Приветствую Вас Гость

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Waden  
Рисуем концепт-кар
Koten Дата: Среда, 12-Май-2010, 15:15 | Сообщение # 1
загрузка наград ...
Сообщений: 242
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Этот урок предназначен для тех, кто хорошо как минимум пользуется фотошопом.
результат будет таковым:

----------------------
Для создания этой картинки использовался Adobe Photoshop CS2. Чтобы сделать это, в этом уроке будет показанно, как использовать Pen Tool или Polygonal Lasso Tool. Если вы будете использовать инструмент лассо, то у Вас возникнут некоторые проблемы, когда придется выделять кривые участки. Хорошая идея уменьшать дистанцию между кликами, когда выделяется кривая. Несмотря на то, что это не лучший метод решения, это заставляет вас работать умеренно, аккуратно и быстро.

Шаг 1.

Ну чтож, давайте начнем. Как вы видите, контур мы начинаем создавать в значительной степени грубым. На этом этапе он будет только главными направляющими линиями и потеряет значение позже. Двойной клик на контурный слой (background layer) и делаем из него обычный слой. Делая это вы позволяете себе изменять blending mode на Multiply. Вы должны быть способны размещать новые слои ниже и придавать цвет контуру без потери линий.

Шаг 2.

Создайте новый слой расположите его ПОД контурным слоем. Теперь вы можете залить слой с помощью Paint Bucket tool тем цветом, которым будет окрашена Ваша мишина. Не волнуйтесь с выбором цвета на этом этапе, так как вы можете изменить его в процессе некоторое время спустя.

Шаг 3.

Сейчас вы можете выделить очертания автомобиля. Если вы будете использовать Polygonal Lasso Tool для создания вашего выделения, вы можете просто кликнуть правой кнопкой на выделение и выбрать LAYER VIA COPY. Если вы создаете выделение с помощью Pen tool, вы должны (после
реобразования path`a в выделение) выбрать Polygonal Lasso tool, кликнуть правой кнопкой на выделение и выбрать LAYER VIA COPY. Теперь Вы имеете новый слой с силуэтом автомобиля выше слоя, который вы создали во втором шаге. Измените цвет созданного выше слоя, используя IMAGE->ADJUSTMENT->HUE/SATURATION надлежащим образом, чтобы создать контраст между автомобилем и Background слоем.

Шаг 4.

Теперь мы начнем работать с отражениями. Выделите участки, которые вы хотите сделать наиболее яркими и используйте Dodge tool, чтобы осветлить их. Если вы смотрите на верхнюю часть страницы справа по меню, то вы видите Pull Down Menu (когда вы выбрали Dodge tool). Оно имеет стардантные настройки MIDTONES. Также там имеются другие параметры: HIGHLIGHTS и
SHADOWS. Попробуйте все три в работе, чтобы придать результат, как вы видите выше. ВАЖНО! В этом случае мы хотим отметить основные светлые участки, чтобы иметь обе мягкие и жесткие размытые границы. Чтобы достичь этого, Вы должны выбрать большую размытую кисть и использовать только половину в выделенной зоне. С этой техникой Вы приучитесь быть взволнованными про обладание меньшей техники, если вы используете мышь, выделение сделает работу для вас.

Шаг 5.

Тени добавте в этом шаге подобным образом. Несмотря на это используйте Burn Tool, имеющий схожие настройки с Dodge tool,и опять, попробуйте все три опции до тех пор, пока не получите удовлетворяющий результат.

Шаг 6.

Сейчас вы должны выделить части машины, которые будут отличного цвета от остальной части автомобиля. В данном случае это окна, ветровые стекла и серебристая решетка. Вы должны изменить цвета этих частей, используя технику, описанную в шаге 3. Вы также можете видеть их, я вырезал учаски, которые не являются частью корпуса, для примера передние воздухозаборники. Делайте это, создавая выделение вокруг них и нажимая Delete (на корректирующем слое). Мы сделали бы это раньше, но я принебрег!

Шаг 7.

Теперь время уменьшить непрозрачность контура после обозначения основных светлых и темных участков. Под слоем тела машины создайте новый слой для теней. Чтобы сделать это, по-прежнему мы должны выполнить некоторые скучные шаги, выделите область и заполните ее.

Шаг 8.

Сейчас мы можем начать работать с деталями. Фары, расположение ободов, и если вы обратите внимание, я изменил контраст корпуса по отношению к фону. Этот шаг необязателен. Я получил скучный цвет. Если вы довольны результатом, то пропустите этот шаг. Если нет, то поиграйте с IMAGE->ADJUSTMENT->LEVELS или IMAGE->ADJUSTMENT->HUE/SATURATION. Я также начал работать на background`e, играяя с Burn и Dodge tools.

Шаг 9.

Теперь мы начинаем работать с окружающей средой или кокретно, улицей. Выберите маленькую кисть (1-3px) и нарисуйте некоторое количество случайных линий, как видите выше. Конечно же, делайте это в новом слое.

Шаг 10.

Используйте Motion blur с максимальными настройками, чтобы смягчить эффект и добавить движения.

Шаг 11.

Разместите слой с линиями под слой, содержащий тени и используйте EDIT->FREE TRANSFORM, настраивая слой, чтобы он выглядел, как част улицы. Это важно в придании изображию чувство скорости.

Шаг 12.

Вы видите, что я добавил свет фар. Для этого создайте новый слой. Используя Pen Tool, создайте контур, потом правая кнопка->STROKE PATH->BRUSH. До этого вы должны определить толщину линии, выбирая кисть правильного диаметра. Мы будем использовать белый цвет света. Теперь двойной клик на слое, для того, чтобы открыть Layer Style Window. Выберите опцию Outer Glow и выберите синий цвет сияния.

Шаг 13.

Используя подобный метод создайте улицу, нарисуйте произвольную форму кистью около дороги.

Шаг 14.

Как раньше, используйте Motion Blur для придания чувства скорости.

Шаг 15.

Вставте обода, которые вы хотите использовать для машины. Здесь я использовал дизайн дисков, которые я подготовил заранее. Так как этот автомобиль движеться, я использовал FILTER->BLUR->RADIAL BLUR для придания эффекта вращения.

Шаг 16.

Дублируйте слой с диском и используйте EDIT->TRANSFORM, чтобы вставить диски на свое место. Вы долны чувствовать вид в маленькой плоскости, но мы хотим просто зафиксировать их.

Шаг 17.

Зайдите в FILTER->LIQUIFY и тщательно натяните центр дисков к направлению центра автомобиля. Вы видите, я после выполнения этой операции добавил теней обеим дискам, чтобы помочь добавить глубины дискам. Как обычно для этого я использовал Dodge и Burn tools.

Шаг 18.

Новый цвет! Конечно, этот пункт необязателен. Красный цвет стал скучным, и я добавил новый оттенок. Он был изменен, используя такой же метод, как и ранее для изменения цвета окон. Вы также заметили, что кустарники превратились в деревья. Я сделал это путем дублирования слоя. Я также добавил звезду мерседеса, которую вырезал из фото.

Шаг 19.

Теперь додадим цвета отражениям. Небо голубое, значит я должен сделать его заметным на верхней части машины. Я использовал большую кисть, чтобы нарисовать эти отражения светлоголубым тоном на отдельном слое. Blend mode я выставил на COLOUR и непрозрачность на 36%. Так как я хочу позже добавить солнце, то я добавлю отражения на авто. Я использовал большую кисть, тусклый желтый цвет на новом слое с Blend mode Soft Light, чтобы добавить ощущение тепла на отражениях.

Шаг 20.

Теперь освободимся от контурного слоя. Вы можете видеть, что я добавил новый зеленый оттенок деревьям на фоне, используя ту же технику, когда я создавал улицу. Также я переделал тень. Это я сделал для того, чтобы правильно представить свет, который я добавил (сзади машины).

Шаг 21.

В этом шаге я хочу добавить солнечную тональность к изображению. Измените цвет улицы со скучного серого до слабого насыщенного коричневого, как вы видите на изображении. Деревья я тоже сделал желтоватыми. Создайте новый слой поверх остальных и выставте режим смешивания на SСREEN. На этом слое в вернем правом углу большой желто-оранжевой кистью нарисуйте, как показано на рисунке. Результат получится с солнечным тоналным светом.

Шаг 22.

Вы заметили, что линии дверей отсутсвуют. Чтобы добавить их, вы имеете 2 варианта. Вариант первый состоит в использовании pen tool и заполнением этого контура маленькой hard-edged черной кистью 1-3 пикселей. Нарисуйте контур по линиям дверей и когда Вы закончили, правая кнопка->STROKE PATH. Вариант 2 - использование Line tool, если вы плохо пользуетесь Pen tool`ом. Выберите подходящую толщину и нарисуйте линии. Проблема с лайн тулом в том, что он похож на Polygonal Lasso. Вы не можете создать идеальные кривые. Вы должны сохранять дистанцию между первым кликом и следующим как можно короче, чтобы создать иллюзию идеальной кривой. Не мягче, чем у Pen tool, но хорошо работает приблизительно.

Шаг 23.

Вы заметили, что линии выглядят нарисованными на автомобиле, и я решил придать им глубины. Это проблема с легким решением. Чтобы установить этодублируйте слой, которыый вы создали в предыдущем шаге. Сейчас вы имеете два одинаковых слоя, размещенные друг на друге. Выберите нижний и выполните IMAGE->ADJUSTMENT->HUE/SATURATION. Выставте brightness на +100. Делаяя это изменяете цвет с черного на белый. Переместите белые линии на 1-2 пикселя вниз и сотрите ненужные части кистью с размытыми границами.

Финал

Чтобы завершить работу, я сделал некоторые маленькие модификации и добавил некоторые детали, трансформировал и обратил зеркально изображение для придания лучшей композиции. Поиграйте с этим, добавте что хотите, как вам нравится и Вы завершите работу.

Источник: СЕРЖИК с photoshoper.kz

  Железногорск
Автор - Koten
Дата добавления - 12-Май-2010 в 15:15

Сообщение Этот урок предназначен для тех, кто хорошо как минимум пользуется фотошопом.
результат будет таковым:

----------------------
Для создания этой картинки использовался Adobe Photoshop CS2. Чтобы сделать это, в этом уроке будет показанно, как использовать Pen Tool или Polygonal Lasso Tool. Если вы будете использовать инструмент лассо, то у Вас возникнут некоторые проблемы, когда придется выделять кривые участки. Хорошая идея уменьшать дистанцию между кликами, когда выделяется кривая. Несмотря на то, что это не лучший метод решения, это заставляет вас работать умеренно, аккуратно и быстро.

Шаг 1.

Ну чтож, давайте начнем. Как вы видите, контур мы начинаем создавать в значительной степени грубым. На этом этапе он будет только главными направляющими линиями и потеряет значение позже. Двойной клик на контурный слой (background layer) и делаем из него обычный слой. Делая это вы позволяете себе изменять blending mode на Multiply. Вы должны быть способны размещать новые слои ниже и придавать цвет контуру без потери линий.

Шаг 2.

Создайте новый слой расположите его ПОД контурным слоем. Теперь вы можете залить слой с помощью Paint Bucket tool тем цветом, которым будет окрашена Ваша мишина. Не волнуйтесь с выбором цвета на этом этапе, так как вы можете изменить его в процессе некоторое время спустя.

Шаг 3.

Сейчас вы можете выделить очертания автомобиля. Если вы будете использовать Polygonal Lasso Tool для создания вашего выделения, вы можете просто кликнуть правой кнопкой на выделение и выбрать LAYER VIA COPY. Если вы создаете выделение с помощью Pen tool, вы должны (после
реобразования path`a в выделение) выбрать Polygonal Lasso tool, кликнуть правой кнопкой на выделение и выбрать LAYER VIA COPY. Теперь Вы имеете новый слой с силуэтом автомобиля выше слоя, который вы создали во втором шаге. Измените цвет созданного выше слоя, используя IMAGE->ADJUSTMENT->HUE/SATURATION надлежащим образом, чтобы создать контраст между автомобилем и Background слоем.

Шаг 4.

Теперь мы начнем работать с отражениями. Выделите участки, которые вы хотите сделать наиболее яркими и используйте Dodge tool, чтобы осветлить их. Если вы смотрите на верхнюю часть страницы справа по меню, то вы видите Pull Down Menu (когда вы выбрали Dodge tool). Оно имеет стардантные настройки MIDTONES. Также там имеются другие параметры: HIGHLIGHTS и
SHADOWS. Попробуйте все три в работе, чтобы придать результат, как вы видите выше. ВАЖНО! В этом случае мы хотим отметить основные светлые участки, чтобы иметь обе мягкие и жесткие размытые границы. Чтобы достичь этого, Вы должны выбрать большую размытую кисть и использовать только половину в выделенной зоне. С этой техникой Вы приучитесь быть взволнованными про обладание меньшей техники, если вы используете мышь, выделение сделает работу для вас.

Шаг 5.

Тени добавте в этом шаге подобным образом. Несмотря на это используйте Burn Tool, имеющий схожие настройки с Dodge tool,и опять, попробуйте все три опции до тех пор, пока не получите удовлетворяющий результат.

Шаг 6.

Сейчас вы должны выделить части машины, которые будут отличного цвета от остальной части автомобиля. В данном случае это окна, ветровые стекла и серебристая решетка. Вы должны изменить цвета этих частей, используя технику, описанную в шаге 3. Вы также можете видеть их, я вырезал учаски, которые не являются частью корпуса, для примера передние воздухозаборники. Делайте это, создавая выделение вокруг них и нажимая Delete (на корректирующем слое). Мы сделали бы это раньше, но я принебрег!

Шаг 7.

Теперь время уменьшить непрозрачность контура после обозначения основных светлых и темных участков. Под слоем тела машины создайте новый слой для теней. Чтобы сделать это, по-прежнему мы должны выполнить некоторые скучные шаги, выделите область и заполните ее.

Шаг 8.

Сейчас мы можем начать работать с деталями. Фары, расположение ободов, и если вы обратите внимание, я изменил контраст корпуса по отношению к фону. Этот шаг необязателен. Я получил скучный цвет. Если вы довольны результатом, то пропустите этот шаг. Если нет, то поиграйте с IMAGE->ADJUSTMENT->LEVELS или IMAGE->ADJUSTMENT->HUE/SATURATION. Я также начал работать на background`e, играяя с Burn и Dodge tools.

Шаг 9.

Теперь мы начинаем работать с окружающей средой или кокретно, улицей. Выберите маленькую кисть (1-3px) и нарисуйте некоторое количество случайных линий, как видите выше. Конечно же, делайте это в новом слое.

Шаг 10.

Используйте Motion blur с максимальными настройками, чтобы смягчить эффект и добавить движения.

Шаг 11.

Разместите слой с линиями под слой, содержащий тени и используйте EDIT->FREE TRANSFORM, настраивая слой, чтобы он выглядел, как част улицы. Это важно в придании изображию чувство скорости.

Шаг 12.

Вы видите, что я добавил свет фар. Для этого создайте новый слой. Используя Pen Tool, создайте контур, потом правая кнопка->STROKE PATH->BRUSH. До этого вы должны определить толщину линии, выбирая кисть правильного диаметра. Мы будем использовать белый цвет света. Теперь двойной клик на слое, для того, чтобы открыть Layer Style Window. Выберите опцию Outer Glow и выберите синий цвет сияния.

Шаг 13.

Используя подобный метод создайте улицу, нарисуйте произвольную форму кистью около дороги.

Шаг 14.

Как раньше, используйте Motion Blur для придания чувства скорости.

Шаг 15.

Вставте обода, которые вы хотите использовать для машины. Здесь я использовал дизайн дисков, которые я подготовил заранее. Так как этот автомобиль движеться, я использовал FILTER->BLUR->RADIAL BLUR для придания эффекта вращения.

Шаг 16.

Дублируйте слой с диском и используйте EDIT->TRANSFORM, чтобы вставить диски на свое место. Вы долны чувствовать вид в маленькой плоскости, но мы хотим просто зафиксировать их.

Шаг 17.

Зайдите в FILTER->LIQUIFY и тщательно натяните центр дисков к направлению центра автомобиля. Вы видите, я после выполнения этой операции добавил теней обеим дискам, чтобы помочь добавить глубины дискам. Как обычно для этого я использовал Dodge и Burn tools.

Шаг 18.

Новый цвет! Конечно, этот пункт необязателен. Красный цвет стал скучным, и я добавил новый оттенок. Он был изменен, используя такой же метод, как и ранее для изменения цвета окон. Вы также заметили, что кустарники превратились в деревья. Я сделал это путем дублирования слоя. Я также добавил звезду мерседеса, которую вырезал из фото.

Шаг 19.

Теперь додадим цвета отражениям. Небо голубое, значит я должен сделать его заметным на верхней части машины. Я использовал большую кисть, чтобы нарисовать эти отражения светлоголубым тоном на отдельном слое. Blend mode я выставил на COLOUR и непрозрачность на 36%. Так как я хочу позже добавить солнце, то я добавлю отражения на авто. Я использовал большую кисть, тусклый желтый цвет на новом слое с Blend mode Soft Light, чтобы добавить ощущение тепла на отражениях.

Шаг 20.

Теперь освободимся от контурного слоя. Вы можете видеть, что я добавил новый зеленый оттенок деревьям на фоне, используя ту же технику, когда я создавал улицу. Также я переделал тень. Это я сделал для того, чтобы правильно представить свет, который я добавил (сзади машины).

Шаг 21.

В этом шаге я хочу добавить солнечную тональность к изображению. Измените цвет улицы со скучного серого до слабого насыщенного коричневого, как вы видите на изображении. Деревья я тоже сделал желтоватыми. Создайте новый слой поверх остальных и выставте режим смешивания на SСREEN. На этом слое в вернем правом углу большой желто-оранжевой кистью нарисуйте, как показано на рисунке. Результат получится с солнечным тоналным светом.

Шаг 22.

Вы заметили, что линии дверей отсутсвуют. Чтобы добавить их, вы имеете 2 варианта. Вариант первый состоит в использовании pen tool и заполнением этого контура маленькой hard-edged черной кистью 1-3 пикселей. Нарисуйте контур по линиям дверей и когда Вы закончили, правая кнопка->STROKE PATH. Вариант 2 - использование Line tool, если вы плохо пользуетесь Pen tool`ом. Выберите подходящую толщину и нарисуйте линии. Проблема с лайн тулом в том, что он похож на Polygonal Lasso. Вы не можете создать идеальные кривые. Вы должны сохранять дистанцию между первым кликом и следующим как можно короче, чтобы создать иллюзию идеальной кривой. Не мягче, чем у Pen tool, но хорошо работает приблизительно.

Шаг 23.

Вы заметили, что линии выглядят нарисованными на автомобиле, и я решил придать им глубины. Это проблема с легким решением. Чтобы установить этодублируйте слой, которыый вы создали в предыдущем шаге. Сейчас вы имеете два одинаковых слоя, размещенные друг на друге. Выберите нижний и выполните IMAGE->ADJUSTMENT->HUE/SATURATION. Выставте brightness на +100. Делаяя это изменяете цвет с черного на белый. Переместите белые линии на 1-2 пикселя вниз и сотрите ненужные части кистью с размытыми границами.

Финал

Чтобы завершить работу, я сделал некоторые маленькие модификации и добавил некоторые детали, трансформировал и обратил зеркально изображение для придания лучшей композиции. Поиграйте с этим, добавте что хотите, как вам нравится и Вы завершите работу.

Источник: СЕРЖИК с photoshoper.kz

LRC Дата: Среда, 12-Май-2010, 15:27 | Сообщение # 2
загрузка наград ...
Сообщений: 1055
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Это по-любому планшет, ибо мышью такие линии, как на первых пяти рисунках, нарисовать мышью нереально.

  Питер
Автор - LRC
Дата добавления - 12-Май-2010 в 15:27

Сообщение Это по-любому планшет, ибо мышью такие линии, как на первых пяти рисунках, нарисовать мышью нереально.
Koten Дата: Среда, 12-Май-2010, 15:30 | Сообщение # 3
загрузка наград ...
Сообщений: 242
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Нарисовано всё мышью...
даже сам создатель урока написал так:
СЕРЖИК
Новенький
Re: Это мой первый бооольшой и серьезный урок. создание CONCEPT CAR.
всё сделано мышью
100%
  Железногорск
Автор - Koten
Дата добавления - 12-Май-2010 в 15:30

Сообщение Нарисовано всё мышью...
даже сам создатель урока написал так:
СЕРЖИК
Новенький
Re: Это мой первый бооольшой и серьезный урок. создание CONCEPT CAR.
всё сделано мышью
100%
Koten Дата: Среда, 12-Май-2010, 15:32 | Сообщение # 4
загрузка наград ...
Сообщений: 242
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Даже если тут и планшет то какая разнеца? это всего лишь пример как концепты рисовать...
  Железногорск
Автор - Koten
Дата добавления - 12-Май-2010 в 15:32

Сообщение Даже если тут и планшет то какая разнеца? это всего лишь пример как концепты рисовать...
LRC Дата: Среда, 12-Май-2010, 15:34 | Сообщение # 5
загрузка наград ...
Сообщений: 1055
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
в таком случае, сначала был карандаш и бумага, потом сканер, а уж потом-фотошоп. А против урока я ничего не имею. Вполне хороший урок

  Питер
Автор - LRC
Дата добавления - 12-Май-2010 в 15:34

Сообщение в таком случае, сначала был карандаш и бумага, потом сканер, а уж потом-фотошоп. А против урока я ничего не имею. Вполне хороший урок
Koten Дата: Среда, 12-Май-2010, 15:38 | Сообщение # 6
загрузка наград ...
Сообщений: 242
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
да нет тут можно и мышью сначало попробовать если нету сканера ну или на крайний случай цифровика/телефона
я щас буду пробовать свой концепт рисовать сразу мышью поскольку сканера и норм мобилы с цифрой нету
  Железногорск
Автор - Koten
Дата добавления - 12-Май-2010 в 15:38

Сообщение да нет тут можно и мышью сначало попробовать если нету сканера ну или на крайний случай цифровика/телефона
я щас буду пробовать свой концепт рисовать сразу мышью поскольку сканера и норм мобилы с цифрой нету
dark5painter Дата: Среда, 12-Май-2010, 16:29 | Сообщение # 7
загрузка наград ...
Сообщений: 155
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Да скорей всего эскиз карандаш сканений, блин вроде нечего сложного ,а как эффектно получилось.
  Черкаси
Автор - dark5painter
Дата добавления - 12-Май-2010 в 16:29

Сообщение Да скорей всего эскиз карандаш сканений, блин вроде нечего сложного ,а как эффектно получилось.
Koten Дата: Среда, 12-Май-2010, 19:55 | Сообщение # 8
загрузка наград ...
Сообщений: 242
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
чё всё больше никто нехочет научится рисовать концепт кары?(
  Железногорск
Автор - Koten
Дата добавления - 12-Май-2010 в 19:55

Сообщение чё всё больше никто нехочет научится рисовать концепт кары?(
Sanek Дата: Среда, 12-Май-2010, 22:34 | Сообщение # 9
загрузка наград ...
Сообщений: 855
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Koten, класный урок, но я его уже видел до этого
  kiev
Автор - Sanek
Дата добавления - 12-Май-2010 в 22:34

Сообщение Koten, класный урок, но я его уже видел до этого
GANGSTA Дата: Пятница, 14-Май-2010, 12:58 | Сообщение # 10
загрузка наград ...
Сообщений: 28
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
ДА урок то что надо, но тоже читал уже. очень понравился конечный результат.
  Новоросс
Автор - GANGSTA
Дата добавления - 14-Май-2010 в 12:58

Сообщение ДА урок то что надо, но тоже читал уже. очень понравился конечный результат.
TUNED Дата: Пятница, 14-Май-2010, 21:52 | Сообщение # 11
загрузка наград ...
Сообщений: 998
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Koten, СеКас мерин, и урок хорошый!))) good

Vk: id86087931
Skype: Artem_skypefan
  Днепр
Автор - TUNED
Дата добавления - 14-Май-2010 в 21:52

Сообщение Koten, СеКас мерин, и урок хорошый!))) good
smartzoom Дата: Суббота, 15-Май-2010, 11:25 | Сообщение # 12
загрузка наград ...
Сообщений: 1217
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
многие скетчи такого плана рисуются сначала на бумаге, а потом уж обрабатываются в графических редакторах

  Симферополь
Автор - smartzoom
Дата добавления - 15-Май-2010 в 11:25

Сообщение многие скетчи такого плана рисуются сначала на бумаге, а потом уж обрабатываются в графических редакторах
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: