Приветствую Вас Гость

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум V-AUTO.NET » Виртуальный тюнинг - Уроки » Уроки по созданию эскизов » Техника быстрого эскиза
Техника быстрого эскиза
andrew_bogd Дата: Суббота, 20-Дек-2008, 18:21 | Сообщение # 1
загрузка наград ...
Сообщений: 2601
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Техника быстрого эскиза. Часть 1.

Этот урок стремится показывать хорошую технику для того, чтобы воплотить идеи и в быстрой и в удобочитаемой манере. Чтобы сделать эскизы трехмерных объектов, требуется знание основ перспективы. Именно поэтому урок начинается, давая краткий обзор одной и двух точек перспективы, включая эллипсы колес. Мы рассмотрим три примера, все с различных перспективных точек зрения. Каждый показывает, как строить эскиз с чистого листа, через грубые линии наброска, и наконец простые методы
окраски.

Перспектива

При рисовании, необходимо основное понимание правил перспективы, чтобы достигнуть реалистичного эффекта. Только тогда, когда Вы узнете эти правила, Вы сможете начать искажать или преувеличивать их, чтобы подчеркнуть элементы вашего проекта. Есть три канонических формы перспективы (одна, две и три точки схода). Есть также три главных элемента представленных в каждом из них (Точка схода, линии конвергенции и линия горизонта). Этот урок показывает основы позади одной и двух перспектив пункта только, перспектива с тремя пунктами, являющаяся техникой, что автомобильное рисование эскизов не требует.

Линия Горизонта: Эта линия, показывает горизонт, который, как всегда полагают, находится на уровне глаз. Например, объект, расположенный выше линии горизонта (выше уровня глаза зрителя) покажет сою нижнюю сторону.

Точки схода: Расположены на горизонте, это точки, где все линии конвергенции сходятся. Хотя всегда на горизонте, их положение на горизонте зависит от угла зрителя к рассматриваемому объекту.

Линии Конвергенции: Всегда кажется, что все параллельные линии в сцене сходятся в единственной точке (точки схода).
Исключение к этому правилу - то, что линии, рассматриваемые параллельно или перпендикуляр зрителю не будут сходиться. В одной и двух точках перспективы Вы можете также рассмотреть все вертикальные линии как несходящиеся линии.

Одна Точка Перспективы:

Одна точка перспективы очевидна, когда рассматриваемый объект параллелен или перпендикуляр зрителю. Это означает, что только линии, идущие к зрителю, кажется, сходятся к единственной точке схода на горизонте. Первая картинка показывает, как это сделать для очень простой версии перспективы, которая является особенно полезной для того, чтобы делать набросок автомобилей вида сбоку.

Две точки перспективы:

Когда рассматриваемый объект, расположен под углом к зрителю, как во втором примере эскиза, все горизонтальные линии, кажется, сходятся. Поэтому это вводит вторую точку схода на горизонте. Где конкретно точки схода располагаются на линии горизонта зависит от угла объекта к зрителю. Cмотря на картинку два Вы можете видеть, что, если автомобиль был повернут так, чтобы больше сторон было видно, тогда правая точка схода переместится направо и может выйти за пределы изображения.

Эллипсы Колеса:

Получение правильных эллипсов, при рисовании автомобиля - вероятно самая сложная часть перспективы. Если вы сделайте их
абсолютно верно, то ничего не добавите рисунку. Но если вы сделайте это неверно, то заставите ваш рисунок выглядеть очень плохо. Если Вы смотрите на круг под углом 90 градусов тогда, что Вы видите - действительно круг. Как только Вы начинаете уменьшать угол, Вы рассматриваете круг как эллипс. Эллипс имеет Главную Ось и второстепенную Ось. На картине три Вы можете видеть, где они расположены на эллипсе. Главная Ось делит эллипс на две равных половины по самому длинному измерению, пока второстепенная Ось делит эллипс на две равных половины по его самому короткому измерению. Хотя технически не полное (полное объяснение длинно, более сложно и вообще не требуется, делая набросок) есть хорошее эмпирическое правило - то, что Вы должны всегда выравнивать Второстепенную Ось к оси вашего автомобиля (они совпадают. см. рисунок - синии линии. Прим. перв.). Главная Ось, и поэтому самое длинное измерение эллипсов должна поэтому быть перпендикулярна к вашей линии оси. Наконец, как Вы гарантируете, что угол вашего эллипса правилен? Есть метод, использующий вписанную окружность в квадрат.

Автор: Allan Macdonald
Перевод: Caracal


"Я считаю, что первую пробу надо сворачивать в трубочку и засовывать себе в жопу, вместо того, чтобы сразу показывать публике и спрашивать мнения." - А. Лебедев

Сообщение отредактировал andrew_bogd - Вторник, 23-Дек-2008, 18:48
  Алушта
Автор - andrew_bogd
Дата добавления - 20-Дек-2008 в 18:21

Сообщение
Техника быстрого эскиза. Часть 1.

Этот урок стремится показывать хорошую технику для того, чтобы воплотить идеи и в быстрой и в удобочитаемой манере. Чтобы сделать эскизы трехмерных объектов, требуется знание основ перспективы. Именно поэтому урок начинается, давая краткий обзор одной и двух точек перспективы, включая эллипсы колес. Мы рассмотрим три примера, все с различных перспективных точек зрения. Каждый показывает, как строить эскиз с чистого листа, через грубые линии наброска, и наконец простые методы
окраски.

Перспектива

При рисовании, необходимо основное понимание правил перспективы, чтобы достигнуть реалистичного эффекта. Только тогда, когда Вы узнете эти правила, Вы сможете начать искажать или преувеличивать их, чтобы подчеркнуть элементы вашего проекта. Есть три канонических формы перспективы (одна, две и три точки схода). Есть также три главных элемента представленных в каждом из них (Точка схода, линии конвергенции и линия горизонта). Этот урок показывает основы позади одной и двух перспектив пункта только, перспектива с тремя пунктами, являющаяся техникой, что автомобильное рисование эскизов не требует.

Линия Горизонта: Эта линия, показывает горизонт, который, как всегда полагают, находится на уровне глаз. Например, объект, расположенный выше линии горизонта (выше уровня глаза зрителя) покажет сою нижнюю сторону.

Точки схода: Расположены на горизонте, это точки, где все линии конвергенции сходятся. Хотя всегда на горизонте, их положение на горизонте зависит от угла зрителя к рассматриваемому объекту.

Линии Конвергенции: Всегда кажется, что все параллельные линии в сцене сходятся в единственной точке (точки схода).
Исключение к этому правилу - то, что линии, рассматриваемые параллельно или перпендикуляр зрителю не будут сходиться. В одной и двух точках перспективы Вы можете также рассмотреть все вертикальные линии как несходящиеся линии.

Одна Точка Перспективы:

Одна точка перспективы очевидна, когда рассматриваемый объект параллелен или перпендикуляр зрителю. Это означает, что только линии, идущие к зрителю, кажется, сходятся к единственной точке схода на горизонте. Первая картинка показывает, как это сделать для очень простой версии перспективы, которая является особенно полезной для того, чтобы делать набросок автомобилей вида сбоку.

Две точки перспективы:

Когда рассматриваемый объект, расположен под углом к зрителю, как во втором примере эскиза, все горизонтальные линии, кажется, сходятся. Поэтому это вводит вторую точку схода на горизонте. Где конкретно точки схода располагаются на линии горизонта зависит от угла объекта к зрителю. Cмотря на картинку два Вы можете видеть, что, если автомобиль был повернут так, чтобы больше сторон было видно, тогда правая точка схода переместится направо и может выйти за пределы изображения.

Эллипсы Колеса:

Получение правильных эллипсов, при рисовании автомобиля - вероятно самая сложная часть перспективы. Если вы сделайте их
абсолютно верно, то ничего не добавите рисунку. Но если вы сделайте это неверно, то заставите ваш рисунок выглядеть очень плохо. Если Вы смотрите на круг под углом 90 градусов тогда, что Вы видите - действительно круг. Как только Вы начинаете уменьшать угол, Вы рассматриваете круг как эллипс. Эллипс имеет Главную Ось и второстепенную Ось. На картине три Вы можете видеть, где они расположены на эллипсе. Главная Ось делит эллипс на две равных половины по самому длинному измерению, пока второстепенная Ось делит эллипс на две равных половины по его самому короткому измерению. Хотя технически не полное (полное объяснение длинно, более сложно и вообще не требуется, делая набросок) есть хорошее эмпирическое правило - то, что Вы должны всегда выравнивать Второстепенную Ось к оси вашего автомобиля (они совпадают. см. рисунок - синии линии. Прим. перв.). Главная Ось, и поэтому самое длинное измерение эллипсов должна поэтому быть перпендикулярна к вашей линии оси. Наконец, как Вы гарантируете, что угол вашего эллипса правилен? Есть метод, использующий вписанную окружность в квадрат.

Автор: Allan Macdonald
Перевод: Caracal

andrew_bogd Дата: Суббота, 20-Дек-2008, 18:43 | Сообщение # 2
загрузка наград ...
Сообщений: 2601
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Техника быстрого эскиза, часть 2.

Построение перспективы из одной точки. Вид сбоку.

Делая серию набросков автомобиля, я обычно начинаю с вида «сбоку». Для проектировщика на начальной стадии очень важно создать как можно больше идей в максимально короткий срок. В таком ракурсе можно не концентрироваться на вопросах перспективы, а сосредоточиться на идеях. Практически единственный элемент перспективы, который виден - дальние колеса. Это получается, потому что единственные линии построения - это те, которые уходят вдаль к горизонту от зрителя.

1

На рисунке видно, как я мягко намечаю линию земли и колеса. Я также выровнял по высоте уровень капота и багажника. Помните, что на этой стадии ваши линии должны быть легкими и светлыми, чтобы в случае надобности, можно было бы легко их поправить, изменить. Распространенная ошибка у начинающих: начинать новый скетч каждый раз при допущении неточности. Не делайте так: используйте ошибку для последующих поправок, делая новые исправленные линии более темные и подчищая старые.

2

Здесь я слегка намечаю грубые пропорции автомобиля, центральную линию (от капота до багажника), нижнюю линию окна. Намечаю края автомобиля, чтобы колеса не были расположены слишком близко к бамперам. Посмотрите на фотографии - вы увидите, что машина не обрывается сразу же за колесами. Если вы хотите нарисовать модель с большим капотом или багажником, то края машины должны выступать за колеса еще больше.

3

Рисую верхний край кузова, от заднего окна, по краю крыши, и вниз к переднему бамперу. Линия проходит от заднего бампера к переднему. Обратите внимание, что задняя часть машины почти вертикальна, крыша почти плоская (но не совсем плоская!), далее искривление увеличивается (из-за ветрового стекла). Чем ближе линия к краям автомобиля, тем менее она искривлена.

4

Когда мы наконец определились с общей формой, можно начать прорисовывать некоторые детали (не забывая, что это только набросок). Я добавил легкие линии отражения в боковом окне и на дверце. Очерчиваю передний бампер (не забывая при этом правило, которым пользовался при наброске верхней линии крыши). Когда рисуете передний бампер, представьте его вид сверху, чтобы правильно обозначить его искривления.

5

Это заключительная стадия перед окрашиванием. Здесь в видите, как я четче прорисовал детали, которые меня удовлетворяют и добавил детализации колесам. Колеса нужно рисовать тщательно и правильно, так как диспропорция сильно попротит вид рисунка. Очень важно также помнить, что эскиз должен рисоваться очень быстро и свободными линиями. Это достигается только практикой.

6

Когда вы удовлетворены общим видом и пропорциями, можно начинать добавлять цвет. Здесь я просто заштриховал окна и колеса, используя серый маркер 5 и 6 (впрочем, не слишком стараясь). Добавляю тень на нижней части окон и передних колес, снова и снова проходясь маркером. Почему я затемняю только передние колеса: это создаст иллюзию движения рисунка. Если придать одинаковый вес всем частям рисунка, результат может оказаться довольно плоским.

7

На этой стадии делаем быстро, не заботясь о тщательной прорисовке. Это всего лишь эскиз. Я надеюсь, что у вас для эскизов имеется хорошая плотная бумага, по которой удобно рисовать маркерами, фломастерами, чтобы краскма не растекалась, и движения оставались легкими. Сейчас я рисую отражения на боку автомобиля. Обратите внимание, что я продолжаю отражения и в окне автомобиля, хотя нижнюю часть окна я затемнил. Линия, которая делить автомобиль пополам, представляет собой линию горизонта, также по ней идут отражения. И выбирайте очень светлый маркер для работы, чтобы проводить легкие линии.

8

Это, вероятно, самая простая часть рисунка, тем не менее, она оживляет рисунок. Выберите пастельный карандаш, соответствующий по цвету маркеру, которым вы закрашивали кузов и растушуйте тени на кузове и дверце. Не волнуйтесь, если залезете за края контура.

9

Теперь заключительная стадия эскиза. Мягким ластиком сотрите лишнюю пастель за контурами автомобиля и на местах бликов. Наш автомобиль стал объемным.
Здесь можно бы и остановиться. Рисунок уже вполне объемен, и форма автомобиля ясно видна и понятна. Но можно, однако, наметить парочку основных моментов, если видите необходимость.

10

Блики можно оттенить белой краской, с помощью распылителя (например, баллончиком). Только осторожно, чтобы не перестараться и не испортить теневые обрасти. Будет эффект искрящегося блеска.

Автор: Allan Macdonald
Перевод: Olesya


"Я считаю, что первую пробу надо сворачивать в трубочку и засовывать себе в жопу, вместо того, чтобы сразу показывать публике и спрашивать мнения." - А. Лебедев

Сообщение отредактировал andrew_bogd - Вторник, 23-Дек-2008, 18:48
  Алушта
Автор - andrew_bogd
Дата добавления - 20-Дек-2008 в 18:43

Сообщение
Техника быстрого эскиза, часть 2.

Построение перспективы из одной точки. Вид сбоку.

Делая серию набросков автомобиля, я обычно начинаю с вида «сбоку». Для проектировщика на начальной стадии очень важно создать как можно больше идей в максимально короткий срок. В таком ракурсе можно не концентрироваться на вопросах перспективы, а сосредоточиться на идеях. Практически единственный элемент перспективы, который виден - дальние колеса. Это получается, потому что единственные линии построения - это те, которые уходят вдаль к горизонту от зрителя.

1

На рисунке видно, как я мягко намечаю линию земли и колеса. Я также выровнял по высоте уровень капота и багажника. Помните, что на этой стадии ваши линии должны быть легкими и светлыми, чтобы в случае надобности, можно было бы легко их поправить, изменить. Распространенная ошибка у начинающих: начинать новый скетч каждый раз при допущении неточности. Не делайте так: используйте ошибку для последующих поправок, делая новые исправленные линии более темные и подчищая старые.

2

Здесь я слегка намечаю грубые пропорции автомобиля, центральную линию (от капота до багажника), нижнюю линию окна. Намечаю края автомобиля, чтобы колеса не были расположены слишком близко к бамперам. Посмотрите на фотографии - вы увидите, что машина не обрывается сразу же за колесами. Если вы хотите нарисовать модель с большим капотом или багажником, то края машины должны выступать за колеса еще больше.

3

Рисую верхний край кузова, от заднего окна, по краю крыши, и вниз к переднему бамперу. Линия проходит от заднего бампера к переднему. Обратите внимание, что задняя часть машины почти вертикальна, крыша почти плоская (но не совсем плоская!), далее искривление увеличивается (из-за ветрового стекла). Чем ближе линия к краям автомобиля, тем менее она искривлена.

4

Когда мы наконец определились с общей формой, можно начать прорисовывать некоторые детали (не забывая, что это только набросок). Я добавил легкие линии отражения в боковом окне и на дверце. Очерчиваю передний бампер (не забывая при этом правило, которым пользовался при наброске верхней линии крыши). Когда рисуете передний бампер, представьте его вид сверху, чтобы правильно обозначить его искривления.

5

Это заключительная стадия перед окрашиванием. Здесь в видите, как я четче прорисовал детали, которые меня удовлетворяют и добавил детализации колесам. Колеса нужно рисовать тщательно и правильно, так как диспропорция сильно попротит вид рисунка. Очень важно также помнить, что эскиз должен рисоваться очень быстро и свободными линиями. Это достигается только практикой.

6

Когда вы удовлетворены общим видом и пропорциями, можно начинать добавлять цвет. Здесь я просто заштриховал окна и колеса, используя серый маркер 5 и 6 (впрочем, не слишком стараясь). Добавляю тень на нижней части окон и передних колес, снова и снова проходясь маркером. Почему я затемняю только передние колеса: это создаст иллюзию движения рисунка. Если придать одинаковый вес всем частям рисунка, результат может оказаться довольно плоским.

7

На этой стадии делаем быстро, не заботясь о тщательной прорисовке. Это всего лишь эскиз. Я надеюсь, что у вас для эскизов имеется хорошая плотная бумага, по которой удобно рисовать маркерами, фломастерами, чтобы краскма не растекалась, и движения оставались легкими. Сейчас я рисую отражения на боку автомобиля. Обратите внимание, что я продолжаю отражения и в окне автомобиля, хотя нижнюю часть окна я затемнил. Линия, которая делить автомобиль пополам, представляет собой линию горизонта, также по ней идут отражения. И выбирайте очень светлый маркер для работы, чтобы проводить легкие линии.

8

Это, вероятно, самая простая часть рисунка, тем не менее, она оживляет рисунок. Выберите пастельный карандаш, соответствующий по цвету маркеру, которым вы закрашивали кузов и растушуйте тени на кузове и дверце. Не волнуйтесь, если залезете за края контура.

9

Теперь заключительная стадия эскиза. Мягким ластиком сотрите лишнюю пастель за контурами автомобиля и на местах бликов. Наш автомобиль стал объемным.
Здесь можно бы и остановиться. Рисунок уже вполне объемен, и форма автомобиля ясно видна и понятна. Но можно, однако, наметить парочку основных моментов, если видите необходимость.

10

Блики можно оттенить белой краской, с помощью распылителя (например, баллончиком). Только осторожно, чтобы не перестараться и не испортить теневые обрасти. Будет эффект искрящегося блеска.

Автор: Allan Macdonald
Перевод: Olesya

andrew_bogd Дата: Суббота, 20-Дек-2008, 20:40 | Сообщение # 3
загрузка наград ...
Сообщений: 2601
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Техника быстрого эскиза, часть 3.

Плоская перспектива из двух точек.

Пока вы рисуете автомобиль сбоку, в профиль, вы можете успеть придумать, как он должен выглядеть спереди. Чтобы не рисовать его "в фас", можно прибегнуть к перспективе на основании двух точек.
Слишком сложную перспективу сразу нарисовать довольно сложно, поэтому я прибегаю к "плоской" перспективе, как я ее называю. Это когда мы смотрим на автомобиль сбоку вполоборота, но так, что его горизонтальные линии идут параллельно, то есть, совпадают с линией горизонта.

1

Сначала рисуем основную горизонтальную линиию и намечаем, где будут ближние колеса (как в рисунке "вид сбоку"). Обратите внимание, что заднее колесо расположено под бОльшим углом, чем переднее! Это значит, что если мы хотим развернуть машину больше передом, заднее колесо будет менее круглым и больше похожим на эллипс. Этот эскиз удобно делать на основании предыдущего. Помните, что набросок должен быть легким и светлым, чтобы можно было подтереть и исправить.

2

Рисую профиль автомобиля. На этой стадии я грубо намечаю пропорции и общую форму. При желании, можно откорректировать форму колес, чтобы они лучше вписывались в эскиз. Сейчас это можно сделать без вреда для общего вида автомобиля. Центральная ось автомобиля должна пока что просматирваться на всех его частях, не стирайте ее.

3

Добавляю дальние колеса. Чтобы зрительно увеличить перспективу, нарисуйте их нижнюю границу выше, чем у передних. К тому же, тень на колесах оттенит ближнюю освещенную сторону бампера. На данном этапе я все еще слегка изменяю набросок, в случае надобности. Еще один момент: основание ветрового стекла не горизонтально, а подчеркивает выпуклость капота.

4

Как только Вы счастливы вашим проектом и его пропорциями, Вы можете начать уплотнять линии, которые Вы хотите подчеркнуть. Они - обычно линии, которые представляют сильный графический элемент вашего проекта. Другие линии, которые представляют изменения(замены) в поверхности тела, нужно оставить легче, так как Вы можете подчеркнуть их лучше с использованием цвета и штриховки.

5

Заключительная стадия перед раскрашиванием. Здесь я прорабатываю детали и лучше намечаю основные линии.Обратите внимание, как идет блик на капоте вдоль колеса и вниз, к бамперу.

6

Начинаем раскрашивать, как предыдущий эскиз. Как видите, я использую темно-серый маркер, как в предыдущем эскизе, для закрашивания окон. Такой темный цвет я использую для большего контраста, чтобы эскиз был понятнее. Котраст позволяет сразу почувствовать форму предмета.

7

Серо-синим маркером наметьте рефлексы сбоку автомобиля, на дверце, крыле. Старайтесь, чтобы движения были легкими и свободными, не проводите слишком жирных линий. Я заштриховываю вертикальные поверхности выше линии горизонта. Бампер пока не закрашиваю. Это поможет подчеркнуть искривление поверхностей впоследствии.

8

Самая легкая часть, как и в предыдущем эскизе. Растушуйте маркер пастельным карандашом по вертикальным поверхностям.

9

Теперь я ластиком убираю лишнюю пастель на вертикальных поверхностях автомобиля и на спицах колес. Стирайте нежно, аккуратно, поперек линий карандаша, чтобы не было резких границ. Резкая граница между бликами означает наличие в этом месте острого угла.

10

Теперь можно пульверизатором наметить блики и выпуклости.

Автор: Allan Macdonald
Перевод: Olesya


"Я считаю, что первую пробу надо сворачивать в трубочку и засовывать себе в жопу, вместо того, чтобы сразу показывать публике и спрашивать мнения." - А. Лебедев

Сообщение отредактировал andrew_bogd - Вторник, 23-Дек-2008, 18:48
  Алушта
Автор - andrew_bogd
Дата добавления - 20-Дек-2008 в 20:40

Сообщение
Техника быстрого эскиза, часть 3.

Плоская перспектива из двух точек.

Пока вы рисуете автомобиль сбоку, в профиль, вы можете успеть придумать, как он должен выглядеть спереди. Чтобы не рисовать его "в фас", можно прибегнуть к перспективе на основании двух точек.
Слишком сложную перспективу сразу нарисовать довольно сложно, поэтому я прибегаю к "плоской" перспективе, как я ее называю. Это когда мы смотрим на автомобиль сбоку вполоборота, но так, что его горизонтальные линии идут параллельно, то есть, совпадают с линией горизонта.

1

Сначала рисуем основную горизонтальную линиию и намечаем, где будут ближние колеса (как в рисунке "вид сбоку"). Обратите внимание, что заднее колесо расположено под бОльшим углом, чем переднее! Это значит, что если мы хотим развернуть машину больше передом, заднее колесо будет менее круглым и больше похожим на эллипс. Этот эскиз удобно делать на основании предыдущего. Помните, что набросок должен быть легким и светлым, чтобы можно было подтереть и исправить.

2

Рисую профиль автомобиля. На этой стадии я грубо намечаю пропорции и общую форму. При желании, можно откорректировать форму колес, чтобы они лучше вписывались в эскиз. Сейчас это можно сделать без вреда для общего вида автомобиля. Центральная ось автомобиля должна пока что просматирваться на всех его частях, не стирайте ее.

3

Добавляю дальние колеса. Чтобы зрительно увеличить перспективу, нарисуйте их нижнюю границу выше, чем у передних. К тому же, тень на колесах оттенит ближнюю освещенную сторону бампера. На данном этапе я все еще слегка изменяю набросок, в случае надобности. Еще один момент: основание ветрового стекла не горизонтально, а подчеркивает выпуклость капота.

4

Как только Вы счастливы вашим проектом и его пропорциями, Вы можете начать уплотнять линии, которые Вы хотите подчеркнуть. Они - обычно линии, которые представляют сильный графический элемент вашего проекта. Другие линии, которые представляют изменения(замены) в поверхности тела, нужно оставить легче, так как Вы можете подчеркнуть их лучше с использованием цвета и штриховки.

5

Заключительная стадия перед раскрашиванием. Здесь я прорабатываю детали и лучше намечаю основные линии.Обратите внимание, как идет блик на капоте вдоль колеса и вниз, к бамперу.

6

Начинаем раскрашивать, как предыдущий эскиз. Как видите, я использую темно-серый маркер, как в предыдущем эскизе, для закрашивания окон. Такой темный цвет я использую для большего контраста, чтобы эскиз был понятнее. Котраст позволяет сразу почувствовать форму предмета.

7

Серо-синим маркером наметьте рефлексы сбоку автомобиля, на дверце, крыле. Старайтесь, чтобы движения были легкими и свободными, не проводите слишком жирных линий. Я заштриховываю вертикальные поверхности выше линии горизонта. Бампер пока не закрашиваю. Это поможет подчеркнуть искривление поверхностей впоследствии.

8

Самая легкая часть, как и в предыдущем эскизе. Растушуйте маркер пастельным карандашом по вертикальным поверхностям.

9

Теперь я ластиком убираю лишнюю пастель на вертикальных поверхностях автомобиля и на спицах колес. Стирайте нежно, аккуратно, поперек линий карандаша, чтобы не было резких границ. Резкая граница между бликами означает наличие в этом месте острого угла.

10

Теперь можно пульверизатором наметить блики и выпуклости.

Автор: Allan Macdonald
Перевод: Olesya

andrew_bogd Дата: Вторник, 23-Дек-2008, 19:00 | Сообщение # 4
загрузка наград ...
Сообщений: 2601
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Техника быстрого эскиза, часть 4.

Правильная перспектива с двумя точками схода

Правильная перспектива с двумя точками схода является самой трудной и самой правильной из этих трех примеров. Поэтому я обычно жду, пока я не придумаю идею моего проекта автомобиля детально, перед тем, как нарисовать его в этом ракурсе. Однако важно научиться делать набросок полной перспективы с двумя точками схода, потому что рисование эскизов с упрощенными видами перспективы не позволяет полностью показать все поверхности и детали в проекте. Вы можете видеть на рисунке, в использовании этого вида перспективны, что все параллельные линии, продольные и поперечные, будут сходиться в двух точках. Может, сделать это трудно, ведь нужно определить, как рисовать сходящиеся линии. Хороший способ практиковаться для начала – делать набросок простого куба или прямоугольника в перспективе, и затем добавлять колеса в каждом углу. Как только вы уверены в том, что рисуете его правильно, можете начать добавлять простые формы к этой коробке, постепенно усложняя образ. Затем можете затереть изначальную коробку и использовать основные принципы, которые усвоили, чтобы сделать набросок автомобиля.

1

Я начал рисовать этот эскиз с неких простых направляющих линий, линий конвергенции, параллельных линий. На основе этого я сделал набросок колес. Вы можете видеть, что как объяснено ранее, главная ось эллипсов идет под прямым углом к линиям оси на транспортном средстве. Не забывайте, что сначала нужно рисовать легкими линиями, чтобы на следующих стадиях сделать прорисовку подробнее.

2

Во втором шаге я создал простую боковую поверхность для транспортного средства. Вы можете видеть, как линия капота и багажника автомобиля также создает задний угол, создавая отдельную боковую поверхность для задней части машины. Обычно легче работать, если сначала рисовать главные поверхности перед добавлением меньших поверхностных деталей, типа расширителей над колесами. Вы можете видеть, что я также добавил линию передней дверцы, чтобы обозначить крыло.

3

Этот шаг - самая трудная часть рисунка в перспективе. Теперь нужно обратиться к дальней стороне автомобиля и отойти от эскиза первоначальной коробки. Существует много способов построения перспективной сетки, которые могут в этом помочь, но каждый раз я исхожу из данного конкретного случая и ракурса. Важно понять общие правила и принципы перспективы. Отсюда, вы должны практиковаться в рисовании эскизов, используя только простые руководящие принципы, которые будут гарантировать, что эскизы остаются быстрыми и спонтанными. Полезно для этого иметь несколько изображений подобных автомобилей под тем же самым углом, что вы рисуете сейчас. Как в предыдущем шаге, вы можете видеть, что я сделал сначала все основные поверхности. Также обратите внимание на то, как наклоняются линии окон относительно дальней стороны автомобиля. Опять-таки, сравните рисунок с фотографиями реальных автомобилей.

4

Как только вы удовлетворены грубыми пропорциями и уверены, что имеете сделали правильные элементы перспективы, можете добавить остальные поверхности и детали. Отметьте, как может использоваться геометрическая ось транспортного средства, чтобы подчеркнуть направление поверхностей. Вы можете также видеть, что я немного преувеличил перспективу, уведя дальнюю сторону багажника из поля зрения.

5

Заключительный шаг: ручкой нужно дорисовать экстерьер и детали колес в рисунке. Добавляя внутренние детали, вы не должны тратить много времени, так как все, что Вы хотите сделать – просто наметить внутренность.

6

Чтобы заштриховывать внутреннюю часть транспортного средства, я использовал два цвета маркера. Этими двумя маркерами вы можете получить четыре тона цвета. При использовании только двух оттенков темно-серого, вы можете помочь сделать очень тонкие переходы цвета в тенях. Если вы наполовину прикроете глаза и посмотрите на эскиз, вы должны видеть целое окно, а не каждый отдельный оттенок тени. То же самое должно получиться после того, как вы покрасите кузов. Не забудьте выбрать для окон более темный цвет, чем для кузова (или наоборот).

7

Не забудьте определить, где на вашем автомобиле должны располагаться блики, и закрасить эти места светлым маркером. Вы также можете отметить, что я тщательно закрасил дальние углы автомобиля темным тоном. Вы можете замаскировать темным маркером остатки линий построения, особенно дальних сторон, которые в построении участвовали, но в данном ракурсе не видны.

8

Очень легко увлечься правильным заштриховыванием всех поверхностей и переборщить с пастелью. Я всегда стараюсь сопротивляться этому искушению, и использовать только два доминирующих цвета. Первый – для стороны вашего автомобиля, как в эскизе сбоку, второй - на дальние поверхности. Это позволяет регулировать цветовые акценты, придает давать эскизу более трехмерный вид.

9

Последние два шага быстрые и простые. Добавьте немного красного маркера или карандаша на задние фонари и сотрите пастель с вертикальных поверхностей так же, как в предыдущих примерах…

10

… и наконец добавляем немного сияния распылителем.

Автор: Allan Macdonald
Перевод: Olesya


"Я считаю, что первую пробу надо сворачивать в трубочку и засовывать себе в жопу, вместо того, чтобы сразу показывать публике и спрашивать мнения." - А. Лебедев
  Алушта
Автор - andrew_bogd
Дата добавления - 23-Дек-2008 в 19:00

Сообщение
Техника быстрого эскиза, часть 4.

Правильная перспектива с двумя точками схода

Правильная перспектива с двумя точками схода является самой трудной и самой правильной из этих трех примеров. Поэтому я обычно жду, пока я не придумаю идею моего проекта автомобиля детально, перед тем, как нарисовать его в этом ракурсе. Однако важно научиться делать набросок полной перспективы с двумя точками схода, потому что рисование эскизов с упрощенными видами перспективы не позволяет полностью показать все поверхности и детали в проекте. Вы можете видеть на рисунке, в использовании этого вида перспективны, что все параллельные линии, продольные и поперечные, будут сходиться в двух точках. Может, сделать это трудно, ведь нужно определить, как рисовать сходящиеся линии. Хороший способ практиковаться для начала – делать набросок простого куба или прямоугольника в перспективе, и затем добавлять колеса в каждом углу. Как только вы уверены в том, что рисуете его правильно, можете начать добавлять простые формы к этой коробке, постепенно усложняя образ. Затем можете затереть изначальную коробку и использовать основные принципы, которые усвоили, чтобы сделать набросок автомобиля.

1

Я начал рисовать этот эскиз с неких простых направляющих линий, линий конвергенции, параллельных линий. На основе этого я сделал набросок колес. Вы можете видеть, что как объяснено ранее, главная ось эллипсов идет под прямым углом к линиям оси на транспортном средстве. Не забывайте, что сначала нужно рисовать легкими линиями, чтобы на следующих стадиях сделать прорисовку подробнее.

2

Во втором шаге я создал простую боковую поверхность для транспортного средства. Вы можете видеть, как линия капота и багажника автомобиля также создает задний угол, создавая отдельную боковую поверхность для задней части машины. Обычно легче работать, если сначала рисовать главные поверхности перед добавлением меньших поверхностных деталей, типа расширителей над колесами. Вы можете видеть, что я также добавил линию передней дверцы, чтобы обозначить крыло.

3

Этот шаг - самая трудная часть рисунка в перспективе. Теперь нужно обратиться к дальней стороне автомобиля и отойти от эскиза первоначальной коробки. Существует много способов построения перспективной сетки, которые могут в этом помочь, но каждый раз я исхожу из данного конкретного случая и ракурса. Важно понять общие правила и принципы перспективы. Отсюда, вы должны практиковаться в рисовании эскизов, используя только простые руководящие принципы, которые будут гарантировать, что эскизы остаются быстрыми и спонтанными. Полезно для этого иметь несколько изображений подобных автомобилей под тем же самым углом, что вы рисуете сейчас. Как в предыдущем шаге, вы можете видеть, что я сделал сначала все основные поверхности. Также обратите внимание на то, как наклоняются линии окон относительно дальней стороны автомобиля. Опять-таки, сравните рисунок с фотографиями реальных автомобилей.

4

Как только вы удовлетворены грубыми пропорциями и уверены, что имеете сделали правильные элементы перспективы, можете добавить остальные поверхности и детали. Отметьте, как может использоваться геометрическая ось транспортного средства, чтобы подчеркнуть направление поверхностей. Вы можете также видеть, что я немного преувеличил перспективу, уведя дальнюю сторону багажника из поля зрения.

5

Заключительный шаг: ручкой нужно дорисовать экстерьер и детали колес в рисунке. Добавляя внутренние детали, вы не должны тратить много времени, так как все, что Вы хотите сделать – просто наметить внутренность.

6

Чтобы заштриховывать внутреннюю часть транспортного средства, я использовал два цвета маркера. Этими двумя маркерами вы можете получить четыре тона цвета. При использовании только двух оттенков темно-серого, вы можете помочь сделать очень тонкие переходы цвета в тенях. Если вы наполовину прикроете глаза и посмотрите на эскиз, вы должны видеть целое окно, а не каждый отдельный оттенок тени. То же самое должно получиться после того, как вы покрасите кузов. Не забудьте выбрать для окон более темный цвет, чем для кузова (или наоборот).

7

Не забудьте определить, где на вашем автомобиле должны располагаться блики, и закрасить эти места светлым маркером. Вы также можете отметить, что я тщательно закрасил дальние углы автомобиля темным тоном. Вы можете замаскировать темным маркером остатки линий построения, особенно дальних сторон, которые в построении участвовали, но в данном ракурсе не видны.

8

Очень легко увлечься правильным заштриховыванием всех поверхностей и переборщить с пастелью. Я всегда стараюсь сопротивляться этому искушению, и использовать только два доминирующих цвета. Первый – для стороны вашего автомобиля, как в эскизе сбоку, второй - на дальние поверхности. Это позволяет регулировать цветовые акценты, придает давать эскизу более трехмерный вид.

9

Последние два шага быстрые и простые. Добавьте немного красного маркера или карандаша на задние фонари и сотрите пастель с вертикальных поверхностей так же, как в предыдущих примерах…

10

… и наконец добавляем немного сияния распылителем.

Автор: Allan Macdonald
Перевод: Olesya

ASD Дата: Понедельник, 05-Янв-2009, 19:59 | Сообщение # 5
загрузка наград ...
Сообщений: 639
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
ухты круто спс, помогло

  Москва
Автор - ASD
Дата добавления - 05-Янв-2009 в 19:59

Сообщение ухты круто спс, помогло
SanyA_SaG Дата: Вторник, 21-Сен-2010, 22:20 | Сообщение # 6
загрузка наград ...
Сообщений: 1517
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
оооо,то что нужно,большое спасибо :)

Что не съедим,то по над кусаем))

Аpрlе forevеr~
  Кемерово
Автор - SanyA_SaG
Дата добавления - 21-Сен-2010 в 22:20

Сообщение оооо,то что нужно,большое спасибо :)
FenZo Дата: Вторник, 21-Сен-2010, 23:08 | Сообщение # 7
загрузка наград ...
Сообщений: 733
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
andrew_bogd, полезно) respect

  Москва
Автор - FenZo
Дата добавления - 21-Сен-2010 в 23:08

Сообщение andrew_bogd, полезно) respect
Форум V-AUTO.NET » Виртуальный тюнинг - Уроки » Уроки по созданию эскизов » Техника быстрого эскиза
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: