Приветствую Вас Гость

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Waden  
Concept Car-Photoshop Rendering
Tracers Дата: Суббота, 10-Янв-2009, 11:40 | Сообщение # 1
загрузка наград ...
Сообщений: 187
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Concept Car - Photoshop Rendering

Сначала, открываем наш набросок в Adobe Photoshop и переделаем изображение в 2000 пикселей в ширину.Автор всегда работает в таких больших разрешениях, потому что это позволяет ему создавать изображения высокого качества.

Теперь создаем новый слой, помещаем его над слоем с эскизом и заливаем() новый слой белым цветом.Делаем его прозрачность на 85%.

Сейчас начнем с выделения формы кузова.Автор всегда для этого использует Pen Tool .Выделив форму создаем новый слой и заливаем выделение серым цветом.И попытайтесь сохранить ваш путь для будущего использования.

Теперь выделите окна и создав новый слой залейте() их черным.

Потом проделайте то же самое, с передней решеткой.

Создаем очертания колес поверх слоя с кузовом и добавляем тени под всеми частями.

Сейчас выделяем фары и части с хромом (отдельные слои).И заливаем их белым цветом.

Выделяем теневые и осветленные части кузова и заливаем их или темными или светлыми тонами серого цвета(в зависимости от их расположения).

Создадим еще деталей кузова с оттенками серого цвета.

Теперь приступим к использованию, таких элементов как Dodge() и Burn() tool.Используйте кисть 200-300 пикселей с "airbrush"и 20-30% мощности(exposure).Затемняем нижние части и осветляем верхние части машины.Всегда выделяйте окна для осветления(открываем новый слой, над слоем с окном и осветляем используя белую "airbrush".Осветлять нужно малую часть, но не все окно.).Затемняем фары.

Найдите понравившейся вам диски с каких-нибуть картинок(или создайте свои).Вырежете их и вставьте их над слоем с кузовом.Так же незабудьте поиграть с цветами и контрастом.Создайте круглое выделение()на слое с фарой и залейте его белым цветом.Добавьте немного внешнего света.Добавим цвета окнам с помощью Hue/Saturation(ctrl+u).

Создадим простой бэкграунд с черными и белыми градиентами.

Решите от куда будет идти основной свет.Дублируйте каждый свой диск 2 раза, используя круглое выделение, над дисками, создайте выделение для шин.Закрасьте их с помощью Doodge и Burn Tools.

Теперь перекрасьте кузов в любой матовый цвет, используя Hue/Saturation menu.

Добавьте ещё деталей в ваш дизайн.И теперь время для того, чтобы добавить немного яркости вашей машине.Создайте новый слой над слоем с кузовом и его деталями.Выделите и "airbrush"их белым цветом.Закончите все недостатки в вашей машине.Теперь Merge down слои , оставьте только тень машины и бэкграунд.

Теперь дублируйте "Merged"слои 2 раза.И разрисуйте их отдельно в синие и желтые тона.Теперь используем airbrush eraser(стирашка)для возврата цветов смешанных частей.Изменим Blending mode на Overlay, для обоих слоев.Добавим белого цвета к краям, для добавления большей реалистичности к отблеску(на другой слой).Под конец можете добавить отражение машины и слить с бэкграундом.

Ну вот и всё,удачи вам!

Автор: Emre Husmen.
Перевод: Pontius .


  Moscow
Автор - Tracers
Дата добавления - 10-Янв-2009 в 11:40

Сообщение Concept Car - Photoshop Rendering

Сначала, открываем наш набросок в Adobe Photoshop и переделаем изображение в 2000 пикселей в ширину.Автор всегда работает в таких больших разрешениях, потому что это позволяет ему создавать изображения высокого качества.

Теперь создаем новый слой, помещаем его над слоем с эскизом и заливаем() новый слой белым цветом.Делаем его прозрачность на 85%.

Сейчас начнем с выделения формы кузова.Автор всегда для этого использует Pen Tool .Выделив форму создаем новый слой и заливаем выделение серым цветом.И попытайтесь сохранить ваш путь для будущего использования.

Теперь выделите окна и создав новый слой залейте() их черным.

Потом проделайте то же самое, с передней решеткой.

Создаем очертания колес поверх слоя с кузовом и добавляем тени под всеми частями.

Сейчас выделяем фары и части с хромом (отдельные слои).И заливаем их белым цветом.

Выделяем теневые и осветленные части кузова и заливаем их или темными или светлыми тонами серого цвета(в зависимости от их расположения).

Создадим еще деталей кузова с оттенками серого цвета.

Теперь приступим к использованию, таких элементов как Dodge() и Burn() tool.Используйте кисть 200-300 пикселей с "airbrush"и 20-30% мощности(exposure).Затемняем нижние части и осветляем верхние части машины.Всегда выделяйте окна для осветления(открываем новый слой, над слоем с окном и осветляем используя белую "airbrush".Осветлять нужно малую часть, но не все окно.).Затемняем фары.

Найдите понравившейся вам диски с каких-нибуть картинок(или создайте свои).Вырежете их и вставьте их над слоем с кузовом.Так же незабудьте поиграть с цветами и контрастом.Создайте круглое выделение()на слое с фарой и залейте его белым цветом.Добавьте немного внешнего света.Добавим цвета окнам с помощью Hue/Saturation(ctrl+u).

Создадим простой бэкграунд с черными и белыми градиентами.

Решите от куда будет идти основной свет.Дублируйте каждый свой диск 2 раза, используя круглое выделение, над дисками, создайте выделение для шин.Закрасьте их с помощью Doodge и Burn Tools.

Теперь перекрасьте кузов в любой матовый цвет, используя Hue/Saturation menu.

Добавьте ещё деталей в ваш дизайн.И теперь время для того, чтобы добавить немного яркости вашей машине.Создайте новый слой над слоем с кузовом и его деталями.Выделите и "airbrush"их белым цветом.Закончите все недостатки в вашей машине.Теперь Merge down слои , оставьте только тень машины и бэкграунд.

Теперь дублируйте "Merged"слои 2 раза.И разрисуйте их отдельно в синие и желтые тона.Теперь используем airbrush eraser(стирашка)для возврата цветов смешанных частей.Изменим Blending mode на Overlay, для обоих слоев.Добавим белого цвета к краям, для добавления большей реалистичности к отблеску(на другой слой).Под конец можете добавить отражение машины и слить с бэкграундом.

Ну вот и всё,удачи вам!

Автор: Emre Husmen.
Перевод: Pontius .

avtoblazer Дата: Суббота, 10-Янв-2009, 17:08 | Сообщение # 2
загрузка наград ...
Сообщений: 129
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Классный урок!!!

Тюнинг-это индивидуальность автомобиля
  омск
Автор - avtoblazer
Дата добавления - 10-Янв-2009 в 17:08

Сообщение Классный урок!!!
Crashiura Дата: Воскресенье, 22-Фев-2009, 18:38 | Сообщение # 3
загрузка наград ...
Сообщений: 19
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Супер
  валуйки
Автор - Crashiura
Дата добавления - 22-Фев-2009 в 18:38

Сообщение Супер
Pro-Maks Дата: Пятница, 27-Фев-2009, 23:22 | Сообщение # 4
загрузка наград ...
Сообщений: 337
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
кЛЕВО! respect Блин круто мужик рисут!и исполнение коласное!

  Воронеж
Автор - Pro-Maks
Дата добавления - 27-Фев-2009 в 23:22

Сообщение кЛЕВО! respect Блин круто мужик рисут!и исполнение коласное!
-{Tuner-maniаC}- Дата: Среда, 11-Мар-2009, 09:36 | Сообщение # 5
загрузка наград ...
Сообщений: 4
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
а я думал что это не вектор...

  Киев
Автор - -{Tuner-maniаC}-
Дата добавления - 11-Мар-2009 в 09:36

Сообщение а я думал что это не вектор...
ARTЁM Дата: Четверг, 12-Мар-2009, 13:38 | Сообщение # 6
загрузка наград ...
Сообщений: 125
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
respect спасиб respect

  k-stovo [Кстово]
Автор - ARTЁM
Дата добавления - 12-Мар-2009 в 13:38

Сообщение respect спасиб respect
vasin Дата: Вторник, 16-Июн-2009, 12:27 | Сообщение # 7
загрузка наград ...
Сообщений: 179
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
круто respect
  Краматорск
Автор - vasin
Дата добавления - 16-Июн-2009 в 12:27

Сообщение круто respect
Gandj Дата: Среда, 18-Ноя-2009, 13:08 | Сообщение # 8
загрузка наград ...
Сообщений: 10
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
respect Классная робота!!!!

Жду коментов :)
  Луганск
Автор - Gandj
Дата добавления - 18-Ноя-2009 в 13:08

Сообщение respect Классная робота!!!!
donpekc Дата: Вторник, 24-Ноя-2009, 02:36 | Сообщение # 9
загрузка наград ...
Сообщений: 53
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
Quote (Tracers)
Теперь приступим к использованию, таких элементов как Dodge() и Burn() tool.Используйте кисть 200-300 пикселей с "airbrush"и 20-30% мощности(exposure)

пожалуйста помогите , Dodge осветялет а Burn затемняет ?


не имей 100 бед а имей SR20det

after seventh day god made.... made sr20det

  Санкт_петербург
Автор - donpekc
Дата добавления - 24-Ноя-2009 в 02:36

Сообщение
Quote (Tracers)
Теперь приступим к использованию, таких элементов как Dodge() и Burn() tool.Используйте кисть 200-300 пикселей с "airbrush"и 20-30% мощности(exposure)

пожалуйста помогите , Dodge осветялет а Burn затемняет ?

NiKiZa Дата: Вторник, 24-Ноя-2009, 13:06 | Сообщение # 10
загрузка наград ...
Сообщений: 3804
Репутация: off
Возраст: загрузка...
OFFline
donpekc, да, берн - заемняет, додж осветляет.

  Děčín
Автор - NiKiZa
Дата добавления - 24-Ноя-2009 в 13:06

Сообщение donpekc, да, берн - заемняет, додж осветляет.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: