limon™, из-за профиля наверное. я и инфу свою изменить не могу, пишет "you are trying to do illegal action". что-то в этом роде. я Wadena просил аватарку мне сменить, когда надо было, потому что сам не мог. и на счёт отсутствия кнопки я писал в нужной теме ещё давно. может какая то лажа из-за профиля. Zombies can only be stopped by removing the head or destroying the brain. Нью-фаг — яростный новичок, сразу ярко проявляется форсингом только что схваченных унылых мемов и дурацкими тредами, как правило, школьник.
limon™, та ну. не хочу) пусть уже так будет Zombies can only be stopped by removing the head or destroying the brain. Нью-фаг — яростный новичок, сразу ярко проявляется форсингом только что схваченных унылых мемов и дурацкими тредами, как правило, школьник.
если честно то в реальном тюнинге я действительно не разбираюсь, раз говорите что так и должно быть значит спорить не буду просто неэстетично смотрится
Brazik, просто этот каркас в паролоне, и в промежутках пластиковые хомуты. Zombies can only be stopped by removing the head or destroying the brain. Нью-фаг — яростный новичок, сразу ярко проявляется форсингом только что схваченных унылых мемов и дурацкими тредами, как правило, школьник.
limon™, кстати некомпетентность и неопытность помоему две большие разницы, я не утверждал что шланг там не нужен,.. я только сказал что мне непонятно что это за шланг
на 50% машина - грэйскэйл, это не есть гуд... желтый разный по яркости на разных частях машины... переход от желтого к красному - идея классная (сам придумал?), а исполнил с косяками... боковая тонеровка не понравилась... и спойлер вырезал не качественно - забыл про отверстия
Дата: Четверг, 10-Июл-2008, 08:43 | Сообщение # 27
загрузка наград ...
HastLA, я тоже, к моему великому сожалению, не профи и пака тоже только учусь... я ВТ (по серьезнему) только три месяца занимаюсь загоняй тачку в мастерскую, мы ее там доведем до ума
Дата: Четверг, 10-Июл-2008, 11:47 | Сообщение # 28
загрузка наград ...