USDM, 1989-1994гг.) с двигателем серии KA.

RS13 – Nissan 180SX (JDM, 1989-1990гг.) или Nissan 200SX (EUDM, 1988-1993гг.) с двигателем CA или Nissan 240SX (USDM, 1989-1994гг.) с двигателем KA.

PS13 – Nissan Silvia (JDM, 1990-1993гг.) с двигателем из серии SR.

RPS13 – Nissan 180SX (JDM, 1991-1998гг.) с двигателем SR20DET.

Sil80 – Nissan 180SX + перед Nissan Silvia S13 (JDM, 1998гг.) с SR20DET.

Есть ещё несколько моделей, с неофициальными названиями.
Sil40 – Nissan 240SX + перед Nissan Silvia S13.

S13.4 – Nissan RS13 + перед S14.

S13.5 – Nissan RS13 + перед S15.

Onevia – S13 Silvia + перед 180SX.

Только не думайте, что здесь упомянуты все конверсии. Их есть гораздо больше. Здесь упомянуты только самые популярные. Ну, а дальше – история и этапы производства некоторых автомобилей.

Для начала – Nissan Silvia S13, первая модель Silvia. Когда-то это название применялось только для японского рынка. Европейские автомобили с тех пор назывались 200SX, а автомобили предназначенные для рынка Северной Америки –240SX. Производимый в 1988 году, в 1989г. S13 начал производство в кузове хетчбек (180SX) и в кузове кабриолет.
Честно говоря, последний не был удачным – он был очень дорог. Его вес был на 100кг больше купе и не вязался со спортивным стилем Silvia. Но Nissan производство не прекращало и кабриолет перестал производится вместе с купе в 1993 году.

Nissan S13 – один из первых автомобилей, в которых была использована многорычажная задняя подвеска, до тех пор виденная только в концептах, как Nissan MID4.


До середины 1990 года. Silvia продавалась с двигателями серии CA: атмосферным CA18DE (131л.с) и турбированным CA18DET (166л.с.). После того пришла эра двигателей SR и Silvia стала мощнее: SR20DE (140л.с) и SR20DET (205л.с.). С 1991 года это были единственные двигатели вплоть до конца производства в 1993.
Выбор трансмиссий был невелик: 3-ёх ступенчатая автомотическая или 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.

Следующая модель – Nissan 180SX (или 200SX на европейском рынке и 240SX в США). Правда, сейчас мы рассматриваем только «JDM’-овые» модели, т.к. в Европе и США RS13 производились без больших перемен и, сравнительно недолго – только 5 лет, когда в Японии – целых 10.

Первые Nissan 180SX были двух модификаций: Type I и Type II. Самое большое отличие, что при покупке Type II, как дополнительная опция предлагалась система HICAS II Все версии были с турбированными двигателями CA18DET (175л.с) и с 5-ти ступенчатой механической и 4-ёх ступенчатой автоматической коробкой передач.

Вторая модернизация имела несколько большмх отличий, новый двигатель SR20DET, развивающий 205л.с. и LSD (limited slip differential). Так же был несколько изменён передний бампер и выполнены некоторые изменения интерьера.

В январе 1992г. на рынке появился ещё один 180SX - Type III. В списке дополнительных опций появился климат-контроль и CD-проигрыватель.

В 1994-ом году три модификации Type I, Type II и Type III были заменены на две: простую Type R и Type X, имеющюю больше дополнительных опций. Но всё-таки сам автомобиль был мало изменён.
Ещё один фейс-лифт был произведён в 1995 году: тогда появилась подушка безопасности водителя, были изменены диски и несколько мелочей.

Последнее улучшение 180SX произошло во второй половине 1996 года: тогда была выпущена ещё одна комплектация, Type S, главное её отличие от других – атмосферный двигатель SR20DE (140л.с.), такой же двигатель устанавливался на Nissan Sunny Gti-R и Almera GTI.
Последние изменения были косметическими: задние фонари, передний бампер, диски и интерьер..

Модификации Type R и Type X имели те же двигатели SR20DET. Единственное, Type R не имела «lip‘а» и спойлера. Type X имела немного другие 15-дюймовые колёса. Type S отличался от других только двигателем, отсутсвием системы HICAS. Внешность была та же, что и Type R

Производство Type R и Type X было окончено в октябре 1997, когда производство самой слабой модификации прекратилось в декабре 1998 года.

Ну, и наконец – один из сфмых больших феноменов в истории Ниссана: Sil80. А феномен, потому, что идею этого автомобиля создали не дизайнеры, а японские дрифтеры. Многие разбивали передние части своих 180SX, вместо оригинальных деталей, использовали перед Silvia S13. В 1998, вдохновлённая стритрейсерами, японская компания “Kids Heart”, продававшая автомобили сохдала 500 штук «настоящих» Sileighty. Что удивительно, эти автомобили продавались в официальных салонах Ниссана.

Этот гибрид имел больший „boost”, 0,9бар, вместо стандартных 0,5. Соотвественно, мощность была 230л.с., вместо 205л.с. стандартного SR20DET.
By Driftmag.lt, translate by BMWFan ;)

ScoRp1ON_86rus Дата: Четверг, 11-Фев-2010, 19:29 | Сообщение # 2
загрузка наград ...
Сообщений: 991
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
у моего папы была сильва когда то! :D клёвая тачка! :D

http://sc787.vkontakte.ru добавляйте))

  Югорск
Автор - ScoRp1ON_86rus
Дата добавления - 11-Фев-2010 в 19:29

Сообщение у моего папы была сильва когда то! :D клёвая тачка! :D
787 Дата: Пятница, 12-Фев-2010, 06:46 | Сообщение # 3
загрузка наград ...
Сообщений: 1019
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
блин я помешанный на этой машине... вторая фотка это моя мечта!!! cray когда-нибудь я всетаки куплю ее вторым автомобилем! скорее бы... good

BMWFan, а есть все эти картинки в большем разрешении? если есть кинь ссыль в личку... :)




Сообщение отредактировал 787 - Пятница, 12-Фев-2010, 06:47
  Achinsk
Автор - 787
Дата добавления - 12-Фев-2010 в 06:46

Сообщение блин я помешанный на этой машине... вторая фотка это моя мечта!!! cray когда-нибудь я всетаки куплю ее вторым автомобилем! скорее бы... good

BMWFan, а есть все эти картинки в большем разрешении? если есть кинь ссыль в личку... :)

ScoRp1ON_86rus Дата: Пятница, 12-Фев-2010, 13:28 | Сообщение # 4
загрузка наград ...
Сообщений: 991
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Quote (787)
вторая фотка это моя мечта!!! когда-нибудь я всетаки куплю ее вторым автомобилем! скорее бы...

а моя мечта скайлайн)))


http://sc787.vkontakte.ru добавляйте))

  Югорск
Автор - ScoRp1ON_86rus
Дата добавления - 12-Фев-2010 в 13:28

Сообщение
Quote (787)
вторая фотка это моя мечта!!! когда-нибудь я всетаки куплю ее вторым автомобилем! скорее бы...

а моя мечта скайлайн)))
BMWFan Дата: Суббота, 13-Фев-2010, 20:31 | Сообщение # 5
загрузка наград ...
Сообщений: 48
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
787, извини, но к сожалению, нет.

  Вильнюс
Автор - BMWFan
Дата добавления - 13-Фев-2010 в 20:31

Сообщение 787, извини, но к сожалению, нет.
КОРЕШ Дата: Воскресенье, 02-Май-2010, 12:41 | Сообщение # 6
загрузка наград ...
Сообщений: 133
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Quote (BMWFan)
как Nissan MID4.

Аля хонда НСХ



  Серпухов
Автор - КОРЕШ
Дата добавления - 02-Май-2010 в 12:41

Сообщение
Quote (BMWFan)
как Nissan MID4.

Аля хонда НСХ
BamaBoy Дата: Воскресенье, 08-Апр-2012, 15:57 | Сообщение # 7
загрузка наград ...
Сообщений: 1277
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Ребят извините что поднял старую тему ,случайно наткнулся в гугле на неё...
Может быть я в теме её не доглядел ..
но как называется эта версия? или это просто кто то сам соорудил?


  Иваново
Автор - BamaBoy
Дата добавления - 08-Апр-2012 в 15:57

Сообщение Ребят извините что поднял старую тему ,случайно наткнулся в гугле на неё...
Может быть я в теме её не доглядел ..
но как называется эта версия? или это просто кто то сам соорудил?
Waden Дата: Понедельник, 09-Апр-2012, 00:56 | Сообщение # 8
загрузка наград ...
Сообщений: 4376
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Если не ошибаюсь Kouki Front s13

[Как вставить картинку на форум.]
Правила сайта
  Ставрополь
Автор - Waden
Дата добавления - 09-Апр-2012 в 00:56

Сообщение Если не ошибаюсь Kouki Front s13
BamaBoy Дата: Пятница, 13-Апр-2012, 12:54 | Сообщение # 9
загрузка наград ...
Сообщений: 1277
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Точняк! good
спасибо Waden,


  Иваново
Автор - BamaBoy
Дата добавления - 13-Апр-2012 в 12:54

Сообщение Точняк! good
спасибо Waden,
Jessikagylu Дата: Среда, 03-Фев-2021, 16:24 | Сообщение # 10
загрузка наград ...
Сообщений: 3
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Вот есть классный обзорник на авто тему https://ecars24.info/stati/rejting-luchshih-kitajskih-avtomobilej
Тут много различной информации, обзоров и статей. Думаю каждый авто любитель будет доволен найдя этот сайт
  Питер
Автор - Jessikagylu
Дата добавления - 03-Фев-2021 в 16:24

Сообщение Вот есть классный обзорник на авто тему https://ecars24.info/stati/rejting-luchshih-kitajskih-avtomobilej
Тут много различной информации, обзоров и статей. Думаю каждый авто любитель будет доволен найдя этот сайт
Форум V-AUTO.NET » АВТО РАЗДЕЛ » Статьи об авто » Nissan S13
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: