Приветствую Вас Гость

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Waden  
Форум V-AUTO.NET » АВТО РАЗДЕЛ » История автомобилестроения » Икарус (как LRC просил))))
Икарус
GWL Дата: Суббота, 29-Ноя-2008, 00:20 | Сообщение # 1
загрузка наград ...
Сообщений: 1949
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Для человека, выросшего в СССР, венгерская промышленность ассоциируется в первую очередь с автобусами марки "Икарус", в большом количестве поставляемыми к нам с заводов в Секешфехерваре и Будапеште. За четыре десятилетия в СССР было ввезено 143 тысячи этих машин. Многие из них работают и по сей день.

До наших дней дожили, главным образом, машины Ikarus 200-й серии, которые начали выпускаться с конца 60-х годов. Это хорошо знакомые автобусы с угловатым, по моде тех лет, кузовом. Из этого семейства в СССР крупными партиями поставлялось лишь ограниченное количество моделей - междугородные Ikarus 250,255,256 и городские Ikarus 260,263,280,283.

Икарус 260/Икарус 256

Городской автобус Ikarus-260 является коротким (т.н. "соло") вариантом 280-й модели. Он был призван заменить собой устаревший к началу 70-х годов Ikarus-556. Первые опытные экземпляры были построены в 1971 году, а уже в 1972 году начался серийный выпуск новой модели.

Как и прочие автобусы 200-й серии, Ikarus-260 имел угловатый кузов и широкие окна - подобный дизайн был моден в 70-х годах. Двигатель у Ikarus-260 располагался в базе, что выгодно отличало его от всех советских городских автобусов. В СССР вплоть до конца 80-х годов была принята передняя или задняя компоновка двигателя, что значительно снижало пассажировместимость салона. Разместить двигатель под полом салона мешали громоздкие размеры советских моторов. Венгры же оснащали свои городские машины более компактным дизелем Raba, который можно было "спрятать" под пол.

Чаще всего автобус комплектовался автоматической гидромеханической коробкой передач, но также бывали разновидности и с механической КПП. Подвеска всех колес - пневматическая, регулирующая уровень положения кузова, руль с гидроусилителем.

Ikarus-260 был также гораздо комфортнее советских машин. Двигатель был спрятан под полом - а это уменьшало загазованность салона. Появилась возможность создать одновременно просторную заднюю площадку и комфортабельную кабину водителя. В салон вели три широкие четырехстворчатые двери, позволявшие одновременно осуществлять высадку или посадку 6 человек. Все пассажирские кресла были раздельными - в 260-ом не было сдвоенных "диванов" причинявших многие неудобства пассажирам ЛАЗов и ЛиАЗов. Внутренняя отделка также была выполнена на высоком уровне. Сидячих мест было всего 22 - 9 одинарных по левому борту и 13 по правому - по 6 двойных между дверями плюс одно одинарное, развернутое спинкой к окну, за второй дверью. Минимальное количество сидений и большая задняя площадка позволили увеличить вместительность салона до 100 человек.

Первые автобусы Ikarus-260 стали приходить в Советский Союз примерно через год после начала их серийного выпуска - в 1973-ем. Однако они поставлялись далеко не во все города Союза. Поставки "коротких" Икарусов велись лишь на Украину, в Беларусь, Прибалтику и отдельные города России (например, Ленинград). Большая часть России 260-ую модель не закупала, в том числе и столица - Москва. Все автобусы Ikarus-260, экспортировавшиеся в Советский Союз, были покрашены в желтый цвет, позже в этот же цвет для унификации стали красить ЛиАЗы.

Поставки автобусов Ikarus-260 прекратились вместе с распадом Союза - в 1991 году. Однако производство автобусов этой модели длилось до 1998 года. Впрочем, с 1993 года сама Венгрия стала использовать модель нового поколения - Ikarus-415, а 260-е шли на экспорт в некоторые азиатские и африканские страны.

Модификации автобуса Ikarus-260

Ikarus-260.01 - первая модификация, которая стала приходить в Советский Союз. Эти машины имели узкие форточки в 1/4 окна, которые, к тому же, располагались через одно окно. Кабина водителя была отделена от пассажирского салона неполной перегородкой, при этом обе створки передней двери вели в салон, водитель же не имел отдельного выхода. Отличительными особенностями Ikarus-260.01 были белые поручни в салоне, светло-коричневые сидения, белая внутренняя обшивка. Автобус Ikarus-260.01 комплектовался двигателем Raba-D2156HM6U мощностью 192 л.с.

Ikarus-260.27 - пригородная модификация 260-го Икаруса, ее производство и экспорт в СССР началось в 1981 году. У этого автобуса отсутствовала средняя дверь, две другие же были не створчатыми, а распашными. Количество мест для сидения было увеличено до 40 за счет отсутствия средней двери и применения четырехрядной установки сидений. Форма спинок у кресел также была несколько изменена. Ikarus-260.27 приходили в СССР до 1988 года.

Ikarus-260.37 - усовершенствованная модификация, которая заменила собой Ikarus-260.01 в 1984 году и поставлялась в СССР вплоть до 1991 года. В отличии от предыдущей модели, форточки у автобуса стали гораздо шире. Теперь они занимали 1/2 окна и располагались в каждом окне, что улучшило вентиляцию салона. Изменился дизайн салона - поручни стали черного цвета, сидения - темно-коричневые, внутренняя обшивка - светло-серая.

В 1988 году венгры стали отделять кабину водителя от салона сплошной перегородкой у машин, поставлявшихся в СССР. При этом передняя створка передней двери была полностью отдана водителю. Надо сказать, что вторая створка также часто не открывалась самими водителями по собственному желанию, что приносило неудобство пассажирам. Многие водители самостоятельно расширяли кабину, при этом перегородка кабины захватывала всю переднюю дверь.

Ikarus-256 - междугородная модель Икаруса 200-ой серии, которую наиболее часто можно встретить на улицах наших городов.

256-я модель стала выпускаться несколько позже 250 и 255 - в 1977 году. Первоначально автобус, как и Ikarus-255, имел две механические двери и двигатель мощностью 192 л.с. После модернизации 1980 года у автобуса появилась автоматическая передняя дверь и более мощный двигатель. В середине 80-х автобусы стали комплектоваться двигателями с турбонаддувом мощностью 250 л.с, задняя дверь также стала автоматической, а у передней двери появилось небольшое окно в нижней ее части. Форточки в четверть окна расположены в каждом окне по обоим бортам машины. Стандартной окраской машин, поставлявшихся в Советский Союз, была красная с белым низом.

Ikarus-256 выпускался вплоть до 1998 года, когда было остановлено производство легендарной 200-й серии венгерских автобусов. После этого предприятие пыталось наладить выпуск модернизированной модели С56, однако эта попытка не увенчалась успехом из-за сильной конкуренции на рынке туристических автобусов в Европе.

Автобусы 256-ой модели на 1 метр короче, чем Ikarus-250. Однако их вместимость незначительно уменьшилась по сравнению с 250-й моделью за счет отсутствия холодильника в задней части салона. Впрочем, у многих харьковских машин заднюю часть занимает просторный "диван". Дело в том, что вместо родного двигателя Raba на автобус часто ставят ярославский мотор, который занимает больше места. За счет этого приходится демонтировать задний ряд из пяти сидений и устраивать вместо него своеобразную "спальную полку".

Конечно, Ikarus-256 значительно проигрывает по сравнению с современными туристическими лайнерами. Но в Советском Союзе он и его больший "собрат" - Ikarus-250 - были самыми комфортабельными автобусами, которые можно было встретить на междугородных линиях. И сейчас Ikarus-256 обслуживают множество междугородных маршрутов, соединяющих наш город с соседними областями. Многие машины также используются для туристических поездок, а некоторые - предприятиями для развозки рабочих.

Ikarus-280

Первые венгерские городские сочлененные автобусы Ikarus-280 были выпущены в 1973 году. Они пришли на замену старой сочлененной модели - Ikarus-180. Автобусы практически сразу стали поступать в СССР - так, в Харьков первые Ikarus-280 прибыли уже в конце 1973 года. В отличии от 260-ой модели они были распространены повсеместно - от Прибалтики до Дальнего Востока. Это было связано с тем, что в СССР не выпускались автобусы особо большой вместимости, поэтому Ikarus-280 не имел конкурентов на просторах бывшего Союза. В то же время 260-ой модели предпочитались отечественные ЛиАЗ-677.

Автобус Ikarus-280 - городская модель особо большой вместимости. Автобус состоит из двух частей - тягача и прицепа, соединенных шарнирным узлом сочленения. Общая длина машины составляет 16,5 метров. Благодаря этом удалось увеличить вместительность машины до 160 человек. Угловатый кузов по моде 70-х годов придает этому автобусу внешний вид, достаточно современный и для нашего времени.

Двигатель автобуса расположен в базе тягача. Именно из-за отсутствия компактного двигателя, который можно было бы поместить в базе автобуса, отечественная промышленность смогла начать серийное производство сочлененных машин лишь в 90-е годы, в то время как венгры производили их еще в 60-е.

Безусловно, венгерские автобусы выгодно отличались от советских аналогов. Лишь Ikarus-280 в крупных городах мог полностью справиться с большим объемом пассажироперевозок, а мощный двигатель позволял ему преодолевать затяжные подъемы, которые для ЛиАЗов были непреодолимым препятствием. Как и Ikarus-260, машина была намного комфортнее отечественных городских автобусов. Салон 280-й модели оборудован раздельными пассажирскими сидениями, что не было принято в дизайне отечественных автобусов до 90-х годов, а расположение двигателя в базе позволяет уменьшить загазованность салона.

Ikarus-280 поставлялись в СССР до 1991 года. С распадом Союза поставки в большинство городов прекратились. В то же время не было налажено производство отечественных автобусов особо большой вместимости. Только в Москве в 1993 году была налажена сборка автобусов Ikarus-280 из машинокомплектов, поставляемых венграми. Ikarus-280 производились вплоть до 2000 года, хотя сама Венгрия еще в 93-ем году отказалась от автобусов 200-й серии, перейдя на новую 400-ую. В то же время 280-е продолжали поставлять в другие страны - Турцию, Иран, Тунис и т.д. Выпуск этой модели прекратился лишь в 2000-ом году.
Информация взята с сайта http://www.liaz-677.ru/ikarus.html




Сообщение отредактировал GWL - Суббота, 29-Ноя-2008, 00:21
  МГТУ "МАМИ"
Автор - GWL
Дата добавления - 29-Ноя-2008 в 00:20

Сообщение Для человека, выросшего в СССР, венгерская промышленность ассоциируется в первую очередь с автобусами марки "Икарус", в большом количестве поставляемыми к нам с заводов в Секешфехерваре и Будапеште. За четыре десятилетия в СССР было ввезено 143 тысячи этих машин. Многие из них работают и по сей день.

До наших дней дожили, главным образом, машины Ikarus 200-й серии, которые начали выпускаться с конца 60-х годов. Это хорошо знакомые автобусы с угловатым, по моде тех лет, кузовом. Из этого семейства в СССР крупными партиями поставлялось лишь ограниченное количество моделей - междугородные Ikarus 250,255,256 и городские Ikarus 260,263,280,283.

Икарус 260/Икарус 256

Городской автобус Ikarus-260 является коротким (т.н. "соло") вариантом 280-й модели. Он был призван заменить собой устаревший к началу 70-х годов Ikarus-556. Первые опытные экземпляры были построены в 1971 году, а уже в 1972 году начался серийный выпуск новой модели.

Как и прочие автобусы 200-й серии, Ikarus-260 имел угловатый кузов и широкие окна - подобный дизайн был моден в 70-х годах. Двигатель у Ikarus-260 располагался в базе, что выгодно отличало его от всех советских городских автобусов. В СССР вплоть до конца 80-х годов была принята передняя или задняя компоновка двигателя, что значительно снижало пассажировместимость салона. Разместить двигатель под полом салона мешали громоздкие размеры советских моторов. Венгры же оснащали свои городские машины более компактным дизелем Raba, который можно было "спрятать" под пол.

Чаще всего автобус комплектовался автоматической гидромеханической коробкой передач, но также бывали разновидности и с механической КПП. Подвеска всех колес - пневматическая, регулирующая уровень положения кузова, руль с гидроусилителем.

Ikarus-260 был также гораздо комфортнее советских машин. Двигатель был спрятан под полом - а это уменьшало загазованность салона. Появилась возможность создать одновременно просторную заднюю площадку и комфортабельную кабину водителя. В салон вели три широкие четырехстворчатые двери, позволявшие одновременно осуществлять высадку или посадку 6 человек. Все пассажирские кресла были раздельными - в 260-ом не было сдвоенных "диванов" причинявших многие неудобства пассажирам ЛАЗов и ЛиАЗов. Внутренняя отделка также была выполнена на высоком уровне. Сидячих мест было всего 22 - 9 одинарных по левому борту и 13 по правому - по 6 двойных между дверями плюс одно одинарное, развернутое спинкой к окну, за второй дверью. Минимальное количество сидений и большая задняя площадка позволили увеличить вместительность салона до 100 человек.

Первые автобусы Ikarus-260 стали приходить в Советский Союз примерно через год после начала их серийного выпуска - в 1973-ем. Однако они поставлялись далеко не во все города Союза. Поставки "коротких" Икарусов велись лишь на Украину, в Беларусь, Прибалтику и отдельные города России (например, Ленинград). Большая часть России 260-ую модель не закупала, в том числе и столица - Москва. Все автобусы Ikarus-260, экспортировавшиеся в Советский Союз, были покрашены в желтый цвет, позже в этот же цвет для унификации стали красить ЛиАЗы.

Поставки автобусов Ikarus-260 прекратились вместе с распадом Союза - в 1991 году. Однако производство автобусов этой модели длилось до 1998 года. Впрочем, с 1993 года сама Венгрия стала использовать модель нового поколения - Ikarus-415, а 260-е шли на экспорт в некоторые азиатские и африканские страны.

Модификации автобуса Ikarus-260

Ikarus-260.01 - первая модификация, которая стала приходить в Советский Союз. Эти машины имели узкие форточки в 1/4 окна, которые, к тому же, располагались через одно окно. Кабина водителя была отделена от пассажирского салона неполной перегородкой, при этом обе створки передней двери вели в салон, водитель же не имел отдельного выхода. Отличительными особенностями Ikarus-260.01 были белые поручни в салоне, светло-коричневые сидения, белая внутренняя обшивка. Автобус Ikarus-260.01 комплектовался двигателем Raba-D2156HM6U мощностью 192 л.с.

Ikarus-260.27 - пригородная модификация 260-го Икаруса, ее производство и экспорт в СССР началось в 1981 году. У этого автобуса отсутствовала средняя дверь, две другие же были не створчатыми, а распашными. Количество мест для сидения было увеличено до 40 за счет отсутствия средней двери и применения четырехрядной установки сидений. Форма спинок у кресел также была несколько изменена. Ikarus-260.27 приходили в СССР до 1988 года.

Ikarus-260.37 - усовершенствованная модификация, которая заменила собой Ikarus-260.01 в 1984 году и поставлялась в СССР вплоть до 1991 года. В отличии от предыдущей модели, форточки у автобуса стали гораздо шире. Теперь они занимали 1/2 окна и располагались в каждом окне, что улучшило вентиляцию салона. Изменился дизайн салона - поручни стали черного цвета, сидения - темно-коричневые, внутренняя обшивка - светло-серая.

В 1988 году венгры стали отделять кабину водителя от салона сплошной перегородкой у машин, поставлявшихся в СССР. При этом передняя створка передней двери была полностью отдана водителю. Надо сказать, что вторая створка также часто не открывалась самими водителями по собственному желанию, что приносило неудобство пассажирам. Многие водители самостоятельно расширяли кабину, при этом перегородка кабины захватывала всю переднюю дверь.

Ikarus-256 - междугородная модель Икаруса 200-ой серии, которую наиболее часто можно встретить на улицах наших городов.

256-я модель стала выпускаться несколько позже 250 и 255 - в 1977 году. Первоначально автобус, как и Ikarus-255, имел две механические двери и двигатель мощностью 192 л.с. После модернизации 1980 года у автобуса появилась автоматическая передняя дверь и более мощный двигатель. В середине 80-х автобусы стали комплектоваться двигателями с турбонаддувом мощностью 250 л.с, задняя дверь также стала автоматической, а у передней двери появилось небольшое окно в нижней ее части. Форточки в четверть окна расположены в каждом окне по обоим бортам машины. Стандартной окраской машин, поставлявшихся в Советский Союз, была красная с белым низом.

Ikarus-256 выпускался вплоть до 1998 года, когда было остановлено производство легендарной 200-й серии венгерских автобусов. После этого предприятие пыталось наладить выпуск модернизированной модели С56, однако эта попытка не увенчалась успехом из-за сильной конкуренции на рынке туристических автобусов в Европе.

Автобусы 256-ой модели на 1 метр короче, чем Ikarus-250. Однако их вместимость незначительно уменьшилась по сравнению с 250-й моделью за счет отсутствия холодильника в задней части салона. Впрочем, у многих харьковских машин заднюю часть занимает просторный "диван". Дело в том, что вместо родного двигателя Raba на автобус часто ставят ярославский мотор, который занимает больше места. За счет этого приходится демонтировать задний ряд из пяти сидений и устраивать вместо него своеобразную "спальную полку".

Конечно, Ikarus-256 значительно проигрывает по сравнению с современными туристическими лайнерами. Но в Советском Союзе он и его больший "собрат" - Ikarus-250 - были самыми комфортабельными автобусами, которые можно было встретить на междугородных линиях. И сейчас Ikarus-256 обслуживают множество междугородных маршрутов, соединяющих наш город с соседними областями. Многие машины также используются для туристических поездок, а некоторые - предприятиями для развозки рабочих.

Ikarus-280

Первые венгерские городские сочлененные автобусы Ikarus-280 были выпущены в 1973 году. Они пришли на замену старой сочлененной модели - Ikarus-180. Автобусы практически сразу стали поступать в СССР - так, в Харьков первые Ikarus-280 прибыли уже в конце 1973 года. В отличии от 260-ой модели они были распространены повсеместно - от Прибалтики до Дальнего Востока. Это было связано с тем, что в СССР не выпускались автобусы особо большой вместимости, поэтому Ikarus-280 не имел конкурентов на просторах бывшего Союза. В то же время 260-ой модели предпочитались отечественные ЛиАЗ-677.

Автобус Ikarus-280 - городская модель особо большой вместимости. Автобус состоит из двух частей - тягача и прицепа, соединенных шарнирным узлом сочленения. Общая длина машины составляет 16,5 метров. Благодаря этом удалось увеличить вместительность машины до 160 человек. Угловатый кузов по моде 70-х годов придает этому автобусу внешний вид, достаточно современный и для нашего времени.

Двигатель автобуса расположен в базе тягача. Именно из-за отсутствия компактного двигателя, который можно было бы поместить в базе автобуса, отечественная промышленность смогла начать серийное производство сочлененных машин лишь в 90-е годы, в то время как венгры производили их еще в 60-е.

Безусловно, венгерские автобусы выгодно отличались от советских аналогов. Лишь Ikarus-280 в крупных городах мог полностью справиться с большим объемом пассажироперевозок, а мощный двигатель позволял ему преодолевать затяжные подъемы, которые для ЛиАЗов были непреодолимым препятствием. Как и Ikarus-260, машина была намного комфортнее отечественных городских автобусов. Салон 280-й модели оборудован раздельными пассажирскими сидениями, что не было принято в дизайне отечественных автобусов до 90-х годов, а расположение двигателя в базе позволяет уменьшить загазованность салона.

Ikarus-280 поставлялись в СССР до 1991 года. С распадом Союза поставки в большинство городов прекратились. В то же время не было налажено производство отечественных автобусов особо большой вместимости. Только в Москве в 1993 году была налажена сборка автобусов Ikarus-280 из машинокомплектов, поставляемых венграми. Ikarus-280 производились вплоть до 2000 года, хотя сама Венгрия еще в 93-ем году отказалась от автобусов 200-й серии, перейдя на новую 400-ую. В то же время 280-е продолжали поставлять в другие страны - Турцию, Иран, Тунис и т.д. Выпуск этой модели прекратился лишь в 2000-ом году.
Информация взята с сайта http://www.liaz-677.ru/ikarus.html

LRC Дата: Суббота, 29-Ноя-2008, 00:47 | Сообщение # 2
загрузка наград ...
Сообщений: 1055
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Очень жалко, что Икарусы пропали с городских маршрутов, я до сих пор помню мерное покачивание автобуса из стороны в сторону, характерный звук мотора и надпись на стёклах made in Hungary)))))Разве можно сравинить с нынешнеми ПАЗами, которые подскакивают на каждой кочке так, что яйца поотшибаешь? Кстати с междугородных линий в Крыму Икарус пропал, их заменили на Таты bad , и Богданы :bad:. GWL, спасибо, напомнил мне о детстве)))))))

  Питер
Автор - LRC
Дата добавления - 29-Ноя-2008 в 00:47

Сообщение Очень жалко, что Икарусы пропали с городских маршрутов, я до сих пор помню мерное покачивание автобуса из стороны в сторону, характерный звук мотора и надпись на стёклах made in Hungary)))))Разве можно сравинить с нынешнеми ПАЗами, которые подскакивают на каждой кочке так, что яйца поотшибаешь? Кстати с междугородных линий в Крыму Икарус пропал, их заменили на Таты bad , и Богданы :bad:. GWL, спасибо, напомнил мне о детстве)))))))
GWL Дата: Суббота, 29-Ноя-2008, 00:50 | Сообщение # 3
загрузка наград ...
Сообщений: 1949
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
LRC, не за что....мне нравилось посередине автобуса стоять....клёво качался там.
вообще мне реально обидно,что ЛИАЗов 677 и Икарусов больше нет на дорогах...почти.... cray


  МГТУ "МАМИ"
Автор - GWL
Дата добавления - 29-Ноя-2008 в 00:50

Сообщение LRC, не за что....мне нравилось посередине автобуса стоять....клёво качался там.
вообще мне реально обидно,что ЛИАЗов 677 и Икарусов больше нет на дорогах...почти.... cray
_SNEP_ Дата: Суббота, 29-Ноя-2008, 09:28 | Сообщение # 4
загрузка наград ...
Сообщений: 56
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Quote (LRC)
чень жалко, что Икарусы пропали с городских маршрутов

Незнаю как у вас в Питере , у нас же в Екатеринбурге где-то 30% маршрутных автобусов - именно эти Икарусы 60ых)
:) Еще помню что у них есть такой приятный специфический запах в салоне.
280 и 283 мои самые любимые модели)


  E-burg
Автор - _SNEP_
Дата добавления - 29-Ноя-2008 в 09:28

Сообщение
Quote (LRC)
чень жалко, что Икарусы пропали с городских маршрутов

Незнаю как у вас в Питере , у нас же в Екатеринбурге где-то 30% маршрутных автобусов - именно эти Икарусы 60ых)
:) Еще помню что у них есть такой приятный специфический запах в салоне.
280 и 283 мои самые любимые модели)
ZiZu Дата: Суббота, 29-Ноя-2008, 14:49 | Сообщение # 5
загрузка наград ...
Сообщений: 1168
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Quote (LRC)
Очень жалко, что Икарусы пропали с городских маршрутов

Незнаю как у вас в Питере, у нас в Москве до сих пор 85% автобусов с "гармошкой" - Икрусы. Правда с каждым годом их всё меньше. Их сейчас ЛиАЗы заменяют. А коротких Икарусов вообще не осталось. Вместо них только ЛиАЗы и МАЗы. На подмосковных междугородних маршрутах ходят Mercedes-Benz Connecto и Scania OmniLine. А вообще сейчас всё больше и больше маршруток. Радует, что уже половина - Mercedes-Benz Sprinter и Ford Transit. Газелей уже не так много.


  Москва
Автор - ZiZu
Дата добавления - 29-Ноя-2008 в 14:49

Сообщение
Quote (LRC)
Очень жалко, что Икарусы пропали с городских маршрутов

Незнаю как у вас в Питере, у нас в Москве до сих пор 85% автобусов с "гармошкой" - Икрусы. Правда с каждым годом их всё меньше. Их сейчас ЛиАЗы заменяют. А коротких Икарусов вообще не осталось. Вместо них только ЛиАЗы и МАЗы. На подмосковных междугородних маршрутах ходят Mercedes-Benz Connecto и Scania OmniLine. А вообще сейчас всё больше и больше маршруток. Радует, что уже половина - Mercedes-Benz Sprinter и Ford Transit. Газелей уже не так много.
LRC Дата: Суббота, 29-Ноя-2008, 15:56 | Сообщение # 6
загрузка наград ...
Сообщений: 1055
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Я ж щас не в Питере, а в Крыму, в Алуште))) Тут ваще одни ПАЗы, в Симферополе в основном Богданы и ПАЗы
Но, насколько я знаю, большую часть Икарусов поснимали с маршрутов российских городов. Как раз в Питере их почти все заменили на ЛиАЗы. А насчёт Москвы-я летом был, так вот, ZiZu, мне кацца, ГАЗелей дохрена ещё, по крайней мере, я видел предостаточно, особенно в ЮЗАО, я в этом районе жил. А вот Икарусов видел мало, всего 2-3 раза за 2 недели пребывания в Москве.


  Питер
Автор - LRC
Дата добавления - 29-Ноя-2008 в 15:56

Сообщение Я ж щас не в Питере, а в Крыму, в Алуште))) Тут ваще одни ПАЗы, в Симферополе в основном Богданы и ПАЗы
Но, насколько я знаю, большую часть Икарусов поснимали с маршрутов российских городов. Как раз в Питере их почти все заменили на ЛиАЗы. А насчёт Москвы-я летом был, так вот, ZiZu, мне кацца, ГАЗелей дохрена ещё, по крайней мере, я видел предостаточно, особенно в ЮЗАО, я в этом районе жил. А вот Икарусов видел мало, всего 2-3 раза за 2 недели пребывания в Москве.
ZiZu Дата: Суббота, 29-Ноя-2008, 16:14 | Сообщение # 7
загрузка наград ...
Сообщений: 1168
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Quote (LRC)
ZiZu, мне кацца, ГАЗелей дохрена ещё, по крайней мере, я видел предостаточно, особенно в ЮЗАО, я в этом районе жил. А вот Икарусов видел мало, всего 2-3 раза за 2 недели пребывания в Москве.

Ну я живу в СВАО, так вот у нас, и в ЦАО Газелей и иномарок одинакого. А Икарусов вообще дофига. Но только 280 с "гармошкой". Ещё сейчас стали появляться Волжанины.




Сообщение отредактировал ZiZu - Суббота, 29-Ноя-2008, 16:15
  Москва
Автор - ZiZu
Дата добавления - 29-Ноя-2008 в 16:14

Сообщение
Quote (LRC)
ZiZu, мне кацца, ГАЗелей дохрена ещё, по крайней мере, я видел предостаточно, особенно в ЮЗАО, я в этом районе жил. А вот Икарусов видел мало, всего 2-3 раза за 2 недели пребывания в Москве.

Ну я живу в СВАО, так вот у нас, и в ЦАО Газелей и иномарок одинакого. А Икарусов вообще дофига. Но только 280 с "гармошкой". Ещё сейчас стали появляться Волжанины.
Форум V-AUTO.NET » АВТО РАЗДЕЛ » История автомобилестроения » Икарус (как LRC просил))))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: