Приветствую Вас Гость

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Waden, React, Krisp  
Opel Kadett/Vauxhall Astra
RaY Дата: Воскресенье, 27-Мар-2011, 17:48 | Сообщение # 1
загрузка наград ...
Сообщений: 84
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Сток:

Chop:


Мои работы - http://vkontakte.ru/album35569680_111665708

Сообщение отредактировал RaY - Воскресенье, 27-Мар-2011, 17:55
  Архангельск
Автор - RaY
Дата добавления - 27-Мар-2011 в 17:48

Сообщение Сток:

Chop:
Supraman Дата: Воскресенье, 27-Мар-2011, 17:53 | Сообщение # 2
загрузка наград ...
Сообщений: 554
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
А можно чуть поменьше выложить, с превью? А тов монитор не влазит )))

Добавлено (27-Мар-2011, 17:53)
---------------------------------------------
А что за тень по контуру авто? Как будто ее вырезали и положили на фото с трассой


  Советская Гавань
Автор - Supraman
Дата добавления - 27-Мар-2011 в 17:53

Сообщение А можно чуть поменьше выложить, с превью? А тов монитор не влазит )))

Добавлено (27-Мар-2011, 17:53)
---------------------------------------------
А что за тень по контуру авто? Как будто ее вырезали и положили на фото с трассой

copdog Дата: Воскресенье, 27-Мар-2011, 18:17 | Сообщение # 3
загрузка наград ...
Сообщений: 310
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Заднее стекло не понравилось!
А норм good


  мариуполь
Автор - copdog
Дата добавления - 27-Мар-2011 в 18:17

Сообщение Заднее стекло не понравилось!
А норм good
ferz Дата: Воскресенье, 27-Мар-2011, 21:54 | Сообщение # 4
загрузка наград ...
Сообщений: 523
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
хех...
1) мне кажется ярко как-то
2) машина находится где то на природе, а отражения гаража на кузове
3) грязь на переднем крыле ровными кружоками))) т.е не реалестично))
4) ну и плюс ко всему руль не ровный))))
а задумка хорошая))


  Кропоткин
Автор - ferz
Дата добавления - 27-Мар-2011 в 21:54

Сообщение хех...
1) мне кажется ярко как-то
2) машина находится где то на природе, а отражения гаража на кузове
3) грязь на переднем крыле ровными кружоками))) т.е не реалестично))
4) ну и плюс ко всему руль не ровный))))
а задумка хорошая))
RaY Дата: Воскресенье, 27-Мар-2011, 22:24 | Сообщение # 5
загрузка наград ...
Сообщений: 84
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Насчет яркости, ты начального варианта с этим фоном не видел :D Вот где ярко
Не умею я отражения рисовать, не дружу с ними)
Грязи вообще мало получилось как-то, при такой пылевой завесе сзади)
Из-за того что я стандартный руль в желтый зачем-то покрасил) хз зачем я это сделал


Мои работы - http://vkontakte.ru/album35569680_111665708
  Архангельск
Автор - RaY
Дата добавления - 27-Мар-2011 в 22:24

Сообщение Насчет яркости, ты начального варианта с этим фоном не видел :D Вот где ярко
Не умею я отражения рисовать, не дружу с ними)
Грязи вообще мало получилось как-то, при такой пылевой завесе сзади)
Из-за того что я стандартный руль в желтый зачем-то покрасил) хз зачем я это сделал
Orion Дата: Вторник, 29-Мар-2011, 02:48 | Сообщение # 6
загрузка наград ...
Сообщений: 104
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
По сути все проблемы из-за постановки на фон.

1. Больше грязи, больше пыли, смотри на фотографии раллийных машин в томже ракурсе .пыль летит отовсюду. и из под переднего колеса тоже, если на трассе есть лужи то машина заляпана грязью, но в любом случае при таком облаке она вся запылена. Делать это можно обычными кистями в несколько слоев.
2. Тени - они не будут настолько черными при таком клиренсе, опяьже обрыв у заднего колеса слишком резкий. + Смотри откуда падает свет, на данной снимке получается что какбы сверху из-за машины, тогда та часть машины что с нашей стороны получится темнее.
3. Надо убирать сторонние блики, в данном случае они не пришей рукав, можно просто клонировать.
4. Смотри за общим тоном освещения, у тебя машина холодная, а картинка теплая. Изменяется применением фильтров. Опять же играйся уровнями, насыщенностью и яркостью, машина вышла слишком яркой.
5. Больше динамики, она не стоит на месте, наложи моушен блюр на дубликат слоя с авто, затри его на месте фокуса предполагаемой камеры делающей снимок.
6. Больше деталей - наклейки, зрители, вмятины. туманки. А то так выходит скучновато. (кстати ленту врятди наклеилибы на поворотники, она былабы только на стеклянной части фары)
7. Добавляй шум в соответствии с фоном.

Вот за 5 минут грубо набросал. Получилось темновато, но идея понятна.





Сообщение отредактировал Orion - Вторник, 29-Мар-2011, 15:12
  Tallinn
Автор - Orion
Дата добавления - 29-Мар-2011 в 02:48

Сообщение По сути все проблемы из-за постановки на фон.

1. Больше грязи, больше пыли, смотри на фотографии раллийных машин в томже ракурсе .пыль летит отовсюду. и из под переднего колеса тоже, если на трассе есть лужи то машина заляпана грязью, но в любом случае при таком облаке она вся запылена. Делать это можно обычными кистями в несколько слоев.
2. Тени - они не будут настолько черными при таком клиренсе, опяьже обрыв у заднего колеса слишком резкий. + Смотри откуда падает свет, на данной снимке получается что какбы сверху из-за машины, тогда та часть машины что с нашей стороны получится темнее.
3. Надо убирать сторонние блики, в данном случае они не пришей рукав, можно просто клонировать.
4. Смотри за общим тоном освещения, у тебя машина холодная, а картинка теплая. Изменяется применением фильтров. Опять же играйся уровнями, насыщенностью и яркостью, машина вышла слишком яркой.
5. Больше динамики, она не стоит на месте, наложи моушен блюр на дубликат слоя с авто, затри его на месте фокуса предполагаемой камеры делающей снимок.
6. Больше деталей - наклейки, зрители, вмятины. туманки. А то так выходит скучновато. (кстати ленту врятди наклеилибы на поворотники, она былабы только на стеклянной части фары)
7. Добавляй шум в соответствии с фоном.

Вот за 5 минут грубо набросал. Получилось темновато, но идея понятна.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: