Приветствую Вас Гость

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Waden  
Форум V-AUTO.NET » АВТО РАЗДЕЛ » История автомобилестроения » Hummer
Hummer
andrew_bogd Дата: Понедельник, 11-Фев-2008, 12:11 | Сообщение # 1
загрузка наград ...
Сообщений: 2601
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline

Hummer — американская компания, являющаяся частью концерна General Motors, специализирующаяся на выпуске могучих супервездеходов повышенной вместимости. Выпускается Hummer на заводе UAW компании AM General в городе Мишавака (Mishawaka), штат Индиана.

История Hummer началась с потребности американских военных в специальном автомобиле. В результате американская компания AM General летом 1979 года начала работы по созданию автомобиля повышенной вместимости. Программа получила обозначение HMMWV M998 (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle Model 998), что переводится как «Высокомобильное многоцелевое колёсное транспортное средство, модель 998» и произносится американцами как «Хамм-ви». От этого сокращения и родилось название Hummer.

Изначально Hummer создавался как чисто военный внедорожник. На полях сражений он, собственно, и заработал свою славу.

Перед разработчиками стояла задача сделать сверхпроходимый внедорожник с просторным салоном, вмещающим солдат и снаряжение, большим клиренсом и при этом с низким силуэтом — чтобы в него было тяжелее попасть.

Через 11 месяцев General Motors Corporation представила первый образец военного автомобиля под маркой M998, который пошёл в серию в 1981 году и сегодня знаком всем под названием H1. Результаты испытаний поразили военных — новый вездеход превосходил абсолютно все требования и стандарты армии США и таким образом выиграл тендер, в котором, помимо AM General, участвовала и компания Lamborghini. Поэтому уже в марте 1983 года АМ General получила заказ на поставку для армии первой партии внедорожников HMMWV M998.

Hummer H1 выпускался во множестве различных кузовов. Один из них — четырёхдверный пикап.

Вездеход отличался лёгкостью управления, феноменальной проходимостью и мог нести различные виды вооружения. Он стал основным автомобилем армии США. Широкую известность Hummer приобрёл после завершения операции «Буря в пустыне». Кадры войны в Персидском заливе обошли все телеканалы мира. В них неизменно присутствовали грозные армейские вездеходы Hummer, которые шутя преодолевали крутые склоны барханов и шли по песку, как по асфальту, оставляя далеко позади суперсовременные танки M1A Abrams.

После ухода на «гражданку» интерьер Hummer стал намного более мирным и приятным.

После такой рекламы компания AM General стала получать заказы на Hummer от частных лиц. Их было так много, что компания разработала и выпустила в продажу гражданский вариант внедорожника. С 1992 года начались его продажи всем желающим. Но довольно высокая цена сделала его элитным автомобилем: в зависимости от комплектации его стоимость составляет для рынка США от 70 до 85 тысяч долларов, а годовой объём продаж составляет 2000 штук, что сопоставимо с продажами Ferrari.

Одним из самых первых владельцев Hummer стал не кто иной, как Арнольд Шварценеггер, за ним в ряды членов клуба Hummer вступили такие знаменитости, как Сильвестр Сталлоне, Стивен Спилберг, Джордж Лукас и даже известный теннисист Андре Агасси. Огромной популярностью пользуется Hummer и в странах Ближнего Востока, Арабских Эмиратах и, как ни странно, у нас в стране.

Выдающиеся внедорожные качества — суть марки Hummer.

Недавно компания AM General подписала соглашение, согласно которому GM получил право сбыта и распространения гражданского варианта внедорожника Hummer, а фирма AM General сохранила право на продажу военных модификаций вездехода. Начался новый этап в жизни легендарного внедорожника. На автомобильной выставке в Детройте в 2000 году был показан прообраз нового Hummer под названием Hummer H2. Он разрабатывался совместными усилиями конструкторов GM и AM General, а его ходовая часть унифицирована с Chevrolet Tahoe.

Hummer H2 построен по мотивам военной модели, но это — исключительно гражданская машина. В армии она никогда не служила и служить не будет.

«Перед вами не переделка первой модели, — заявил один из авторов проекта H2 Клэй Дин, инженер корпорации GM. — Это принципиально новый Hummer, занимающий другую нишу нежели первая модель». Hummer H2 намного роскошнее и комфортнее H1 — ведь он изначально создавался не для военного, а для гражданского использования. Оформление интерьера модели H2 унифицировано с салонами других шикарных внедорожников концерна GM.

Hummer H3 — последняя и пока что самая маленькая машина в модельном ряду компании.

Совершенно новая модель Hummer H3 стала самым компактным и самым доступным автомобилем марки Hummer. Внедорожник Hummer H3 построен на той же платформе, что и пикапы Chevrolet S10 и GMC Sonoma. Однако кузов у новинки и отделка салона — собственные, разработанные специально для этой модели. Стоит отметить, что дизайн Hummer H3 выполнен в том же стиле, что и более крупный H2, и получил аналогичную массивную решётку радиатора с мощным бампером, расширенные колёсные арки с пластиковыми накладками и мощный капот, под которым спокойно умещается восьмицилиндровый двигатель. Для Hummer H3 подготовлено два мотора. Это базовый 240-сильный двигатель, а также могучий V8 мощностью в 295 лошадиных сил, который устанавливается на самую дорогую версию Alpha.

Пикап H3T пока числится концептом, но скоро получит и серийную прописку.

Что касается боевого ветерана H1, то было принято решение больше не производить эту модель для гражданского рынка. Однако модельный ряд компании продолжит расширяться — за счёт пикапа на базе H3 и нового компактного внедорожника H4.

Семейство Hummer в полном сборе.


"Я считаю, что первую пробу надо сворачивать в трубочку и засовывать себе в жопу, вместо того, чтобы сразу показывать публике и спрашивать мнения." - А. Лебедев
  Алушта
Автор - andrew_bogd
Дата добавления - 11-Фев-2008 в 12:11

Сообщение
Hummer — американская компания, являющаяся частью концерна General Motors, специализирующаяся на выпуске могучих супервездеходов повышенной вместимости. Выпускается Hummer на заводе UAW компании AM General в городе Мишавака (Mishawaka), штат Индиана.

История Hummer началась с потребности американских военных в специальном автомобиле. В результате американская компания AM General летом 1979 года начала работы по созданию автомобиля повышенной вместимости. Программа получила обозначение HMMWV M998 (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle Model 998), что переводится как «Высокомобильное многоцелевое колёсное транспортное средство, модель 998» и произносится американцами как «Хамм-ви». От этого сокращения и родилось название Hummer.

Изначально Hummer создавался как чисто военный внедорожник. На полях сражений он, собственно, и заработал свою славу.

Перед разработчиками стояла задача сделать сверхпроходимый внедорожник с просторным салоном, вмещающим солдат и снаряжение, большим клиренсом и при этом с низким силуэтом — чтобы в него было тяжелее попасть.

Через 11 месяцев General Motors Corporation представила первый образец военного автомобиля под маркой M998, который пошёл в серию в 1981 году и сегодня знаком всем под названием H1. Результаты испытаний поразили военных — новый вездеход превосходил абсолютно все требования и стандарты армии США и таким образом выиграл тендер, в котором, помимо AM General, участвовала и компания Lamborghini. Поэтому уже в марте 1983 года АМ General получила заказ на поставку для армии первой партии внедорожников HMMWV M998.

Hummer H1 выпускался во множестве различных кузовов. Один из них — четырёхдверный пикап.

Вездеход отличался лёгкостью управления, феноменальной проходимостью и мог нести различные виды вооружения. Он стал основным автомобилем армии США. Широкую известность Hummer приобрёл после завершения операции «Буря в пустыне». Кадры войны в Персидском заливе обошли все телеканалы мира. В них неизменно присутствовали грозные армейские вездеходы Hummer, которые шутя преодолевали крутые склоны барханов и шли по песку, как по асфальту, оставляя далеко позади суперсовременные танки M1A Abrams.

После ухода на «гражданку» интерьер Hummer стал намного более мирным и приятным.

После такой рекламы компания AM General стала получать заказы на Hummer от частных лиц. Их было так много, что компания разработала и выпустила в продажу гражданский вариант внедорожника. С 1992 года начались его продажи всем желающим. Но довольно высокая цена сделала его элитным автомобилем: в зависимости от комплектации его стоимость составляет для рынка США от 70 до 85 тысяч долларов, а годовой объём продаж составляет 2000 штук, что сопоставимо с продажами Ferrari.

Одним из самых первых владельцев Hummer стал не кто иной, как Арнольд Шварценеггер, за ним в ряды членов клуба Hummer вступили такие знаменитости, как Сильвестр Сталлоне, Стивен Спилберг, Джордж Лукас и даже известный теннисист Андре Агасси. Огромной популярностью пользуется Hummer и в странах Ближнего Востока, Арабских Эмиратах и, как ни странно, у нас в стране.

Выдающиеся внедорожные качества — суть марки Hummer.

Недавно компания AM General подписала соглашение, согласно которому GM получил право сбыта и распространения гражданского варианта внедорожника Hummer, а фирма AM General сохранила право на продажу военных модификаций вездехода. Начался новый этап в жизни легендарного внедорожника. На автомобильной выставке в Детройте в 2000 году был показан прообраз нового Hummer под названием Hummer H2. Он разрабатывался совместными усилиями конструкторов GM и AM General, а его ходовая часть унифицирована с Chevrolet Tahoe.

Hummer H2 построен по мотивам военной модели, но это — исключительно гражданская машина. В армии она никогда не служила и служить не будет.

«Перед вами не переделка первой модели, — заявил один из авторов проекта H2 Клэй Дин, инженер корпорации GM. — Это принципиально новый Hummer, занимающий другую нишу нежели первая модель». Hummer H2 намного роскошнее и комфортнее H1 — ведь он изначально создавался не для военного, а для гражданского использования. Оформление интерьера модели H2 унифицировано с салонами других шикарных внедорожников концерна GM.

Hummer H3 — последняя и пока что самая маленькая машина в модельном ряду компании.

Совершенно новая модель Hummer H3 стала самым компактным и самым доступным автомобилем марки Hummer. Внедорожник Hummer H3 построен на той же платформе, что и пикапы Chevrolet S10 и GMC Sonoma. Однако кузов у новинки и отделка салона — собственные, разработанные специально для этой модели. Стоит отметить, что дизайн Hummer H3 выполнен в том же стиле, что и более крупный H2, и получил аналогичную массивную решётку радиатора с мощным бампером, расширенные колёсные арки с пластиковыми накладками и мощный капот, под которым спокойно умещается восьмицилиндровый двигатель. Для Hummer H3 подготовлено два мотора. Это базовый 240-сильный двигатель, а также могучий V8 мощностью в 295 лошадиных сил, который устанавливается на самую дорогую версию Alpha.

Пикап H3T пока числится концептом, но скоро получит и серийную прописку.

Что касается боевого ветерана H1, то было принято решение больше не производить эту модель для гражданского рынка. Однако модельный ряд компании продолжит расширяться — за счёт пикапа на базе H3 и нового компактного внедорожника H4.

Семейство Hummer в полном сборе.

dark5painter Дата: Понедельник, 06-Апр-2009, 23:00 | Сообщение # 2
загрузка наград ...
Сообщений: 155
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
ММММММ.......отето машина.....мечта))))) :o
  Черкаси
Автор - dark5painter
Дата добавления - 06-Апр-2009 в 23:00

Сообщение ММММММ.......отето машина.....мечта))))) :o
КОРЕШ Дата: Вторник, 07-Апр-2009, 00:37 | Сообщение # 3
загрузка наград ...
Сообщений: 133
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Первый самый лучший , второй так се и салон убогий а третий вообще гамно унылое


  Серпухов
Автор - КОРЕШ
Дата добавления - 07-Апр-2009 в 00:37

Сообщение Первый самый лучший , второй так се и салон убогий а третий вообще гамно унылое
bartiii Дата: Вторник, 07-Апр-2009, 09:05 | Сообщение # 4
загрузка наград ...
Сообщений: 231
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
А вы про одну вещь в истории то умолчали! В америке был конкурс на автомобиль для армии, все шло к тому, что Lamborghini LM002 победит. Но вдруг Lamborghini выгнали с конкурса, а по ее чертежам был частично сделан хаммер.
И не надо ниче говорить про H3. У него проходимость в 100 раз лучше ваших Нив и УАЗов любимых


  Минск
Автор - bartiii
Дата добавления - 07-Апр-2009 в 09:05

Сообщение А вы про одну вещь в истории то умолчали! В америке был конкурс на автомобиль для армии, все шло к тому, что Lamborghini LM002 победит. Но вдруг Lamborghini выгнали с конкурса, а по ее чертежам был частично сделан хаммер.
И не надо ниче говорить про H3. У него проходимость в 100 раз лучше ваших Нив и УАЗов любимых
КОРЕШ Дата: Вторник, 07-Апр-2009, 13:22 | Сообщение # 5
загрузка наград ...
Сообщений: 133
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Quote (bartiii)
И не надо ниче говорить про H3. У него проходимость в 100 раз лучше ваших Нив и УАЗов любимых

Оо ну ты ппц. У моего начальника Н2 он по проходимости не акти и нивы уходят дальше а уазы то тем более...(проверенно шашлыками за городом :) )А Н3 вообще не имеет не чего общего с грязью обычный городской кроссовер и дальше хонды срв он не уйдет.



  Серпухов
Автор - КОРЕШ
Дата добавления - 07-Апр-2009 в 13:22

Сообщение
Quote (bartiii)
И не надо ниче говорить про H3. У него проходимость в 100 раз лучше ваших Нив и УАЗов любимых

Оо ну ты ппц. У моего начальника Н2 он по проходимости не акти и нивы уходят дальше а уазы то тем более...(проверенно шашлыками за городом :) )А Н3 вообще не имеет не чего общего с грязью обычный городской кроссовер и дальше хонды срв он не уйдет.
КОРЕШ Дата: Вторник, 07-Апр-2009, 13:52 | Сообщение # 6
загрузка наград ...
Сообщений: 133
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
кстати Хаммер сделал на базе 3его пикап который будет производится точнее уже производится (но в тексте этого нет). В РФ поставлятся не будет , да и нафиг он нам тут нужен впринципе :)

Quote (CRACK)
третий - про него уже выше написал))

+1



  Серпухов
Автор - КОРЕШ
Дата добавления - 07-Апр-2009 в 13:52

Сообщение кстати Хаммер сделал на базе 3его пикап который будет производится точнее уже производится (но в тексте этого нет). В РФ поставлятся не будет , да и нафиг он нам тут нужен впринципе :)

Quote (CRACK)
третий - про него уже выше написал))

+1
Waden Дата: Вторник, 07-Апр-2009, 14:06 | Сообщение # 7
загрузка наград ...
Сообщений: 4376
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
H1 можно считать легендой...
H2 неуклюжий, прожорливый, за такие деньги - с относительно плохим интерьером...
H3 - на нём вообще Билан ездит...


[Как вставить картинку на форум.]
Правила сайта
  Ставрополь
Автор - Waden
Дата добавления - 07-Апр-2009 в 14:06

Сообщение H1 можно считать легендой...
H2 неуклюжий, прожорливый, за такие деньги - с относительно плохим интерьером...
H3 - на нём вообще Билан ездит...
Waden Дата: Вторник, 07-Апр-2009, 14:11 | Сообщение # 8
загрузка наград ...
Сообщений: 4376
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Quote (bartiii)
И не надо ниче говорить про H3. У него проходимость в 100 раз лучше ваших Нив и УАЗов любимых

ну ну...у него нет ни раздатки ни пониженых передач...


[Как вставить картинку на форум.]
Правила сайта
  Ставрополь
Автор - Waden
Дата добавления - 07-Апр-2009 в 14:11

Сообщение
Quote (bartiii)
И не надо ниче говорить про H3. У него проходимость в 100 раз лучше ваших Нив и УАЗов любимых

ну ну...у него нет ни раздатки ни пониженых передач...
Waden Дата: Вторник, 07-Апр-2009, 14:19 | Сообщение # 9
загрузка наград ...
Сообщений: 4376
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline


[Как вставить картинку на форум.]
Правила сайта
  Ставрополь
Автор - Waden
Дата добавления - 07-Апр-2009 в 14:19

Сообщение
CRACK Дата: Вторник, 07-Апр-2009, 14:57 | Сообщение # 10
загрузка наград ...
Сообщений: 1139
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
в такой брод на камазе то не каждый поедет)))
ps Вадим, а отправление постов на Ctrl+Enter - никак сделать нельзя? blush


БЖ Комбика http://www.drive2.ru/users/crackbz/
  Бузулук
Автор - CRACK
Дата добавления - 07-Апр-2009 в 14:57

Сообщение в такой брод на камазе то не каждый поедет)))
ps Вадим, а отправление постов на Ctrl+Enter - никак сделать нельзя? blush
Waden Дата: Вторник, 07-Апр-2009, 15:51 | Сообщение # 11
загрузка наград ...
Сообщений: 4376
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
даже у хаммера H3 заявлено 60 СМ брода при 8км/ч... чуваки просто решили проверить рекламу :)
P.S.: CRACK, посмотрим...


[Как вставить картинку на форум.]
Правила сайта
  Ставрополь
Автор - Waden
Дата добавления - 07-Апр-2009 в 15:51

Сообщение даже у хаммера H3 заявлено 60 СМ брода при 8км/ч... чуваки просто решили проверить рекламу :)
P.S.: CRACK, посмотрим...
bartiii Дата: Воскресенье, 10-Май-2009, 20:47 | Сообщение # 12
загрузка наград ...
Сообщений: 231
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
КОРЕШ, ну что, выживет нива после такого?

  Минск
Автор - bartiii
Дата добавления - 10-Май-2009 в 20:47

Сообщение КОРЕШ, ну что, выживет нива после такого?
GWL Дата: Воскресенье, 10-Май-2009, 22:21 | Сообщение # 13
загрузка наград ...
Сообщений: 1949
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Quote (Waden)
H3 - на нём вообще Билан ездит...

этим всё сказано lol
короче как всегда.первая часть - бесцеллер, продолжение - х**** полная


  МГТУ "МАМИ"
Автор - GWL
Дата добавления - 10-Май-2009 в 22:21

Сообщение
Quote (Waden)
H3 - на нём вообще Билан ездит...

этим всё сказано lol
короче как всегда.первая часть - бесцеллер, продолжение - х**** полная
Форум V-AUTO.NET » АВТО РАЗДЕЛ » История автомобилестроения » Hummer
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: