S600 W221 Long
Advanced
Дата: Суббота, 20-Ноя-2010, 15:25 | Сообщение # 1
Значит имеется: Сток:
Тюнинг:
Кто скажет как это все объединить в одну машину? Т.е. сделать одинаковое освещение, одинаковый цвет, ну остальные изъяны на Ваш взгляд. Спасибо!
Нет ума, строй дома!!!
Киев
Автор - Advanced
Дата добавления - 20-Ноя-2010 в 15:25
Тюнинг:
Кто скажет как это все объединить в одну машину? Т.е. сделать одинаковое освещение, одинаковый цвет, ну остальные изъяны на Ваш взгляд. Спасибо!
BamaBoy
Дата: Суббота, 20-Ноя-2010, 15:46 | Сообщение # 2
Плохого качества всё и по правилам бы На зато хоть в ракурс
Иваново
Автор - BamaBoy
Дата добавления - 20-Ноя-2010 в 15:46
Плохого качества всё и по правилам бы На зато хоть в ракурс
Advanced
Дата: Суббота, 20-Ноя-2010, 15:52 | Сообщение # 3
Что значит по правилам? Можно подробнее? Я новичок как в Photoshop-е, так и в вирт. тюниге, сначала сделал сие чудо и решил что все это не имеет смысла если нельзя детали тюнинга слить с машиной, а потом случайно нашел Ваш сайт и решил поспрашивать у профессионалов в этом деле.
Нет ума, строй дома!!!
Киев
Автор - Advanced
Дата добавления - 20-Ноя-2010 в 15:52
Что значит по правилам? Можно подробнее? Я новичок как в Photoshop-е, так и в вирт. тюниге, сначала сделал сие чудо и решил что все это не имеет смысла если нельзя детали тюнинга слить с машиной, а потом случайно нашел Ваш сайт и решил поспрашивать у профессионалов в этом деле.
Krisp
Дата: Суббота, 20-Ноя-2010, 16:03 | Сообщение # 4
http://v-auto.net/forum/9-45-1 пройди по ссылке и прочитай что там написано Quote (Advanced )
Кто скажет как это все объединить в одну машину? Т.е. сделать одинаковое освещение, одинаковый цвет
приятель тут нужен браш, т.е. отрисовка машины с нуля...
Сообщение отредактировал Krisp - Суббота, 20-Ноя-2010, 16:06
Петропавловск
Автор - Krisp
Дата добавления - 20-Ноя-2010 в 16:03
http://v-auto.net/forum/9-45-1 пройди по ссылке и прочитай что там написано Quote (Advanced )