Дата: Пятница, 27-Апр-2012, 10:10 | Сообщение # 34
загрузка наград ...
Сообщений: 554
Репутация: off
Возраст: загрузка...
На японских обвесах, например для кузовов jzx100, в переднем бампере тоже сплошной проем без перегородок и смотрится отлично! Не вижу в нужды в перегородке. ИМХО
Дата: Пятница, 27-Апр-2012, 11:22 | Сообщение # 35
загрузка наград ...
Сообщений: 802
Репутация: off
Возраст: загрузка...
Supraman, да пусть будет...вдруг не прочная губа,а так держать будет,ведь делал самоучка и обвес никак не японский!!!!!!!а именно хотел в мэрцевском стиле,японские стили не долюбливаю по причине бессмыслия,кроме конечно вариантов как на твоей супре(я имею виду джэ дэ эм,бузоку и прочие качели!) ПОЛЬЗА,ПОЛЬЗА,ПОЛЬЗА!!!!!НА ТВОЕЙ СУПРЕ НЕТ НИ ОДНОЙ ДЕТАЛИ ,КОТОРАЯ НЕ НЕСЁТ ПРАКТИЧНУЮ ПОЛЬЗУ,ПРИ ЭТОМ ОЧЕНЬ КРАСИВО ВЫГЛЯДИТ(ХОТЯ ВРЯД ЛИ ИНЖИНЕРЫ АЭРОДИНАМИКИ ЗАБОТИЛИСЬ ОБ ЭСТЭТИКЕ :D,НО ВЕДЬ КРАСИВА ЗАРАЗА),ТАК И Я СТАРАЮСЬ ДЕЛАТЬ ПРАКТИЧНО,ГЛУПО НА ЭТОГО "пузана" СТАВИТЬ СПОЛЛЕР ИЛИ ЗЕРКАЛА Ф1,ВЕДЬ ЭТО ЛЕГЕНДАРНЫЙ АВТО!!!!!И У НЕГО ЕСТЬ СВОИ ПРЕКИПЕВШИЕ СТЕРЕОТИПЫ(КАК НАПРИМЕР JEEP,ведь это марка военного внедорожника,а практически все называют офроуды - джыпами,так и с 124 если его ставить на споллер обвесы футуристичные,то это уже воспринимается не как 124,а как самоделка,а в стиле риджер тюнинг и вроде всё гармонично,хоть и как с топора!) так что позвольте оставлю перегородочку для кого машина - средство передвижения, для того секс - обмен веществ!
Дата: Пятница, 27-Апр-2012, 17:35 | Сообщение # 37
загрузка наград ...
Сообщений: 2747
Репутация: off
Возраст: загрузка...
KII01, вот что мне нравится в твоих постах, так это то, что в них есть твое мнение, и ты его доказывать готов каждому. а вот я только с р8 думал о том что будет делать та или иная дырка, и то в большинстве не получилось продумать. обычно же я думаю в первую очередь о красоте, именно той что мне нравится, и лишь в последнюю очередь о практическом применении. что ты имел ввиду под правильным направлением?
Дата: Пятница, 27-Апр-2012, 20:09 | Сообщение # 39
загрузка наград ...
Сообщений: 802
Репутация: off
Возраст: загрузка...
Quote (Krisp)
что ты имел ввиду под правильным направлением?
без лишних обтекателей,я итак даже про свой винил уже жалею,но переделываать лень,со слоями я всё ещё не как не привыкну! ,сетку ставить не хочется,но может и придётся,вот с шильдиком не решусь ставить его обратно или нет ? чуть-чуть "ВЗДУЮ КАПОТ,ХОТЬ И НАВЕРНОЕ ОСОБОГО СМЫСЛА В ЭТОМ НЕТ,но что то с ним сделаю!
Quote (Piston_n_)
Уберай перегородку, либо пихай ее по глубже бампера
попробую пихнуть поглубже!
Добавлено (27-Апр-2012, 20:09) --------------------------------------------- тут со мной поспорили...мол споллер на любой авто полезен,если поставить его пропорционально массе авто! вот моё мнение - 124 весит приблизительно 1,5 - 1,7т ,антикрыло в максимум 400 кг(если конечно не ставить как на драгсторах),собственного веса этой коровки хватит за глаза чтоб при хорошей резине и тормозной системы впиться в асфальт,другое дело грунт(но это уж другая история) что вы судари благородные думаете по этому поводу?
для кого машина - средство передвижения, для того секс - обмен веществ!
Дата: Пятница, 27-Апр-2012, 20:22 | Сообщение # 40
загрузка наград ...
Сообщений: 2747
Репутация: off
Возраст: загрузка...
KII01, не нужно возвращать шильдик, он не к чему на нем, если бы просто стайлинг был, еще можно было бы, но у тебя внутренность уже меняется, ты еще собрался капот вздуть. однозначно не нужен шильдик.
Дата: Пятница, 27-Апр-2012, 21:01 | Сообщение # 41
загрузка наград ...
Сообщений: 802
Репутация: off
Возраст: загрузка...
Krisp, нууу капот под вопросом,есть ли у мерсов двиглы высокие?так то без надобности,так...может для циркуляции выводных отверстий добавлю!!!! а сшильдой и я так подумал,максимум это на решётку! и то вроде лишнее..А? для кого машина - средство передвижения, для того секс - обмен веществ!
Дата: Понедельник, 30-Апр-2012, 09:15 | Сообщение # 45
загрузка наград ...
Сообщений: 802
Репутация: off
Возраст: загрузка...
Quote (Supraman)
Это что, чугунное антикрыло?
это КПД антикрыла измеряется нагрузкой в КГ,антикрылья гоночных авто в среднем максимальная нагрузка - 400кг,а сам споллер может весить от 1,5 до 8 кг для кого машина - средство передвижения, для того секс - обмен веществ!