Приветствую Вас Гость

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Waden  
Форум V-AUTO.NET » АВТО РАЗДЕЛ » Двигатель, ходовая, кузов » Факторы веса автомобиля
Факторы веса автомобиля
Waden Дата: Пятница, 05-Окт-2007, 15:14 | Сообщение # 1
загрузка наград ...
Сообщений: 4376
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Фактором, который серьезно влияет на разгонную характеристику и топливную эффективность, является вес автомобиля. Если мы можем уменьшить общий вес, то такая же характеристика может быть сохранена с двигателем меньшего объема и повышенным передаточным числом. С другой стороны, при двигателе того же рабочего объема и уменьшении веса автомобиля можно получить лучшую разгонную характеристику при реальном увеличении механической надежности (в этом случае надежность означает отсутствие отказов деталей и увеличение срока службы двигателя). Это возможно из-за того, что когда вес автомобиля уменьшается, то от двигателя требуется работа в менее жестких условиях во всех случаях, когда используется режим "полного дросселя" (полное открывание дроссельной заслонки). И даже при "полном дросселе" надежность будет увеличена, т. к. автомобиль будет разгоняться быстрее, что требует от двигателя выдачи максимально мощности за меньшее время.

Многие американские автомобили выпуска 1975-1985 г.г. имеют избыток стальных деталей. Многие детали уменьшали риск получения серьезных травм при авариях, и их можно снять или заменить более легкими трубчатыми конструкциями, что экономит несколько десятков килограмм. На многих автомобилях большинство из этой тяжести можно снять с передней части, улучшая управление, торможение и разгон. Уменьшение веса может улучшить время разгона.

Нельзя сбрасывать со счетов фактор веса. За исключением трудозатрат это высвободит "лишние" лошадиные силы.

Источник: http://sporttuning.ru


[Как вставить картинку на форум.]
Правила сайта
  Ставрополь
Автор - Waden
Дата добавления - 05-Окт-2007 в 15:14

Сообщение Фактором, который серьезно влияет на разгонную характеристику и топливную эффективность, является вес автомобиля. Если мы можем уменьшить общий вес, то такая же характеристика может быть сохранена с двигателем меньшего объема и повышенным передаточным числом. С другой стороны, при двигателе того же рабочего объема и уменьшении веса автомобиля можно получить лучшую разгонную характеристику при реальном увеличении механической надежности (в этом случае надежность означает отсутствие отказов деталей и увеличение срока службы двигателя). Это возможно из-за того, что когда вес автомобиля уменьшается, то от двигателя требуется работа в менее жестких условиях во всех случаях, когда используется режим "полного дросселя" (полное открывание дроссельной заслонки). И даже при "полном дросселе" надежность будет увеличена, т. к. автомобиль будет разгоняться быстрее, что требует от двигателя выдачи максимально мощности за меньшее время.

Многие американские автомобили выпуска 1975-1985 г.г. имеют избыток стальных деталей. Многие детали уменьшали риск получения серьезных травм при авариях, и их можно снять или заменить более легкими трубчатыми конструкциями, что экономит несколько десятков килограмм. На многих автомобилях большинство из этой тяжести можно снять с передней части, улучшая управление, торможение и разгон. Уменьшение веса может улучшить время разгона.

Нельзя сбрасывать со счетов фактор веса. За исключением трудозатрат это высвободит "лишние" лошадиные силы.

Источник: http://sporttuning.ru

fatality1 Дата: Четверг, 25-Сен-2008, 23:48 | Сообщение # 2
загрузка наград ...
Сообщений: 69
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Интересненько-нтересненько!

  Dresden
Автор - fatality1
Дата добавления - 25-Сен-2008 в 23:48

Сообщение Интересненько-нтересненько!
LRC Дата: Пятница, 26-Сен-2008, 18:54 | Сообщение # 3
загрузка наград ...
Сообщений: 1055
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Кроме самого веса важно ещё и его распределение по осям. Например, у Порше 911 вес распределён 70:30%, т.е на заднюю ось приходится большая масса, чем на переднюю. Это даёт автомобилю свойство избыточной поворачиваемости-при поворотах зад машины заносит. Идеальна развесовка 50:50%, но добиться её нелегко. Развесовка зависит от компоновки авто: средне-, задне-, или переднемоторной, а также от положения водителя, пассажира, бензобака и т.п.

  Питер
Автор - LRC
Дата добавления - 26-Сен-2008 в 18:54

Сообщение Кроме самого веса важно ещё и его распределение по осям. Например, у Порше 911 вес распределён 70:30%, т.е на заднюю ось приходится большая масса, чем на переднюю. Это даёт автомобилю свойство избыточной поворачиваемости-при поворотах зад машины заносит. Идеальна развесовка 50:50%, но добиться её нелегко. Развесовка зависит от компоновки авто: средне-, задне-, или переднемоторной, а также от положения водителя, пассажира, бензобака и т.п.
React Дата: Суббота, 27-Сен-2008, 00:19 | Сообщение # 4
загрузка наград ...
Сообщений: 4220
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
У MR2 идеальная развесовка. У NSX движок расположен прям посредине между 2-х мостов.


Zombies can only be stopped by removing the head or destroying the brain.
Нью-фаг — яростный новичок, сразу ярко проявляется форсингом только что схваченных унылых мемов и дурацкими тредами, как правило, школьник.
 
Автор - React
Дата добавления - 27-Сен-2008 в 00:19

Сообщение У MR2 идеальная развесовка. У NSX движок расположен прям посредине между 2-х мостов.
andrew_bogd Дата: Суббота, 27-Сен-2008, 09:50 | Сообщение # 5
загрузка наград ...
Сообщений: 2601
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Quote (React)
У MR2 идеальная развесовка.

У миаты еще


"Я считаю, что первую пробу надо сворачивать в трубочку и засовывать себе в жопу, вместо того, чтобы сразу показывать публике и спрашивать мнения." - А. Лебедев
  Алушта
Автор - andrew_bogd
Дата добавления - 27-Сен-2008 в 09:50

Сообщение
Quote (React)
У MR2 идеальная развесовка.

У миаты еще
React Дата: Суббота, 27-Сен-2008, 09:59 | Сообщение # 6
загрузка наград ...
Сообщений: 4220
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
да. у неё тоже.


Zombies can only be stopped by removing the head or destroying the brain.
Нью-фаг — яростный новичок, сразу ярко проявляется форсингом только что схваченных унылых мемов и дурацкими тредами, как правило, школьник.
 
Автор - React
Дата добавления - 27-Сен-2008 в 09:59

Сообщение да. у неё тоже.
Форум V-AUTO.NET » АВТО РАЗДЕЛ » Двигатель, ходовая, кузов » Факторы веса автомобиля
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: