Bentley Concept 3021
Haggard
Дата: Воскресенье, 25-Апр-2010, 16:48 | Сообщение # 1
Проходил конкурс на футуризм и я решил повесилиться: раскрутив свои мозги в сторону дикой фантазии, сделал следующее: Сток:
Чоп:
Чоп Weapon X : Только не ругайтесь...Я не специалист по фирменному стилю Bentley
Сообщение отредактировал Haggard - Воскресенье, 25-Апр-2010, 16:57
Ульяновск
Автор - Haggard
Дата добавления - 25-Апр-2010 в 16:48
Проходил конкурс на футуризм и я решил повесилиться: раскрутив свои мозги в сторону дикой фантазии, сделал следующее: Сток:
Чоп:
Чоп Weapon X : Только не ругайтесь...Я не специалист по фирменному стилю Bentley
Автор - Gюrza
Дата добавления - 25-Апр-2010 в 16:50
я ничего не увидел от стока но это не является минусом! работа очень понравилась! молодцом!
Haggard
Дата: Воскресенье, 25-Апр-2010, 16:58 | Сообщение # 3
а там ничего и нет...По сути просто взял форму кузова и сделал свой концепт-кар:)
Ульяновск
Автор - Haggard
Дата добавления - 25-Апр-2010 в 16:58
а там ничего и нет...По сути просто взял форму кузова и сделал свой концепт-кар:)
Gюrza
Дата: Воскресенье, 25-Апр-2010, 17:00 | Сообщение # 4
понятно)))
Краснодар
Автор - Gюrza
Дата добавления - 25-Апр-2010 в 17:00
Автор - Xalid
Дата добавления - 25-Апр-2010 в 17:05
На чем оно едет то? Летит что ли? В целом круто конечно
vladiss30
Дата: Воскресенье, 25-Апр-2010, 17:08 | Сообщение # 6
Имхо но сток не нужно было вылаживать)))Он явно для урашения темы)))А концепт получился оч хороший.Единственный мною замеченный минус ето неправильные отражения.А в целом молодец че еще сазать.
kiev
Автор - vladiss30
Дата добавления - 25-Апр-2010 в 17:08
Имхо но сток не нужно было вылаживать)))Он явно для урашения темы)))А концепт получился оч хороший.Единственный мною замеченный минус ето неправильные отражения.А в целом молодец че еще сазать.
Haggard
Дата: Воскресенье, 25-Апр-2010, 17:13 | Сообщение # 7
Quote (Xalid )
именно Добавлено (25-Апр-2010, 17:13) ---------------------------------------------