Приветствую Вас Гость

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Waden  
Форум V-AUTO.NET » АВТО РАЗДЕЛ » История автомобилестроения » Aston Martin (Aston Martin Lagonda Limited)
Aston Martin
ZiZu Дата: Понедельник, 11-Фев-2008, 17:16 | Сообщение # 1
загрузка наград ...
Сообщений: 1168
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline

Астон-Мартин Лагонда (англ. Aston Martin Lagonda Limited) — английский производитель автомобилей. У истоков марки стояли Лайонел Мартин и Роберт Бэнфорд. Штаб-квартира находится в Гейдоне, Уорикшир. Название компании происходит от названия холма Астон-Клинтон, где один из создателей Лайонел Мартин одержал в 1913 году победу на автомобиле Singer-10. С 1994 года являлся частью Premier Automotive Group — подразделения Форд Мотор Кампани, однако в августе 2006 года Форд опубликовал намерение продать компанию Астон-Мартин[1]. Во II квартале 2007 года Ford Motor Company продала Aston Martin консорциуму инвесторов за $925 млн[2].

История

Основание

Компания Астон-Мартин была основана в 1913 году Лайонелом Мартином и Робертом Бэнфордом. Изначально основатели объединили свои усилия, как «Бэнфордом&Мартин» (англ. Bamford & Martin). Первый автомобиль, названный Астон-Мартином, был создан в марте 1915 года Мартином, который установил 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Ковентри-Симплекс (англ. Coventry-Simplex) на шасси 1908 года от Изотта-Фраскини (англ. Isotta-Fraschini)[3].

Массовому производству помешала Первая мировая война. Все машины были проданы авиакомпании Сопвич (англ. Sopwith Aviation Company).

Между мировыми войнами

После Первой мировой войны Бэнфорд арендовал бывшие конюшни на Абингтон Роуд, где пять лет спустя появилась вторая модель Астон-Мартин.

Aston Martin Mk II 1935

Aston Martin 2-Litre 2/4-Seater Sports 1937

Эра Дэвида Брауна

После Второй мировой войны, в 1947 году, компанию приобрела компания Дэвид Браун Лимитед, возглавлял которую промышленник и давний фанат марки Дэвид Браун. Именно он добавил к обозначению моделей инициалы DB.

Смена владельца

Компания продолжала испытывать финансовые затруднения и в 1972 году была продана расположенноу в Бирмингеме консоциуму Кампани Девелопмент Лимитед (англ. Company Development Ltd.). В 1975 года компания была перепродана североамериканскими предприниателеми Питеру Спрагъю и Джорджу Миндену. Новые владельцы оснастили завод современной линией для производства автомобилей V8 Vantage в 1977 году, замененный Volante в 1978 ,и замененный William Towns-styled Bulldog в 1980. Towns also styled the futuristic new Lagonda saloon, based on the V8 model.

Однако компания продалжала испытывать финансовые трудности. В 1987 году очередным хозяиномом Астон-Мартина стал американский концерн Форд, купивший 75 % акций фирмы.

В 1988 году, производя около 5000 автомобилей за 20 лет, компания, наконец, закончила пользоваться V8 и предоставила Virage. В 1992, версия Vantage была объявлена, и в следующем году компания обновила серию DB, объявив о DB7.

Эра компании Форд

В 1993, Форд получает полный контроль над компанией Астон-Мартин и передает ее в Примьер Аутомотив Груп. В это время происходит существенное инвестирование в производсственную базу. В 1994 Форд открывает новый завод в Banbury Road in Bloxham. В 1995 году компания произвела 700 автомобилей, в 1998 был построен двухтысячный DB7, а в 2002 — шеститысячный.

На международном автосалоне в Детройте в 2003 году была аннонсирована новая модель Астон-Мартин AMV8 Vantage. Также в 2003 году была открыта фабрика в Гейдоне. В декабре 2003 года Астон-Мартин аннонсировал возвращение в автоспорт в 2005 году. Специально для этого было создано новое подразделение Астон-Мартин Рэйсинг (англ. Aston Martin Racing, которая впоследствие была объединена с компанией Продрайв (англ. Prodrive для реализации программы DBR9. DBR9 участвовала в атогонках в классе Гранд-туризм (GT) в том числе 24 часа Ле-Мана.

Астон-Мартин в искусстве

Машина марки Астон-Мартин DB III была выбрана Яном Флемингом для героя своей седьмой новеллы о Джеймсе Бонде — Голдфингер. В последующих экранизациях романов Яна Флеминга использовался серебристый DB5, который можно увидеть в Голдфингер (1964) и Шаровая молния (1965). В фильме 2006 года «Казино Ройял» Джеймс Бонд разъезжает на Aston Martin DBS, «мужском», очень мощном авто. Для машины была придумана спецкраска Casino Ice — серый с глубоким голубым отливом. Съемочная группа ухитрилась за один съемочный день разбить три автомобиля. Компания выпустила около 300 таких экземпляров, цена одного — свыше 250 тысяч долларов. («- И запомните, 007: у вас лицензия на убийство, а не на нарушение правил дорожного движения!»).

Машину Астон-Мартин можно встретить в фильме Альфреда Хитчкока Птицы.

Герой Роуэна Аткинсона в фильме Джонни Инглиш (2003) управляет DB7 Vantage.

Герой Роджера Мура в фильме The Persuaders! (1971—1972) управляет автомобилем Астон-Мартин DBS.

Автомобили до Второй мировой войны

Aston Martin Standard Sports 1921—1925
Aston Martin First Series 1927—1932
Aston Martin International 1929—1932
Aston Martin International Le Mans 1932—1932
Aston Martin Le Mans 1932—1934
Aston Martin 12/50 Standard 1933—1934
Aston Martin Mk II 1934—1936
Aston Martin Ulster 1934—1936
Aston Martin 2 litre Speed 1936—1938
Aston Martin 15/98 1937—1939
Aston Martin 2 litre C-Type 1939—1939

Модели после Второй мировой войны

Aston Martin 2-Litre Sports (DB1) 1948—1950
Aston Martin DB2 1950—1953
Aston Martin DB2/4 1953—1957
Aston Martin DB Mark III 1957—1959
Aston Martin DB4 1958—1963
Aston Martin DB4 GT Zagato 1961—1963
Aston Martin DB5 1963—1965
Aston Martin DBS Vantage 1968
Aston Martin DB6 1965—1969
Aston Martin DBS 1967—1972
Aston Martin V8 1969—1989
Aston Martin DB7 1993—2003
Aston Martin DB AR1 2002—2004
Aston Martin DB9 2004
Aston Martin V8 Vantage 2005

Aston Martin DBS Vantage 1968

Суперкары

Aston Martin V8 Vantage 1977—1989
Aston Martin V8 Zagato 1986—1990
Aston Martin Virage 1989—2000
Aston Martin Virage/Virage Volante 1989—1996
Aston Martin Vantage 1993—2000
Aston Martin V8 Coupe/V8 Volante 1996—2000
Aston Martin V12 Vanquish 2001
Aston Martin V12 Vanquish S 2004
Aston Martin DBS V12 2007

Aston Martin DBS V12 2007

Другие

Lagonda Rapide 1961—1964
Aston Martin Lagonda 1976—1989
Aston Martin Bulldog (концепт-кар) 1980
Lagonda Vignale (концепт-кар) 1993
Aston Martin AMV8 (концепт-кар)
Aston Martin Rapide(концепт-кар) 2008

Aston Martin Bulldog

Современные модели

Aston Martin V8 Vantage
Aston Martin V8 Vantage Roadster
Aston Martin DB9
Aston Martin DB9 Volante (с дополнительными спортивными опциями)
Aston Martin Vanquish|Vanquish S

Прототипы

Rapide — 4-дверный купе.
Aston Martin DBS V12 — Ограниченный выпуск (300 машин) модель, основанная на DBR9/DBRS9. Была продемонстированна в фильме Казино «Ройял»

Спортивные автомобили

Aston Martin DB3 (1950—1953)
Aston Martin DB3S (1953—1956)
Aston Martin DBR1 (1956—1959)
Aston Martin DBR2 (1957—1958)
Aston Martin DBR3 (1958)
Aston Martin DBR4 (1959)
Aston Martin DBR5 (1960)
Aston Martin DP212 (1962)
Aston Martin DP214(1963)
Aston Martin DP215 (1963)
Aston Martin RHAM/1 (1976—1979)
Aston Martin AMR1 (1989)
Aston Martin AMR2 (never raced)
Aston Martin DBR9 (2005-)
Aston Martin DBRS9 (2005-)
Aston Martin V8 Vantage Nürburgring (2006-)
Aston Martin V8 Vantage Rally GT (2006-)




Сообщение отредактировал ZiZu - Понедельник, 11-Фев-2008, 17:17
  Москва
Автор - ZiZu
Дата добавления - 11-Фев-2008 в 17:16

Сообщение
Астон-Мартин Лагонда (англ. Aston Martin Lagonda Limited) — английский производитель автомобилей. У истоков марки стояли Лайонел Мартин и Роберт Бэнфорд. Штаб-квартира находится в Гейдоне, Уорикшир. Название компании происходит от названия холма Астон-Клинтон, где один из создателей Лайонел Мартин одержал в 1913 году победу на автомобиле Singer-10. С 1994 года являлся частью Premier Automotive Group — подразделения Форд Мотор Кампани, однако в августе 2006 года Форд опубликовал намерение продать компанию Астон-Мартин[1]. Во II квартале 2007 года Ford Motor Company продала Aston Martin консорциуму инвесторов за $925 млн[2].

История

Основание

Компания Астон-Мартин была основана в 1913 году Лайонелом Мартином и Робертом Бэнфордом. Изначально основатели объединили свои усилия, как «Бэнфордом&Мартин» (англ. Bamford & Martin). Первый автомобиль, названный Астон-Мартином, был создан в марте 1915 года Мартином, который установил 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Ковентри-Симплекс (англ. Coventry-Simplex) на шасси 1908 года от Изотта-Фраскини (англ. Isotta-Fraschini)[3].

Массовому производству помешала Первая мировая война. Все машины были проданы авиакомпании Сопвич (англ. Sopwith Aviation Company).

Между мировыми войнами

После Первой мировой войны Бэнфорд арендовал бывшие конюшни на Абингтон Роуд, где пять лет спустя появилась вторая модель Астон-Мартин.

Aston Martin Mk II 1935

Aston Martin 2-Litre 2/4-Seater Sports 1937

Эра Дэвида Брауна

После Второй мировой войны, в 1947 году, компанию приобрела компания Дэвид Браун Лимитед, возглавлял которую промышленник и давний фанат марки Дэвид Браун. Именно он добавил к обозначению моделей инициалы DB.

Смена владельца

Компания продолжала испытывать финансовые затруднения и в 1972 году была продана расположенноу в Бирмингеме консоциуму Кампани Девелопмент Лимитед (англ. Company Development Ltd.). В 1975 года компания была перепродана североамериканскими предприниателеми Питеру Спрагъю и Джорджу Миндену. Новые владельцы оснастили завод современной линией для производства автомобилей V8 Vantage в 1977 году, замененный Volante в 1978 ,и замененный William Towns-styled Bulldog в 1980. Towns also styled the futuristic new Lagonda saloon, based on the V8 model.

Однако компания продалжала испытывать финансовые трудности. В 1987 году очередным хозяиномом Астон-Мартина стал американский концерн Форд, купивший 75 % акций фирмы.

В 1988 году, производя около 5000 автомобилей за 20 лет, компания, наконец, закончила пользоваться V8 и предоставила Virage. В 1992, версия Vantage была объявлена, и в следующем году компания обновила серию DB, объявив о DB7.

Эра компании Форд

В 1993, Форд получает полный контроль над компанией Астон-Мартин и передает ее в Примьер Аутомотив Груп. В это время происходит существенное инвестирование в производсственную базу. В 1994 Форд открывает новый завод в Banbury Road in Bloxham. В 1995 году компания произвела 700 автомобилей, в 1998 был построен двухтысячный DB7, а в 2002 — шеститысячный.

На международном автосалоне в Детройте в 2003 году была аннонсирована новая модель Астон-Мартин AMV8 Vantage. Также в 2003 году была открыта фабрика в Гейдоне. В декабре 2003 года Астон-Мартин аннонсировал возвращение в автоспорт в 2005 году. Специально для этого было создано новое подразделение Астон-Мартин Рэйсинг (англ. Aston Martin Racing, которая впоследствие была объединена с компанией Продрайв (англ. Prodrive для реализации программы DBR9. DBR9 участвовала в атогонках в классе Гранд-туризм (GT) в том числе 24 часа Ле-Мана.

Астон-Мартин в искусстве

Машина марки Астон-Мартин DB III была выбрана Яном Флемингом для героя своей седьмой новеллы о Джеймсе Бонде — Голдфингер. В последующих экранизациях романов Яна Флеминга использовался серебристый DB5, который можно увидеть в Голдфингер (1964) и Шаровая молния (1965). В фильме 2006 года «Казино Ройял» Джеймс Бонд разъезжает на Aston Martin DBS, «мужском», очень мощном авто. Для машины была придумана спецкраска Casino Ice — серый с глубоким голубым отливом. Съемочная группа ухитрилась за один съемочный день разбить три автомобиля. Компания выпустила около 300 таких экземпляров, цена одного — свыше 250 тысяч долларов. («- И запомните, 007: у вас лицензия на убийство, а не на нарушение правил дорожного движения!»).

Машину Астон-Мартин можно встретить в фильме Альфреда Хитчкока Птицы.

Герой Роуэна Аткинсона в фильме Джонни Инглиш (2003) управляет DB7 Vantage.

Герой Роджера Мура в фильме The Persuaders! (1971—1972) управляет автомобилем Астон-Мартин DBS.

Автомобили до Второй мировой войны

Aston Martin Standard Sports 1921—1925
Aston Martin First Series 1927—1932
Aston Martin International 1929—1932
Aston Martin International Le Mans 1932—1932
Aston Martin Le Mans 1932—1934
Aston Martin 12/50 Standard 1933—1934
Aston Martin Mk II 1934—1936
Aston Martin Ulster 1934—1936
Aston Martin 2 litre Speed 1936—1938
Aston Martin 15/98 1937—1939
Aston Martin 2 litre C-Type 1939—1939

Модели после Второй мировой войны

Aston Martin 2-Litre Sports (DB1) 1948—1950
Aston Martin DB2 1950—1953
Aston Martin DB2/4 1953—1957
Aston Martin DB Mark III 1957—1959
Aston Martin DB4 1958—1963
Aston Martin DB4 GT Zagato 1961—1963
Aston Martin DB5 1963—1965
Aston Martin DBS Vantage 1968
Aston Martin DB6 1965—1969
Aston Martin DBS 1967—1972
Aston Martin V8 1969—1989
Aston Martin DB7 1993—2003
Aston Martin DB AR1 2002—2004
Aston Martin DB9 2004
Aston Martin V8 Vantage 2005

Aston Martin DBS Vantage 1968

Суперкары

Aston Martin V8 Vantage 1977—1989
Aston Martin V8 Zagato 1986—1990
Aston Martin Virage 1989—2000
Aston Martin Virage/Virage Volante 1989—1996
Aston Martin Vantage 1993—2000
Aston Martin V8 Coupe/V8 Volante 1996—2000
Aston Martin V12 Vanquish 2001
Aston Martin V12 Vanquish S 2004
Aston Martin DBS V12 2007

Aston Martin DBS V12 2007

Другие

Lagonda Rapide 1961—1964
Aston Martin Lagonda 1976—1989
Aston Martin Bulldog (концепт-кар) 1980
Lagonda Vignale (концепт-кар) 1993
Aston Martin AMV8 (концепт-кар)
Aston Martin Rapide(концепт-кар) 2008

Aston Martin Bulldog

Современные модели

Aston Martin V8 Vantage
Aston Martin V8 Vantage Roadster
Aston Martin DB9
Aston Martin DB9 Volante (с дополнительными спортивными опциями)
Aston Martin Vanquish|Vanquish S

Прототипы

Rapide — 4-дверный купе.
Aston Martin DBS V12 — Ограниченный выпуск (300 машин) модель, основанная на DBR9/DBRS9. Была продемонстированна в фильме Казино «Ройял»

Спортивные автомобили

Aston Martin DB3 (1950—1953)
Aston Martin DB3S (1953—1956)
Aston Martin DBR1 (1956—1959)
Aston Martin DBR2 (1957—1958)
Aston Martin DBR3 (1958)
Aston Martin DBR4 (1959)
Aston Martin DBR5 (1960)
Aston Martin DP212 (1962)
Aston Martin DP214(1963)
Aston Martin DP215 (1963)
Aston Martin RHAM/1 (1976—1979)
Aston Martin AMR1 (1989)
Aston Martin AMR2 (never raced)
Aston Martin DBR9 (2005-)
Aston Martin DBRS9 (2005-)
Aston Martin V8 Vantage Nürburgring (2006-)
Aston Martin V8 Vantage Rally GT (2006-)

BENDER Дата: Понедельник, 11-Фев-2008, 21:23 | Сообщение # 2
загрузка наград ...
Сообщений: 2185
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
shok аа какие они были стрёмные

  Москва
Автор - BENDER
Дата добавления - 11-Фев-2008 в 21:23

Сообщение shok аа какие они были стрёмные
Waden Дата: Понедельник, 11-Фев-2008, 21:25 | Сообщение # 3
загрузка наград ...
Сообщений: 4376
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Quote (BENDER)
аа какие они были стрёмные

да ну! Aston Martin Mk II 1935 афигенно смотрится! И СТОИТ НАВЕРНО ТОЖЕ! good


[Как вставить картинку на форум.]
Правила сайта
  Ставрополь
Автор - Waden
Дата добавления - 11-Фев-2008 в 21:25

Сообщение
Quote (BENDER)
аа какие они были стрёмные

да ну! Aston Martin Mk II 1935 афигенно смотрится! И СТОИТ НАВЕРНО ТОЖЕ! good
BENDER Дата: Понедельник, 11-Фев-2008, 21:26 | Сообщение # 4
загрузка наград ...
Сообщений: 2185
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Quote (Waden)
Aston Martin Mk II 1935

ну только он норм


  Москва
Автор - BENDER
Дата добавления - 11-Фев-2008 в 21:26

Сообщение
Quote (Waden)
Aston Martin Mk II 1935

ну только он норм
RoleXX Дата: Понедельник, 11-Фев-2008, 21:27 | Сообщение # 5
загрузка наград ...
Сообщений: 825
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Aston Martin Bulldog ппц уродец!

  Одесса
Автор - RoleXX
Дата добавления - 11-Фев-2008 в 21:27

Сообщение Aston Martin Bulldog ппц уродец!
kimon Дата: Понедельник, 29-Авг-2011, 16:37 | Сообщение # 6
загрузка наград ...
Сообщений: 1
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Даа, хорошие тачки, особенно раритетные, правда жалко что они вруках у тех, кто за ними не следит Вон: http://116-region.ru/?p=4238
у президента татарстана был Астон 37-го года, угробил, теперь похоже ездить она уже не будет..

А так очень нравятся новые их модели, та же DB9.
  Казань
Автор - kimon
Дата добавления - 29-Авг-2011 в 16:37

Сообщение Даа, хорошие тачки, особенно раритетные, правда жалко что они вруках у тех, кто за ними не следит Вон: http://116-region.ru/?p=4238
у президента татарстана был Астон 37-го года, угробил, теперь похоже ездить она уже не будет..

А так очень нравятся новые их модели, та же DB9.
Форум V-AUTO.NET » АВТО РАЗДЕЛ » История автомобилестроения » Aston Martin (Aston Martin Lagonda Limited)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: