Привет еще раз) И так введение в 3d's MAX
Представим что вы скачали эту прогу и увидели "интерфес программы"
Разобравшись с интерфейсом, переходим к примитивам!
Все заметили внизу панельку нагации и управления??? Молодцы, а тот кто не молодец тому "тыкаю пальцем"
Так как мы все юзали юзаем и будем юзать фотошоп))) То ожно с этими инструментами легко разобраться! Опять же просто попробуйтеих на простейщих фигурах!
Но как их создать???
Смотрим на картинку ниже!
Для народа который плохо нает Английский перевожу!
Box - Коробка, куб, кубик!
Sphere - Сфера
Cylinder - Цилиндр
Torus - это хрен переведёшь надо самим смотреть!
Teapot - да это чайник!
Cone -конус
GeoSphere - тоже смотрите сами, почти Sphere
Tube - Тубус)
Pyramid - пирамида, треугольник
Plane - просто 2d квадрат! Потом нам пригодиться!
Так с основным вроде разобрались!
----------------------------------------------------------------------------------------------Э
Начинаем МОДЕЛИТЬ!!(КОЛДОВАТЬ)
А начнем с создания двухпересеченных сфер!
Потом идем Сюда
выбираем Больший шар
Ишем вкладку Boolean
В списке Operation можно выбрать тип логической операции...
Union - Объединение
Intersection - Пересечение объектов
Subtraction (A-B) - Вычитание первого объекта и второго
Subtraction (B-A) - Вычитание второго объекта из первого
Выделите пункт Subtraction (A-B) Чтобы вычесть из выбранного шара второй!
Жмем Pick Operand B
Тыкаем на второй шар
В реззультате получилось что в шаре остался "след" от второго нашего шара...
Ну на первый раз вроде все))) Эксперементируйте!!!
Ваш ImpULSE