Приветствую Вас Гость

• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Waden, React, Krisp  
mercedes cls
LEXUS-MAX Дата: Воскресенье, 28-Ноя-2010, 02:44 | Сообщение # 1
загрузка наград ...
сразу хочу оговориться, это не конкурсные работы и я самоучка, т.е. ни по каким видео урокам и т.п. я не учился, поэтому "косяки" разного рода присутствуют
ps: тюненые фото обрезаны, потому что там стояли мои копирайты, а здесь как я понял с ними нельзя выкладывать.
сток:

чоп:

Сообщение отредактировал LEXUS-MAX - Воскресенье, 28-Ноя-2010, 03:34
  Братск-> Москва
Автор - LEXUS-MAX
Дата добавления - 28-Ноя-2010 в 02:44

Сообщение сразу хочу оговориться, это не конкурсные работы и я самоучка, т.е. ни по каким видео урокам и т.п. я не учился, поэтому "косяки" разного рода присутствуют
ps: тюненые фото обрезаны, потому что там стояли мои копирайты, а здесь как я понял с ними нельзя выкладывать.
сток:

чоп:

ferz Дата: Воскресенье, 28-Ноя-2010, 10:01 | Сообщение # 2
загрузка наград ...
вот на всех твоих работах смотрю ты просто меняешь цвет)) попробуй просто для себя как нибудь изменить торпедо.... что нибудь дорисуй) ну или сначала просто попробуй изменить переднюю панель, там где магнитола..... вставь lsd монитор, как я понимая мерс с закосом под спортивны, добавь датчиков, поменяй спидометр, добавь в некоторых местах карбона.... будет уже лучше)) так что пробуй

Кропоткин
Автор - ferz
Дата добавления - 28-Ноя-2010 в 10:01

Сообщение вот на всех твоих работах смотрю ты просто меняешь цвет)) попробуй просто для себя как нибудь изменить торпедо.... что нибудь дорисуй) ну или сначала просто попробуй изменить переднюю панель, там где магнитола..... вставь lsd монитор, как я понимая мерс с закосом под спортивны, добавь датчиков, поменяй спидометр, добавь в некоторых местах карбона.... будет уже лучше)) так что пробуй
Waden Дата: Воскресенье, 28-Ноя-2010, 11:29 | Сообщение # 3
загрузка наград ...
Quote (LEXUS-MAX)