Приветствую Вас Гость

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Waden  
Форум V-AUTO.NET » АВТО РАЗДЕЛ » История автомобилестроения » История AC/Shelby Cobra
История AC/Shelby Cobra
prostreet Дата: Четверг, 21-Фев-2008, 10:48 | Сообщение # 1
загрузка наград ...
Сообщений: 1620
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline

В начале 60-х годов английская компания AC Cars выпускала 2-местный родстер AC Ace с двигателем Bristol, разработанным ещё до Второй мировой войны компанией BMW. Но в 1961 году Bristol прекратил производство и поставки своих агрегатов и начал сотрудничать с Chrysler, используя 313-кубовый двигатель корпорации. Родстеры AC Cars остались без моторов. Узнав об этом, бывший гонщик Кэрролл Шелби предложил компании сотрудничество — начать сборку родстеров в Америке и комплектовать их мощными V8 от Ford Falcon. В начале февраля 1962-го года первый родстер прибыл в Лос-Анджелес и Шелби установил в него 260-й HiPo блок от Ford и 4-скоростную КПП Borg-Warner, и немедленно отправился тестировать новинку.

Немного позже экс-гонщику удалось приспособить для Cobra двигатель Windsor объёмом 289 кубических дюймов и мощностью 271 л.с., который позволял родстеру разгоняться до 140 миль/час. В 1964-м году для того, чтобы вместить в родстер 427-й блок, компании Ford пришлось разработать новое шасси, за счёт чего немного изменился и внешний вид Cobra. Некоторые версии так же комплектовались V8 объёмом 428 кубических дюймов. Шелби вполне обоснованно позиционировал Cobra как соперника Corvette, так как родстер был на 500 фунтов легче спорткара от Chevrolet. В 1964-м году Shelby Cobra с 427-кубовым двигателем, подготовленная для участия в гонке «24 часа Le Man», смогла разогнаться до 185 миль в час.

Вместе с группой единомышленников Кэрролл продолжал совершенствовать Cobra, в результате выиграв конкурс FIA Manufacturers Grand Touring World Championship в 1965-м году. В 1968-м году AC Cars сняли с производства платформу, на которой базировались Ace и Cobra. Соответственно в скором времени пришлось свернуть производство и Кэрроллу Шелби. В данный момент Кэрролл Шелби и его компания Shelby Automobiles, базирующаяся в Лас-Вегасе, штат Невада, выпускают несколько версий Shelby Cobra: 289, FIA 289 и 427 S/C. Современные Cobra выглядят практически так же, как в 60-х, но собираются с использованием современных компонентов.


  rкиев
Автор - prostreet
Дата добавления - 21-Фев-2008 в 10:48

Сообщение
В начале 60-х годов английская компания AC Cars выпускала 2-местный родстер AC Ace с двигателем Bristol, разработанным ещё до Второй мировой войны компанией BMW. Но в 1961 году Bristol прекратил производство и поставки своих агрегатов и начал сотрудничать с Chrysler, используя 313-кубовый двигатель корпорации. Родстеры AC Cars остались без моторов. Узнав об этом, бывший гонщик Кэрролл Шелби предложил компании сотрудничество — начать сборку родстеров в Америке и комплектовать их мощными V8 от Ford Falcon. В начале февраля 1962-го года первый родстер прибыл в Лос-Анджелес и Шелби установил в него 260-й HiPo блок от Ford и 4-скоростную КПП Borg-Warner, и немедленно отправился тестировать новинку.

Немного позже экс-гонщику удалось приспособить для Cobra двигатель Windsor объёмом 289 кубических дюймов и мощностью 271 л.с., который позволял родстеру разгоняться до 140 миль/час. В 1964-м году для того, чтобы вместить в родстер 427-й блок, компании Ford пришлось разработать новое шасси, за счёт чего немного изменился и внешний вид Cobra. Некоторые версии так же комплектовались V8 объёмом 428 кубических дюймов. Шелби вполне обоснованно позиционировал Cobra как соперника Corvette, так как родстер был на 500 фунтов легче спорткара от Chevrolet. В 1964-м году Shelby Cobra с 427-кубовым двигателем, подготовленная для участия в гонке «24 часа Le Man», смогла разогнаться до 185 миль в час.

Вместе с группой единомышленников Кэрролл продолжал совершенствовать Cobra, в результате выиграв конкурс FIA Manufacturers Grand Touring World Championship в 1965-м году. В 1968-м году AC Cars сняли с производства платформу, на которой базировались Ace и Cobra. Соответственно в скором времени пришлось свернуть производство и Кэрроллу Шелби. В данный момент Кэрролл Шелби и его компания Shelby Automobiles, базирующаяся в Лас-Вегасе, штат Невада, выпускают несколько версий Shelby Cobra: 289, FIA 289 и 427 S/C. Современные Cobra выглядят практически так же, как в 60-х, но собираются с использованием современных компонентов.

BENDER Дата: Четверг, 21-Фев-2008, 17:47 | Сообщение # 2
загрузка наград ...
Сообщений: 2185
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
shok обожаю кобру good



Сообщение отредактировал BENDER - Четверг, 21-Фев-2008, 17:48
  Москва
Автор - BENDER
Дата добавления - 21-Фев-2008 в 17:47

Сообщение shok обожаю кобру good
Skela Дата: Четверг, 20-Мар-2008, 11:56 | Сообщение # 3
загрузка наград ...
Сообщений: 35
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
о да, красавица..... blush good

изображения...очень большие..... :)

Сообщение отредактировал Skela - Четверг, 20-Мар-2008, 12:03
  Москва
Автор - Skela
Дата добавления - 20-Мар-2008 в 11:56

Сообщение о да, красавица..... blush good

изображения...очень большие..... :)

Timurik Дата: Четверг, 20-Мар-2008, 12:56 | Сообщение # 4
загрузка наград ...
Сообщений: 121
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
А мне не очень нравится она. Мне больше Austin Healey нравится :)
  Зеленодольск
Автор - Timurik
Дата добавления - 20-Мар-2008 в 12:56

Сообщение А мне не очень нравится она. Мне больше Austin Healey нравится :)
Skela Дата: Воскресенье, 23-Мар-2008, 02:09 | Сообщение # 5
загрузка наград ...
Сообщений: 35
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
хм....а он то тут причем, к этой теме, по-моему, никакого отношения)))))) :)
  Москва
Автор - Skela
Дата добавления - 23-Мар-2008 в 02:09

Сообщение хм....а он то тут причем, к этой теме, по-моему, никакого отношения)))))) :)
Форум V-AUTO.NET » АВТО РАЗДЕЛ » История автомобилестроения » История AC/Shelby Cobra
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: