Приветствую Вас Гость

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум V-AUTO.NET » АВТО РАЗДЕЛ » Статьи об авто » Vip style (статья о вип тюнинге)
Vip style
Krisp Дата: Пятница, 03-Июл-2009, 14:02 | Сообщение # 1
загрузка наград ...
Сообщений: 2747
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
VIP (яп. – ビップ, bippu) – это особый вид тюнинга автомобилей, который со временем перерос в особую автомобильную культуру. Возникновение VIP стиля связано с развитием JDM сцены. Рождение нового стиля припадает на начало 90-х годов ХХ века, как правило все придерживаются двух версий появления Bippu. Первая связана с японской мафией Якудза, считается, что езда на роскошных европейских седанах привлекала много внимания со стороны полиции, поэтому члены Якудзы для передвижения стали использовать дорогие автомобили японского производства с характерными внешними доработками. Вторая версия относится к уличным гонщикам Осаки, которые из-за постоянных нелегальных гонок по шоссе Hanshin также стали привлекать внимание полиции, тогда они пересели со спортивных купе на большие седаны, которые дорабатывались в стиле Mercedes-AMG. Первой группой VIP эниузиастов считается команда Black Cockroach в распоряжении которой были доработанные Nissan Cima, Nissan Cedric, Toyota Celsior и Toyota Crown. Основные доработки при таком тюнинге касаются внешности автомобиля. Отличительные черты: очень низкая посадка автомобиля (применятся винтовая или пневмо-подвеска), большие и очень широкие диски для установки которых нередко приходится прибегать к доработкам крыльев и отрицательному развалу, строгие (часто широкие) обвесы кузова, доработки интерьера, высококлассная аудиосистема. Однако самое главное при VIP тюнинге сделать машину как можно ниже, придав тем самым правильную посадку (Stance) и установить большие, широкие колеса (Fitment). Господин Такетоми, владелец Junction Produce, однажды отметил: «Стиль VIP – это посадка и колеса, все остальное, в том числе обвес – просто аксессуары».

VIP машины.
Традиционно, основные «платформы» для VIP тюнинга это большие японские седаны и их леворульные аналоги (Toyota Celsior, Toyota Aristo, Nissan President, Nissan Cima, Nissan Gloria, Nissan Cedric, Lexus LS, Infiniti Q45 и т .д.). Позже по мере популяризации VIP движения к «традиционным» автомобилям присоединились японские минивены (Toyota Estima, Toyota Alphard, Nissan Elgrand, Honda Odyssey, Mitsubishi Grandis и т.д.) и Kei-машины (Suzuki Wagon-R, Honda Life, Daihatsu Move и т.д.). Однако все больше и больше людей втягивалось в новую культуру, которая перешла океан и осела в США, Малайзии, Гонг Конге и иных странах, поэтому со временем стали появляться машины компакт-класса в стиле VIP (Toyota bB, Toyota iST, Honda Fit и другие). Европейские марки (Mercedes-Benz, BMW, Jaguar) также стали подвергаться доработкам в VIP стиле. Несмотря на то, что практически все виды автомобильных кузовов в той или иной мере подвергаются тюнингу в VIP стиле, 100% VIP машинами считаются только большие седаны, минивены и Kei-машины все остальные платформы в стиле VIP принято называть VIP Inspired.

VIP и Executive.
Если Вы интересуетесь японским тюнингом, то наверняка слышали выражение Executive Car (EXE Car). Тюнинг в стиле Executive предпологает более спокойные и простые доработки (к примеру менее агрессивные обвесы, более традиционные размеры колес). К тому же, в стиле Executive может применятся практически любая машина.

  Петропавловск
Автор - Krisp
Дата добавления - 03-Июл-2009 в 14:02

Сообщение VIP (яп. – ビップ, bippu) – это особый вид тюнинга автомобилей, который со временем перерос в особую автомобильную культуру. Возникновение VIP стиля связано с развитием JDM сцены. Рождение нового стиля припадает на начало 90-х годов ХХ века, как правило все придерживаются двух версий появления Bippu. Первая связана с японской мафией Якудза, считается, что езда на роскошных европейских седанах привлекала много внимания со стороны полиции, поэтому члены Якудзы для передвижения стали использовать дорогие автомобили японского производства с характерными внешними доработками. Вторая версия относится к уличным гонщикам Осаки, которые из-за постоянных нелегальных гонок по шоссе Hanshin также стали привлекать внимание полиции, тогда они пересели со спортивных купе на большие седаны, которые дорабатывались в стиле Mercedes-AMG. Первой группой VIP эниузиастов считается команда Black Cockroach в распоряжении которой были доработанные Nissan Cima, Nissan Cedric, Toyota Celsior и Toyota Crown. Основные доработки при таком тюнинге касаются внешности автомобиля. Отличительные черты: очень низкая посадка автомобиля (применятся винтовая или пневмо-подвеска), большие и очень широкие диски для установки которых нередко приходится прибегать к доработкам крыльев и отрицательному развалу, строгие (часто широкие) обвесы кузова, доработки интерьера, высококлассная аудиосистема. Однако самое главное при VIP тюнинге сделать машину как можно ниже, придав тем самым правильную посадку (Stance) и установить большие, широкие колеса (Fitment). Господин Такетоми, владелец Junction Produce, однажды отметил: «Стиль VIP – это посадка и колеса, все остальное, в том числе обвес – просто аксессуары».

VIP машины.
Традиционно, основные «платформы» для VIP тюнинга это большие японские седаны и их леворульные аналоги (Toyota Celsior, Toyota Aristo, Nissan President, Nissan Cima, Nissan Gloria, Nissan Cedric, Lexus LS, Infiniti Q45 и т .д.). Позже по мере популяризации VIP движения к «традиционным» автомобилям присоединились японские минивены (Toyota Estima, Toyota Alphard, Nissan Elgrand, Honda Odyssey, Mitsubishi Grandis и т.д.) и Kei-машины (Suzuki Wagon-R, Honda Life, Daihatsu Move и т.д.). Однако все больше и больше людей втягивалось в новую культуру, которая перешла океан и осела в США, Малайзии, Гонг Конге и иных странах, поэтому со временем стали появляться машины компакт-класса в стиле VIP (Toyota bB, Toyota iST, Honda Fit и другие). Европейские марки (Mercedes-Benz, BMW, Jaguar) также стали подвергаться доработкам в VIP стиле. Несмотря на то, что практически все виды автомобильных кузовов в той или иной мере подвергаются тюнингу в VIP стиле, 100% VIP машинами считаются только большие седаны, минивены и Kei-машины все остальные платформы в стиле VIP принято называть VIP Inspired.

VIP и Executive.
Если Вы интересуетесь японским тюнингом, то наверняка слышали выражение Executive Car (EXE Car). Тюнинг в стиле Executive предпологает более спокойные и простые доработки (к примеру менее агрессивные обвесы, более традиционные размеры колес). К тому же, в стиле Executive может применятся практически любая машина.

Gblgbl Дата: Пятница, 03-Июл-2009, 16:24 | Сообщение # 2
загрузка наград ...
Сообщений: 176
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
ооо спасибо


интересное
  Germany
Автор - Gblgbl
Дата добавления - 03-Июл-2009 в 16:24

Сообщение ооо спасибо
Krisp Дата: Суббота, 04-Июл-2009, 01:55 | Сообщение # 3
загрузка наград ...
Сообщений: 2747
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
да незачто,но что то никто не проявляет интерес к теме
  Петропавловск
Автор - Krisp
Дата добавления - 04-Июл-2009 в 01:55

Сообщение да незачто,но что то никто не проявляет интерес к теме
IcE Дата: Суббота, 04-Июл-2009, 03:36 | Сообщение # 4
загрузка наград ...
Сообщений: 208
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Люблю VIP стиль
Krisp, good


  Астрахань
Автор - IcE
Дата добавления - 04-Июл-2009 в 03:36

Сообщение Люблю VIP стиль
Krisp, good
vasin Дата: Воскресенье, 05-Июл-2009, 00:01 | Сообщение # 5
загрузка наград ...
Сообщений: 179
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
ви а й пи мой любимый стиль тюнинга тачек good теперь
  Краматорск
Автор - vasin
Дата добавления - 05-Июл-2009 в 00:01

Сообщение ви а й пи мой любимый стиль тюнинга тачек good теперь
Форум V-AUTO.NET » АВТО РАЗДЕЛ » Статьи об авто » Vip style (статья о вип тюнинге)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: