короче говоря так будет понятней (нашел в яндексе)
Это когда нельзя смотреть на "тюнингованную" машину без жалости к первоначальному автомобилю.
Когда видишь такой тюнингованный "хач-мобиль" и не можешь сдержать смеха или язвительного хихиканья.
Когда из чистого любопытства хочешь посмотреть на идиота, который это сделал. Как правило хач-тюнингу подвергаются не первой свежести ВАЗовские седаны (надо ж так про ВАЗ сказать...), структурными особенностями такого "тюнинга" выступают немеренное антикрыло, детали кузова разных цветов, разноцветно-тонированные или облезлые стёкла, ржавые крылья, выхлопная труба диаметром с фонарный столб и наклеечка "Street Racing"
Или вот подробная информация:
Сегодня мы поговорим об ара-тюнинге, явлении повсеместном. Так же он известен как хач-тюнинг.
Что бы создать правильный ара-мобиль, нужен грамотный подход ккомпонентам ара-тюнинга. Не важно, что у вас за машина, пятерка жигулейили семерка бмв, или восьмерка от ауди. Ара-тюнинг есть для всех.
Если театр начинается с вешалки, то ара-тюнинг начинается с …«стекла – тон» с тонировки, короче. Аксакалы ара-тюнинга клеят дешевуюкитайчатину (сорт самой поганой пленки, цена по 50 рупий за рулон) самив гаражах, с кучей пыли и по исцарапанным стеклам. Получается херово,но аксакалы где-то к восьмому рулону овладевают совершенством тонировки– и она не отслаивается через день. Она отслаивается через полгода – нок тому времени ара-мобиль либо продан, либо разбит, либо сломан нахренпополам.
Так же спреем-краской для тонировки фар, можно закрасить фонари.Можно в цвет кузова, можно просто в «радикально черный цвет». Фантазияваша.
Со стеклами разобрались – не видно ни хрена. Ну, ничего, переходим ккузовному тюнингу. Вот где фантазия-то разыграется у любого знакомого сболгаркой и сварочным аппаратом.
Можно поступить в духе одного джигитского форума, когда на вопрос,что же еще не хватает из тюнинга на его семерке Жигулей, ему ответили«спрячь ручки задних дверей, купе это более дерзко».
А лучше «спрятать» ручки всех дверей. И когда сломается механизмоткрытия дверей изнутри… Можно разучивать национальный танец «Вай, чтоделать?!». Так же сделав прорези во всех кузовных деталях, имитирующиевоздухозаборники и забив их арматурной сеткой с ближайшегостроительного рынка … Эти усилия, господа, приблизят ваш ара-мобиль кименитым авто от тюнинг-ателье AMG, Brabus, Lorinser, Carlsson …
Но успех ваш будет не полным, без декалей. То есть без наклеек.Полоски вдоль кузова снова в моде, так же в моде наклейки стрит-ракинг,спарко и прочие «хулиганы» и «бригады». Те, кто богаче, и с «золотыми»руками торчащими как обычно из известного места, могут смело сделатьсебе ара-графию. Этот процесс неописуем – это надо видеть!
Так же придать ара-динамичную форму автомобиля вам помогутвсевозможные спойлера и антикрылья, прилепленные, приваренные,приклеенные к различным частям кузова вашего ара-мобиля. Будьтевнимательны! Ара-динамические элементы автомобиля имеют свойствоотлетать в самый неподходящий момент. Так же, алюминиевые спойлера поночам воруют бомжи и сдают в пункт приема цветных металлов.
Так, с кузовом определились. Антенны – наша связь с миром. Тут какобычно, размер и количество имеют значение. Так же не забудьте обрызговиках и «антистатических» полосочках.
Группировка аль-хаттаб под брендом AL-KHATEB выпускает много ценныхи полезных товаров. Это противотуманные фары, подстаканники,подлокотники, набор юного искателя приключений включающий в себя:компас + часы + термометр (часы показывают все что угодно, но не время,термометр сообщает постоянную температуру в Африке, а компас неуказывает на север). Приобретая эти товары вы спонсируете мировойтерроризм.
Так же, каждый ара-мобиль должен быть оснащен гей-ксеноном. Естьксенон. Есть би-ксенон, а гей-ксенон – представьте: самый ядреный синийсвет. ( 8000К) Таким образом, обладатели ара-мобилей поддерживаютгей-движение в темное время суток. Для пущего эффекта гей-ксенон надозадрать максимально вверх. И когда обладателю гей-ксенона кричат«Пидарас, отрегулируй свет» - это значит что его фары максимально точнонастроены.
Не важно, какого цвета ваш-арамобиль – зеркала его должны быть хромированными, с синими повторителями поворотов.
Так же, хромированные рамочки под номера, хромированные колпаки наколеса имитирующие диски со спиннерами которые так любят нашиафроамериканские друзья …
Дыск – литой!
Если позволяет бюджет – ассортимент турецких литых дисков вашемраспоряжении. Хромированные диски в сочетании с псевдосликами «ВС-11ходившая три сезона» придадут вашему ара-мобилю неповторимый вид.
Панэль – високий.
Неважно, какая у вас магнитола. Важно – подключен ли к нейтелевизор. Он должен стоять так – что бы все видели, вы обладательсамого большого на районе телевизора в машине.
Говорят, что для понаехавших гостей с юга собираются выпускатьмагнитолы с намертво вшитыми песнями «ай гора любимый» и «черные глаза».
Сабвуфер должен звучать так, что бы колбасило вас, ваш ара-мобиль и два соседних ряда.
Чем больше глушитель у машины – тем лучше. Тут, как и с антеннами – размер имеет значение. Раздвоенный выхлоп сейчас в моде.
Тахометр в ара-мобиле должен стоять размером с будильник советскихвремен. И похрену что у вас ока или иж-ода – у вас спортивная машина!
Запах табака, алкоголя и разложившегося трупа в салоне отобьетара-матизатор. С неповторимым ара-матом ванили, гнилого персика, спелойвишни и надписью «mercedes».