Приветствую Вас Гость

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Waden  
Форум V-AUTO.NET » АВТО РАЗДЕЛ » Обсуждение автомобилей » РУССО-БАЛТ (ОТДЕЛЪ АВТОМОБИЛЕЙ)
РУССО-БАЛТ
andrew_bogd Дата: Четверг, 09-Окт-2008, 19:13 | Сообщение # 1
загрузка наград ...
Сообщений: 2601
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
РУССО-БАЛТ
ОТДЕЛЪ АВТОМОБИЛЕЙ

Из пресс релиза:

Конкурс элегантности на Villa d’Este
21 апреля 2006 года.

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА РУССО-БАЛТ IMPRESSION

Сегодня вновь созданная российская компания «Руссо-Балт» имеет честь представить уважаемой публике купе под названием Impression - первую после долгого перерыва новую модель марки «Руссо-Балт». С этой моделью старинная русская автомобильная марка - Поставщик Двора его императорского Величества - Царя, накануне своего 100-летия возвращается на рынок роскошных и мощных автомобилей.

Марка автомобилей «Руссо-Балт» ведет свое начало с 1907 года, когда при крупнейшем в Российской империи промышленном концерне было основано собственное автомобильное производство. Спустя два года был выпущен первый автомобиль «Руссо-Балт 24-30» с двухместным открытым кузовом и двигателем мощностью 30 л.с. В первые годы своего существования марка добилась выдающихся успехов в автоспортивных состязаниях, заслужила репутацию производителя надежных, совершенных и элегантных моделей. В 1912 году специальный спортивный «Руссо-Балт С24-50» выиграл два первых приза в ралли Монте-Карло, а спустя год – второй приз в испанском ралли Сан-Себастьян.
В 1913 году «Руссо-Балт» удостоилась титула Поставщика Двора Его Императорского Величества, Царя.
В 1914 году концерн «Руссо-Балт» построил самый большой самолет в мире - «Илья Муромец» конструкции выдающегося русского инженера Игоря Сикорского.
Начавшаяся первая мировая война явилась переломным моментом в истории России и марки «Руссо-Балт» в частности. Последовавшая за этим революция поставила крест на производстве автомобилей «Руссо-Балт» на долгие годы.
По нашим оценкам, сегодня в мире сохранились 3 комплектных экземпляра различных исторических моделей «Руссо-Балт».

В 2003 году в Москве было принято решение о возрождении легендарной русской марки и возобновлении производства автомобилей «Руссо-Балт».
В 2005 году была образована де-юре компания «Руссо-Балт». Главный офис компании расположен в историческом центре Москвы, близ старинной церкви Вознесения, что на Успенском вражке.

Сегодня компания «Руссо-Балт» имеет честь впервые представить прототип своей новой модели Impression, роскошное и комфортабельное 4-местное купе классической компоновки. Он является манифестом стиля и качества, который будет свойственен всем последующим автомобилям и моделям «Руссо-Балт». С автомобилями такого уровня совершенства компания будет стремиться вернуть себе все утраченные с 1917 года позиции.

Работы по созданию купе Impression велись в Москве с 2003 года. Стиль Impression – это фантазия дизайнеров «Руссо-Балт» на тему золотого века автомобилизма – 30-х годов прошлого столетия - когда формы автомобилей покоряли одновременно элегантностью и монументальными размерами. Для удобства посадки в автомобиль его двери распахиваются против хода. Радиаторную решетку «Руссо-Балт» Impression венчает историческая гербовая эмблема с российским двуглавым орлом – знак Поставщика Двора Его Императорского Величества, Царя. Приборная панель Impression выточена вручную из монолитного ствола экзотического африканского дерева Зебрано с естественно чередующимися темными и светлыми полосами. Также из этого материала выполнены обод руля и внутренние боковые панели. В сочетании с былым металлом эти детали создают эксклюзивный и вместе с тем эргономичный ансамбль салона.

Если в прошлом веке доминантным свойством автомобилей «Руссо-Балт» были русское происхождение всех деталей и специальная приспособленность к российскому бездорожью, то приоритетами марки «Руссо-Балт» в 21-м веке станут инновации, совершенство и высокая технологичность конструкции и материалов. Качество автомобилей, как и прежде, будет соответствовать уникальному титулу Поставщика Двора, но в переложении на новые технологические возможности.

Технические данные «Руссо-Балт» Impression:

Двигатель V12 битурбо мощностью 555 л.с.
Коробка передач шестиступенчатая автоматическая
Подвеска пневматическая с изменяемым дорожным просветом
Колеса R20 дюймов, диски оригинального дизайна

Длина 5,50 метра
База 3,00 метра
Ширина 1,88 метра

«Руссо-Балт» Impression готов к выпуску ограниченной серией – 10-15 экземпляров в месяц начиная с весны 2006 года. Изготовление каждого автомобиля, включая подготовку согласование индивидуальной спецификации по нему, потребует от 12 до 18 месяцев.
Цена одного экземпляра около 50 миллионов рублей.





"Я считаю, что первую пробу надо сворачивать в трубочку и засовывать себе в жопу, вместо того, чтобы сразу показывать публике и спрашивать мнения." - А. Лебедев

Сообщение отредактировал andrew_bogd - Четверг, 09-Окт-2008, 19:14
  Алушта
Автор - andrew_bogd
Дата добавления - 09-Окт-2008 в 19:13

Сообщение РУССО-БАЛТ
ОТДЕЛЪ АВТОМОБИЛЕЙ

Из пресс релиза:

Конкурс элегантности на Villa d’Este
21 апреля 2006 года.

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА РУССО-БАЛТ IMPRESSION

Сегодня вновь созданная российская компания «Руссо-Балт» имеет честь представить уважаемой публике купе под названием Impression - первую после долгого перерыва новую модель марки «Руссо-Балт». С этой моделью старинная русская автомобильная марка - Поставщик Двора его императорского Величества - Царя, накануне своего 100-летия возвращается на рынок роскошных и мощных автомобилей.

Марка автомобилей «Руссо-Балт» ведет свое начало с 1907 года, когда при крупнейшем в Российской империи промышленном концерне было основано собственное автомобильное производство. Спустя два года был выпущен первый автомобиль «Руссо-Балт 24-30» с двухместным открытым кузовом и двигателем мощностью 30 л.с. В первые годы своего существования марка добилась выдающихся успехов в автоспортивных состязаниях, заслужила репутацию производителя надежных, совершенных и элегантных моделей. В 1912 году специальный спортивный «Руссо-Балт С24-50» выиграл два первых приза в ралли Монте-Карло, а спустя год – второй приз в испанском ралли Сан-Себастьян.
В 1913 году «Руссо-Балт» удостоилась титула Поставщика Двора Его Императорского Величества, Царя.
В 1914 году концерн «Руссо-Балт» построил самый большой самолет в мире - «Илья Муромец» конструкции выдающегося русского инженера Игоря Сикорского.
Начавшаяся первая мировая война явилась переломным моментом в истории России и марки «Руссо-Балт» в частности. Последовавшая за этим революция поставила крест на производстве автомобилей «Руссо-Балт» на долгие годы.
По нашим оценкам, сегодня в мире сохранились 3 комплектных экземпляра различных исторических моделей «Руссо-Балт».

В 2003 году в Москве было принято решение о возрождении легендарной русской марки и возобновлении производства автомобилей «Руссо-Балт».
В 2005 году была образована де-юре компания «Руссо-Балт». Главный офис компании расположен в историческом центре Москвы, близ старинной церкви Вознесения, что на Успенском вражке.

Сегодня компания «Руссо-Балт» имеет честь впервые представить прототип своей новой модели Impression, роскошное и комфортабельное 4-местное купе классической компоновки. Он является манифестом стиля и качества, который будет свойственен всем последующим автомобилям и моделям «Руссо-Балт». С автомобилями такого уровня совершенства компания будет стремиться вернуть себе все утраченные с 1917 года позиции.

Работы по созданию купе Impression велись в Москве с 2003 года. Стиль Impression – это фантазия дизайнеров «Руссо-Балт» на тему золотого века автомобилизма – 30-х годов прошлого столетия - когда формы автомобилей покоряли одновременно элегантностью и монументальными размерами. Для удобства посадки в автомобиль его двери распахиваются против хода. Радиаторную решетку «Руссо-Балт» Impression венчает историческая гербовая эмблема с российским двуглавым орлом – знак Поставщика Двора Его Императорского Величества, Царя. Приборная панель Impression выточена вручную из монолитного ствола экзотического африканского дерева Зебрано с естественно чередующимися темными и светлыми полосами. Также из этого материала выполнены обод руля и внутренние боковые панели. В сочетании с былым металлом эти детали создают эксклюзивный и вместе с тем эргономичный ансамбль салона.

Если в прошлом веке доминантным свойством автомобилей «Руссо-Балт» были русское происхождение всех деталей и специальная приспособленность к российскому бездорожью, то приоритетами марки «Руссо-Балт» в 21-м веке станут инновации, совершенство и высокая технологичность конструкции и материалов. Качество автомобилей, как и прежде, будет соответствовать уникальному титулу Поставщика Двора, но в переложении на новые технологические возможности.

Технические данные «Руссо-Балт» Impression:

Двигатель V12 битурбо мощностью 555 л.с.
Коробка передач шестиступенчатая автоматическая
Подвеска пневматическая с изменяемым дорожным просветом
Колеса R20 дюймов, диски оригинального дизайна

Длина 5,50 метра
База 3,00 метра
Ширина 1,88 метра

«Руссо-Балт» Impression готов к выпуску ограниченной серией – 10-15 экземпляров в месяц начиная с весны 2006 года. Изготовление каждого автомобиля, включая подготовку согласование индивидуальной спецификации по нему, потребует от 12 до 18 месяцев.
Цена одного экземпляра около 50 миллионов рублей.



LRC Дата: Четверг, 09-Окт-2008, 19:22 | Сообщение # 2
загрузка наград ...
Сообщений: 1055
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Дизайн-просто ужОс! Колёса как барабан от стиральной машины! Корма красивая. Пускай возрождают марку, может, чёто и получится :)

  Питер
Автор - LRC
Дата добавления - 09-Окт-2008 в 19:22

Сообщение Дизайн-просто ужОс! Колёса как барабан от стиральной машины! Корма красивая. Пускай возрождают марку, может, чёто и получится :)
17GangstA17 Дата: Пятница, 10-Окт-2008, 12:15 | Сообщение # 3
загрузка наград ...
Сообщений: 750
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Quote (LRC)
Колёса как барабан от стиральной машины!

да вид с боку не очень) мне не понравилась...


  Москва
Автор - 17GangstA17
Дата добавления - 10-Окт-2008 в 12:15

Сообщение
Quote (LRC)
Колёса как барабан от стиральной машины!

да вид с боку не очень) мне не понравилась...
andrew_bogd Дата: Пятница, 10-Окт-2008, 12:37 | Сообщение # 4
загрузка наград ...
Сообщений: 2601
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
мне понравился движок, V12, 555 лс

"Я считаю, что первую пробу надо сворачивать в трубочку и засовывать себе в жопу, вместо того, чтобы сразу показывать публике и спрашивать мнения." - А. Лебедев
  Алушта
Автор - andrew_bogd
Дата добавления - 10-Окт-2008 в 12:37

Сообщение мне понравился движок, V12, 555 лс
17GangstA17 Дата: Пятница, 10-Окт-2008, 12:45 | Сообщение # 5
загрузка наград ...
Сообщений: 750
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
ну это и мне нравится :D

  Москва
Автор - 17GangstA17
Дата добавления - 10-Окт-2008 в 12:45

Сообщение ну это и мне нравится :D
LRC Дата: Пятница, 10-Окт-2008, 17:32 | Сообщение # 6
загрузка наград ...
Сообщений: 1055
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
да, что касаемо мотора-ппц просто :D

  Питер
Автор - LRC
Дата добавления - 10-Окт-2008 в 17:32

Сообщение да, что касаемо мотора-ппц просто :D
X-Tuning Дата: Суббота, 11-Окт-2008, 02:41 | Сообщение # 7
загрузка наград ...
Сообщений: 168
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Снаружи убого, а под капотом збс ! :D

  Нижний Новгород
Автор - X-Tuning
Дата добавления - 11-Окт-2008 в 02:41

Сообщение Снаружи убого, а под капотом збс ! :D
Форум V-AUTO.NET » АВТО РАЗДЕЛ » Обсуждение автомобилей » РУССО-БАЛТ (ОТДЕЛЪ АВТОМОБИЛЕЙ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: